Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - topos84

Страницы: [1]
1
Прочитал вот эту новость:

И возрадовался. Ибо теперь дальнейшее развитие эмуляции игровых консолей может пойти по пути переваливания львиной доли вычислений с цпу на гпу, а посему мифических десятков ядер с десятками гигагерц для эмуляции пс3 и хбокса360 в будущем может и не понадобиться, а может оказаться достаточно всего лишь десятков мегабайт кеша третьего уровня при мощности встроенного гпу в десятки раз больше, чем у нынешних.

Как говорится, чем черт не шутит.

2
Micron сообщает о прорыве в области ОЗУ - Hybrid Memory Cube

Один из передовых разработчиков чипов и модулей оперативной памяти – компания Micron – рассказала о технологии, которая в будущем позволит повысить производительность линеек ОЗУ примерно в 20 раз по сравнению с нынешним поколением DIMM DDR3. Проект носит название Hybrid Memory Cube (HMC).

Инновационная структура чипов предусматривает использование многоуровневых логических схем ОЗУ, сообщающихся друг с другом при помощи вертикального электрического соединения TSV (through-silicon via). Нижний слой («Logic Layer») выполняет функции контроллера памяти, шины с высокой пропускной способностью и «моста» между памятью и центральным процессором. Монтаж чипов на печатную плату производится привычным способом BGA.

Таким образом, Micron намерена устранить одно из «бутылочных горлышек» современных компьютерных систем, обеспечив клиентов высокоскоростными модулями ОЗУ. Компания заявляет о том, что уже имеет на руках рабочие прототипы многоуровневых микросхем, изготовленных по технологии Hybrid Memory Cube, и планирует начать их серийное производство в 2015-2016 гг. Первые HMC-продукты найдут применение в суперкомпьютерах.

Как сообщает VR-Zone, разработка Micron заинтересовала старейшего производителя микроэлектроники IBM, и стороны достигли соглашения о выпуске чипов Hybrid Memory Cube по 32-нанометровому high-k техпроцессу IBM. Опытные, а затем и серийные образцы поручено изготавливать фабрике IBM в городке с забавным названием East Fishkill, штат Нью-Йорк.

Источник: http://www.overclockers.ua/news/hardware/2011-02-14/107075/
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2011-12-05/108471/

3
Кто-нибудь тестил производительность встроенных в интелловские процы видях на старых играх и эмуляторах? На что хватит, а на что нет?

Хочу собрать себе комп без видяхи (видяху куплю уже после НГ), а сколько оперативы сразу брать - не знаю, то ли 2 планки по 4 гига для двухканала, то ли можно пока и одной обойтись - быстрее накоплю на видяху. Но, может быть, с одной планкой встроенка будет жутко тормозить? Или же гпу у нее настолько слабый, что ей хоть двухканальный, хоть одноканальный режим - тормоза одни и те же?

П.С. Забыл сказать, что за процессор выбрал себе - Pentium G620.

4
6 лет сижу на XP Home и только сейчас заметил, что простой общий доступ в Сервис...--> Свойства папки...-->Вид-->Дополнительные параметры  отключить нельзя (как это делается в XP Professional).
Я конечно понимаю, что после нехитрого превращения XP Home в XP Professional проблема отпадет сама собой, но неужели нет ни единого пути в обход "профешинализации" ХР Home'а?

5
Apple полагает, что оптические накопители отмирают как медиаформат. Так, в новых Mac mini не нашлось места приводу CD/DVD, а Blu-ray вообще никогда не поддерживался «яблочными» продуктами. И если вы согласны с Apple, то, вероятнее всего, ошибаетесь, как и Стив Джобс. Остались еще компании, которые верят в будущее этих технологий и даже ведут работы по их совершенствованию. Новое решение ориентировано на тех, кто все еще использует оптические накопители для создания резервных копий данных.

Компании Millenniata и LG объединились для разработки накопителей типа M-Disc, прочность этих дисков можно сравнить с камнем, а производятся они из «природного» материала. От классических CD и DVD эти диски отличаются тем, что запись осуществляется не на обычную зеркальную поверхность, данные буквально гравируются на камнеподобном материале, аналогичным образом первые звукозаписи наносились на восковые валики.

Накопитель типа M-Disc отличается очень продолжительным сроком службы, он может прослужить человеку всю жизнь и не выйдет из строя даже после погружения в кипящую воду или жидкий кислород. Для чтения диска не требуется дополнительного оборудования, его прочитает обычный привод или DVD-плеер. Объем накопителя составляет стандартные для DVD 4,7 Гбайт. Диски записываются на максимальной скорости 4x, хотя сейчас инженеры работают над ее увеличением до 8x. И если для чтения этих накопителей подходит стандартное оборудование, то запись осуществляется на специальных приводах. Эти приводы, как и диски, поступят в продажу в октябре текущего года, стоимость первых пока не уточняется, а вторые пойдут по 3 доллара за штуку.

Источник: http://www.3dnews.ru/news/page-25.html


Добавлено позже:

3 бакса за неубиваемый диск - вполне неплохая цена, я думаю.
Жалко, что двухслойников не будет, а ведь их можно было бы использовать для издания фильмов (пока блю-рей не совсем еще вытеснил двд-диски) и игр для хбокса.

6
Нередко компьютер называют электронным мозгом, хотя принципы функционирования электронного устройства и человеческого мозга кардинально различаются.

Почти три года прошло с того момента, как Управление перспективных исследовательских программ США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA) выделило грант компании IBM на создание компьютера, работа которого имитирует функционирование человеческого мозга. На этой неделе IBM сообщила о значительном прорыве в реализации данного проекта.

Cпециалисты «Голубого гиганта» продемонстрировали два экспериментальных чипа, по структуре близкие к мозгу человека. Их можно объединять в блоки, которые впоследствии станут основой для устройства, выполняющего так называемые когнитивные вычисления. Конечной целью этого проекта, в котором, помимо IBM, принимает участие целый ряд университетов, является создание устройства, подражающего тому, как человек учится и принимает решения, вместе с тем, потребляющего значительно меньше энергии и занимающего гораздо меньшее пространство, чем существующие высокопроизводительные компьютеры.


Как сообщила IBM, оба экспериментальных чипа имеют по 256 нейронов. У одного из них присутствует 262144 так называемых программируемых синапса. У второго чипа — 65536 синапсов изучения. Цель IBM заключается в построении системы из 10 млрд нейронов и 100 триллионов синапсов, потребление энергии которой исчисляется киловаттами, а емкость не превышает пару литров.



Нельзя не отметить пристальный интерес американского правительства к данному проекту. В ходе анонса экспериментальных чипов IBM объявила о выделении Управлением перспективных исследовательских программ США $21 млн для освоения второго этапа данного проекта.

Источник: http://www.3dnews.ru/news#615683

7
Дайджест / Rock of Ages
« : 18 Август 2011, 23:02:57 »
Студия ACE Team опубликовала новые скриншоты из игры Rock of Ages, представляющей из себя смесь пошаговой стратегии и экшена. Выпустит проект компания Atlus для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз для Xbox 360 состоится 31 августа. Версии для РС и PS3 выйдут позже.

Действие в игре происходит в различных культурных эпохах человечества: Романтизм, Готика, Ренессанс и т.д. Визуальный стиль игры напрямую зависит от той эпохи, в которой мы находимся в тот или мной момент. Сражение на карте происходит между двумя игроками, которые выполняют ходы в определенной последовательности. Целью игры является уничтожение цитадели противника, расположенной на противоположном конце карты. Орудием для достижения цели будет огромный валун. Его необходимо будет прокатить через карту до вражеской цитадели, не забывая при этом строить препятствия для валуна противника.



Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/08/18/451797.

8
На днях компания Toshiba провела корпоративное мероприятие, в рамках которого были раскрыты некоторые особенности технологии STT-MRAM. Напомним, она разрабатывается совместными силами Toshiba и Hynix Semiconductor. В своём выступлении президент предприятия Toshiba Semiconductor and Storage Products Киоси Кобаяси (Kyoshi Kobayashi) немного рассказал о перспективах внедрения MRAM-памяти в современные накопители на базе NAND и жесткие диски.



В настоящее время передовые хранилища имеют иерархическую структуру типа «SRAM-DRAM-NAND-HDD». Для серверных систем компания Toshiba планирует предложить новую архитектуру, которая предусматривает использование MRAM-микросхем на стыке DRAM и NAND. По мнению разработчиков, это позволит снизить время доступа к данным во флеш-дисках и HDD благодаря высокому быстродействию MRAM.

Учитывая проблемы, которые мешают использовать MRAM в качестве основной памяти, Toshiba планирует внедрить этот тип памяти в качестве кеша для накопителей. Также отмечается, что оборудование, необходимое для производства MRAM, не сильно отличается от уже существующего. Это позволяет надеяться, что себестоимость MRAM не будет слишком высокой.

Интересно отметить, что рынком MRAM всерьёз заинтересовалась и компания Samsung Electronics. Недавно она приобрела компанию Grandis, которая разрабатывала STT-MRAM.

Источник: http://www.3dnews.ru/news/615621/

9
OnLive Creator Designs Revolutionary Wireless System
Гуглопереводчик:
Источник: http://www.pcmag.com/article2/0,2817,2389374,00.asp
Еще ссылка:http://alexmoskalyuk.livejournal.com/1156293.html

Добавлено позже:
Другими словами закон Шеннона преодолен не на уровне канала, а на уровне всего спектра.
Вот такое "облачное" радио изобрели дяди. :)

10
В общем миссия, где нужно защищать ковчег от летающих тарелок. Защищаю, всех врагов убиваю, ковчег приходит к финишу с чуть меньшим, чем половина, количеством здоровья, и на тебе - катсцена, где он взрывается и mission fail.
10 раз уже пробовал по-разному пытаться проходить - одно и то же. Кто-нибудь сталкивался?

11
Многие современные игры не балуют настройками производительности. Но если игра сделана на Unreal Engine 3, то наверняка найдете в папке с установленной игрой файлик Coalesced.ini, где можно кое-что подправить самому. Вот мне интересно, кто-нибудь баловался с различными параметрами в этом файле? Поделись опытом, если кто пробовал.

12
NickWare GFaster - виртуальный графический видео ускоритель VVGA (Virtual Video Graphic Accelerator). Представляет собой набор компонентов, которые позволяют увеличить качество графики и производительность в 3D и 2D играх и приложениях использующих DirectX.

Особенности NickWare GFaster :

    * Использует свой видео буфер для снижения нагрузки на видеокарту
    * Новый высокотехнологичный движок G.E.A.R. Engine 3.0 управляет функциями ускорения 3D и 2D графики
    * Технология NickWare GrafX 7 увеличивает производительность за счет оптимизации кода во время работы 3D и 2D игр
    * NickWare Drake3D - сглаживание и виртуальная видео память для 3D приложений
    * NickWare DirectX 11- первый работающий DirectX 11 для Windows XP со всеми дополнительными функциями. NickWare DirectX 11 использует технологию программной эмуляции, если Ваша видеокарта не поддерживает DirectX 10.1 или 11
    * Функция оптимизации GFaster
    * Функция ускорения NVIDIA PhysX
    * Центр управления с помощью которого можно настроить параметры NickWare GFaster, посмотреть информацию о программе и её компонентах

Источник: http://softportal.com/software-17317-nickware-gfaster.html

Офсайт проекта: http://nickware.ru/

По всем признакам фейк, но может кто-то пробовал из интереса. Ваше мнение?

13
Короче, хочу развести инет, ловимый братовским ноутом (Vista), на второй комп (Семерка) по проводу (хаб свичер имеется, если нужен).

14
Hard'n'Soft / Что случилось с QIP Infium?
« : 06 Май 2010, 12:21:28 »
Разбивал диск парагоном, все остальные проги вроде не пострадали (как и обе оси), а вот с квипом что-то неладное.
Либо так:

Либо так:


Крутил настройки доступа - не помогло (может не так крутил, как надо, я в них не особо еще разобрался, но раньше же все было ОК). Переустанавливал квип несколько раз, в том числе и другие сборки - тоже самое.

В чем вообще может быть проблема?

15
Долго пытался поймать за хвост ту гадину, что мне портит оформление винды, наконец нашел ее.
Вопрос №1: почему?
Вопрос №2: как лечить? (Пересадку на ДиректСД от Роксио не предлагать.)

Симптомы: так как у меня она была в Автозапуске, то портила окна и панель задач сразу при загрузке винды: панель задач становилась серая, а окна как в старых виндах 95, 98 и др. Соответственно в семерке при этом изменяется тема оформления в Персонализации, т.е. появляется новая Несохраненная тема, причем со значком классического стиля в левом нижнем углу, вот с таким:

16
Т.е., к примеру, требуется сравнить две папки по содержанию, а в них полно подпапок n-го порядка (где n пробегает от 0 до k) с файлами и без. Есть ли такая прога, которая может для каждой из этих 2 папок создать одноименную папку с теми же подпапками (с сохранением структуры подпапок), отличающуюся от исходной папки только тем, что вместо файлов исходной папки там будут ярлыки этих файлов?

Собственно говоря у меня проблема в том, чтобы сравнить содержимое двух DVD-RW дисков с файловой системой INCDFS и удалить с одного из них те файлы, которые уже есть на другом и наоборот. Первое что мне на ум пришло, это Неро, где я раньше уже делал такую операцию для CD дисков, а именно создав проект записи СД диска и сохранив его, не производя записи. А вот для ДВД уже не вышло так же, ибо Неро не просто создает ярлыки в этом случае (а может и в прошлом тоже было так), а копирует все файлы с диска на ЖД, в свою временную директорию, а это в моем случае выльется в около 9 гигов места на диске и кучи времени ожидания копирования, ибо файлов тысячи и все они маленькие, да и места на ЖД осталось мало.

Может какой-нибудь тотал командир умеет делать такое?
Гуглить гуглил, да только толку мало: тут ведь надо по-человечески сформулировать запрос, а терминологии-то и нет (или есть, но я не знаю).

17
На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой.

OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group.

Вот основные изменения OpenGL 4.0:

В состав OpenGL 4.0 входит GLSL 4.00 — новая версия языка программирования шейдеров OpenGL, и поддержка новейших возможностей GPU последнего поколения и разработок в области программируемых аппаратных средств.

Одновременно Khronos Group объявила о выпуске спецификаций OpenGL 3.3 с набором расширений, позволяющих максимально возможно приблизиться к функциональности OpenGL 4.0 на аппаратной базе предыдущего поколения.

Представители NVIDIA и ATI назвали событие большим шагом вперёд в области 3D-графики, который укрепит положение OpenGL. В скором времени будут выпущены соответствующие обновления драйверов для существующих и грядущих графических ускорителей с поддержкой Shader Model 5.0.

Спецификации OpenGL 4.0 и OpenGL 3.3 находятся в открытом доступе на сайте OpenGL.

Источник: http://gcup.ru/news/2010-03-19-1189

18
Нужно воспользоваться StealthNet'ом для передачи файлов по п2п другу. У меня ХР, у него Семерка. По умолчанию в проге стоит порт 6097. Там же в проге есть онлайн-тест проверки порта на "открытость". У меня проверка показала, что порт открыт, а у него - что закрыт. Стали наугад проверять другие порты - нифига свободного найти не удалось.
Как быть?

В брандмауэре и McAffee вроде все разрешили, что надо, но отдельных портов там выделять нельзя для каждой программы. Утилиты типа TCPView показывают лишь те порт, которые заняты программами и службами, а свободные для открытия для п2п - нет.

19
Есть 2 ноута Acer. Один с Вистой, другой с Семеркой. Ни Алкаш, ни Демон, ни им подобные не устанавливаются вообще, либо устанавливаются, как например ИсоБастер, но почему-то не пашут, как надо.
В чем проблема может быть?

20
Короче, я раньше думал, что это глюк имеет место быть только на моем компе, но оказалось не только. Проверял еще на двух - результат один и тот же: если дать тюнапу задание проверить жесткий диск (системный том), то он потребует перезагрузки, а после перезагрузки начне проверять его бесконечное число раз, а именно: как проверка заканчивается, комп перезагружается и проверка начинается заново. Прервать ее нельзя, но можно отменить в течении десяти секунд перед ее началом, но тогда винда загружается и непонятно, что произошло - выполнилась ли проверка как надо и, если да, то где искать результаты этой проверки.


21
В общем такая ситуация. У меня на материнке два слота памяти (DDR Single Channel), причем верхний ведет себя странно: если вставить в него планку памяти DDR 400 (неважно, какой емкости), то при включении компа на черном экране будет написано Memory Clock  333. Если же вставить планку DDR 400 во второй (нижний) слот, то будет все в порядке - Memory Clock 400.
Чем это можно объяснить? И лечится ли это как-то (а то собирался еще одну планку докупать, да вот заметил эту шнягу; имеет ли смысл теперь апгрейд, если частота памяти при этом понизится?).

22
Разное / Разговоры об эсперанто.
« : 09 Февраль 2010, 10:40:44 »
Эсперантистов на форуме случайно нету? (Посоветоваться хотел по поводу того, стоит или не стоит учить эсперанто.)

23
У меня Windows XP Home Edition SP3 (был SP2, обновил до SP3), оперативки 1 Гиг (DDR400), проц 2.1 Ггц AMD Sempron (Paris) (был 1.8 до разгона).

Проблема в том, что у меня маленький жесткий диск (80 гигов) всегда забит почти до отказа и дефрагментирую его редко (не каждый месяц даже), поэтому файл подкачки почти всегда фрагментирован сильно (правда я сегодня узнал, что можно его дефрагментировать отдельно, т.е. не фрагментируя всего диска, но это уже не важно), оперативки же у меня всегда много свободной, обычно половина, в редких случаях - 1/3, совсем в редких - опускается до 100 метров. Заставить винду жрать больше оперативки никак не могу: захожу в Свойства системы -> Дополнительно -> Параметры быстродействия -> Дополнительно, ставлю оптимизацию памяти под системный кэш, результат - ноль, т.е. память используется точно так же, как и раньше, в количественном отношении. Если там же ставлю еще и приоритет процессора для служб, работающих в фоновом режиме (это я затем, что наибольшую загрузку оперативной памяти мне дают Vuze, DC++ и ФаерФокс, запущенные вместе, что иногда бывает, + антивирус, а это, как я понимаю, сильно связано с работой служб), то эффекта тоже нет.

Если убавляю размер виртуальной памяти до 256 метров, то, почти сразу же, после перезагрузки Винды, вижу уведомление о нехватке виртуальной памяти, в соответствии с чем, Винда увеличивает файл подкачки. С какого перепугу ей понадобилась виртуальная память, если в ДЗ вижу, что 500 метров оперативки свободно?  o_0

Увеличиваю сам размер файла подкачки до 512 метров. После перезапуска Винды никаких уведомлений о нехватки виртуальной памяти нет, но и в ДЗ все, как и было - половина оперативки свободна; если загружу проц скачками, ФаерФоксом (он у меня меньше 100 метров не ест, потому что нашпиговал его дополнениями) и еще чем-то, чем обычно загружаю, то опять, в лучшем случае, удастся добиться уменьшения количества свободной памяти до 300 метров. В то время как, если там же, в ДЗ, посмотреть использование виртуальной памяти, то все процессы используют ее почти в таком же объеме, как и оперативку (а я-то как раз хочу сократить их использование виртуалки до минимума).

Кстати, пробовал полностью отключать файл подкачки - не выходит. В Свойствах системы отключается, а в ДЗ все равно показывается ее использование, как было до отключения. o_0

Короче, я хочу, чтобы виртуальная память все же была, но чтобы ее использование начиналось только в случае, если оперативка забивается до предела. Можно ли принудить Винду к этому как-нибудь?

П.С. Висту или Семерку не советовать.

24
Hard'n'Soft / Проблема с перемещением user32.dll
« : 14 Декабрь 2009, 16:44:21 »
Все началось с того, что в папке Sistem Volume Information я нашел вирус/вирусы (точно уже не помню, один или много) и удалил зараженные файлы. После этого некоторые программы запускаются, но с ошибкой (как, например, Фаерфокс), либо вовсе на запускаются (как, например, Калькулятор):


Как это исправить, не снося винды?

25
Вот, собственно, хотел узнать у знающих людей, можно ли увеличить производительность системы, если использовать две планки оперативной памяти, причем так, чтобы встроенная видюха резервировала нужный ей объем памяти во второй планке, а проц вообще не мог этой второй планкой пользоваться.

Вообще, в принципе, интересно, можно ли такие манипуляции с оперативкой, процом и видюхой совершать (ручное распределение памяти)? Я слышал, к примеру, что есть проги, которые создают в оперативной памяти как бы образ диска, с которым винда как с диском работает и проц не может пользоваться этим участком оперативы как оперативой. Так, может быть, можно было бы тогда зарезервировать остаток второй планки (после выделения в ней области памяти под память видюхи) под этот самый "виртуальный" диск и тогда проц использовал бы только первую планку. Т.е. проц и видюха использовали бы разные планки и нисколько не мешали бы друг другу (если они вообще мешают, замедляют работу друг друга из-за использования одной и той же планки, что я, собственно и хотел бы в первую очередь знать).

Проц у меня 2.1 МГц (был 1.8 до разгона), оперативка 1 планка на 1 гиг (около половины ее обычно пустует, так как встроенная видюха жрет только 128 метров ее, а слабому процу много памяти не нужно).

26
У меня три браузера на компе: IExplorer 8.0.6001.18702CO, Firefox 3.5.3 и Opera 9.64 (сборка 10487). В настройках каждого из них пытался удалять куки. После перезапуска браузера, появлялись снова (их там сотни две, если не больше). Отключал их там, удалял историю, кеш да и вообще, делал там все, что только можно. Результат нулевой. Как были, так и есть. Провобовал даже удалять соответствующие файлы (уже не помню, какие именно) в папке с браузером (только в случае с Фаерфоксом). После перезапуска винды, они там появлялись снова. Пробовал удалять их, запустив винду в безопасном режиме. Опять безуспешно.

Что это за хрень такая? Может быть, какая шпионская прога сидит у меня на компе? Есть ли такие вредоносные проги, готорые заставляют браузеры принимать куки с разных сайтов, даже если это запрещено в настройках браузера? Или, может быть, при удалении куки, эта прога создает копию их где-то в другом месте винта, а потом, после перезапуска браузера (или винды), перемещает их обратно?

27
Короче дело было так.
Во время скачивания торрент-файлов браузером ФаерФокс процессор был сильно перегружен всякими другими процессами, из-за чего ФаерФокс завис, не докачав (или скачав, но с ошибкой) эти самые три файла. Зависший браузер пришлось отрубать в ДЗ. Три файла оказались нулевыми и удалить их никак нельзя, как впрочем переименовать тоже.
Винда ругается так: "Не удается удалить файл. Невозможно произвести чтение из файла или с диска".
Как скачивал, я уже не помню (то ли обычным образом, т.е. командой "сохранить как...", то ли с помощью расширения DownThemAll!).
Как пытался лечить: сначала сделал проверку диска CHKDSK'ом, затем, видя, что ни к чему это не привело, попробовал то же самое, но с помощью Norton Disc Doctor'а. Результат нулевой. Почистил реестр (на всякий случай). Естественно, и это ни к чему не привело.
Может еще что посоветуете?

28
Помню в детстве играл в BattleTech и, если бы не был разочарован в графике, то мог бы назвать эту игру одной из самых моих любимых на сеге.
Геймплей мне ее понравился (эдакий SF-овский аналог Desert (Jungle) Strike) и проходил я ее не раз. Искал потом аналогичные игры на других платформах, но если похожие и находились, то всегда других жанров (например, Future Cop на PSX, или Mech Commander на PC), а хотелось бы, чтобы игра отличалась от BattleTech, по возможности, только графикой (в лучшую, конечно же, сторону), а концепт игры оставался почти без изменений.
Если кто-нибудь встречался с чем-то похожим, подскажите, буду очень рад.

P.S. Если были похожие игры и на других платформах (ниже PS2), то тоже будет интересно.

29
Люди, подскажите, кто знает, есть ли по-настоящему стоящие игры для 3DO, которых при этом не было на других консолях (или PC)?

Эта консоль как-то мимо меня прошла, а я этого и не заметил. :)
Вот я и думаю, может я что-нибудь стоящее пропустил.

Если выложите скриншоты, поблагодарю дважды.

Страницы: [1]