Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doomguard45

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 Далее
121
Doomguard45, может быть, ты мне поможешь? Напиши, что изменить в хексе, чтобы Марио не мог расплющивать врагов и при столкновении с врагом терял пункт жизни, но не терял оружие. Пожалуйста. ;)

Чё то я мучал код, мучал, в итоге получил только, что сплющенная гумба убивает xD, а вообще исходники есть, глянь сам =)

122
Может такой хак и был раньше, но все же я немного подумал и сделал вот.

Собственно хак на марио под GG кодом - PIGPOV:

https://youtu.be/6wKll1ioChM

ps Хак вообще не тестил=)

123
В сеговских можно, если эмулятор изменить, размер фонов обычно это 64x32 (512x256). У спрайтов тоже 9-бит коориданаты. То есть можно будет сделать где-то 480x224 разрешение (вместо 320x224).
Но игру тоже придется переделывать, да и зависит от конкретной игры, в каких-то область объектов/событий просто ограничена видимой, так что расширение нелепо будет. Почему этим не занялись - а кому это нафиг надо?

r57shell же занимался подобным в сонике3

124
Такая идея уже была в CnC3, был там апгрейд такой - tiberium infusion, который улучшал пехоту. А вообще идея неплохая. Хотя я бы предложил реализацию так. Вот например у нас есть Сардаукары - "апгрейд" труперов. сделать ещё таких же "сардаукаров", которых можно будет купить в IX.

Идея кстати норм, можно попроще, за дорогой апгрейд в центре появляется улучшенная пехота, которая  идороже тоже

125
увидел первый попавшийся файтинг, но Википедия врать не может, что получается?

Компания Arc System Works, известная по сериям файтингов Guilty Gear и BlazBlue, приобрела права на все игры, некогда принадлежавшие Technos Japan Corporation.

126
я тут где-то увидел её и вспомнил как у меня картридж с ней был .
что я подумал и нашёл: компания была расформирована в 95-96гг, кому-то же в наследство остались соурсы этой и десятка других игр, так почему об этом ничего не известно и эта группа лиц ни продала их ни пыталась сама развить, де логика? для чего их просто зарыть и что бы оно ушло в небытие?

достаточно вбить в гугл nekketsu 3ds

127
Насчёт 4-ого пункта, на самом деле первое изменение с фиксом движка, уже включает в себя набор другой музыки. По остальным пунктам, пока ничего не скажу. Сразу много всего и сразу не получится никак. Или вы хотите r80 в сентябре?  :D

На самом деле я бы не торопился с релизами, все же лучше создать один , но стабильный, на долгое время, а то помнится на стримах - этот баг в этой сборке не пофиксен, а в следующей пофиксен и люди не могли толком разобратсья)

128
И от выстрелов танков. Только от пехоты и колёсной техники не остаются.

В пк версии только от рокет остаются)

129
Ti_, это то бишь можно настроить для юнита, будет ли он оставлять лунку от своего выстрела, я правильно понял?
Если так, то неплохо было бы решить вопрос и с ARocket для юнитов, а то у башен остаются лунки, а у юнитов - нет.

Вроде же лунки только от рокет остаются нет?

130
Doomguard45, а смысл менять сердечки на жизни? И почему 4 касания (они распространяются на шипы?)? Чем не нравится стандартная шкала жизни? Или ты пиратскую версию исправил, которая на одно касание?

Имеется в виду 4 хитпоинта, а  если спрашиваешь про смысл хака, то этот хак создавался с целью усложнить баки о хэир, но не до невозможной версии с HARD!, а все таки сделать легче, поэтому мощность оружия удвоена.

131
Хак на Bucky O Hare, решил исправить момент, который забыл исправить изначально - оружие на последнем уровне также наносит удвоенный урон.
Суммарно:
 
 - 4 касания всегда
 - Сердечки дают жизнь, вместо здоровья
 - Поправлена немного палитра
 - Небольшой разброс пуль
 - Мощность оружия удвоена

132
Ti_ давно писал, что всё команды ИИ от PC версии Dune существуют и тут. Вот толку от них не много. Attack я просил сделать на Mode+A, так как иногда артиллерией полезно стрелять в туман войны на угад, да по зданиям, которые захватить можно, стрелять пацанами.

Я подумал, что речь про Мерков

133
Версия 0.01 скоро будет доступна для тестирования.

134
Razor, ты не против, если я спрайт для IX центра возьму твой?)

135
Doomguard45, так ты оказывается не оригинал меняешь, а Legacy? ну это уже не совсем то :-\

Оригинал не позволяет редактировать так, да и в легаси есть  сетевой режим, генератор карт, рамка и прочее

136
Doomguard45, а это палитра такая или же ты решил пересветить намерено ракетные пушки, дабы они могли хорошо выглядеть в игре?
Уж слишком ты их пересветил (яркости добавил).

Да, видимо перестарался, ну в принципе вся заменненая графика будет в бмп файлах (кроме пехоты, трайка и квада), так что ее можно будет подровнять в любой момент

137
Небольшой прогресс в переносе графики, встретился с некоторыми проблемами, например туррели башен приходится освещать, потому что при наложении палитры детали теряются. И такая еще проблема, легкий завод на пк занимает 2 на 2 клетки, т.е. если заменить на 3х2, то будет наложение в кампаниях, что в общем то не есть хорошо, нужен спрайт завода 2 на 2, или же заменять миссии кампании - что более проблематично. Хайтэк завод в пк версии занимает 3 на 2, но здесь проблем в принципе нет, было произведено уменьшение.

138
Небольшой прогресс в переносе графики, в принципе надо разобраться только со скалами и дюнами и земля будет как на сеге.  Останутся юниты и здания остальные.

139
Я тоже, как увидел скрин, сразу первая мысль - фотошоп :)
Потом возник вопрос: если фотошоп, то зачем это вообще?
Если же не фотошоп, то однозначно нужно поработать с контурами и вообще, как то странно графика отображается движком, поверхность ландшафта ПК дюны сглажены, а графика сеговской дюны отображена как наложенный сверху слой.Что то тут не то:)

Подмена производится как раз на уровне фильтров, т.к. разрешение на пк версии в 2 раза ниже, чем на сеге, то я использую способ через hq2x, выходная картинка у него как раз по разрешению подходит, тогда вместо сглаживания применяется подмена спрайта на готовую, а контур рефинери я уже подправил

140
Нелёгкий путь тебе предстоит пройти. На картинке, такое ошушение что фотошоп, или я ошибаюсь или этот скрин на самом деле из игры сделан при тесте?

Тест игры

Добавлено позже:
Нелёгкий путь тебе предстоит пройти. На картинке, такое ошушение что фотошоп, или я ошибаюсь или этот скрин на самом деле из игры сделан при тесте?
Мне нужна небольшая помощь =) нужны спрайты под 45 градусов (достаточно одного) для юнитов (кроме харвестера и квада)

141
Doomguard45, так ты получается редактируешь ПК версию, в которой планируешь заменить оригинальные юниты и спрайты из Сега версии?
У харвестера спрайт хвоста размашистый на картинке.   :)

Ага, хвост из оригинальной версии, я его еще не менял, там точки соприкосновения не могу вычислить)

142
Занялся переносом графиики из сеговской дюны в пк (на движке legacy). Пока есть много препятствий, одно из них - отсутствие всех спрайтов (в основном угловых 45 градусов). Думаю, что землю вряд ли получится реализовать из-за того, что уверен, что земли в сеговской версии поменьше будет (спрайтов) в отличии от пк.

143
Всем привет!Что-то я там попробовал поредактировать и в итоге редактированный ром почему-то перестал выходить. Или я что сделал не так, просто буквы добавил :neznayu:
Короче помогите.

до:

после:
Заранее благодарю!По-моему баги (бесконечная стрельба по пустому месту, ИИ ставит здания прямо на юниты, вражеские юниты стреляют друг в друга) сохранились еще из самой старой не хакнутой версии дюны. Когда я играл еще в старую версию, наблюдал что-то подобное там и создавалось такое впечатление, что ИИ порой читерит. Походу, это ошибки первых её разработчиков.

Что то мне подсказывает, что для увеличения числа букв надо пересчитывать поинтеры

144
Можно попробовать добавить черный контур объектам на фоне и посмотреть, как будет смотреться.

145
Пару слов о...
Вот пару скриншотов, начиная с пятой миссии лабиринта 2. не знаю для кого они, наверное для тех, кто не захотели и забросил его. И это также ответ по поводу их разнообразия.
Ну и пару слов о будущем. Я действительно очень устал от разработки самой дюны, и в особенности от постоянных упрёков по поводу их "несовершенства". Если в начале мне процесс разработки приносил огромное удовольствие, то на данном этапе уже вряд ли. И делается сейчас скорее на автоматизме.  Я действительно очень сильно истощился и каждые секунды на ромхаке истощают меня ещё сильней.
В общем залягу я пожалуй на пару месяцев, отдохну от стримов, от дюны, от различных личностей. Соберусь с мыслями, а потом видно будет, что дальше делать, может быть ещё вернусь.
Удачи и до новых встреч!!!

Какой смысл заставлять себя делать кампании? Нужно делать их ради удовольствия, а не ради сроков или оправданий ожидания. Тогда и качество продуктов будет хорошее.

146
Очень жаль, что под Linux не будет  :(

Ну придется через Вайн, делов то

147
Он уже исправлен.

Добавлено позже:
Кстати, почему игра так много весит? 416 кб. Намного более сложные игры весят 128. Неужели в ней такое количество говнокода? Или это просто плохой дамп?

экшон 52, 52 игры =)

148
Можно ещё "тебе хана", как раз два слова по четыре буквы.

Бедная Саша?

149
Я кнопку уже стер. С этим мне помогли. А вот с поинтерами проблема. Нужно найти то ли 6, то ли 7 штук. А так-то действительно всё. :D

Зачем такой геморрой, сделай просто: Поражение, 9 символов как раз

150
Doomguard45, а сможешь сделать неактивной кнопку "Main Menu" в The Cheetahmen? Просто код напиши, где и как значения поменять. Я сам отредактирую потом.
Вот ром: Goos10 / Файлы / CHITAMAN.zip

менять вроде нужно в 5-6 местах, можно сделать заменой в хексе:

D040AD4003C920D010EE3D03AD3D03C903

заменить на

D040AD4003C920D010EE3D03AD3D03C902


Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 Далее