Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Томахомэ

Страницы: [1]
1
Есть ли среди них настолько гибкие в настройках, чтобы их можно было штатными средствами, без каких либо плагинов и прочих сторонних расширений, "познакомить" с каким-нибудь совершенно неведомым им способом хранения графики - например, форматом CPS1 или железа аркадной версии Vapour Trail?

2
В последнее время я с большим воодушевлением слежу за успехами в развитии нейросетевых технологий, и с выходом ChatGPT-4 задался вопросом - а доросли ли уже нейросети до того, чтобы им поручать такую сложную и трудоёмкую вещь, как реверс-энжинеринг ромов различных игр: вникание в смысл дизассемблированного кода, анализ принципов хранения игровых данных и их структуры, а также поиск способов преобразования их в удоборедактируемые форматы и обратно?

3
...точке? В XP это - установка поддержки сети, когда установщик заверяет пользователя, что до готовности остаётся 32 мин., а в 2000-м - первый же экран запуска системы.

4
Железо / Альтернативы MiSTerFPGA.
« : 31 Октябрь 2022, 06:11:21 »
С последними обновлениями PS1-ядра и завозом ядра Saturn стали говорить, что лёгший в основу данного девайса ПЛИС упёрся в потолок своих возможностей, и ядра всех платформ последующих поколений уже не потянет. В связи с этим хочу спросить - а есть ли похожие по концепции проекты, но построенные на более потенциально мощных ПЛИСах?

5
Сегодня наткнулся на канале Mr. Guru на нечто невероятное - демонстрацию ещё пока не геймлея, но уже хотя бы демороликов из игр с Namco'вских игровых автоматов на основе PS2.


Главный вопрос в том, как он этого чисто технически добивается. Начальные кадры всех трёх видео не дают выхватить ничего по-настоящему информативного, а самого его спрашивать, как я понял, едва бегленько прошерстив комментарии под ними, заведомо бесполезно - тот скрытничает самым безобразным и притом весьма однотипным образом.

6
7 поколение и выше / [PS3]Эмуляция PS2.
« : 19 Июнь 2022, 14:36:15 »
Для Custom Config'ов к играм с PS2 есть какая-то отдельная директория, куда их кидать, или их туда же, куда и сами образы? Или что вообще с ними делать?

Если что, на PS3 у меня стоит прошивка ReBug.

7
По идее, такая вещь должна была бы и самих игроков избавить от необходимости гоняться по всему городу в поисках магазинов, где ещё можно купить болванки для записи образа нужной игры, и разработчикам игр под дисковые консоли дать возможность тиражировать своё творчество своими же силами, не напрягая чужие последние оставшиеся промышленные мощности - в общем, массу пользы сослужить всему ретроигровому движу.

8
...размеры CD образам.

Если совсем вкратце, грызет меня вопрос - откуда брать игры дримковладельцу, если ни железку свою курочить с целью замены дисковода на SD-ридер, ни шерстить eBay в поисках оригинальных GD-дисков, ни использовать вместо них обычные CD-болванки с записанными на них .CDI-образами и прочими обрезками не хочется?

9
Можно ли там как-то снять эффект превращения в свинью? Как выкручивались те игроки, которые попросту не знали, что для прохода в логово Тёмного Властелина надо предварительно израсходовать все кольца, и на том погорали?

10
Требуется подробная инструкция по установке на данный тип компьютеров различных операционных систем (главным образом, DOS либо Windows). Судя по просмотру файлов, содержащихся в образе игры El-Hazard, которую я давно хочу опробовать, она требует для себя именно Windows.

11
Почему-то все проги для создания образов, какие я встречал, способны создавать образы только либо "чистых" CD с данными, либо "чистых" Audio CD, но никогда - "смешанных" CD, где есть и файлы, и аудиодорожки, как, например, на дисках для PS1. Никто из вас не знает, с помощью чего можно создавать последние?

12
Если кто знает японский, прошу тех разъяснить смысл пунктов меню, открывающегося после каждого хода (см. скриншот).

13
Источники инфы прошу кидать по возможности русскоязычные.
Конкретная цель изучения - реверс-энжинеринг различных игр для Neo-Geo вместе с риппиногом ресурсов оттуда, и тем самым определённая помощь в создании на этот раз уже своих игр для NG; а также, возможно, в будущем, создание инструментария разработки ПО для различных аркадных систем, использующих эти процессоры (так, например, после завершения создания RPG по Shaman King'у на Neo-Geo следующий свой проект я планирую создать для Namco System 2); ну и, может быть, ещё в ромхакинге применение тоже найдётся. Да и TN, по ходу, уже заждался, пока Riot City с Sega System 16 наконец портируют на SMD - а поскольку я сторонник максимально точного портирования, для этого наверняка придётся лезть в отдизассембленный код аркадного оригинала и адаптировать его под архитектурные особенности SMD вручную.

14
Переустановки программы не помогают (осложняет дело ещё и то, что ни один из имеющихся у меня деинсталляторов его в списке установленных программ не видит). Ни на флажок "установить виртуальный привод" в конце очередной установки программы, ни на изменение числа виртуальных приводов в настройках прога никак не реагирует. Притом физические диски, как ни странно, видит.

15
...свой софт, без тяжёлой необходимости выбирать из узенького списка уже заранее имеющихся на сервере игр? По крайней мере, доступные рядовому интернет-юзеру.

А то ведь наличие таких сервисов очень не помешало бы - в силу очень большой полезности для эмуляции не столь отдалённых от нас по времени платформ, либо для работы особо прожорливых в плане ресурсов программ вообще неигрового назначения.

16
Позиционировал журнал себя как издание для всей семьи и обозревал софт и железо самого широкого профиля. Название уже изрядно подзабыл, но назывался как-то, вроде, то ли "Твой компьютер", то ли "Мир компьютеров". Отличался тот журнал также и удивительным качеством своей бумаги, печати, и дизайна.

Из чисто же игровых статей искомого номера запомнились статьи про Marathon и какой-то анимэ-стилизованный пинбол, а на внутренней стороне задней обложки была реклама Parkan.

17
Насколько долго должен идти процесс верификации после ввода имени файла?

18
Среда разработки - SDK от Sebastian Mihai, с применением графической библиотеки DATlib v0.3.

Необычна данная RPG будет прежде всего тем, что в нём не будут использоваться вид сверху и изрядно недолюбливаемые мной chibi-пропорции спрайтов персонажей и прочей графики, игровое пространство будет наиболее близко к характерному для beat-em`up!'ов, плюс встречи с врагом будут не рандомными (как это обычно бывает с 8- и 16-битными RPG), а вызываемыми столкновением со спрайтом противника во время внебоевой прогулки по локации (похожим образом, с поправкой на трёхмерность, это реализовано в играх серии Xenosaga).

На данном этапе программа представляет собой пока что лишь модифицированный (в частности, код отображения спрайтов и фона, ранее разбросанный по разным функциям, теперь объединён в одну - она же теперь является главной в новой программе, плюс скроллинг фона управляется теперь не простым движением джойстика, а движением персонажа к краю экрана, плюс возможность персонажа перемещаться я ограничил соответствующим "полу" куском экрана, как в beat'em-up!'ах) пример работы библиотеки (собственно, этим и объясняется то, что графика в программе с Shaman King'ом вроде никак не связана), но, думаю, код её будет использован в качестве базы для внебоевой части геймплея.

Скачать программу можно здесь, (а для обеспечения возможности протестировать её на MAME кидайте XML-файл по ссылке, где уже заранее прописаны характеристики каждого ром-файла, в папку hash, затем создайте в директории MAME для ромов папку DATdemo и кидайте туда char.bin и fix.bin из папки out внутри директории непосредственно с исходниками плюс dev_p1.rom из этой же директории, а остальные нужные файлы берите из архива DATdemo.zip из папки DATdemo_rom) посмотреть видео геймплея - здесь. Скриншоты прикреплены ниже.

Надо подметить, кстати, что RPGшку свою я планирую делать по мотивам именно анимэ-сериала (по которому ещё с 2008 г. загорелся мечтой сделать RPG именно для Neo-Geo, о самом существовании которой узнал незадолго до этого) - хотя, может быть, и от оригинальной манги кое-какие элементы достанутся.
Для начала, раз уж упомянул причину отсутствия оригинальной графики, мне бы хотелось как-нибудь достать спрайт Haohmaru из первой части Samurai Shodown, чтобы с его поз и движений срисовать спрайт Йо, а также спрайт одного из противников в игре Burning Fight по имени Robert Baun (это который гангстер с револьвером) - на него в моей игре должен будет стать похож Рио (да и другие спрайты противников из Burning Fight могут понадобиться - для рядовых членов банды Рио, с которой героям поначалу придётся враждовать).

19
Хотелось бы узнать найти насчёт него какое-нибудь руководство - чтоб узнать все игровые функции и какая клавиша за какую из них отвечает. А то во второй части чуть ли не всю клавиатуру перетыкал, а приседание так и не нашёл.

20
Идея возникла случайно, как своеобразный игрокроссовер вольного сиквела фильма "Белый тигр" Карена Шахназарова и сонгфика по перепевке знаменитой песни про трёх танкистов в исполнении группы "Свинцовый туман" (в её-то честь я игру и назвал). Герои игры - элитное танковое подразделение, каждый из членов которого по имени, внешности и характеру идентичен соответствующему участнику "Свинцового тумана" (правда, в игре все они будут сильно "омоложены" по сравнению со своими реальными прототипами - примерно того возраста, в котором каждый из них находился где-то в 90-х, в крайнем случае - в 2001-м; а также музыка и поэзия у них из профессии превратятся всего лишь в хобби).


Среда разработки - BasiEgaXorz. Планируемые изменения:
  • Достать полностью оригинальную качественную графику (пропорции размеров спрайтов и прочих элементов графики при этом должны быть побольше - примерно такими же, как в Shock Troopers) - это, пожалуй, один из самых важных элементов
  • Добавить фон
  • Разумеется, сделать врага активным и внести в игру, помимо него, ещё кучу других видов противников - а то какой же без этого геймплей
  • Вставить код создания при появлении спрайта взрыва зоны вокруг него с определённым радиусом, попав в которую, ближайшие находящиеся рядом цели также получают повреждения
  • Обеспечить независимость прицеливания от перемещения (т. е. дать танку возможность одновременно стрелять в одну сторону и двигаться в другую, как это было в аркадных версиях серии Ikari и игр T.N.K. III, Heavy Barrel, Time Soldiers и т. д.)
  • Добавить другие виды оружия, главным образом - установленный на башне дистанционно управляемый оттуда пулемёт (прицеливание которого будет независимо не только от движения танка, но и от прицеливания башни - хотя в случае с последней независимость эта будет лишь частичной, т. е. при повороте башни вместе с ней в ту же сторону на тот же угол автоматически повернётся и пулемёт) - дефолтное вспомогательное оружие, которым можно будет крыть врага, пока в орудие после выстрела относительно долго закладывается новый снаряд
  • Создать кучу охренительно огромных уровней со сложной лабиринтообразной структурой (по которым кстати, можно будет перемещаться не только вперёд, к боссу, но и назад, от него - что в аркадных играх редкость - дабы подзаработать побольше очков и бонусами затариться за счёт противников, респаунящихся на ранее пройденных игроком территориях за время его отсутствия, да и в случае слишком долгой задержки на одном и том же отрезке уровня противники тоже начинают респауниться и вновь осаждать игрока, чтоб не тормозил) и как минимум несколькими возможными путями прохождения (как в Metal Slug 3 и некоторых других более поздних частях серии)
  • В дальнейшем список будет со временем всё больше дополняться и расширяться.

Скриншоты и исходники прикреплены.

21
GLquake в ответ на попытку запустить с параметрами
Цитата
"C:\Program Files (x86)\Quake\Glquake.exe" -width 1024 -height 768 -bpp 32
выбрасывает ошибку со скриншота ниже. Что интересно, если оставить только параметр -bpp, а указаний по смене разрешения не давать, то запустится он нормально. Чем он недоволен в случае с попыткой смены разрешения, интересно знать?

P. S. Эмулятор 3DFX - nGlide, игра же запущена в режиме совместимости с Windows 95.

22
Общий / Самые "вселеннутые" игрофраншизы.
« : 08 Октябрь 2017, 13:22:41 »
Как-то раз мне попалась одна из статей Виктора Мараховского , где тот разбирает характерный для современного масс-культа феномен "вселеннутости". Этот введённый им термин означает искусственно раздутый до невероятных размеров лор некоторых франшиз (например, "Звёздные войны", "Звёздный путь", различные марвеловские комиксы со всеми производными продуктами), которые автор называет "вселеннутыми", и которые ни в коем случае нельзя путать с настоящими художественными вселенными, коими является, например, Средиземье, или Мир Полудня из произведений Стругацких.

Ключевые характеристики феномена:

Цитата
  • Утрата каждым отдельным произведением "вселенной" черт самостоятельной истории и законченного рассказа и превращение в очередн(ой/ую) "фильм/книгу/комикс/игру/и т. д.-муравья/паука/кошку/железн(ого/ую)/росомаху/и т. д.", самостоятельного смысла несущ(ий/ую) не больше, чем очередное обновление для отдельной программы в операционной системе.
  • Сугубо коммерческая направленность феномена, когда новых персонажей, места, события, реалии и прочее натужно высасывают из пальца вовсе не для того, чтобы создать глубоко проработанный, огромный, многообразный и интересный мир со своей богатой историей, как это делается в случае с настоящими вселенными, а чтобы тупо нарубить бабосов на очередном франшизовом продукте - книге/фильме/игре/нужное подставить.
  • Крайняя запутанность и противоречивость лора из-за невообразимо огромного количества как самих произведений "вселенной", так и их зачастую незнакомых с творчеством друг друга авторов. Случаи попыток хотя бы чуть-чуть подочистить "вселенную" от чрезмерно накопившегося груза, отбросив от неё и переведя в разряд "неканона", прямиком на одну полку со школоло-фанфиками, произведений, ну уж совсем явно несостыкующихся друг с другом (а бывает, что и с самим первоисточником франшизы) - как это произошло, например, с ЗВ - встречаются редко.
  • Искажение до неузнаваемости первоначального замысла и планов автора, создавшего оригинально произведение, впоследствии "вселеннувшегося". Искажение это приводит иной раз к медленной смерти "вселенной", когда народ полностью теряет интерес к новым её произведениям, ограничивая знакомство с ней "каноничным" оригиналом, над которым льёт ностальгические слёзы, жалеет, что больше таких, как он, создать не получится, вперемешку с проклятиями в адрес жадных голливудских продюсеров, скативших такое прекрасное произведение в сраное говно.

Какие игровые франшизы вы бы, по вашему личному мнению, назвали бы самыми "вселеннутыми" в игроиндустрии?

23
Самый большой вопрос для меня здесь касается не столько самого процесса кодинга, сколько того, как непосредственно скомпилировать готовый код под GBA во Free Pascal. Никто не знает, как это делается?

24
Недавно наконец определился, на какую всё-таки тему тир стоит делать. Это будет, пожалуй, фэнтези, мотивам серии детских романов итальянской писательницы Роберты Риццо (псевдоним - Муни Витчер) "Девочка Шестой луны", которые можно считать своего рода прототипом Winx и W.I.T.C.H. (даже визуальный стиль этих 2-х сериалов сильно напоминает стиль рисовки иллюстраций к "Девочке..."), только с ещё более крышесносным оккультизмом и специфической моделью мироздания.
Правда, при создании игры я от книжного первоисточника собираюсь слегка абстрагироваться, чтобы сделать получившееся произведение более "взрослым", чем оригинал, и напоминающим больше смесь анимэ-манга-вселенной "Стального алхимика" со "Стражами галактики", ну и ещё, может, с т. н. "космической трилогией" Клайв а Льюиса (да-да, того самого, который "Хроники Нарнии" написал), в которую входит, например, "Мерзейшая мощь".

В геймплейной концепции я больше всего ориентировался на Ninja Assault, Lethal Enforcers 1 и 2, Death Crimson и Maze of The Kings (особенно на первую игру из этого списка).

Выложенные вот в этой теме форума romhacking.net спрайты от TN, думаю, могут пригодиться, если их слегка подызменить: например, если рэмбоиду немного подуменьшить мышечную массу, сделать более короткую причёску и "пересадить" от Шварцика футболку (чуть удлиннив при этом её рукава и перекрасив в красно - тёмно-зелёную гамму), то будет вполне подходящая фигура для главного героя, по имени Крис. "Ёжик" от Шварцика вместе с "переделанной" в жилетку чёрной майкой достанутся его несколько более, чем сам Крис, худощавому напарнику, другому Воину Шестой Луны под используемом для агентурной деятельности на Земле кодовым именем Франческо Лоренци (В дальнейшем - просто Ческо. Подробнее о нём и других Воинах в дальнейшем допишу в диздок.), мускулы же шварцнеггеровские перейдут оркообразному Воину по имени Грээрг, удлинённые до спины рэмбовские волосы (без повязки и перекрашенные в чёрный) - тоже ему, а также (на этот раз уже лишь до плеч отдельными прядями, седые, и с "хвостом" наверху затылка) эльфообразному самураеподобному Воину Альтерону (его мускулы будут тоже шварцевские, хоть и немного подуменьшеные), командиру команды Воинов.

Возможно также добавление режима рукопашных боёв от 3-го лица a-la Dynamite Duke, активируемого отдельной кнопкой.

Предполагаемое приоритетное направление работ - ресурсы (графика и музыка).

Примерный, пока что отнюдь не полный, набросок диздока - тут.

25
В самый разгар установки высплыла необходимость вводить лицензионный код, и это стразу ввело меня в ступор. Что, в самом деле, делать, и как узнать, какой был код у конкретно той копии у Windows 95, что занесли в MAME`овские software list`ы?

26
Название темы, в общем-то, само говорит о её сути. Что ведь делать геймеру, захотевшему послушать музычку из любимой игры, если развитие проекта M1 чё-то заглохло, а на сайтах пока что выложена музыка отнюдь не из всех тех автоматских игр, которые используют поддерживаемые форматом звуковые чипы?
Откуда-то же ведь, эти VGM`ы как-то появляются, не правда ли? Знать бы только, откуда, и как их оттуда добывать. Надёюсь, кто-то поделится своими знаниями в этом деле.

27
Было когда-то в тыртырнетах такое одноименное развлечение, когда для обложек разных групп всякие анонимные креативщики предлагали стишки-описания вроде таких вот:
Цитата
Если на обложке стpашный
Замеp звеpь, готов всех съесть,
Байки, монстpы, девки, pожи -
Всех кpасот не пеpечесть;
Иль ко входу стадиона
Прутся толпы школия,
Можешь ты не сомневаться -
Это гpуппа «АpиЯ».

и прочие

И я решил, а что, если завести на форуме что-то похожее, но уже из области игромира, и притом названия каждой из описываемых игр засекретить, предложив участникам самим угадать его?
Желательно, чтобы обложка была либо с большим кол-вом деталей, либо сильно выделяющейся среди остальных, либо брать такие игры, для разных вариаций которых делались разные обложки. А я пока пошёл придумывать свой вариант.

28
Здравствуйте. Я вот тут давно хотел задать вам вопрос. Есть тут у меня дома моя старая тёплая ламповая PS2 Slim, модель, ещё имеющая обратную совместимость с игр для PS1. Ну, я как раз в них и играю, вот только сильно портит удовольствие отсутствие возможности сохранить игровые достижения в играх от PS1 - для этого нужна карта памяти ещё от первой пээски, а к слимке её, насколько знаю, подсоединить нельзя.
Кто-нибудь знает, какой есть выход из этого положения, чтобы можно было сохраняться в любимых PS-первовских играх на PS2?

29
В наличии 2 китайских световых пистолета для консолей PSX, PSOne и PS2, производства компании Betop. По функционалу аналогичны Namco GunCon и GunCon 2, есть специальный переключатель между режимами GunCon и GunCon 2, а также для переведения в режим обычного джойстика (для этого на пистолетах есть "крестовина" клавиш направления, кнопки Start и Select, а также 2 основные кнопки - A и B). Есть также переключатель между режимом авто-огня, авто-перезарядки, режимом включённости одновременно и того и того, и обычным. Имеется возможность включить и выключить отдачу при выстреле - лучше последнее, ведь пистолеты всё-таки китайские, не знаю как подействует на них отдача. Под "стволом" расположен настраиваемый лазерный прицел (тоже включаемый и выключаемый), при калибровке незаменим.

Предупреждение: все надписи на коробке и инструкция по эксплуатации -  на китайском, плюс у одного из пистолетов инструкция потерялась, а у коробки из-под другого сильно нарушена целостность. К тому же оба работают только на ЭЛТ-телевизорах.

Я нахожусь в Иркутске, цену предлагаю 1000-1500 за каждый пистолет, учитывая, как давно они у меня валяются и страну производства.
Все контакты по поводу объявления шлите на e-mail: leodenni@yandex.ru или на мобильный номер +79149352686.

30
Сегодня обнаружил кое-какую весьма интересную новость:

Цитата
"В далёком 1982 году английская компания Sinclair выпустила 8-разрядный домашний компьютер ZX Spectrum, который был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а в 1990-х его многочисленные клоны пользовались огромным спросом на территории бывшего СССР. Сейчас легендарный компьютер возвращается. Уже 24 августа начнутся продажи игровой консоли Sinclair ZX Spectrum VEGA, в комплекте с которой будет поставляться более 1 000 лицензированных игр для оригинального ZX Spectrum, а игроки также смогут запускать свои собственные.

Консоль Sinclair ZX Spectrum VEGA создана одним из бывших разработчиков оригинального ZX Spectrum Крисом Смитом. Он собрал более £150 000 через краудфандинговый сервис Indiegogo. Крис объединил игровую консоль и контроллер в одном устройстве, которое просто подключается к телевизору или монитору и без лишний действий готово к игре.

Особенности Sinclair ZX Spectrum VEGA:

  • возможность запускать любые игры от оригинального ZX Spectrum благодаря слоту для карт-памяти MicroSD;
  • можно запускать игры, которые вы сами создали;
  • не нужно ждать запуска игры;
  • все игры, которые идут в комплекте, имеют поддержку кнопок на контроллере и возможность использования виртуальной клавиатуры;
  • подключение к телевизору по аудио/видео портам;
  • питание от USB;
  • производстводится в Великобритании;
  • подходит для взрослых и детей в возрасте от 7 лет.

Заказать Sinclair ZX Spectrum VEGA и ознакомится со списоком доступных игр можно на официальном сайте. Стоимость консоли составляет £100.

Источники: http://unionpeer.org/topic/1195259-kompyuter-zx-spectrum-vernulsya-spustya-bolee-chem-30-let.html;
http://www.funstockretro.co.uk/zx-spectrum-vega-console?utm_source=Press&utm_campaign=d82f314a66-ZX_Spectrum_VEGA_date_and_games_list8_13_2015&utm_medium=email&utm_term=0_b2ae0f0520-d82f314a66-111657457#reviews

Итак, тему я создал вот для чего - узнать, что господа спектрумисты думают об этой реинкарнации их любимой платформы, и чего от неё ожидать?

Страницы: [1]