Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nikita600

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 14 Февраль 2022, 14:09:34 »
supremacy, ну, я спортивного интереса ради сейчас сравнил OS.BIN от разных прошивок. Единственное, что сейчас разглядел -- это то, что китайцы взяли OS.BIN от прошивки 1.22-1.23 и тупо версию перебили на 1.24. Если сравнивать оригинальную 1.24 против той прошвки, что приехала ко мне, то в оригинальной 1.24 очень много правок. Ну а вишенка на торте в том, что строка Clone Detected на оригинальной версии 1.24 -- удалена.

Посему вопрос, я же правильно понимаю, что у тебя китайский карик и ты на нём спокойно последнюю официальную прошивку гоняешь? Неужели krikzz выпилил проверку на оригинальность железки и разрешает на палёных кариках заводить последнюю прошивку?

2
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 13 Февраль 2022, 12:19:07 »
nikita600, прошивка не на SD-карте?

Ну, почему не на SD карте? Всё лежит на SD карте. Если полезно будет, то вот архив с прошивкой: https://drive.google.com/file/d/1BM-ZC2MMpn0IVonXgF-AK-beoRjcPvi7/view?usp=sharing
Могу вообще полный дамп с флешки расшарить, но там по большей части ромы, которые как-будто собирали по сусекам ото всюду.

3
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 13 Февраль 2022, 11:41:01 »
Сразу скажу, что тему не читал, но очень хочу поделиться тем, что повёлся на новую ревизию карика от китайцев, которую они гордо обозвали Super Game N8 Pro. Я, конечно, понимал, что за 5.5к рублей навряд ли китайцы положат клон Everdrive N8 Pro, но всё равно заказал. Вскрыв карик, я обнаружил, что по железу это практически те же самые китайские клоны Everdrive N8, которые используют вместо Cyclone IV, какой-то "клон циклона" -- AGM EP6669-1. Также карик упаковали в корпус как у Lagrange Point. При том настолько лениво упаковали, что на литье осталась надпись Konami, но её китайцы просто заклеили стикером :D
Также, мы вчера с товарищем сравнивали этот карик со старой версией карика. Прошивки отличаются. На "про" версии стоит судя по всему что-то среднее между 1.24-1.25, но это неточно, т.к. я пока что ещё разбираюсь что с этим кариком можно делать.

Вот тут лежит пак фотографий этого карика: https://imgur.com/a/ZovKelk

6
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 05 Апрель 2015, 12:59:32 »
godun, вполне возможно. Отследи, пжалуйста, куда дорожка, выделенная красным, идет.

8
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 03 Март 2015, 21:47:50 »
goodbye, дык на практике проверял. Выпаял из стиплеровского чип и деила AX5904P, собрал карик с рамой - ни черта не робит. Схему перепроверял несколько раз - всё верно и не робит.

9
1-3 поколения / Re: Денди/Famicom/NES - вопросы
« : 15 Февраль 2015, 20:29:25 »
Ferzi, я имел ввиду картриджи.

10
1-3 поколения / Re: Денди/Famicom/NES - вопросы
« : 15 Февраль 2015, 20:26:33 »
Ferzi, других плат, я понимаю нет, верно?

11
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 01 Февраль 2015, 15:19:52 »
Terazini, поддержу, т.к. Super Spy Hunter активно использует внешние прерывания, чего на карике, который показал Эйл отродясь быть не может.

12
Cluster, проще замутить отдельные платки для этих мапперов, если они тебе так важны, но я считаю, что «барских игор на этих мапперах не завезли», поэтому смысла в них мало.

13
1-3 поколения / Re: Денди/Famicom/NES - вопросы
« : 20 Январь 2015, 08:25:52 »
Anar,
1. Насчёт качественной картинки и звука - бери AV Famicom, чтобы не выплясывать с паяльником вокруг приставки и пытаться изгнать вертикальные полосы.
2. Нет, стерео никогда не было. В AV Famicom есть псевдостерео.
3. Можно, через спец. плату и выплясывание с паяльником: http://etim.net.au/nesrgb/

14
parafin, резистор к чему подсоединён? А то не особо понятно по фоткам.

15
Короче, фоточку обратно стороны платы в студию, но чует моя душа, что там цепь на фи2 повешена.
parafin, есть под рукой диод 4148 и конденсатор 102?

17
Пробовал резко включать-выключать питание неоднократно? Емкость конденсатора какая?

18
5 поколение / Re: Raw video output от PSX
« : 22 Декабрь 2014, 21:21:33 »
feos, вообще-то у первой плойки есть 10 видеорежимов, так что не ожидай в каждой игре 320х240. По поводу бордюров - это отдельная история, которая описана в сдкшной доке PS Hardware.
0. 256х240, non-interlace
1. 320х240, non-interlace
2. 512х240, non-interlace
3. 640х240, non-interlace
4. 256x480, interlace
5. 320x480, interlace
6. 512x480, interlace
7. 640x480, interlace
8. 384x240, non-interlace
9. 384x480, interlace

19
Meiso, а ревизия платы фамика у тебя какая?

20
Rumata, я следил ровно до того момента, пока тупо не повторил схему как в AV фамикоме. Огромные жирные белые полосы у меня пропали и мне стало норм :)
Японский язык мне не совсем родной. Меня интересует, кто-нибудь пробовал повторить его танцы с бубном?

21
Ребята, я до сих пор не понимаю, почему в этом треде не всплыли именно эти ссылки:
http://vaot.mydns.jp/fc/noise.htm
http://vaot.mydns.jp/fc/noise2.htm
http://vaot.mydns.jp/fc/noise4.htm
http://vaot.mydns.jp/fc/noise5.htm
http://vaot.mydns.jp/fc/noise6.htm

22
parafin, очевидно же. «Тыща» ферритовых «бочек».

23
Ребята, давайте начнём с того, что в каких играх вы видете мерцание спрайтов?
Если вы про такое, которое творится в Monster in my pocket, тогда тут всё ясно. Это "мерцание" называется спрайт-лимитом. Для Famicom/NES/Dendy нельзя рисовать больше 8 спрайтов в одну строку из-за чего и происходит это "мерцание".

24
dada1212, ясен пень требуется. Обычные карики жрут от 30 и до 100 мА в зависимости от количества железа.
Эвердрайв небось все 400мА требует, а то и больше, хотя фиг его знает.

25
Ребят, я предлагаю для тестов на видимость полос использовать старый-добрый Super Mario Bros., т.к. на первом уровне есть огромное светло-голубое полотно, которое палит все полосы.

26
parafin, скорее всего сидеть с осциллом и смотреть, что происходит, хотя хек знает.
Я вообще хочу купить тупо пачку ферритовых бусин, а там уже экспериментировать с ними, хех.

27
parafin, да видел я эти схемы по 100500 раз, только тут: http://console5.com/wiki/Nintendo_NES-001
А про дроссель с ферритом думал, что там точно такая же ситуация как на AV фамикоме.

28
parafin, в схеме дроссель для аудио используется.
Обрати внимание, что ферритовая бусина вместе с конденсатором тусуется, точно также и дроссель с конденсатором.

Да и вообще, вот у вас есть NES'ки, почему никто не брался срисовать схему с неё? :(

29
Кстати, мучаю сейчас американскую НЕС (плата NES-CPU-11, PPU RP2C02G-0) - полос не наблюдается  :-\

А фотографии платы можешь сделать?
Вдруг, обнаружим что-нибудь эдакое...

30
Картриджи / диски / Re: NES ROM Maker
« : 26 Ноябрь 2014, 23:19:20 »
Rumata, текстовым редактором открой, увидишь копипасту их хекс-вьювера/редактора.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее