Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 28 Далее
31
Можно ли где-нибудь достать сборки Xemu для Android? А то ведь первая выпадающая ссылка ведёт на какое-то мутное приложение, скачивабельное с нескольких практически одинаковых, скорее всего фейковых, сайтов под разными именами, требует отдельной докачки собственных биосов, почему-то в формате .iso, и файлов кеша, в обоих случаях раздробленных на две части. И в довершении всего приложение эти файлы, даже помещёнными в нужное место, ещё и почему-то не видит.

32
с теорией у меня конечно тухло... полистал, ничего не понял :) регистры эти d0 по сути глобальная переменная чтоль?

К переменным в привычном понимании ближе ячейки оперативной памяти. Регистр же может использоваться и как временное хранилище промежуточных результатов математических операций над переменной.

33
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 04 Июнь 2023, 17:11:53 »
проверить разные системы, начиная от Вин95

И в самом деле помогло, ещё раз спасибо!

34
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 03 Июнь 2023, 12:12:05 »
Томахомэ, MS DOS до версии 6.22 (включительно) не умеет работать с файловыми системами новее чем fat16.Хороший вопрос. Показывающий, что объяснить тебе смысл происходящего будет очень сложно.
Вот смотри: если ты просто создаёшь образ жёсткого диска без параметров и прочего, у тебя на нём изначально нет файловой системы. Вообще никакой. И такой диск не будет видеться в досе. Если же DOSBOX-X всё-таки создаёт отформатированный образ... сейчас проверил, он именно такой и создаёт - но такой диск тоже не будет видеться в досе. А вот в Windows 9x - запросто.

Как-то видел, что при установке DOSBOX-X предлагает выбрать несколько заготовок вроде: dos 5x, dos 6x и dos 7x, так вот диски больше двух гигабайт способны работать только с последним, этот дос отдельно никогда не выходил и был в составе Windows 95 и 98.

Я как раз в настройках выбрал 7.10.

35
у меня вопрос... по этим всяким move и так далее. а ты понимаешь чего они делают? я например ваще без понятия :) что-то там творится... магия какая-то. я бы хотел переводчик бахнуть в мой язык - PureBasic.

Конкретно move вообще самая простая команда - занести определённое значение в регистр или ячейку памяти (ближаший функциональный аналог из высокоуровневых языков - x=y, с рядом, разумеется, упрощений и упущений). Для общего понимания, в принципе, неплохо подойдёт вот эта книга, которую мне в своё время посоветовали здесь же, на Эмуленде (мимо нюансов, касающиеся конкретно Амиги, можно спокойно проходить и касаться только общего для всех M68k-based систем в принципе), ну, и немножко вот это. Мне, по крайнем мере, из материалов уже и этого хватило.
По архитектуре MegaDrive же достаточно подробная информация здесь - во вроде как утёкшей спустя годы официальной техдокументации для внутрикорпоративного пользования.

У меня тоже в своё время было ощущение программирования как некоей магии, а от самих слов "регистр", "флаг" и "прерывание" душа и вовсе уходила в пятки, однако уже с началом изучения C такое вот магическое восприятие начало потихоньку разрушаться.

36
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 03 Июнь 2023, 09:33:55 »
Томахомэ, хы судя по инету проблема распространенная. Люди советуют переименовать экзешник commandos.exe, например убрать одну m,  и снять с него любые совместимости через правую кнопку мыши, включая запуск от админа. Если все равно не запустится, попробовать запустить в 16-битном цвете (правая кнопка, свойства, режим пониженной цветности или что то типа)

Большое спасибо! А что делать с временами пропадающим звуком во время брифингов?

Насчёт невозможности создать образ - тут надо смотреть, как именно ты это делаешь. А насчёт смонтировать - не надо забывать, что у файловой системы fat16 ограничение на размер раздела в 2 гигабайта. То есть нужна fat32, то есть Windows не ниже 95 и желательно OSR2.

И где там у DOSBOX-X поменять файловую систему?

Создавал же я образ через меню DOS->Create blank disk image->поставил галочку на 8GB.

37
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 02 Июнь 2023, 19:47:58 »
Томахомэ, а просто под виндой не работает что ли? Там вроде в требованиях ХП указана у антологии
По идее они должны были адаптировать все игры под запуск с винды

Выкидывает сообщение "DirectX 5 не обнаружен". Что характерно, dgVoodoo проблему не решает. В принципе, игра хорошо идёт на VirtalBox с установленной XP,  но там очень трудно "упереться" указателем мышки в стенки экрана, поскольку тот вылезает за его пределы. Плюс, ещё меню самой виртуальной машины внизу слегка мешает.

38
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 02 Июнь 2023, 19:15:37 »
есть подозрение, что больше 2 гигов не поддерживается прогой, не проверял, такие объемы по моему раньше не поддерживались даже на железе
Могу ошибаться

2 гига - более чем достаточно для любой старой игры до 2000 года. Большинство информации обычно оставалось на СД-роме, инсталился лишь необходимый минимум.
К примеру, Фантасмагория весит около 3 гигов, однако спокойно играется с дисков, не засирая жесткий

Сейчас меня интересует локализация Commandos: Behind Enemy Lines и Beyond Call of Duty от "Нового Диска". Выходили ли они отдельно, или только в составе большой DVD-антологии, не знаю.

39
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 02 Июнь 2023, 17:36:16 »
Никто не знает, почему у меня DOSBOX-X выдаёт ошибку при попытке создать (пишет "Need 4119494144 bytes.", хотя свободного места на диске на самом деле полно) или смонтировать ("Drive C: failed to mount.") образ жёсткого больше 2 ГБ?

40
пилите, Шура, пилите!

если найдется баг, где хвост клубится за харвестером, а это видимо какая-то функция прорисовки карты, то хорошо бы его поправить. рассказуваю: если харвестер выехал с завода при постройке - то все в порядке. хвост клубится при фарме спайса нормально. однако, если нарисовать харвестер на карте в редакторе карт, а после запустить игру - при фарме спайса хвост будет клубится над харвестером, портя внешний вид. что-то там с приоритетами не то... когда харвестер вылупляется с завода у него видимо какие-то дополнительные переменные в структуре юнита есть. когда-же он нарисован на карте - то эти значения видимо пустые... по итогу приоритет портится, и хвост клубится не правильно.

хорошо бы видеть редактор типов графики для юнитов. товарищ Тай оставил нам в наследство то, что было в игре. сам то он конечно добавил новые типы, как например для... надо же забыл. для ракетницы сардукаров например. не помню точно... а вот редактирование он выносным не сделал. поясняю: вот возьмем хеви танк. у него есть башня, есть графика на 8 углов, и есть 2 кадра анимации выстрела. я бы хотел иметь возможность изменять количество кадров для анимации выстрела и сделать скажем 3. так-же можно было бы саму анимацию доделывать - как например у пехотинца есть анимация топания ног при движении. у танка такого нет. он статично передвигается одним кадром. то есть можно было бы сделать некий шагающий юнит типа Голиафа из Старкрафта, как по слухам и легендам когда-то давно на заре ромхакинга Сегаман творил... но я честно говоря не видел, и слышал только легенды. не суть. вот такой редактор поведения юнитов был бы очень не плох.

было бы неплохо изменять стартовое меню. координаты, пункты меню, направление движения анимации космоса (сейчас с права на лево звезды летят, а я бы хотел по диагонали, и чтоб зациклено было, а не останавливалось на моменте появления планеты).

Пилим-пилим-пилим-пилим, с увлеченьем пилим!  :) Несколько простых подпрограмм уже нашли своё место в vfunc.s и sound.s, чтобы основной файл слегка "похудел" и уже не настолько пугал объёмами своего текста.

41
Решил тут спустя несколько лет вытащить из загашника своих идей проект Sails of Charon, и в связи с этим пустился в глубинный реверс-энжинеринг Дюны, чтобы докопаться до самой сердцевины движка, а значит - и до возможности его глобального перепила. И вроде даже начинает что-то осмысленное получаться.

В идеале хотелось бы получить хорошо разбитый на подпрограммы (а возможно - и отдельные asm-файлы, чтобы каждый обращающийся знал, какой код где лежит и за что отвечает), подчищенный от следов трейсинга и полностью ресобирабельный код, где каждой переменной, подпрограмме и просто куску данных заново дано целиком отражающее его смысл имя, чтобы любой желающий, даже при минимальном знании ассемблера, мог создать на основе Дюны стратегию мечты, а при особом желании - и сколь угодно далеко от этой основы отойти.

42
Разное / Об аниме и Японии...
« : 23 Апрель 2023, 17:37:18 »
...или один из мультфильмов по "Волшебнику страны Оз"
, чем классический анимэшный стиль...

А как, кстати, назывался тот мультфильм? Ни на анимэ 82-го г., ни на известные мне американские экранизации начала 90-х не похоже ни по рисовке, ни по сюжету - те всё-таки по мотивам самой книжки, а тот, который я ищу - уже скорее её сиквел. Плюс ещё, не исключаю возможности вообще непонятно чьего совместного с Японией производства.

43
Сегодня очередной повод для именин сердца у почитателей виртуальных тиров - Time Crisis II наконец-то стала проходимой дальше первого сектора. Не прошло, как говорится, и 19 лет (если верить Progetto EMMA, первый из сдампленных ромсетов игры внесли в базу эмулятора в 2005-м)...

44
Уже пробуют:
github.com/JusticeRage/Gepetto



А вот тут уже и в самом деле интересно. Но это C - а как он справляется с кодом на ассемблере, и справляется ли вообще?

P. S.:Уууупс, сорри за тупой вопрос - надо было сразу глянуть в описание проекта на Гитхабе.

45
В последнее время я с большим воодушевлением слежу за успехами в развитии нейросетевых технологий, и с выходом ChatGPT-4 задался вопросом - а доросли ли уже нейросети до того, чтобы им поручать такую сложную и трудоёмкую вещь, как реверс-энжинеринг ромов различных игр: вникание в смысл дизассемблированного кода, анализ принципов хранения игровых данных и их структуры, а также поиск способов преобразования их в удоборедактируемые форматы и обратно?

46
Ты к себе на "он"? :lol:
Следил за этой игрой, но кто-то тоже следил тут - вдруг и ты. Сам я сейчас не могу у себя проверять.

Следили - в смысле за статусом эмуляции? Эту игру я пока не пробовал, да и вообще о ней сегодня впервые услышал. Я не уверен даже, что существуют Redump-образы её доделанной до конца версии, а не только прототипов.

47
У тебя, случайно, нет The Red Star чтобы проверить?

А что и как он должен проверить?

48
Virtual Cop 3 теперь превосходно играется на Xemu (Причём особенно наглядно преимущество Xemu над CXBX-R демонстрируется во 2-й сцене 2-го "файла", где используется эффект раскалённого летнего воздуха. Да и возможность паузы эмуляции, которой у CXBX-R также нет, зато есть в Xemu, существенно упрощает игроку жизнь.) - достаточно только собрать ISO-образ из HDD Ready-копии игры с помощью extract-xiso, предварительно переименовав vc3.xbe в default.xbe.

А вот в случае с Ghost Squad, если поступить аналогичным образом, уже начинаются проблемы - посреди загрузки миссии игра встаёт наглухо, хотя сам эмулятор на все команды пользователя продолжает откликаться. Запуск Crazy Taxi High Roller не идёт дальше экрана с надписью System Initializing, а House of the Dead 3 и Ollie King - вообще логотипа биоса (биос у меня, кстати - iND-BiOS.5003.67.bin, поддерживающий расширенную оперативу, а дэшборд - dummy от разработчиков самого эмулятора). С ними-то что не так, интересно?

49
У кого вот эта вот версия 98-й Винды нормально, без ошибок посреди установки и застреваний на переставшем анимироваться логотипе загрузки при запуске ставится на QEMU со следующими параметрами?

qemu-system-i386 -fda wndws98b.img -hda My_Win98.img -cdrom WIN98SE.RU(RETAIL).iso -boot a -cpu pentium3 -m 96 -device es1370

50
...точке? В XP это - установка поддержки сети, когда установщик заверяет пользователя, что до готовности остаётся 32 мин., а в 2000-м - первый же экран запуска системы.

51
0_0
Ну значит у вас проблемы в работе хостовой ОС. Под какой виндой вы это всё делаете?

Windows 10, обновление 22H2.

52
Решается проблема при помощи старого доброго 3D-Analyze-v236. Выбираем в нем ваш Fellowship.exe, ставим галку на LOTR texture fix и запускаем. От моего оконного режима помогает, как будет с вашим зависанием сразу при запуске - попробуйте, посмотрим.

Чё-т нет, ни фига. Более того, 3D Analyzer и сам виснет.

53
Возможно дело в запускаемой версии. Я пробовал только версию от Софтклаб. В свойствах совместимости какую-нибудь WinXp SP2 пробовали?

Только что - и результат вышел абсолютно такой же. И у меня, кстати, как раз софтклабовская.

54
ну вообще это изменение так же и для винды Changed on Windows to put files in HOMEDIR/.pcem

А HOMEDIR там - это та папка, где лежит сам экзешник, или где папки bin, sdk и src?

55
If you are using v17, just move your configs, logs, nvr, pcem.cfg, and roms folder to HOMEDIR/.pcem

Это актуально для пользователей Linux. А куда кидать в случае с Windows'ом?

56
потому что по той ссылке браузер сразу скачивает архив, а так пожалуйста https://github.com/sarah-walker-pcem/pcem/actions
А биосы от v17 разве не подойдут?

Просто в промежуточной версии могли все же таки добавить какие-то новые девайсы (те же Matrox'ы, например). Кстати, когда я попробовал биосы из v17 добавить в папку roms беты, та вдруг че-то отказалась их видеть.

57
ну для тех кто хочет может попробовать скачать бета версию https://github.com/sarah-walker-pcem/pcem/suites/9397945844/artifacts/443416518

А откуда брать биосы для беток? Во всех привычных местах, откуда я их брал, они есть только для официальных версий.

58
Тогда начинаю список, который начнёт расширяться по мере тестирования всё новых и новых игр.

    Lagsters: register xml error (при этом самое досадное, что dgVoodoo ошибку эту исправить оказался нисколько не способен).
    Содружество Кольца:
        Без dgVoodoo - только переводит экран в "квадратное" разрешение, плюс оставляет в диспетчере задач фоновый процесс Engine.exe, а дальше идти отказывается.
        С выбранным в меню dgVoodoo GeForce в качестве основного видеоадаптера - жалуется на отсутствие DirectX 8.1.
        С выбранным в меню dgVoodoo Intel HD в качестве основного видеоадаптера - Меню начальных настроек игры таки выводит, но дальше него запуск игры не идёт: только сплошняком белое окно в левом верхнем углу экрана, которое где-то с минуту повисит, а потом исчезает без видимых последствий.

Список пополнился.

59
А вы заметили, что 2022 год вполне рискует (если, конечно, не произойдёт какого-то чуда - например, вытащат из-под сукна эмуляцию Matrox'ов, или начнут запиливать эмуляцию ещё каких-нибудь 3D-ускорителей, кроме Voodoo) стать первым за последние 13 лет годом, когда обновлений для PCem вообще не выходило - тупо просто потому, что каких-то глобальных изменений, способных потянуть на новую версию, за целый год так и не накопилось? Если так пойдёт и дальше, то программа, фактически приведшая в своё время эмуляцию ПК в её нынешний вид, в итоге окажется вынуждена "пикниковать на обочине" околоэмуляционного движа, безнадёжно отстав от конкурирующих 86box и PCbox.

60
Напишите в какой игре и каике проблемы у вас с этим возникли, чтоб понимать почему вы не пошли прямой дорогой.

Тогда начинаю список, который начнёт расширяться по мере тестирования всё новых и новых игр.
  • Lagsters: register xml error (при этом самое досадное, что dgVoodoo ошибку эту исправить оказался нисколько не способен).
  • Содружество Кольца:
    • Без dgVoodoo - только переводит экран в "квадратное" разрешение, плюс оставляет в диспетчере задач фоновый процесс Engine.exe, а дальше идти отказывается.
    • С выбранным в меню dgVoodoo GeForce в качестве основного видеоадаптера - жалуется на отсутствие DirectX 8.1.
    • С выбранным в меню dgVoodoo Intel HD в качестве основного видеоадаптера - Меню начальных настроек игры таки выводит, но дальше него запуск игры не идёт: только сплошняком белое окно в левом верхнем углу экрана, которое где-то с минуту повисит, а потом исчезает без видимых последствий.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 28 Далее