Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grongy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 53 Далее
1
Твоим манагером пока в финальный мк3 вставил... алтимейт попозже

Не.. наверное завтра. Уже голова кипит.. Ничего не понимаю
Походу зря паниковал тогда)

Добавлено позже:
Сейчас проверил - звук ломается в игре, при заморозке Саб-Зиро, например, или при апперкоте с метро на улицу звук крошащегося асфальта, или циркулярка в Pit3 - FM-эффекты, если ничего не путаю. Но уже круто, что получилось)

Добавлено позже:
Звуковой драйвер вешают все звуки в саудтесте, что после 205 значения (flawless victory), все до норм.

2
SeregaZ, осмелюсь предположить, что тему кладбища перенесешь или ты, или никто - практика показывает, что принцип "ну это, я вам на пальцах объяснил, всё, ливаю, делайте без меня" замораживает ромхаки и переводы игр похлеще этого вашего суб-зеро.

3
SeregaZ, я бы просто вытащил трек из прототипа. Не знаю, в чем смысл возиться с этим кавером, он написан под другой звуковой движок, и даже если его затолкать бульдозером в игру, он сильно отличается по звучанию от остального саундтрека игры. Трек из прототипа же 100% использует те же инструменты и сэмплы, что и остальная музыка, и сэмплы вроде так же хранятся.

4
Цитата
Главное, чтобы всё это было совместимым, а то окажется, что в финале два муз банка, а тут три  :lol:
SeregaZ, твое время пришло!

5
Сейчас быстро пролетел игру, победил Шао Кана, анимации смерти у него ещё нет, просто после последнего удара резко кидает в текст с концовкой. В прототипе есть ПАУЗА! Поставил кредитсы на паузу, можно записывать.

6
Nik Pi, я видел недавно этот ром в дискорде TCRF, мельком взглянул на него + прочитал описание на Hidden Palace, думал, просто очень поздняя бета с минимумом отличий, за недели до релиза. Сейчас пролистал саунд тест дампа - тема кладбища там ЕСТЬ! Сам немного в шоке. Ячейки 073-075 в саундтесте. Сейчас на Ютубе поищу, наверное кто-то уже записал.

7
И так, в течении последних дней я работал над изменением палитры персонажей, для большей схожести с аркадной версией.
Изменения для палитр первого игрока:
Оттенок кожи Синдел для первого игрока изменён на более светлый;
Оттенок кожи Джейд изменён на тёмный (взято из MK II Unlimited- unchanced colours);
Сайракс (в обоих вариациях палитры) теперь жёлтый, а не светло-зелёный;
Смоук (в обоих вариациях палитры) перекрашен в цвета с VS экрана;
Изменения для палитр второго игрока:
Цвет одежды Китаны изменён на бирюзовый;
Цвет Смоука-человека является отсылкой на его палитру из прототипа MK Trilogy;
У Эрмака более светлая цветовая гамма;
У Рейна и Саб-Зиро более тёмные цвета одежды.

За основу взята версия хака v0,71
Версия реколора- 1.0
----------------------------------
Из недостатков- Это делал я VS экраны не доработаны
Надеюсь вам понравится  :blush:

P.S.: SeregaZ, я верю в тебя! Ты сможешь вставить в игру эту проклятую тему кладбища!
Молодец, а теперь делай патч и с ним на romhacking.net. :) Я могу помочь с описанием и оформлением.
Сайракс (в обоих вариациях палитры) теперь жёлтый, а не светло-зелёный;
За это отдельное спасибо, всегда раздражал канареечный Сайракс в сеговской версии, хотя, как по мне, в аркадной версии он всё равно немного с оранжевым оттенком.

9
А ролик, в целом, неплохой (иначе бы не выкладывал). Но дикция и правда где-то на грани моего терпения.
Ну такоооое, и произношение названий убитое ("Ганстар Херос от Тресайр"), и мало интересной инфы, просто обсасывание одних и тех же заезженных игр и весь ролик "во-о-оу, это точно не плойка, ребят?". Как альтернатива - канал Sharopolis (для могущих в английский), человек вместо клишированных фраз вроде "РЕБЯТ ЭТО ТОЧНО ВОСЕМЬ БИТ?" не ленится залезть в дебаггер эмулятора, покопаться в ресурсах игры и объяснить, как работает тот или иной эффект, и выборка игр поинтереснее, и затронуты не только сега-донди. Или серия роликов Games that Push Hardware Limits от Game Sack, например, может не со столь углубленным тех. разбором, но всё равно чувствуется знание матчасти. Может не был бы столь резок, но учитывая, что у Йоти есть тенденция срать абсолютно каждое выложенное здесь видео, ожидаешь от него крайне высокую планку качества и безупречное чувство прекрасного. А в итоге получаешь посредственное видео, после которого Йоти бы на три страницы текста набомбил, выложи бы его не он сам.

10
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 18 Февраль 2022, 10:56:36 »
Спасибо! Кстати, вы случайно не тот самый художник с аналогичным ником, который рисует шикарные арты с мастерским использованием флеша???
:blush:

11
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 17 Февраль 2022, 12:14:07 »
Цитата
Вот много ли ты видел комментариев, что из-за твоих видео человек купил (или хотя бы починил/достал с полки свой старый рабочий) Спек или его клон?
Не скажу за покупку клона, конечно, не до этого пока, но про вливание крови отмечу, что мне раньше до Спектрума вообще по барабану было. Сейчас, не в последнюю очередь благодаря тому же Sinc LAIR'у (и Newbilius'у ещё), заинтересовался, потихоньку влился в эту самую тусовку (и частично развеял себе навязанное собой же мнение, что все спектрумисты - алкаши, поголовно срущие на всё, что видят, хотя не без отдельных кадров, конечно); сейчас порисовываю всякое-разное для Спека, для каких-то демок даже, народу нравится. Да и помимо меня люди появляются, после последней Демодуляции, например, тоже вполне себе популяризатор компухтера среди народа. Не буду говорить, что видео автора идеальные, конечно, но по крайней мере они действительно с лёгкостью заходят, их интересно смотреть. Всё рассказано понятным для меня языком, с хорошо выдержанным балансом обсуждения собственно игры и каких-то своих моментов, не уходя ни в технические дебри, ни в слепую песнь а-ля "а вы помните донди" с развязюканными по желтым карикам соплями и трёхэтажным матом. Нет ухода в крайности - немного воспоминаний из прошлого, где они приемлемы, немного адекватной критики игры в рамках платформы (даже если я не всегда согласен с Евгением с критикой игры, чувствуется, что он в этой теме всё же шарит и "среднюю температуру по больнице" знает, а не просто услышал в первый раз попукивания бипера и наигранные рожи как АВГН корчит). Может это я такой нормис, и мне всё заходит, не знаю.

12
https://www.old-games.ru/forum/threads/perevod-it-came-from-the-desert-podarok-ot-bjuro-perevodov-na-novyj-2022-god.102556

Релиз перевода It Came from the Desert на компьютеры Амига.

13
Не 1й год его хоронят, а он всё всплывает.
Так менее дерьмовым от этого он не становится. Я искренне верю, что АВГН ещё и трёхсотый выпуск отметить успеет, потому что это его единственный способ заработка, режиссерской карьере ещё лет восемь назад всё, почти все сайд-проекты на канале умерли, остаётся только АВГН'а пилить. А на тех, кто хоронит, как-то побоку, пока спонсорка с палёных наушников капает.

14
Разное / Юмор
« : 30 Ноябрь 2021, 13:12:38 »
квантики как в воду глядели
(Ссылка на вложение)

Дэвид Боуи греческий алфавит придумал, нихера себе.

16
Я не знаю, что смешнее - тот факт, что страдающий биполяркой Гильберто после очередной версии насчет тираду "muhaha i tricked you all, you are not my amigos" и убежит в закат, после чего снова наткнется на глючного Шанг Цунга и будет "friend please friend help me friend"; тот факт, что половина Бразилии пытается продать друг другу сырой хак первого Мортал Комбата; или банально тот факт, что кто-то на полном серьезе способен потратить 100$ на РОМ сомнительного происхождения, когда можно просто убить пять минут в гугле и разузнать ситуацию.

17
worm, worm ,, please worm friend send bobs and vagene please worm i beg you im literaly shakng and crying now worm

18
ClockworkBastard, да делаем вместе конечно. Я про то, что у тебя кнопка mode другая, и мне она из-за светлых пикселей слева не очень нравится. И у меня как раз вопрос, откуда она появилась - это ты с нуля нарисовал и картинку раньше пропустил или мой вариант исправил. Впрочем, тут уже решать тебе.

19
ClockworkBastard, я запутался. Твои варианты выше - это правка моей работы, или ты параллельно делал? Мне у моего Mode больше нравится, логотип вроде у тебя чуть лучше. Про три строчки - не моя прихоть, шрифт же по сетке 8х8, в две просто не влезло.

21
Во первых, желательно добавить направления на D-pad (вверх, вниз и т.д.), а то пусто как-то слева. А во вторых кнопку моде лучше все-таки нарисовать, хотя бы схематичным выступом. В какой-то игре видел что-то наподобие.
Ну тогда давай три типа управления для провода придумают, а то с какого это у нас верх пуст? :) Странная логика.
Чуть позже сделаю Mode и сделаю дизайн тайлов с буквами.

23
Разное / Юмор
« : 24 Февраль 2021, 03:22:31 »
Наши местные дельцы едой быстрого употребления решили за дизайнером далеко не ходить и, вложив в фирменный стиль стоимость ~ пары-тройки своих же обедов, на выходе получили оригинальный и неповторимый результат.
О, Владивосток :)

24
Нашу версию, в которой за каким-то хреном вместо перевода РОМа впендюрили переводящий статусбар в эмулятор, ничего не переплюнет.

27
Тогда смысл было наспех херово делать?

28
Опа, а я в переводе ДОСовской игры участвовал, графику перерисовывал :)

29
> вы все слепо поддаетесь чужому мнению, не слушайте никого и играйте как хотите
> но только в донди не играйте, не выставляйте себя быдлом
> а, не, слушайте меня и не смейте спорить со мной, я вас списком игр задавлю
> и только я могу авторитетом прессовать, мнеможна этадругое.

Веселый у вас срач. Все последние страницы можно заменить одной фразой "каждый дрочит кто как хочет".

30
Интересная штука, пиксель говорит, что в японии не было светового пистолета, однако в аниме 87 года "Красный фотон Зиллион" этот самый фазэр регулярно демонстрировался, да и сам мульт был эдакой рекламой СМС.
Так вроде световой пистолет сделали на основе бластера из аниме, а не наоборот.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 53 Далее