Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ryukenden

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 64 Далее
91
А у меня на эмуле висанул Solbrain (переведённый на русский) где-то в предпоследнем уровне на боссе - в общем, где два ниндзя в роли босса, или кто... Ладно, до этого сохранился. Повторное прохождение с места сохранения прошло удачно.
Игра, конечно, не из лёгких (а уж самый последний уровень...), от слова "совсем".

92
Вот интересно, куда смотрели Rare насчёт глюков своей игры...

93
Sunsoft иначе и не могла, коли она и разработчик, и издатель. ИМХО.

94
New Ghostbusters 2 (Dendy)

На 3-м конте я решил действовать против этих боссов так: поджидал момента, когда один из Яношов находился посередине наверху, после чего атаковал его, а затем начинал бегать вверх и вниз, чтобы снаряды двух других меня не задевали. Только такой тактикой я смог их победить.
Кстати, там можно подобрать местоположение Охотников, в котором и Охотники не будут задеты, и будут попадать в Яноша.

Добавлено позже:
Когда-то я прошёл на эмуле Рю 2 (для краткости написал; надеюсь, понятно, что за игра подразумевается :) ), то одному ли мне показалось, что в концовке девушка старше Рю, если по их лицам судить? Я уже подзабыл...

97
Sprill, а самому создать инструмент не получается? :)

98
Отдельные уровни сложны. ИМХО.

99
Думаю, Doki! Doki! Yuuenchi будешь долго проходить. :)

100
Так там даже боссов нет. СамИм придумывать, что ли... :lol:

101
Так Codemasters - одна из контор, делающая игры в обход фирмы Нинтендо, или как там правильно сказать. Проще говоря, одна из контор, делавшая пиратские игры для NES. Но зато какие! :thumbup: ИМХО.
Но вот когда-то кто-то выложил сырую недоделку игры Dreamworld Pogie...
P.S. Вспоминается Erik The Viking. Самой игры нет, а кто-то выложил её саундтреки.

102
Вот реально сырой и незаконченный вид с большими огрехами (в принца не играл) - у игры Dreamworld Pogie, сделанной явно Codemasters. Даже немного пофиксенная версия толку не прибавила.

103
Tom & Jerry (and Tuffy)"(NES) японка с бесконечными контами,
в американке опять же только два континиуса в которых меньше жизней...

Поскольку игра изначально не японская, то всё по-американски. :lol:

105
Я только в Final Lap музыкально-программный баг нашёл. Больше пока нигде.
Нет возможности апгрейдить. И ради только каких-то гонок от Namco? Несерьёзно.

106
Месен побогаче в настройках хотя бы. А самое главное - сохраняться в игре не надо.  :thumbup:

107
наше величество
Шутить изволишь? :lol:
Цитата
а винда какая ? WinXP ?
Семёрка.


108
Ну у меня совсем старый одноядерный проц АМД Атлон 64 3500+. И при тормозах 100% загрузка проца.

На что создатель Месена рассчитывал? На то, что его детище будет эксплуатироваться на современных многоядровых компах? Если да, тогда понятно.

У меня на указанном проце вполне нормально даже первая Сонька эмулировалась, а Сега МД2 - тем более, даже Супер Нинтендо. А тут на какой-то простой мелодии из игры (просто мелодии, т.е. nsf-файл, не говоря уж об игре) Месен грузит по-полной проц...  :wall:

109
Прямо взял и написал? Там прежде ввести своё имя надо, а меня там нет.
Да и в эту игру я особо не играю.

110
А у меня с определённого момента хрипы и тормоза.
А если записать с его помощью звук в wav, то полученный файл играет нормально. В общем, "кто виноват - скажи-ка, брат"(c)

111
Запустите игру сами до заставки "Match Race" и слушайте. Если проблема не будет слышна, значит комп у меня такой.
По тональности звук будет различаться, ибо Месен поддерживает длинные сэмплы в Namco 106/163, а FCEUX - нет.

112
0.9.9?
Всё то же самое.

113
Не, не сообщил. Там то ли региться прежде надо, то ли что ещё... :neznayu:
Да и не до того как-то.

115
Наверно, имелась в виду игра "Бонк", а не "Бонл"?
Да и несовская Русалочка не из длинных.

116
Ещё помню открыл секрет и Минни какая-то хрень похитела. я думал круто, секрет какой-то.
:lol:

117
А в Guerilla War в натуре можно идти напролом...

119
Последнее применение VRC6 пришлось на 1992 год в игре Esper Dream 2. Очень хорошая игрушка. ИМХО.

120
Вот послушай треки из Gimmick! (J), а потом из евроверсии Mr. Gimmick (E). Услышишь, что в музыке чего-то недостаёт. :) То же самое и в A.D. с VRC6 и Кастле 3 без VRC6.
А A.D., на мой взгляд, совсем непроста.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 64 Далее