Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ryukenden

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 64 Далее
31
Неа. :D
P.S. Хотя, может, композиторы одни.

Ответ в самИх играх, если копнуть глубже.

32
Задам загадку, хотя ответ на неё, может, знают все. Что связывает (с моей колокольни) на NES игры Gremlins 2 и Batman - Return Of The Joker? Нет, не компания SunSoft, хотя и она тоже. :) Кое-что другое.

34
Ну что сказать - приятная на слух музычка.
Кстати, начало второго трека перекликается с музыкой из к/ф "Хороший, плохой, злой".

35
У каждого свой вкус.
Но, к примеру, я бы включил RAF World и не выключил бы! Уж больно музон там зашибательский! Особенно в 4 уровне.

36
Кирби на нес - это нечто. По графону, по крайней мере. Музыкальное сопровождение тоже отличное.

37
Lalezar, насчёт музыки - а послушай музон в Esper Dream 2 (NES). :)  А можешь и сыграть в эту игру, но в ром, переведённый на аглицкий.
Думаю, понравится.

38
Вспоминается серия ТиД, где Ханна и Барбера не указаны - Puss Gets The Boots. Правда, там и не Том, а Джаспер какой-то, и по-другому нарисован.
И ХиБ были поначалу режиссёрами ТиД, а позже и продюсерами.

39
Не я писал то, что процитировано! Просьба внимательнее быть!

40
Даже Sunsoft сделала свой бейсбол (Nantettatte! Baseball). С хорошей музыкой, правда, бас-гитарные сэмплы другие, примерно как в Fester's Quest, хотя последняя 89 г., а первая - 90.

41
Вроде немало футбола на Фами было... :neznayu: Или мало?

42
На нес, вроде, даже Namco делала РПГ.

43
Конами тоже делала RPG. Не знаю, есть ли на снес, но на нес были - Madara, Esper Dream 1,2 (первая часть на FDS), Lagrange Point. На снес, помню, есть Мадара 2. Наверно, тоже от Конами.

44
Жаль, что с лицензионным Аладдином и Король Львом запороли.
А может, просто не стали заморачиваться... Сделали кое-как...

45
Вот почему-то кажется, что музыка из [всё NES] Robocop 3 (первый уровень) и BT&DD - The Ultimate Team (уровень 2, полёт) похожа.

46
По музыке - наверно, японцы решили - хорошего понемножку.

47
Жаль только что треков не шибко много, в отличии от уровней на которых они частенько имеют обыкновение повторяться.
На той же Денди немало игр, где треки повторяются. На память приходят Batman - Return of the Joker, Ninja Gaiden 2,3 (про первую не знаю, толком не играл), Super Spy Hunter, Guerilla War (но вроде есть пара-тройка своих треков), TMNT1 (пожалуй, только в уровнях под водой и с поиском технодрома - своя музыка). И т.д.

48
TMNT2 - ударов толком никаких нет, то ли дело третья - там хоть коронки есть и разные у каждой черепашки, да и перекид через себя есть, музыку и получше слыхали, в третьей части, например. Да и думаю, графика в третьей получше. Так что если в неё не поиграл - совершенно ничего не потерял.

50
Прошёл с трудом (но без сохранений) Hebereke's Popoon (E) (она же - Hebereke no Popuun (J)) на SNES в режиме Story (так-то проходил давно, и тоже с трудом, но после новой скачки ромов SNES снова захотелось). Она почти тетрис, но там ещё стремятся усложнить жизнь падением одной, несколькими или сразу кучей фигурок противника, от которых нужно избавляться, ну и скорость падения основных фигурок постепенно увеличивается, времени на раздумье не остаётся.

Как всегда, Хебе нужно выбраться из мира, и он ходит и спрашивает у остальных, где выход. Только персов нужно обыгрывать, а не кидаться в них неизвестно чем. Побеждать надо два раза. Продолжения также бесконечные (сколько уж потратил, а Game Over-а не было). Игра заканчивается падением неба на мир. Дальше идёт список тех, кто создавал игру.

Концовка в (J) с добавлением - после падения неба Хебе плачет и что-то говорит, а показ тех, кто создавал игру, отсутствует. Ещё в (Е) титр со словом SUNSOFT - голубого цвета, а в (J) - розового.

Как-то так.

Добавлено позже:
P.S. Оказывается, если в игре Dodge Danpei 1 (Famicom) ввести в пароле имя Hebe, то можно посмотреть все cutscenes. Что избавляет от необходимости проходить игру. Посмотрел. Оставили положительное впечатление.

51
Время нужно. :)
Быстрее всего можно дойти до финального босса.

52
Гибель персонажа всегда ведёт на начальную локацию, откуда всё и начиналось, и откуда нужно идти туда, где сдох, и снова пробовать проходить.

53
Я обычно застревал (зная, что без сохранений мне будет нелегко) в той комнате, которую пройти можно, только замораживая на время врагов и вставая на них.

54
Н-да... Жестоко.

P.S. А кто-нибудь качественно проходил ли Hebereke (J)/Ufouria - The Saga (E)? (я давно ещё на эмуле проходил, некачественно, (Е) и вновь проходил, некачественно, на днях переведённый на аглицкий Hebereke (J). Его бы на русский (Уфория-то давно переведена)... Помимо некоторых отличий, ещё и диалоги (J) от (E) отличаются содержанием. Наверно, и сама история тоже...

По мне, это не та игра, которая легко проходится, даже если не раз проходил... Но Gimmick!, конечно, уж куда сложнее, особенно если хочешь получить полноценную правильную концовку.

ИМХО.

55
Сравнивая муз.сопровождение игры с разных платформ (при помощи Зофара) - SMS лидирует (если говорить о восьмибитных приставках). В отрицательном смысле. А о 16 - по мне, в SNES так себе - неудачные сэмплы...

ИМХО.

56
Вспоминаются известнейшие Жабы, особенно "первые". Очень сложная игра, а концовка никакая, по-моему. По крайней мере, BT&DD - точно имеет ниочёмную концовку, хотя и попроще, чем просто BB. В общем, Rare над концовками не заморачивалась... Жаль.

Всё ИМХО.

57


Добавлено позже:А она вышла то в 94 году, когда уже давно как 16битки в ходу были.
Я знаю. :) Могли бы напоследок выжать сок, как некоторые другие фирмы, которые я упоминал...

58
Думаю, это была последняя игра от Hudson Soft на NES... Выжимать соки они не стали...

59
Естественно. :)

60
скажу по секрету. если вставить в антенное гнездо у телека проволочку. и у антенного выхода приставки  тоже кусок проволочки, то  получшь незабываемый эффект восприятия картинки!
Это не новость и, тем более, не секрет. К той же Little Player ABC-123 шли такие "проволочки" в комплекте.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 64 Далее