Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ryukenden

Страницы: [1]
1
Может ли быть так, что какой-нибудь из экземпляров Денди играет музыку не в замедленном темпе? А то мне почему-то кажется, что бывший у меня когда-то мой экземпляр Денди Джуниор (который мне впервые купили в 90-х) играл музыку в нормальном темпе.
Или Денди способна играть музыку только в замедленном темпе, как и должно быть?

2
Вот думаю - если бы в 2А03 в каналах Square 1, 2 заменить duty cycle: 12,5% на 18,75%, 25% на 31,25, 37,5 или 43,75%.  Новые значения взяты из VRC6.
Интересно, какой бы музыка на NES тогда стала...

3
Вот решил такую тему замутить. :crazy: Без голосования.
Конечно, идёт сравнение совершенно разного железа с программным обеспечением...
По мне, так иногда кажется, что лучше в NES (особенно, когда проигрываются семибитные raw PCM), в SMD обычно сильно заметна электронность звучания, особенно голосовых сэмплов (да и искажения бывают).

4
А то, как известно, синт-то слаб: всего лишь три канала прямоугольника с duty cycle 50%, плюс шумовой канал, и то в нём лишь четыре (если не ошибаюсь) значения "тональности" шума (правда, я не знаю, есть ли в шумовом канале такие эффекты, как, скажем, арпеджио). Фамиком тут в более выгодном положении - как по штатному синту, так и по дополнительным.
То, что в японских SMS используется специальный полифонический синт - я читал, поэтому он не в счёт, ибо, КМК, там худой музыки быть, наверно, не может.

5
Разное / Про джойстики...
« : 18 Февраль 2016, 20:36:32 »
Вот раньше можно было купить для компа различные джойстики, а ныне в продаже только сделанные под соньку. Для игры через SMD-эмулятор, естественно, не годятся без ухищрений, так сказать. Что за фигня... Даже на алиэкспресс в разделе джойстиков только такие преимущественно в наличии. Правда, нашёл в списке и то, что нужно...

6
Когда-то в интернете нашёл случайно стрелялку многоуровневую, в ней курице нужно разбивать шариком или шариками все препятствия в каждом уровне (из некоторых препятствий бонусы выпадают). Хоть убейте, не помню, как игра называлась. Захотелось снова в неё порубиться.

7
При игре на эмуляторе (играю один) в режиме "WWF Championship", когда противников становится больше двух, драка несколько замедляется, порой (если не всегда) реакция персонажа на команды с джойстика запоздалая. По-моему, так. Должно ли так быть? А как на железе она себя ведёт?
Я когда-то играл в неё на железе, но как там что было - не запомнил.
P.S. Эмуль Kega Fusion 3.64.

8
Вот купил тут для коротания времени на работе, когда полный штиль, консоль с поддержкой NES (кстати, expansion chips, похоже, тоже поддерживаются!) и Sega, а также поддержкой microSD, на которую можно накидать недостающих игр и играть на консоли. Внутри консоли уже 350 игр.
http://dvtech.ru/dvtech-pilgrim-0.
Консоль неплохая. Но там то ли софт кривой, то ли электронная часть кривая. На NES-режиме, например, та же Jackal загружается долго, т.е. в течение примерно 10 секунд экран тёмный, затем появляется заставка. При последующем нажатии START экран также на какое-то время тёмный, и затем начинается игра. Примерно также идёт и Guerilla War.
Порой имеются незначительные артефакты, не мешающие игре, как в нес-режиме, так и в сега-режиме. Эмуляция звука тоже так себе местами, примерно. Встроенный динамик - тихий, а примерно на половине громкости захлёбывается. С наушниками в этом плане лучше. Выяснил, что с выхода аппаратной части звук стерео (в сега-режиме и в меню выбора игр), но китайцы, как и в MDP, всё упростили, запараллелив каналы, и в итоге звук, идущий на усилитель, в обоих режимах монофонический. Тем не менее, снять стереозвук можно.
Примерно так. И вот ещё что - при подключении к ТВ последний ничего не показывал. Пропайка AV-OUT разъёма решила проблему. Уровень звука с данного выхода регулируемый, ручкой громкости, так же, как и в обычном режиме.

9
Не помню названия одной игры,когда-то бывшей на кассете.Она вроде как называлась Chiung-Ching,но в инете ничего такого не нахожу.Описываю игру в прикреплённом рисунке.Каждый уровень представляет из себя кучу этажей,соединённых лестницами.На этажах валяются всякие предметы.
Суть игры в том,что кто-то типа китайца(в общем,какой-то человек) должен собрать эти предметы(не помню,либо сразу все,либо собирать поодиночке и сбрасывать) и выбросить их в коллектор(на рисунке справа,рядом с этажами).Но сбросить предметы можно только с самого верхнего этажа.Мешают собирать вещи и доносить их до коллектора двигающиеся цветок и утюг.Их можно временно отключать в уровнях,но не бесконечно.А по мере повышения сложности игры время,на которое их можно парализовывать,сокращается.Есть даже такая степень сложности-только отключил врага,а он включился через несколько секунд.

Страницы: [1]