Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Segaman

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Вообщем я уже наверно год, как разобрал работу протокола и даже смог его воспроизвести на С++ для своего СДК под сегу.
Тестил на консолях - работает, данные передаются, так что всё разобрано верно.  :cool:

Встал вопрос: Какой эмулятор взять для написания эмуляции протокола коопа?

Просто я первым делом полез в Меднафен и сильно об этом пожалел.
Я знаю что есть всякие ядра для ретроарчей и прочей лабуды - я в этом не разбираюсь.

Короче как лучше всего подойти к разработке эмуляции, чтобы она была доступны как можно большему колличеству игроков?  :)

2
Дано: Китайский карик на 4мб с распаенной на нем памятью в 8мб
Дополнено: Накинул контакт ноги картриджа B11 до ноги памяти A21 на чипе (через резистор конечно же)
Проверено: Записал ром 8мб, прочитал ром 8мб, сравнил - все 8 мб работают.
Результат: Консоль пишет вот ето при старте демки Titan Overdrive 2 и в хекс редакторе видно, что память недоступна сежке
Задача: Сделать память доступной сежке.
243892-0243894-1243896-2
Я помню, что надо что-то ещё докинуть, но вопрос я изучал наверно год назад, щас уже не помню, что да где.
Паять я профессионально не умею, но пару тройку контактов подключить\прокинуть для меня не проблема.
В заначке имеется пачка разных демультиплексеров.

3
Попал в руки карик, на который записывают хоумбрю-игру и продают.
На нем предзаписана игра Adventurous Boy: Mao Xian Xiao Zi инфо
Но вот что меня заинтересовало, это сдержимое рома за пределами 512кб отданных игре.
Среди кучи всякого мусора я обнаружил аудио-данные из неизвестной игры.
Приложил дамп аудио данных (берегите уши)
Самое отчетливое звучание на 41й секунде - смех.
Также прикладываю дамп самого карика - 4мб

На игру мне так то пофиг, но вот какой игре принадлежат аудио-данные?

4
Вообщем давно в моей коллекции лежит картридж с игрой The Ooze, который недавал мне покоя и оказалось не зря.
Хэш-сумма дампа не совпадает ни с одним известным дампом из GoodGen V3.21
Судя по зоголовку это (JU) [!] , а вот содержимое отличается на 4 байта, где идет проверка региона (проброс сразу к коду игры без проверки)
Как следует поступить с ромом?  :neznayu:
Впервые дамплю игру, РОМ которой отсутсвует в GoodGen

5
Лежала на полке, ждала своего часа.
Подрубаю и вот те на.
Попробовал кабель и БП сменить - не помогло.
Выглядит так, будто питалова нехватает, но другие ревизии прекрасно себя чуствуют (VA0 NTSC JAP и VA3 NTSC GEN)
Мало того, что картинка троит, так еще и полосы ходят по экрану снизу вверх.
Я такое видел тока, когда 9вольт БП от дендика в сегу втыкать, только при таком раскладе еще и звук гудел, но здесь гула нет.
Подскажите, с чем связано и как бороться.

6
Короче хак тута

Заключается он в том, что ОЗУ из Contra Hard Corps подгружается в память игры Alien 3,
вызывая тем самым множество неадекватных режимов сложности. :lol:

Играбельность такого хака конечно сомнительная, но вот куллстори, прячущаяся за причиной его возникновения, может показаться вам интересной:

Давно хотел его сюда выложить, но было так много дел, что совсем из головы вылетело.

7
Вот вставляю любую другую консоль(Famicom, PSX, PSone), все отлично.
А если вставляю сежку вот такая вот дичь:

Сие лечится подключением DVD рекордера между захватом и консолью,
но беда в том, что DVD рекордер могёт тока в PAL, а NTSC для него чуждо.
Я купил 2 разных видика и попробовал с ними, но результат тот же.
Даже на касету записал и, как ни странно, с касеты такие же артефакты, хотя телек чудно все показывает.

Может кто-то знает как сей недуг лечится?

8
вот не понимаю.
еще в детстве прошел игру не раз, и каждый раз после поздравления о том, что я чемпион, включается серия заездов на старых трассах с противником и на новой тачке, которые надо протащить один за одним, приходя первым.
я категорически не понимаю, что за пароль в конце игры дается?
какой в нем смысл? он же даже к игре не подходит?
в интернете инфы об этом нет.
вот щас опять сел проходить игру (вспомнить былое) и на тебе пароль, для чего он - хз, спасибо за игру
 :neznayu:

подытожу:
-прошел игру
-поздравляшки
-соревнование на новых тачках, которые надо протащить, приходя всегда первым
-пароль неизвестно от чего

от чего же этот пароль?

9
Добрейшего времени суток, многоуважаемые господа олды :)

Пару годиков я на руках имею Sega Mega Drive 2 VA7 PAL и Everdrive x3.
За все время флешак косячил в основном в Contra Hard Corps, Adv of Batman & Robin, Castlevania и Power Drive - музыка уезжала иногда из-за этого зависала игра. Ну думаю ладно ибо инди игры на нем отлично пашут (в том числе и то что выходит из-под моего пера)

В этом году стал владельцем MD1 JAP NTSC VA1 и вот тут началась история.
Каждая вторая игра артефачит, каждая вторая крашится (Zero Tolerance, Contra Hard Crosp, Road Rash 3, UMK и тд), индюшки артефачат и крашатся (демо-сцены, Xeno Crisis, Cave Story и даже мной написанные игры)  :-\

Такое происходит только на VA1 MD1. Моя MD2 VA7 PAL все чудесно кушает.
Забавное исключения - игра Power Drive. на MD1 отлично работает, на MD2 жутко глючит музыка. :lol:

Всколзь была мысль о том, что может БП дерьмо. Попробовал от своей денди, который вот уже 25 лет служит верой и правдой и ниразу не подвел (он выдает 12-13в когда я замерял), а ризницы ноль. Было решено попробовать БП от ПК 700W Bronze от DeepCool, просто подключив 12в линию - тоже ноль результата, артефакты и краши остаются. :neznayu:

Раз дело не в питании, то возникает резонный вопрос:
"Какой флешкартридж нужен, чтобы не испытывать трудности при игре и разработке?"

Я смотрел в сторону Everdrive x7, но произошедший инцидент подорвал мою уверенность в данном бренде.
Mega SD кажется заманчивым, но мало о нем знаю. да и ценник весьма кусачий. o_0
Думал может старой модели Everdrive или China клоны, но уверенности так же нет.
Даже собирался заказать EEPROM-ку и выпотрошить один из моих лицушных игор (у меня пачка для такого случая не самых удачных тайтлов) но и тут беда - я криворукое чучело не умеющее паять, да и тоже в копеечку влетает, ибо программатор еще нужен.

Также я писал на форум Everdrive, но там мои темы пропадают безследно, как и мои аккаунты. Как будто испаряются или форум вайпается, что чрезвычайно подозрительно и еще больше подрывают уверенность в Everdrive.

Может кто сталкивался с подобным?
Мне в ближайшее время придет MD1 PAL VA5 и что-то мне подсказывает, что с ней тоже самое будет.
Нужен нормальный флешак. Ибо разрабатывать игры в таких условиях просто невозможно.

Благодарю за внимание  :)

10
Ищу владельца такой консоли, у которого есть флешкартридж и немного свободного времени.
Sega Mega Drive Europe Pal Model 1 VA4
Не страшно если это не VA4, может быть и VA3 и VA5. Они схожи.
Суть: Есть игра написаная мной и она конкретно на этой модели крашится. Нужно выяснить, что служит причиной. В долгу не останусь.  :)
Сабж:
Фото консоли для сравнения:
220806-0
Сверху надпись High Definition Graphics
220808-1
Внутри VA4

11
Вообщем-то столкнулся с тем, что в миссии Rough Road (там где надо доставить говнотранспорт неповредив его) в Sorna Site 4 стабильно на всех моих консолях игра уходит в красный экран смерти, что натолкнуло меня на мысль о том, что возможно эта игра имеет встроенную защиту от копирования, которая понимает, что игру я запустил на флеш-картридже.
Погуглив немного я не нашел ничего (неудивительно), поэтому решил спросить здесь, может кто сталкивался с подобным?
Если да, то как это лечится?
Очень хочется пройти на консоли без танцев с бубном или эмуляторов.

PS экран смерти так же рандомно появляется вовремя CIVILWAR или демо-заставок (что по сути тот же CIVILWAR только в профиль)

12
Картриджи / диски / Everdrive x3 не сохраняет SRAM
« : 06 Февраль 2020, 10:52:09 »
имею картридж Everdrive x3 для Sega Mega Drive PAL-J VA1.8
протестировал на Light Crusader, sonic 3, s3k и Cave Story.
сейвов нет  :(
может я что-то делаю не так?
если так, то что нужно делать чтобы SRAM реально сохранялось и загружалось на Everdrive x3? :neznayu:

13
Есть целая куча сырцов, доков и, конечно же, файлов GEMS для каждой игры серии.
Есть вознаграждение :wow: от самих Piko Interractive.
Есть огромное желание наградить всех фанатов серии новым сочный саундтреком в схожем с оригиналом стилем.
Нет умений и познаний как в музыке, так и в самом GEMS.
Права на франшизу все есть.
Если не найти помощи, сиквел может выйти со старым саундтреком и звуками.
Меня огорчает сей факт и я обращаюсь к местному сообществу музыкантов о помощи в создании саундтрека к сиквелу.
Есть перспектива дальнейшего сотрудничества  :)


14
кто разбирал игрухи в этом жанре, помогите.
как олдовые ретро игрули чекают хитбоксы тратя при этом минимум ресурсов?
яркие примеры: zanac, gradius, super spy hunter
на экране иной раз летают десятки пуль и при этом почти всегда поддерживается высокий фпс.
однако если писать полную проверку хитбоксов всех объектов, ресурсов на это тратится несоизмеримо много и фпс проседает уже от 10+ объектов.
еще можно например на Contra посмотреть, в играх этой серии пуль на экране тоже много, а производительность при этом не падает.

вопрос: к каким хитростям прибегают ретро игры, чтобы поддерживать высокий фпс при большом количестве пуль на экране?  :neznayu:

15
Вообщем уже 3 недели как у меня на руках этот картридж.
Преобладающее большинство игр работает без нареканий, но вот почему-то в "Power Drive" и "Castlevania The New Generation" наблюдаются странные звуковые артефакты.
Не в плане звука, а в плане порадка воспроизведения нот.
На лицо явные проблемы с DMA, но при этом Titan Overdrive прекрасно работает.
Может кто-то знает в чём проблема?
Особо впечатлительных прошу перемотать на 3:45 где музыка играет лучше, чем в оригинале

Добавлено позже:
Железка Model 2 VA1.8 PAL [AUG 1995]

16
Hard'n'Soft / Мониторы VGA и лаги о тних
« : 12 Январь 2018, 01:50:19 »
Насколько мне известно VGA не самый лучший способ передачи цифровой информации.
Но так уж вышло, что у меня два ЖК монитора VGA и оба с разрешением 1440*900*75
Так вот с тех пор как использую второй монитор, хоть они и оба идентичны, стали появляться постоянные фризы диспетчера стола.
т.е. сидишь работаешь, ничего не мешает, но картинка через время поступает уже не в 75 кадров, а в половину меньше на оба монитора, и пока не схватить любое окно и его неперетащить, такая проблема останется перманентной.
Отражается это и на некоторых программах, которые начинают тормозить, например эмулятор ждущий каждого отрисованного кадра.
Также ввод текста в браузере тормозит и скроллинг страниц.
На работе у меня такая же проблема с VGA монитором, но HDMI монитор естественно прекрасно себя чуствует.
Советы типа "Купи новые мониторы" не катят, поэтому хотелось бы послушать идеи на этот счет.
Я пробовал отключать прозрачность окон, помогает, но при этом пропадает вертикальная синхронизация, чтоб её и картинка рябит, смотреть те же видео становится не возможно.
На полноэкранных играх это редко отражается, но всё же бывает исключение.

Компьютер "ну ооооочень слабый", собирал его год назад:
Intel Core i5-6600K
8gb Hynix DDR4
ASUS GTX 1060 OC
SSD Silicon Power 120GB

собирал когда были деньги, а вот на моники уже не хватило :'(
с тех пор денег в глаза не видел, так что покупка моников не выход.

На старом компе тоже такое было когда подключил второй монитор:
Intel Core2Quad Q9300
4gb DDR3
Gygabite GTX260
SSD Silicon Power 120GB

Искал в интернете, нашел только разочарование, горечь бытия и одиночество в отношении такой проблемы. :-\
Вот видео с эмулятором и видео в 60FPS

17
За подробностями в видео:

А если кратко:

Картинка на кинескопных телевизорах поступает на экран без задержки и световой пистолет успевает усвоить необходимую для игры информацию на экране. Ну это в тот момент когда экран гаснет, а на экране высвечиваются белые квадраты, обозначающие цель.

Так вот на современных устройствах, кадр отрисовывается на экран с задержкой, и именно этот фактор и стал первопричиной неработоспособности данной технологии.

И меня посетила мысль. Если проблемы только в задержке, почему бы не сделать в игре поддержку автоматического определения длительности этой самой задержки.

Я очень хотел бы заняться воплощением этой идеи в жизнь, но я к сожалению не знаю архитектуры 8 битных консолей от нинтендо.
Поэтому я решил донести эту идею для всех тех, кто шарит в этой области и мог бы воплотить эту идею в жизнь.

18
Не секрет что я снова занялся своим старым проектом. :cool:
Сейчас довольно активно его пилю.

Выражаю особую благодарность этим людям:  :hi:
Ti_,Dr.Mefisto,VLD,133MHz

Эту тему оставлю шапкой, так чтоб здесь всегда можно было скачать последнюю версию.

А так вот вам монтаж с тем что уже есть и еще одна версия рома

CHAGES.LOG: :crazy:

19
Вообщем мало кто знает, что я занимаюсь полным преображением порта марева на сегу  :cool:
Полная инфа в видео

20
все помнят артефакты на заставке и на экране выбора игроков.
так вот я понял в чём дело.
когда играет ударный звук в музыке, всё вроде нормально, но вот когда во время воспроизведения ударного вдруг нужно воспроизвести новый звук, появляются артефакты. забавно что всё не падает при этом.

21
Вообщем как понятно из названия,
это хак порта марево на Sega Mega Drive.
В него добавлены функции трейнера.
Теперь перед запуском игры, вам предложат неистовое колличество опций, в том числе пропуск в секретные миры марио.



Список изменений:
- изменить стартовый мир
- включить неуязвимость или бесконечную звезду (без назойливого трека конечно же)
- безконечный гриб или цветок
- жизни от 1 до 9 либо бесконечные
- тип мира по умолчанию (подводный,наземный,подземный и замок)
- сложный режим (включается после прохождения игры)
- замедлить таймер или остановить совсем
- сбросить игру в паузе (A+B+C)
- переместить марево по экрану в паузе

Хак не тестировался на двоих


Скачать тут: http://elektropage.ru/publ/khaki/smd/super_marevo_hack/29-1-0-171

22
Hard'n'Soft / Параметры отображения папок
« : 29 Апрель 2015, 22:06:55 »
Вообщем не знаю, как такое случилось, я просто подключил второй монитор.
В большинстве папок слетели стили и когда я пытаюсь их изменить, в других папках они снова сбиваются.
Как быть? Винда семерка свежая, месяца ей нет.

Добавлено позже:
внезапно помогло внесения вот таких изменений в реестр.
пускай тут лежит, можт у кого-то тоже такая проблема возникнет.

23
Hard'n'Soft / в играх 75fps
« : 01 Апрель 2015, 09:00:23 »
не то что бы я был против, наоборот приятно видеть такую мягкую картинку.
проблема в том, что внутри игровые ролики расходятся со звуком (картинка двигается быстрее звука)
а сам игровой процесс и вправду быстрее. это конечно добавляет хардкорности,
но мне бы всё таки хотелось значть, как можно избегать такого конфликта?
отключение Vsync не помогает :neznayu:
мое железо:

Добавлено позже:
я надеюсь на вариант отличающийся от переключения частоты изображения с 75 на 60Гц, потому что при 60Гц глаза болят (слезятся и т.п.)
раньше вообще на 85Гц сидел, но потом сменил видюху и она что-то не хочет 85 давать.

Добавлено позже:
такая проблема у меня только в 2х играх: Shovel Knight и Ori and the Blind Forest.
движки о обеих разные. В остальных играх всё норм

24
Программа для включения поддержки SaveRAM в играх для работы на Sega Gopher.
Сразу говорю, не тестировалась... :)
FAQ:
Q: Что она делает?
A: Добавляет код инициализации девелоперского режима, вследствие чего область памяти, выделенная игрой для SaveRAM становится перезаписываемой.
Q: Сохранится ли игра на карте памяти?
A: Нет. Память хранится до первого выключения или сброса игры
Q: У меня не работает...
A: Пишите в коменты, разберёмся
Q: Как ей пользоваться?
A: перетащить ром на ексешник программы, радоваться

Скачать

25
Hard'n'Soft / Захват видео с консоли
« : 26 Октябрь 2014, 16:55:01 »
вобщем есть карточка Hauppauge WinTV 885 Video Capture
проблема в том, что при захвате видео во время просмотра и во время записи картинка отстает где-то на треть или четверть секунды
нормально захватывает только если глюком отключить звукозапись.
тогда просмотр нормально, а на запись глюк не работает.
вообщем посоветуйте как быть?
юзаю VIRTUA DUB
в интернетах искал, кругом не внятный шлак

26
как будет в хексе выглядет код?
    LD    BC, HLкоманда без 1 аргумента при компиляции на какое число меняется? не на ноль ли случаем?
    INC    L
    DEC    A
    ADD    B

27
Лично я считаю, что нужен второй вариант, так как все игры серии Contra, которые были на консолях имели такую особенность.
Но все же подумываю о первом варианте, так как я хочу сделать порт идентичным оригиналу, поэтому, чтобы не мучиться, я создал опрос.
Так что решение за вами

28
Разработка игр / Куплю dll
« : 27 Май 2014, 17:05:49 »
Куплю dll, котороя будет считывать глобальное состояние мыши.
Т.е. можно находясь в любом окне проверить нажатие кнопок, координаты и вращение ролика мыши.
Если такая dll уже есть, скиньте плиз.

29
Hard'n'Soft / Процессор шумит
« : 01 Май 2014, 14:08:11 »
Quad 9300 шумит при нагрузках. НЕ ОТ ПЫЛИ В КУЛЕРЕ (водяное охлаждение) а при нагрузках слышно шум, как в старых 3х пнях.
что это и почему?

30
Собственно задался вопросом заставить Sega Gopher кушать ромы SMS.
обьясните по какому принцыпу идет запуск режима обратной совместимости на смд?
Слышал есть зловещий переходник, делающий черные дела при запуске игры, а там уже Z80 подхватывает это дело.
По какому принцыпу это происходит? Желательно открыто :)

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее