Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mai

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 35 Далее
31
Цитата
Дополнительная память нужна только в случае необходимости запускать НинтендоДС Браузер или Линукс.
А если памяти вообще на флеш-картридже не предусмотрено?

Цитата
Тачскрин - это да.
+ шифты, во всяком случае для лайтов первых партий выпуска как утверждают пострадавшие от этого конструкционного недостатка.

//Кейс не для сохранности, кейсы для защиты от грязи и пыли, они от падения не спасают. Для защиты от падения в пределах высоты человеческого роста нужна сумка. Если ваша приставка в кейсе, то желательно габаритом поболее для "толстушек". Ну вообще все эти протекторы так... для разной степени паранои. Однако в большинстве своем у нерадивых игроков через год-другой приставка превращается в кусок пластмассы, на котором как будто с горки катались, смотреть жалко.

32
Ну и я добавлю свои пять копеек:
1. Также не забывайте, если у флеш-карика нет встроенной памяти, - придется докупать. Не советую брать microSD больших объемов, они медленнее и прожорливы, т.е. в обмен на большие объемы могут возникнуть подтормаживания и батарея приставки будет быстрее садиться. Оптимально на мой взгляд ~1GB.
2. Почитайте на досуге обзоры, помимо вашей CycloDS Evo обратите внимание на SuperCard DS One SDHC и, возможно, EZ-Flash V + 3-in-1 Expansion Pack. Это что касается решений под Slot-1, т.е. игры для DS. У приставки также хардварная совместимость с GBA, если это критично, то необходимо еще и решение под Slot-2. См., например, 3-in-1 Expansion Pack по ссылке выше, она работает со многими флеш-кариками под Slot-1.
4. Если не найдете необходимого на местном рынке, заводите кредитку и покупайте за границей. Учитывая местную наценку цена с доставкой выходит та же или меньше.
5. Нет, не нужно.

Не забывайте про аксессуары для приставки. Железно необходимо иметь протектор хотя бы на тач-скрин, например, Hori (купите сразу несколько про запас и на тот случай, если наклеить на удастся, ибо это целое искусство). Также не помешает защитный кейс и на саму консоль, т.к. она довольно хрупка, качество сборки ниже, чем у конкурента. Многие берут Guard Mask фирмы Dragon, покрытие приятное, но маркое, подумываю над иными решениями, например, полуметаллические кейсы от GT. Сумки, чехлы разных фасонов также имеются в продаже.

33
Rumata, если это будет хотя бы так - уже успех, вещица, разумеется, исключительно сценерская. Есть потенциальная аудитория потребителей - нынешние пользователи GP2X. Мне как раз нужно что-нибудь подобное, но ни GP2X, ни PSP не удовлетворяли моих потребностей в полной мере.

34
Портативные / Pandora: духовная преемница GP2X
« : 19 Февраль 2008, 20:14:47 »
Тяжелая судьба XGP сподвигла трех энтузиастов, а именно Крейга Ротвелла (aka CraigIX), Майкла Вестона (aka MWeston) и Майкла Мрозека (aka EvilDragon), к созданию духовной преемницы GP2X, занявшего специфическую нишу портативной игровой open-source платформы, под именем Pandora. Разумеется, также как и у предшественника собственных игр помимо homebrew не будет. Предполагаемое использование, во-первых, как олдгейминговой мультиплатформы через софтварную эмуляцию, возможно, вплоть до Nintendo 64, т.е. все 5-ое поколение включительно. Охват эмулируемых платформ, разумеется, затрагивает не только консоли (все удобства - d-pad, аналоговые слайдеры, лицевые кнопки и шифты - имеются), но также ПК (для чего предусмотрена клавиатура и тачскрин) и игровые автоматы. Во-вторых, как КПК\лаптоп, коммуникатор или медиа-плеер для работы, развлечения и общения. И все это удовольствие помещается в карман, ибо по размерам один в один - NDS "толстушка". Цена предполагет быть в районе $320 (~8000 руб), выйдет в марте-апреле сего года, т.е. уже очень скоро.

Конечно, на сей момент все эти прелести - вилами на воде, но выглядит многообещающе. Очень хочется, чтобы малыш выжил в суровых джунглях рынка и окреп со временем замечательным софтом.



Тактико-технические данные:
Цитата
Dimensions: 140 x 83 x 27 mm (slightly larger than a DS Lite: vs 133 mm × 73.9 mm × 21.5 mm).

Core:
- Texas Instrument's OMAP3430 System-on-chip.
- PowerVR SGX GPU (OpenGL ES 2.0, several million polygons per second).
- 128MB of DDR SDRAM.
- Real Time Clock (RTC) built in, to keep track of time.
- 256MB of internal flash memory.

Display: 800x480 widescreen (5:3), 4.3 inches, touchscreen LCD.

Brightness: 300 cd/m2, Contrast ratio:450:1, Response time:tr+tf=30ms.

Dimensions: 93.6 x 56.2 mm (4.3 inches, 5:3 aspect ratio).
- TV-out included in hardware, A/V-OUT Port outputs S-Video and Composite and inputs 3,5mm Headphone/Microphone cables.
- Separate TV-out signals, picture-in-picture capabilities.
- Powerful 2D and 3D hardware acceleration, see above.

Input: Buttons, keyboard, microphone, and touchscreen.
- Directional pad will be a D-pad - not a pseudo-analog GP2X-style device.
- Two real analog nubs, will have click function. Will have a rubber grip.
- QWERTY keyboard.
- Built-In Microphone.

Connectivity: 802.11g (Wi-fi) included. USB host included. USB-on-the-go (one-port host and client) maybe.
- The USB will be fully powered (500 milliamps). You'll be able to use anything that has drivers.
- RS-232 will be included, but a level converter will be needed for the UART.

Software: Open2X-type Linux firmware.
- One-click install system - Debian ARM packages probably accepted.
- Misc. Hardware.
- Lithium-ion battery. Standard for easy replacement.
- Can charge through AC adapter or USB.
- Twin SDHC slots.
- Potentiometer based wheel or slider for volume control.
- Case will be a bit smaller the GP2X, and will be a mix of metal and plastic.
- Real-time clock.

Other info:
- Release date: March/April 2008 (predicted).
- Price: 199 GBP(incl. VAT) (approx. $320 (excl. VAT), 286 euros (incl. VAT).
- Some developers will be getting PCBs in a short time.

Some capabilities:
- Will be capable of running X11 with a window manager and desktop environment, and probably will by default.
- This includes the ability to run normal programs you can run on Modern Linux builds as well, provided it does not exceed 128MB of RAM (excluding any virtual memory for performance reasons) and is ported. This includes a full build of Firefox! Firefox 3.0 uses much less memory and resources, and should run fine on the Pandora.
- Macromedia Flash is possible on the Pandora with web browsers with some work. Maybe not full Flash support though, but http://www.gnu.org/software/gnash/ can be ported to the Pandora and run up to FlashV7 guaranteed, play Youtube videos (mplayer and VLC can play FLV files just fine, play other movie files from Firefox, and VLC can stream FLV easily) and can work with Firefox or as a standalone program.
- Advanced multimedia support, including streaming: mplayer, VLC, xine and any other program that is open source is possible. For a general idea of file support for VLC see http://www.videolan.org/vlc/features.html, and for xine see http://xinehq.de/index.php/features.
- Full-speed PlayStation 1 emulation will be a given.
- Will probably be unbrickable.
- Might even have N64 emulation with some hard work.
- The system may be about as powerful (in the CPU category) as a GameCube when pushed to the limits.
- Advanced power management capabilities: only need to set a max clockspeed, when the CPU is not doing anything it automatically HALTs and does nothing to save a lot of power.

Полезные ссылки:
Официальный сайт: http://openpandora.org/ (пока пустой).
Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Pandora_(console).
ТТХ консоли: http://pandora.bluwiki.org/.
GP2X-сообщество о консоли: http://www.engadget.com/2007/12/20/gp2x-community-system-dubbed-pandora/.
Linux-сообщество о консоли: http://www.linuxdevices.com/news/NS7004794073.html.

35
Цитата
Январь. Всё умерло. Истратив все деньги на бурные праздники, никто ничего не покупает. Раз уж даже Wii не набрала 300 тысяч, то об остальных и говорить не приходится...
Вообще, соменваюсь, что 300 тыс. это реальное количество проданных Wii. На интернет-аукционах США положение с Wii по-прежнему критическое, с одного eBay ежедневно реализуется примерно 2 тыс. Предложений много, раза в полтора больше в сравении с X360. Однако спрос значительно превышает предложения, средняя цена, за которую уходят Wii составлят $350-450. Не предрождественское сумасшествие, но тем не менее. Количество людей, которые хотят нагреть на этом руки тоже все растет. Большая часть из них, вероятно, либо достают товар левым способом, либо связаны с тороговыми сетями. Так или иначе перепродавцам Wii достаются по розничной цене $250. Не понятно, эти продажи с рук как-то учитываются?

36
GKill, озвучка вполне на уровне, русская во всяком случае - ближе к оригиналу. Оригинал так вообще чудо, хотя возможно, на меня так магнетически сказывается не известный мне польский язык. Анимация в самом деле ужасна, в беседах с NPC лучше на экран вообще не смотреть. Сайд-квесты как квесты, ничего сказать не могу ни за, ни против. Ролевая система своя, экшн-ориентированная, разумеется, вполне симпотичная и сбалансированная. Болше слов заслуживает боевая система, видимо, какой-то компромисс между реалтайм и пошаговой. Сильно раздражет бой одновременно с несколькими противниками - ГГ "встает в позу". Во всякмо случае мне было крайне не комфортно вести бой. Короче, пятерка за новаторство, к исполнению все относятся по-разному, разделившись на два лагеря - нра и не нра, я ближе ко вторым, т.к. пошаговые это то, что я люблю. Фабула Сапковского, сюжет, конечно, отдает банальностями - амнезия, заговорщики, поиск предназначения - но этим все грешат, со шекспировских времен все это заездить успели (хотя одноликие дамочки, с которыми трахливый Геральт блудует, изрядно раздражают - решили не лишать ривийца его реноме). В конечном счете весомая доля не линейности в игру присутсвует.

Коротке говоря, игра заслуживает своих оценок. Однако мне она не понравилась ибо в CRPG я ищу в первую очередь эксплоринг, пошаговый бой и мно-о-ого статов - в Ведьмаке дизайн локаций хорош, но сами по себе они жалко малы, боевая система мне чужда, за сюжетом и страстями я лучше к jRPG обращусь.

37
Есть небольшая прихоть у меня. Нужны аккумы для PowerBook'ов 500-ой серии (модель M1906), фиг знает зачем, но нужны. Единственное требование - чтобы хоть чуть-чуть держали заряд, т.е. не полностью дохлые. В количестве одна-две штуки.

//А то новенькие больно дороги, каждая дороже самого лаптопа :)

38
Ткни в того, кто тебе это сказал? А то уже любопытно.

40
Железо / Re: Сборка игрового автомата.
« : 08 Январь 2008, 15:49:53 »
Пока я не слышал, что бы MAME поддерживал сохранки.
Не ко всем играм, но поддерживает.

41
Цитата: EdHell
А что толку? Пока в МАМЕ будет использоваться софтрендер, никакого процессора не хватит, можно не беспокоиться. Разве что под Наоми будет отдельный эмулятор, скажем, на движке NullDC или т.п.
А хардрендера, увы, не будет никогда в оф. MAME во всяком случае, это все еще в MAME FAQ сказано. Так что можно и не ждать. Более вероятно, что подобные эксперименты будут вводиться на сторонних преоктах, использующих часть кода MAME того или иного драйвера, Mjolnir, например. Так что аналогичный ему эмулятор NAOMI мне в самом деле кажется вполне вероятным в не столь отдаленном будущем.

//Если бы не защита, разумеется, не было бы никаких проблем во взаимном запуске DC и NAOMI игр на обеих системах (разумеется, GD-ROM'ный вариант NAOMI). Мамка такой машины стоит порядка $100 на eBay, были б у меня прямые руки - можно было б купить, а периферию собрать самостоятельно. Никто из местных железячником не хочет поэкспериментировать? :)

42
Возможно, Xain'd Sleena (aka Solar Warrior), а вообще самого главного не сказал, вид сбоку или сверху?

43
Общий / Re: Лучшие игры 2007-го года!
« : 26 Декабрь 2007, 12:28:32 »
1. Лучший экшен. Загадочный для меня жанр, не знаю что ответить.
2. Лучший FPS. Пальцем в небо - The Darkness. BioShock можно было бы назвать, но слегка не дотягивает имхо. Через недельку заценю Metroid Prime 3, может, его выдвину, хотя вряд ли.
3. Лучшая адвенчура/платформер. Это один жанр (типа Кастлеваний/Метройдов) или разные? Если первое - то это экшн-адвенчуры, тогда Legend of Zelda: Phantom Hourglass, если второе, то пусть будет платформер Super Mario Galaxy, хотя R&C не помешало бы рассмотреть как вариант, но нету у меня PS3.
4. Лучшая RPG. Ох, тяжелый вопрос, опять же надо бы Mass Effect для начала заценить прежде чем выбирать, но сделаю неожиданность и назову Eschalon: Book I, хотя не гоже сранивать AAA-тайтл с самоделкой. Из jRPG Shin Megami Tensei хотелось бы отметить, но отдам все же предпочтение классическим ролевикам.
5. Лучшая гоночная аркада/симулятор. Не играю.
6. Лучшая стратегическая игра. Еще инди-сцена - Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, новые Settlers мне на задались, а от RTS меня тошнит, тактик вообще не вижу в последнее время.
7. Лучший спортивный симулятор. Не играю, но, возможно, Virtua Tennis 3, хотя какой это нафиг симулятор - игра портирована с аркадной машины, но зато весело :)
8. Лучшая игра для компании. Хбз, не играю в компании.
9. Лучший файтинг. Нету таких, фаворит Virtua Fighter мне всегда был не понятен, так что не голосую.
10. Лучшая игра для ПК. Из-за отсутствия категории пазлов, пусть будет Portal.
11. Лучшая игра для консолей. God of War II надо бы куда-то впихнуть, пущай тут будет.
12. Игра года. Ой, не знаю.

44
Ну, слышали, играли. Отношения к TG не имеет. Еще вопросы?

45
А оно нужно EL? Я, конечно, понимаю, что нефиг кому делать как на EL наезжать, но мало ли. Может, оставить текущее поколение в покое? Обсуждать ейную эмуляцию, выкладывать эмуляторы не грех, а вот ромы/биосы...

//Под текущим, я естественно не X360/PS3/Wii разумею, а PS2, Xbox, NGC, NDS, PSP и кстати GBA. DC вроде как уже можно.

46
Общий / Re: Инверсия курсора, да или нет?
« : 16 Декабрь 2007, 15:26:44 »
Инверсия однозначно, это не вверх и вниз, это на себя и от себя - мыслится и управляется легко. Впрочем, зависит от конкретной игры и контроллера.

47
Arcade / Re: Не могу найти 3D файтинг
« : 15 Декабрь 2007, 15:44:28 »
Heaven's Gate


48
Если мне не изменяет память - там обыкновенный скрипт, если ключ взял - пройдешь, монстр сам навернется с моста.

49
Игры на аркадных автоматах / Re: Primal Rage Arcade
« : 14 Декабрь 2007, 12:10:36 »
Полезно иметь всегда под рукой полный сет MAME Extra. Вот скрин с панели автомата, угадай, где 4-ая кнопка?

50
Сам ответил на собственный вопрос - проблема в защите. Проблема слома защиты в отсутствии интереса публики - некому и незачем покупать за несколько десятков тысяч баксов это железо, чтобы его хачить - n-цатый раз потовряю.

Если интересно, Bugrim, знакомый техник, немного пораспространялся мне по поводу современных автоматов:
Цитата: Bugrim
...на аппаратах американской группы, стоят в основном ембедед, который они частетнько закрывают так что даже клавой в ней ничего не нажмешь, иногда они на линуксе игру делаю, железо они используют среднее, типа 3000 проца и видюхи 7300 жефорса, или вообще на встроенной в маму. Все дело можно восстановить с помощью диска в комплекте, вставляешь и все, он восстановиться сам. Иногда это помогает обойти например видюху, которую я заменил на худшую и поночалу аппарат не принял ее, но переустановка спасает, прописывая новое железо.

японские аппараты делаю в основном на собственных системах, в которых и винтов то нет, максимум флешкарта стоит, а так все на дисках да еще и на гд ромах этих. многие что стоят у нас имеют ящик схожий с первым иксбоксом. Но вот из железа на котором хауз оф зе деад, там вроде и комп, но мама разработанна самой сега, тоесть драйверов то хрен где найдешь. У игр почти у всех есть защита, это либо LPT ключь либо УЗБ ключь, без которых они не запускаются. А все игры поставляютс восстановительными образами, которые встанут на точно такое же железо и потребуют ключика, либо как японские сразу на дисках гд, которые хрен перепишешь, а если и перепишешь то ключик тоже потребуется вставить в такое место которое отсутсвует у компов, тоесть свой какойнить портик разработанный

Если коротко, ключ защиты какой-нить (не исключено что и с шифром данных или их части) + часть кастомнного не документированного железа (порт какой-нить, мамка своя или еще что-нить, чтоб нарушить совместимость с рыночными ПК).

PS: Короче, все помнят как долго с защитой CPS-3 возились и сколько потребовалось времени на эмуляцию энтого дела постфактум?

51
GKill, не в курсе я как сейчас дело обстоит с "бутлегерством", скорее всего никак смотря на общее состояние рынка игровых автоматов, т.е. попросту некому и незачем эим заниматься (разумеется, это касается новых машин, старой пиратщини в Китае предостаточно, да и у нас вижу иногда).

//Да и пройдены все эти игры уже :)

sergi, занятно, конечно, но смысла не улавливаю, когда эти железяки сейчас можно купить на eBay за доступную цену (плату, конечно, а не весь автомат целиком). Собственно, народ их и покупает как приставки, паяет или что проще в США - покупает перифирию, благо стандарт JAMMA'овский зачастую - и вуаля играет на своем телеке в аркадные игры.

//Ты вроде переходник хотел сделать MVS->AES?

Цитата: sergi
портировании игр с автомата на нео-гео
В смысле с MVS на AES?

52
Потребности эмуляции зависят исключительно от хост-платформы. Ясное дело, что при засилии на рынке ПК на x86 под управлением Win этой необходимости нет, т.к. большая часть аппаратов - это Пентиумы с Win2k/XP Embedded (ну, есть и исключения в аппаратно\софтварной конфигурации, но все равно никакой экзотики... в случае Линдберга - ОС Linux, а последний TypeX2 - это какой-то там C2D). На счет защиты... ну, самая банальная, не факт что верная, догадка - чексума ядра. А подробностей никто не знает, кто знает, тот не скажет :) Да и кому, елки, надо хачить автоматы, чтобы это узнать?

53
Цитата: terek
под словом "лицензионную" - имелось ввиду что будешь на ней играть в строго американскую лицуху ??
Разумеется.

Цитата: Vegas
mai, тебе купить? И переслать? Хотя не смотрел штатовская или европейская у нас
Ну, мне нужна новая машинка не вскрытая и на гарантии за свои законные $250, больше не дам :)

54
Может, меня кто утешит? Хочу Wii NTSC-U лицензионную, вроде как под НГ. В славной Америкосии же сейчас истерия реальная или мнимая по поводу недостатка производственных мощностей-де Wii'шек на всех не хватает. Цены начинаются от $500-600, заканичваются - старшно сказать. Нишиша подобного ни в Европе, ни в Японии. Прямо не знаю, выходит следующего года ждать, пока спрос предрождественский спадет?

55
В связи с тем, что ссылки на обзоры в первом посте были потеряны (который я почему-то не могу отредактировать), а также с благополоучным завершением описания последней части трилогии, сделанную Noelemahc'ом, подниму-ка тему. Авось кому-нибудь первые игры Bungie Software понравятся также как и мне, можете расценивать это как фанскую агит-акцию:

Pathways into Darkness (автор: mai)
Marathon (автор: Noelemahc)
Marathon 2: Durandal (автор: Noelemahc)
Marathon Infinity (автор: Noelemahc)

А вот фан-сайты Pathways into Darkness и трилогии Marathon с массой разнообразной информации, собранной по крупицам Хамишем Синклером, большим знатоком игр и вселенной Bungie, а также другом многих членов старой команды, большая часть которой нынче за пределами родной конторы.

56
Боже, что только RPG'ми не называют =) так, на правах оффтопа, если позволите - посоветую Osman (aka Cannon Dancer) и само собой Strider 2 - если нравятся такие платформеры.

57
-v-, для начала там едва половина того, что есть у меня, следовательно, проверить оригинальность всех моих образов я не могу. Во-вторых, у меня полно полностью читабельных дисков с чексумами отличными от тех, что в БД. Вот этот мнимый парадокс и хотелось бы решить. Но поскольку упражняться в красноречии с тобой мне лень - закроем тему.

58
Цитата: -v-
Странно, есть вроде как на просторах интренета проекты, целью которых есть создание базы точных копий дисков, где могут подсказать и в случае чего даже починить по возможности образ, так зачем же изобратеть велосипед и спрашивать где попало?
Идентичность моих образов БД, скажем, redump.org мне побоку. Там, так понимаю, кто хочет регается и делает дампы, и не факт, что один в один как сказано в их гайде. Меня волнует другое, мне нужны гарантии, что мои образы - полонстью читабельны, т.е. образ снят без ошибок чтения хотя бы. При проверке образов, слитых с UG как раз для того, чтобы заменить ими мои побитые диски (с патчами возиться не хочу, канал пока позволят - я перезаливаю), я такого сказать не могу.

Ну вот потому и возник такой немонго странный вопрос - как проверить что слитый образ был снят без ошибок чтения? Я обычно делаю либо surface scan в IsoBuster'е, либо тупо редамплю Alcohol'ем. Учитывая тот факт, что 3 из 5 слитых наобум диска не прошли такую проверку, я делаю вывод, что, возможно, я что-то упускаю из виду.

59
Все очень просто, ты идешь не в ту сторону =) Забей на этот офис, попав на этот узкий мост иди в направлении, противоположном двери в офис (нет, сам офис хороший, там можно презентации через окошки посмотреть, но к выходу он не ведет). Двигай вон к тем радиаторным решеткам - там все ясно:

60
lob, есть мнение, что ты попал в какую-то тупиковую комнату не предназначенную для игры, в которую попадают только 1 из 1000 особо ретивых игроков, в то время как простые смертные туда только noclip'ом. А так хбз, я решительно не помню того места, о котором речь, хотя игра вся исполосована мной :) Это до той ракетной установки или после?

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 35 Далее