Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - supremacy

Страницы: [1]
1
Пытаюсь сделать таблицу для перевода с японского. Формат таблицы вроде понятен,
id_тайла=буква
Вопрос только в кодировке. Как получить японский текст на выходе?

В документации к FCEUX написано что главное замапить символы
DC=tenten
DD=maru
Для чего это нужно мне понятно, непонятно как задавать другие японские иероглифы.
Может для остальных японских символов тоже есть алиасы?

Пробовал сохранять tht в разных кодировках:
UTF16 не может прочитать.
UTF-8 неправильно отображает в окне.

Может кто-то настраивал и может скинуть свой tht файл для примера?

2
Картриджи / диски / Репродукция Battletoads
« : 31 Август 2021, 00:39:42 »
Увидел недавно замечательную репродукцию battletoads. Примечательна она тем, что плата скопирована с оригинала со всеми надписями. Естественно, на плате установлен eeprom, поэтому разводку пришлось слегка изменить. Но кто-то хотел сделать очень похоже, так что даже маркировку на микросхему нанёс. Для неискушённого человека выглядит как оригинал  :)
240192-0
И оригинал для сравнения
240190-1

3
1-3 поколения / Opentendo
« : 31 Декабрь 2020, 08:43:12 »
Зарубежные товарищи решили сделать себе новую плату для NES. Цель сего не совсем ясна. Но если вы хотели собрать себе NES, то все исходники есть.
https://github.com/Redherring32/OpenTendo


4
1-3 поколения / Магистр гений MG-6
« : 19 Ноябрь 2020, 22:07:03 »
Подвернулась данная приставка по скидочной цене 952р, поэтому решил взять, чтобы посмотреть что внутри.
230486-0
Комплект впечатляет: два геймпада, мышь с шариком, световой пистолет, AV кабель, RF кабель, блок питания 9В 500 мА (минус в центре), картридж с обучающими программами, небольшое руководство пользователя на 70 страниц, коврик для мышки и сама консоль.
230488-1230490-2230496-3
Корпус имеет много бутафорских элементов: батарейный отсек без контактов, крестовина на месте тачпада для красоты, отверстия для динамика, которого нет и экрана в этой консоли тоже нет, хотя посадочное место для него предусмотрено. Не исключено, что корпус проектировался под реальную мобильную консоль. Клавиатура убогая, клавиши перекашиваются и стопорятся при нажатии. Быстро печатать на ней не получится, но вы получаете возможность написать программу на фамикомовском бейсике. В инструкции приведена базовая информация по синтаксису и примеры программ.
230492-4230494-5
Слева у консоли разъем питания, аудио и видео. Справа два порта для 9 pin джойстиков, порта расширения не предусмотрено, т.к. подключена клавиатура.
230498-6
Мышь подключается во второй порт, кнопки соответствуют кнопкам A и B, информация о перемещении считывается в несколько проходов через остальные 6 бит.
Геймпады имеют нестандартное расположение кнопок A и B (желтая это кнопка A, синяя - B).
У приставки разведён дополнительный звук с картриджа, так что Gimmick или Akumajou Densetsu не разочаруют тишиной дополнительных каналов. Everdrive N8 на данной приставке запускается, но быстрые сохранения не работают. У FamInvite быстрые сохранения работают.
230500-7
Косяк в реализации Emphasize bits аналогичен процессорам семейста 6561 (Felix the cat яркий, в James Bond jr отсутствует темно-серый цвет).
230502-8
Отключение CIRAM не реальзовано, поэтому в игры с 4 screen mirroring (Gauntlet, Rad racer II и др) поиграть не получится. Проблем с DMC не замечено, все звуки в Черепашьих боях воспроизводятся без затыков.
230504-9230506-10
Тайминги стандартные для Денди. Боевые жабы работают без проблем. Вертикальных полос в Battle City практически не видно. Принц персии не глючит.
230508-11230510-12
Комплектный картридж SDCARD VER5.0 поддерживает сохранения. (маркировка маскрома 76Е0-8 080305)
На плате есть перемычки для переключения приставки в NTSC, но для этого нужно поменять кварц.
230512-13230514-14
GD-3 20021005
230516-15230518-16
GD-2
230520-17230522-18
SPGC7-RF VER12 6588PCB

5
1-3 поколения / Oeka Kids (おえかキッズ)
« : 11 Сентябрь 2020, 20:57:48 »
Сегодня заглянем внутрь графического планшета Oeka Kids (おえかキッズ) для Famicom который был выпущен компанией BANDAI в 1990 году.
228060-0
Планшет выполнен по резистивной технологии, поэтому требует довольно сильного нажатия стилом. Чтобы различать простое перемещение курсора от рисования у планшета предусмотрена большая нажимающаяся панель в нижней части. Нажимаем - стило рисует, отпускаем - не рисует.
228062-1
Немного технической информации о работе устройства можно найти на nesdev
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Oeka_Kids_tablet
228064-2
Преобразование аналогового сигнала в цифровой выполнено на двух мультиплексорах TC4052BP и 4-х битном микроконтроллере Toshiba TMP47C242AN3281.
228066-3228068-4228070-5228072-6
Кнопка продублирована с двух строн.
228074-7228076-8228078-9
Рабочая поверхность приклеена к металлическому основанию.
228080-10
С обратной стороны планшета предусмотрен отсек для хранения кабеля.
228082-11228084-12
Для устройства вышло два картриджа, один из которых продавался сразу в комплекте (Oeka Kids: Anpanman to Oekaki Shiyou!!),
228086-13228088-14
второй вышел годом позднее и на сегодняшний день встречается не часто, а потому и стоит дорого (Oeka Kids: Anpanman no Hiragana Daisuki).
228090-15228092-16
Обе игры выполнены на 96 маппере https://wiki.nesdev.com/w/index.php/INES_Mapper_096
и представляют собой сборники мини игр: раскраски, лабиринт, нахождение отличий, сбор картинки по кусочкам, написание символов Хираганы и т.д.
Игры предназначались для младшей аудитории от 3-х лет и старше, поэтому не требуют знания языка.

6
Давно хочу найти игру, про которую мне рассказывали в детстве в начале 90-х, но сам я её так и не увидел. Она была на компьютере Yamaha,  подозреваю, что это был MSX. Суть игры в том, что принцесса отправляется за лекарством для своего отца. Команды отдавались в текстовом виде на английском языке. Такой типичный квест, с разными локациями и предметами. Кто-нибудь встречал что-то похожее?

7
Решил немножко обновить NDS Lite, заказал с али прозрачный корпус. Пару мест пришлось подпилить, и что-то всё  равно шифты залипают иногда, придётся опять допиливать. Не стал ставить прозрачные кнопки и белые рамки на экран, больше нравятся черные. Заодно поменял порт на USB Type-C, т.к. дома все зарядные устройства уже только такие. Под разъём наклеил кусочек изоляционной плёнки чтобы справа питание на землю не замкнуло. Земля на корпусе разъёма, +5 на втором пине слева.


8
Давно уже видел статью, где утверждается, что использование 3.3В флеша в 5 вольтовой приставке без согласования уровней напряжения опасно для железа приставки.
https://db-electronics.ca/2017/07/05/the-dangers-of-3-3v-flash-in-retro-consoles/

Хотел поинтересоваться у специалистов, каково ваше отношение к изложенным в статье аргументам?
Насколько велик риск? Или на наш век хватит? 8)

9
Всегда, когда попадалась фотография картриджа Super Maruo у меня возникал вопрос: "Зачем нужен переключатель?"
206278-0
Наверное я бы так и не узнал этого, но мне попались такие картриджи с другими играми и без наклейки.
206280-1206282-2206284-3
Как видно, у них имеются отверстия напротив микросхем, тут уже я догадался, что эти картриджи просто перезаписываемые болванки. Немного порылся на японских сайтах и выяснил, что они использовались с специальными копирами картриджей 206286-4
Соответственно, у игр бывает вертикальный и горизонтальный мирроринг и этот переключатель выбирает нужный.
206288-5206290-6
А в игре Super Maruo нет скролинга, поэтому и мирроринг ни на что не влияет. Вероятно это единственная игра которая стоит дорого поэтому именно её записывают на эти болванки, лепят наклейку и продают.

10
Есть не стартующий картридж 203991-0,
есть рабочий, у которого вместо диодов стоит сборка 203989-1
Кто-нибудь может сказать что там написано, я кроме A7?

11
1-3 поколения / Family Computer Network System (HVC-050)
« : 20 Июль 2018, 20:54:32 »
Сегодня заглянем внутрь модема, выпущеного компанией Nintendo в 1988 году.
Как правило, модем продавался в комплекте с картриджем, поэтому на коробке можно увидеть наклейку с названием программы.
199245-0199247-1199249-2
Есть две ревизии модема с небольшими отличиями. Мне больше нравится с надписью PUSH на крышке, у неё удобнее система загрузки картриджа - крышка и направляющая для картриджа открывается и закрывается одним нажатием. У старой ревизии сначала нужно открыть крышку а потом нажать на трей картриджа, чтобы он поднялся.
199251-3199304-4
Я видел штук 6 картриджей, все они представляют из себя либо информационные системы, либо программы для онлайн ставок.
Нинтендо разработала 5 прототипов онлайн игр, но ни одна из них не была выпущена.
199253-5199255-6199267-7
199257-8199259-9199261-10
199263-11199265-12
контроллер имеет цифровую клавиатуру
199269-13199271-14
199273-15199275-16
199277-17

И немножко о картридже. Чтобы хранить данные (например пароль на вход из 4 цифр) у картриджа предусмотрена заменяемая батарейка
Контакты только с одной стороны платы.
199284-18199286-19
199288-20199290-21

На ebay можно найти и другие:
Картридж который должен был быть в комплекте с моим коробочным модемом. Онлайн ставки на лошадей.
199292-22199294-23
Онлайн ставки на гонки на катерах
199296-24199298-25
Торги на бирже и информационная система по играм
199300-26199302-27

12
1-3 поколения / Family Basic Keyboard (HVC-007)
« : 20 Май 2018, 19:33:44 »
Сегодня в разборе устройство выпущенное в составе продукта Family BASIC (21 июня 1984)
197511-0197513-1197541-2
С помощью этой клавиатуры можно не только писать программы на бейсике, но и сохранять данные на магнитофон и потом загружать их.
Эта возможность использовалась не только в BASIC, но и в некоторых играх:
  Castle Excellent
  Excitebike
  Lode Runner (меню доступно при подключенной клавиатуре)
  Mach Rider
  Wrecking Crew
  Arkanoid II

197515-3197517-4
197519-5197521-6197523-7
197525-8197527-9
Клавиатура плёночного типа с кнопками на пружинах.
197529-10197531-11197533-12
197535-13197537-14197539-15
Схему клавиатуры уже выкладывали, поэтому просто дам ссылку:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78699.msg1315529.html#msg1315529

матрица клавиш и другие технические данные
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Family_BASIC_Keyboard

Руководство по бейсику на английском языке можно взять здесь
http://www.famicomworld.com/forum/index.php?topic=8876.0

13
1-3 поколения / Top Rider
« : 02 Май 2018, 18:09:57 »
Недавно вышел новый ролик Николая (PixelDevil), в котором показан необычный контроллер в виде мотоцикла.
196815-0196817-1196819-2196821-3
Изготовила его компания Varie для игры Top Rider.
196823-4
И самое интересное - как он устроен.
На плате мы видим два сдвиговых регистра M4021BP, несколько подтягивающих резисторов и парочку керамических конденсаторов.
196825-5196827-6196829-7196831-8
Переключатель поворота расположен прямо на плате и имеет три состояния: прямо (ничего не замкнуто), влево и вправо. Здесь же мы видим контактные площадки кнопок select и start.
Интересно сделаны датчики наклона - стальные шарики замыкающие контакты. Таким образом контроллер определяет наклон влево и вправо и езду на заднем колесе.
196833-9196835-10196837-11
Слева на ручке переключатель на вторую передачу. При вращении правой ручки последовательно нажимаются три ступени газа. Так же, на правой ручке есть рычаг тормоза.
196839-12196841-13
Теперь разберём по цветам:
Оранжевый - газ 3
Красный - газ 2
Коричневый - газ 1
Желтый - тормоз
Зелёный - вторая передача
Синий - езда на заднем колесе
Фиолетовый - наклон влево
Серый - наклон вправо
Черный - земля
Контроллер работает с пором расширения famicom по следующим адресам:
  4016h.W.Bit1    pin 11
  4016h.W.Bit0    pin 12
  4017h.R.Bit3    pin 5
  4017h.R.Bit4    pin 4

Ссылка на ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=0MXGLrtHh-g

14
1-3 поколения / Famicom 3D System
« : 01 Май 2018, 14:44:18 »
Вот и дошла очередь до Famicom 3D System, посмотрим что у неё внутри.
196720-0196722-1196724-2196726-3196728-4
Продажи в Японии начались 21 октября 1987 года, но особой популярностью система не пользовалась, так что в США её выпускать не стали.
Стереоэффект достигается за счёт разделения кадров для левого и правого глаза. Пока рисуется кадр для левого глаза правый глаз закрыт шторкой и наоборот.
Стёкла представляют из себя жидкокристалические прозрачные экраны, которые темнеют при подачи на них напряжения.
196730-5196732-6
Управление осуществляется через порт расширения (11 пин)
196734-7196736-8196738-9196740-10
196742-11196744-12196746-13196748-14
Для этих очков было выпущено всего 7 игр, три из которых только на дискетах FDS:
  Attack Animal Gakuen (J) (Pony Canyon)
  Cosmic Epsilon (J) (Asmik)
  Falsion (Konami) [только на FDS]
  Famicom Grand Prix: 3D Hot Rally (Nintendo) [только на FDS]
  Highway Star (J)(Square)
  Tobidase Daisakusen (J) (Square) [только на FDS]
  JJ Tobidase Daisakusen Part II (J) (Square)

Если у вас есть 3d телевизор или очки для смартфона, то можно посмотреть как это выглядело,
товарищ разделил кадры и сделал ролик с стереопарой:
https://www.youtube.com/watch?v=wxrEW2fBh3M
правда, в некоторых играх он перепутал кадры местами, так что очки приходится переворачивать.

15
1-3 поколения / Datach
« : 21 Апрель 2018, 13:58:20 »
Сегодня заглянем внутрь Datach Joint ROM System, выпущенной компанией Bandai.
Устройство вставляется как картридж в слот Famicom, но самостоятельной игрой не является.
196330-0196332-1196334-2
Datach позволяет запускать игры на картриджах собственного формата и предоставляет интерфейс для сканирования штрих-кода с картонных карточек.
196336-3196338-4196340-5196342-6
Сенсор вынесен на отдельную плату.
196344-7196346-8196348-9
Эта система была выпущена в последних числах 1992 года и к ней вышло всего 7 игр, одна из которых продавалась сразу в комплекте.
  Dragon Ball Z: Gekito Tenkaichi Budokai (Декабрь 1992)
  Ultraman Club: Spokon Fight!!! (Апрель 1993)
  SD Gundam: Gundam Wars (Апрель 1993)
  Crayon Shin-Chan: Orato Poi Poi (Август 1993) (не использует сканер штрих-кодов)
  Yu Yu Hakusho: Bakuto Ankoku Bujutsue (Октябрь 1993)
  Battle Rush: Build Up Robot Tournament (Ноябрь 1993)
  J League: Super Top Players (Апрель 1994)
Некоторые картриджи очень редкие и стоят на ebay неприличных денег.
Игры читают штрих-код из 3-го бита по адресу 6000h (0 - черный, 1 - белый).
Кроме собственного формата штрих-кодов, в играх поддерживаются UPC-A, EAN-13, EAN-8
Сканируя штрих-код вы вводите в игру персонажа с определёнными характеристиками,
поэтому можно экспериментировать с разными штрих-кодами от товаров и получать уникальных персонажей или оружие.
Как выглядят карточки можно посмотреть по ссылке:
http://retrostuff.org/2014/02/14/bandai-datach-barcodes-for-mess/

Картридж, по сути, содержит только память:
196350-10196352-11196354-12

16
1-3 поколения / Tap-tap Mat
« : 14 Апрель 2018, 16:59:33 »
Сегодня решил показать внутренности одного интересного устройства для Famicom,
которое используется только в одной игре с которой вместе и продавалось.
Это Tap-tap Mat для игры Super Mogura Tataki!! Pokkun Moguraa
196089-0196091-1196093-2
Внутри всё довольно просто: плата с одной микросхемой шестнадцатеричного инвертора MC14069UBCP
196095-3196097-4196099-5
К плате подключена плёнка с дорожками нанесёнными графитом.
196101-6
Следующим слоем идёт лист пенополиуретана с вырезанными отверстиями в местах контакта,
196103-7
следующий слой - плёнка с графитовыми кругами для замыкания дорожек на верхней плёнке и под ней опять пенополиуретан.
196105-8
Такой слоёный пирог. В момент удара пенополиуретан сжимается и две плёнки соприкасаются, контакт замыкается.
Устройство общается с приставкой по следующим портам:
196107-9
D1, D2, D3, D4 соответствуют колонкам контактов этого коврика. При замыкании, начинает передаваться 0.
Играть приходится не глядя на коврик, но к этому быстро привыкаешь.
196109-10


Ещё хотелось бы сказать, что коврик Bandai для игр серии Family Trainer работает по тому же принципу, и игры совместимы с этим Tap-tap Mat.

17
1-3 поколения / Turbo File
« : 08 Апрель 2018, 17:01:49 »
Turbo File для Famicom
Сегодня решил написать ещё про одно устройство хранения данных для Famicom.
195856-0
Это Turbo File, выпущенное компанией ASCII Corporation. У меня вторая версия, которая отличается от первой количеством памяти. В отличие от Battle Box, здесь используется SRAM память, поэтому для работы нужны две пальчиковые AA батарейки.
Всего доступно 32 килобайта памяти, она разбита на 4 банка по 8 килобайт. Банк выбирается переключателем. Есть дополнительный переключатель, который предотвращает случайную запись.
195858-1195860-2

Обычно, на картриджах поддерживающих Turbo File есть лого с буквами TF 195851-3, но есть исключения.
Игры поддерживающие сохранения на Turbo File:
  Best Play Pro Yakyuu (1988) ASCII (J)
  Best Play Pro Yakyuu '90 (1990) (J)
  Best Play Pro Yakyuu II (1990) (J)
  Best Play Pro Yakyuu Special (1992) (J)
  Castle Excellent (1986) ASCII (J) (Старый способ доступа без имени файла)
  Derby Stallion - Zenkoku Ban (1992) Sonobe Hiroyuki/ASCII (J)
  Downtown - Nekketsu Monogatari (19xx) Technos Japan Corp (J)
  Dungeon Kid (1990) Quest/Pixel (J)
  Fleet Commander (1988) ASCII (J)
  Haja no Fuuin (19xx) ASCII/KGD (J)
  Itadaki Street - Watashi no Mise ni Yottette (1990) ASCII (J)
  Ninjara Hoi! (J)
  Wizardry - Legacy of Llylgamyn (19xx?) (J)
  Wizardry - Proving Grounds of the Mad Overlord (1987) (J)
  Wizardry - The Knight of Diamonds (1991) (J)
195852-4195854-5
Есть также игры в которых найдены сигнатуры для определения устройства, но работают ли они с ним не известно:
  Best Keiba - Derby Stallion (1991) Sonobe Hiroyuki/ASCII (J)
  Famicom Shougi - Ryuuousen (1991) I'MAX/HOME DATA (J)
  Money Game 2 - Kabutochou no Kiseki, The (1989) Sofel Ltd (J)
  Castlequest (U)           US VERSION of Castle Excellent

Известно, что выпускался переходник для Super Famicom, не знаю как он выглядел, поиски не увенчались успехом.
Turbo File Schematic
         .--------. 74HC368     .---||--GND    .--------.        D0-----PORT1.2
   GND---|1A   /Y1|---NC        | 680pF        |4024  Q1|---NC
  OUT2---|2A   /Y2|-------------o-----/OUT2    |      Q2|---NC
 /OUT2---|3A   /Y3|--------[100]--o------------|/CLK  Q3|---NC
   GND---|/OE1    |               |1000pF      |      Q4|-------.
         | - - - -|               '--||-GND    |      Q5|---NC  |
  OUT1---|4A   /Y4|-----------------------o----|RST   Q6|---NC  |
  OUT0---|5A   /Y5|----------.            |    |      Q7|---NC  |
   GND---|6A   /Y6|---NC     |            |    '--------'       |
 /OUT2---|/OE2    |          |            | .-------------o-----'    SRAM 8Kx8
         '--------'          |            | |             | .-------.LH5164L-10
  OUT1-----[10K]---GND       |            | |  .--------. '-|A0   NC|--NC
  OUT2-----[10K]---GND       |            | |  |4040  Q1|---|A1   D0|--D0
         .--------. 74HC573  |            | |  |      Q2|---|A12  D1|--D1
 /OUT2---|G       |          |            | '--|/CLK  Q3|---|A7   D2|--D2
 /OUT2---|/OE     |          |            |    |      Q4|---|A6   D3|--D3
    D7---|D0    Q0|---D6     |            '----|RST   Q5|---|A4   D4|--D4
    D6---|D1    Q1|---D5     |                 |      Q6|---|A3   D5|--D5
    D5---|D2    Q2|---D4     |                 |      Q7|---|A5   D6|--D6
    D4---|D3    Q3|---D3     |                 |      Q8|---|A11  D7|--D7
    D3---|D4    Q4|---D2     o OFF             |      Q9|---|A10 /OE|--GND
    D2---|D5    Q5|---D1   \    PROTECT        |     Q10|---|A9  /WE|--/OUT2
    D1---|D6    Q6|---D0    \   SWITCH         |     Q11|---|A8  /CE|--/GOOD
    D0---|D7    Q7|-------o  o-----------D7    |     Q12|---|A2  CE2|--OUT1
         '--------'       ON                   '--------'   '-------'
Упрощённая схема не включающая элементы управления питанием, индикации и управления сигналом /GOOD. Питание с батареи подаётся на SRAM и 74HC368.

Turbo File NES I/O Ports
  4016h.Write.Bit0 = Data.Out (must be same as OLD data when READING data)
  4016h.Write.Bit1 = Reset Address to Offset 0000h
  4016h.Write.Bit2 = Data.Clock
  4017h.Read.Bit2  = Data.In (can be ignored when WRITING data)

18
1-3 поколения / Battle Box
« : 03 Апрель 2018, 18:58:35 »
Есть такое устройство для хранения информации как Battle Box, которое позволяло хранить информацию независимо от картриджа.
195603-0195605-1
Использовалось всего в 4 играх:
  • Battle Stadium: Senbatsu Pro Yakyuu
  • Armadillo
  • J-League Fighting Soccer - The King of Ace Strikers
  • Seiryaku Simulation - Inbou no Wakusei - Shancara
Устройство можно было приобрести как отдельно, так и в комплекте с игрой.
195607-2195609-3195611-4
В инструкции написано, что свою команду можно взять "на выезд" к другу и сыграть с его командой в режиме двух игроков.
Вторая игра у нас больше известна как номерной хак Mario 4, и в этой игре сохранить прогресс прохождения возможно только на Battle Box.
195613-5
Есть даже русский перевод этой игры который показывает интересную надпись при попытке зайти в последний пункт меню
195615-6195617-7
а вот при вставленном Battle Box, выясняется что перевод совсем не полный, впрочем, английский перевод такой же.
195619-8195621-9
поэтому придётся воспользоваться японской версией
195623-10195625-11195627-12

Внутри всё довольно просто два eeprom с последовательным интерфейсом по 256 байт и один JK-триггер:
195629-13195631-14
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/31634/TOSHIBA/TC4027BP.html
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/32099/TOSHIBA/TC89102P.html

19
Решил сделать репродукцию переведённой игры SD Keiji: Blader
Проблема в том, что объём prg при переводе увеличился и мне нужно управление PRG A17 с маппера.
Ни одной оригинальной игры с таким объёмом PRG на этом чипе нет, чтобы посмотреть. Но на nesdev в описании 82 маппера сказано, что 256К поддерживается.
К тому же у X1-005 управление PRG A17 есть.
Может кто-нибудь сталкивался уже и может подсказать?

20
Приобрёл недавно парочку адаптеров и комплект контроллеров.
Оказалось, довольно удобная штука.
Сами приёмники совместимы со многими Bluetooth контроллерами: 8Bitdo (кроме SN30/SF30 2.4G), PS3, PS4, Wii Mote, Wii U Pro.
Приёмники питаются от приставки, у контроллеров встроенный аккум и microUSB для зарядки.
192964-0

Контроллеры могут также подключаться к смартфону, компьютеру или raspberry pi.
Кнопки для NES замаплены так:
8Bitdo        NES
---------------------
 A             Turbo A
 B                A
 X             Turbo B
 Y                B

Проще инструкцию посмотреть.
http://download.8bitdo.com/Manual/Receiver/nes/8Bitdo_NES_RR_Manual.pdf

Приёмник разобрать не получилось, а ломать не хочется.
Нашел фотку в интернете, но качество не очень. https://fccid.io/2AH7N-NESRECEIVER/Internal-Photos/Internal-Photos-3078611

21
1-3 поколения / Клон на UA6540 + UA6541
« : 13 Декабрь 2017, 07:42:54 »
Кто-нибудь знает про эти чипы? Нагуглить ничего не удалось. Видно что кварц PAL. Может эта приставка быть клоном европейской PAL NES?
(хотя тогда было бы логично сделать слот под 72pin картриджи)

22
Картриджи / диски / Family Basic не стартует
« : 11 Сентябрь 2017, 08:05:13 »
У кого-нибудь есть картридж Family Basic? Должен ли он запускаться без клавиатуры? Я надеюсь, что должен, и у меня неисправность в другом.
При включении серый экран. Дамп снимается нормальный (совпадает с дампом из NOINTRO ромсета) и запускается в эмуляторе.
Думаю, может SRAM сдохла, но прежде чем паять решил спросить, а то мало ли...

23
1-3 поколения / Nes клоны с hdmi
« : 16 Май 2017, 13:46:53 »
За последний год появилось множество приставок с hdmi выходом. Но информации по ним не особо много. Может кто-то покупал и может рассказать как у них с совместимостью с играми или ещё какие-нибудь детали?
1) Gamerz Tek 8-Bit HD тема с фотками
Продаётся на али
2) Retron HD обзоры
3) AVS от retroUSB
4) Analogue Nt mini

24
Недавно зашёл разговор о том какой новодел лучше. Я недавно брал Simba's Junior II 260 игр (танки) в подарок, перевёл в NTSC, немножко позапускал игры, и не увидел особых косяков. И тут мне возражают, что на Simba's Castlevania III японская не идёт. Решил проверить, что же не так с этим клоном. Купил ещё одну Simba's (мортал комбат), начал тестировать. Все игры на vrc6 и mmc5 не запускаются, на остальных мапперах всё в порядке. Everdrive N8 так же не стартует. Версию с нехваткой питания проверил, не подтвердилась. Вспомнил, что Cluster недавно допиливал свой картридж для новоделов. Он и подсказал, что достаточно замкнуть 48 и 49 ногу и всё заработает. Я продолжил эксперименты и обнаружил, что по наличию перемычки (у большинства картриджей 48 и 49 пины замкнуты) приставка определяет наличие картриджа в слоте. У vrc6 и mmc5 такой перемычки нет, поэтому случается конфликт на шине со встроеными играми. К тому же, 48 пин слота сидит на земле, а есть игры, типа Rad Racer II которые подают туда +5В чтобы отключить CIRAM. Они будут работать неправильно. В итоге я убрал из слота 48 пин, от 49 отрезал дорожку и завёл её на переключатель (включить или отключить встроенные игры) ведущий на землю, этот же переключатель включает или отключает звук через картридж. На 49 пин завёл инвертированный сигнал от 56 (vrc6 вроде использует /А13). После всех изменений переключение между встроенными играми и картриджем стало работать в ручном режиме, и стали запускаться игры на vrc6 (всё отлично) и mmc5 (c артефактами изображения, видимо из-за того, что CIRAM у приставки не отключаемая). Everdrive так и не запустился.

25
Собственно, задача сделать приставку на которой будут нормально идти европейские версии игр. С NES не хочу связываться из-за её слота, да и картриджи nes формата дороже обходятся чем японские. Имеются процессоры от PAL NES, но если поставить их на famicom, боевые жабы идут с графическими глюками. Есть ли ещё отличия в схеме между nes pal и nes ntsc? Кварц, естественно, стоит pal.

Везде на форумах пишут, что нужно просто заменить процы и кварц. Пока есть три рабочих гипотезы, которые надо проверить.
1) Я тестировал игры запуская их с Everdrive N8, нужно сделать обычный картридж с pal игрой.
2) покрутить подстройку кварца, т.к. их простая замена не меняет поведения.
3) попробовать другой PPU

26
Может кто-нибудь подскажет есть ли софт, чтобы из нескольких nsf собрать образ для картриджа в котором будет проигрыватель с этой музыкой?


Страницы: [1]