Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bugrim

Страницы: Назад 1 ... 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 ... 52 Далее
1291
Разное / Ваше творчество
« : 27 Июнь 2010, 20:42:33 »
я как любитель баловаться в монтаже, очень доволен, думал голоса щя липовые пойдут, ан нет, все отлично, вполне верится. Жена так вообще молодец :) И звуковое оформление в тему, но простите за тупость, а чего он ребенка не видит?

1292
Попытаюсь объяснить :)
Как я понял, проблема в том, что если записать РОМ во флеш картридж, а потом воткнуть в консоль, то может оказаться, что регион не тот. Вот и возникает желание модифицировать ром.
Вот очень точно описанно желание мое, скачав программу gensuite и поменяв в бугермене регион с U на Е приставка его запустила, но в контре такого фокуса не получается провернуть. Возможно, за такой срок, что то изменилось, скажите как нынче выкручиваются?

1293
Еле нашел свой первый зареганный в лайве геймертаг, меня хоть и не банили, но бокс сгорел через полгода, а сейчас и смысла нет, ибо у меня их два и играю дома с корешами, да и пароль забыл и почту тем более, хотя если кто знает подскажите.





О еще нашел, специально создавал, что бы использовать 3 месяца бесплатного лайва...




1294
да, придется играть в эту тормознутую аниме. Блин, даже в 2д эффектов больше, я не говорю про ПС2 части...

1295
Я надеялся, что герои попали в один из уровней аниме-фантазии художника и после победы на мозгом, сотворившем это, вернутся в реальный мир, но ошибся  :(

1296
у меня когда-то не шел МК3 на Сеге такой большой, первой модели то есть и естественно клон. Пришлось подменить плату Сеги на другую, у парня со двора, ибо у него МК3 не было :)

1297
А на железе вот так прям на глаз реально определить разницу в скорости игры ПАЛ и НТСЦ? Странное дело: я никогда не замечал на Сегах. Может видео есть какое где разница видна? А то какой-то беспредметный разговор о сферических герцах в вакууме.

Как и ты играл на ПАЛ консолях, но друган раздобыл япошку и позвал МК3 рубиться, вот там, скорость игры очень видна, башка не успевала соображать из-за не привычного темпа.

1298
Дайджест / Re: BolgenOS - Новая РУССКАЯ OS
« : 05 Июнь 2010, 01:10:57 »
Ребят прекратите, живот болит, виски лопнут, ааа зачем я сюда залез на ночь глядя  :lol:

1299
Я не мастер фотошопа, там в идеал можно переделать, но в обыкновенном просмоторщике подредактировал :)


1300
да, видон не очень, но если будет играться так же, то прощу.

1301
про джой я имел виду навигацию по программе, а за все остальное спасибо. А что таких баз по другим консолям еще нет?

1302
посмотрел, понравилось ибо оболочка это хорошо, это всё в одном месте. Но мало консолей, управление всеми событиями хочется с джоя, нет простого биллинейного фильтра, и как играм присвоить картинки?

1303
4 поколение / Re: Вопросы по MegaDrive 2
« : 28 Май 2010, 13:04:10 »
Я так и думал, что их нет на других соединениях, жаль моя тубма-юмба не поддерживает РГБ, ибо выключатели разъединяют только питание+композит

1304
4 поколение / Re: Вопросы по MegaDrive 2
« : 27 Май 2010, 20:07:00 »
Никогда не было или ты применил свои навыки?

1305
4 поколение / Re: Вопросы по MegaDrive 2
« : 27 Май 2010, 12:24:54 »
Не поверишь, сам по причине такого песочка в музыке, достал уже 3 лицензионную сегу, отгадай результат :) он не изменился. В Аладдине, Контре других играх, где есть басистые мелодии, на ударниках полязгивает или эффектах типа взрывов то же самое, в общем я выкрутился тем, что забираю звук до усиления и всё, так как все равно отправляю звук в усилок, там это компенсирую, можешь сам попробывать.

И эти вертикальные полосы на черном фоне есть у 2ух сег(европейские, с красными кнопами). А, как я их называю ареолами вокруг объектов, есть везде. В аладдине горы в полоску, деревья троятся, чё моушен-блюр в современных играх. И так во всех играх, и никак не убирается походу, только в эмуляторах играть для чистой картинки.

1306
Конечно, проверь на лицензионном с отключеным чипом.

1307
Азазель не дает концовки посмотреть?)
Ага, смог убить только любимыми бойцами.

1308
Автор написал пример игры, ему понравившейся и нам всем, было бы легче.

1309
Верно же

1310
http://rghost.ru/1619735

PS Они походу на живых гитрах, я то в треккере колбасил, но зачетно вышло, мне тоже вкатило.

1311
Aladdin - The Escape
        SEGA 

у меня есть ремикс кстати на неё
http://www.realmusic.ru/songs/5121/

1312
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player # 5.
« : 13 Май 2010, 17:49:45 »
Цитата
Super Contra 7
В игре появились дополнительные монстры (например, высокие прямоходящие человекообразные боевые роботы на "заводском" уровне)

Ха это же спрайты из Shatterhand (надеюсь я один заметил :?)

1313
Разное / Re: плакаты старых игр
« : 12 Май 2010, 14:42:33 »
Ребята, бляха муха, я в воссторге! Как же сильно захотелось поиграть именно в так нарисованные игры! И ведь консоли позволяют современные, ну когда же это будет?!

Вот его галлеря
http://orioto.deviantart.com/gallery/?6943610#Videogame-Remakes

И еще один паренек мне понравился
http://artgerm.deviantart.com/gallery/#_featured

1314
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player # 5.
« : 12 Май 2010, 14:19:40 »
ох здорово, у меня и 4 еще нет, щя почитаемс.

1315
Самое обидное, что скоро и телеков не останется для наших приставок, поэтому запасся ЭЛТшками, пособирав у друзей с балконов и кладовок. Сглаживание, яркость, цвет и куча игр использующих эффекты черезстрочной разветрки никак на ЖК не получить.

1316
Пост Грибоедова плаксивый больно, жаль природа не всех наделяет чувством прекрастного, но думаю его можно развивать, наример начав фотографировать, писать музыку, на худой конец ходить на выставки подсматривая у других. Глядишь и модные диджеи станут не модными, и хмурые пейзажи найдут место в ярких картинках, всё может быть, гармония штука тонкая...

1317
Вот видик сделал, музыка очень подходит, затишья прям как по расписанию всегда... еще очень подходила на боссе профессоре, где он разводил мутантов или скрещивал.

http://www.youtube.com/user/Bugrimidze

1318
Влезу еще разок, наш модератор все время говорит об 1 попадание, что не дает ему расскрыть потенциал босса, а сам играет в японскую версию, где их 9.
Так же большой минус ставит за те же иероглифы, где не понятен смысл или в противовес американскую понятную, но с малыми жизнями. А вот мой случай ему бы подошел больше всего, ибо моя игра - Русская и имеет 9 попаданий от японской :)
Почему то дал всем по 4 оружия, якобы первое у всех одинаковое, хотя все 4 разные а пятое по умолчанию однотипное, да бомбы как 6 не вспоминает.

PS Никак не могу понять, просто в голове не укладывается, как может быть минусом, большое кол-во боссов? Не ужели гораздо веселее мочить однотипных болванчиков между ними?

1319
Кароче, все лукавят немного и лагерь за и против, но объективности нету ни у кого, ибо начали занижать очевидные достоинства и выставлять свои предпочтения а не реальное положение дел. Ребят, вот продажи и оценки игр, можно считать как основу, а личное восприятие как второстепенную составляющую?

1320
Кстати если я бы сравнивал контру, тоже выбрал бы Ганстар Хирос, но как я его разок прошел, с тех пор больше и не играл и причины всего три:

1) Тоска писец, какой то школьник аляписто бегает, по мультяшным уровням (хотя этот стиль, просто прелестно реализован в Метал Слуге, но там то стиль+анимация+кровища, а не шляпа как тут), которые сделаны так, что бежать расстреливая всех налево и направо не выйдет, обязательно упрешься в преграду, надо перелазить фирменным подтягиванием, слазить и тд, дизайн уровней явно не распологает к динамичным сценам. Это все равно что в Сонике понатыкать заборов на каждом метре...

Оружие не блеск, как уже заметили про квадратик... Посморите как в контре реализованны наводящие оружия. Ракеты могут и не попадать, завихряются по кругу ибо их физика не дает в некоторых случаях навестись на цель, и это еще мелочи в сравнении с другими персами, например ё-ё у робота.
Кароче первая притензия это к дизайну локаций, не логичных, не динамичных и откровенно скучно-занудных(пример на корабле где за тобой наблюдают через телек)

2) Это, слов нет, к кубику, что двигает меня по карте, ужась, меня в контре развлекают такими боссами, что челюсть падает, а тут мне предлагают рубиться на повторяющихся аренах, по сто раз с боссами однотипными, нет задумка хорошая, но реализовали хреново. Я просто мечтал о хорошем стечении обстоятельст при кидании этих костей. В контре нет раздражающих моментов, прелестно придумав выбор боссов, разнообразными путями прохождения.

3) Ребята явно сыкономили на композиторе, прям капитально, один и тот же музон на пол игры, да ладно хоть хорший циклили а то занудную мелодию, из двух квадратов, жесть конечно.
Я сам иногда пишу музончег, но и простому игроку ясно, в контре просто отпад, он так подходит под происходящее на экране, не волей задумаешься, специально или случайно вот так вышло, что пока стрелял одинх врагов, музон только разыгрывался, доехал до босса и музыка дает жару, покончил с ним и музыка переходит на заключительный аккорд, под последних вражин, и почти вся игра так, а вы говорите Гуано...

Если бы контра не вышла на Сегу, возможно именно эту игру я заигрывал бы до дыр, но она вышла и всех затмила своей зрелищностью и ничего не поделать :)

Страницы: Назад 1 ... 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 ... 52 Далее