В общем доколупал
Ghost of Tsushima, доп оставил на потом. В общем Сони давно пора нанять пару рыл которые будут отвечать за баланс и ИИ в играх, потому что это очередная игра где баланса нет и ИИ туп как доска. По балансу тут типикал Сони стайл, где макс сложность, это тупо накрутить врагам дамага выше крыши, при этом как только открывается стелс в траве, баланс идет по одному месту, потому что ИИ тупой в доску. Яркий пример, забегаешь в лагерь, все тебя палят, сбегаются, ты ныряешь в шатер, и тут магическая занавеска шатра делает всю магию, мало того что через занавеску ты с лука всех валишь с рентгеном
, так еще и цирк начинается, когда враги снаружи подбегают к занавесочке шатра, и тут ты выныриваешь с под занавесочки, делаешь стелс киллы, заныриваешь обратно в шатер и повторяешь до бесконечности финт
. При этом разрабы еще и ограничивают ИИ рамками, то есть условно большие лагеря монголов поделены на зоны видимости и слышимости ИИ. То есть ты заходишь в лагерь, вызываешь монголов на поединок, валишь 5, 8, 10 монголов. И остальному лагерю пофиг, ибо они в другой зоне видимости. А еще тут у врагов реакция на трупы тупо в рог трубить, другой реакции если тебя не спалили у врагов нет, ну там еще периодически, какой-то монгол может от страха убежать а не дунуть в рог, на том вся реакция и заканчивается.
Периодически однотипных монголов разбавляют минибоссами, на которых тебе дают махать только мечом и все. В общем монголы тупы, они закликиваются через треугольник даже на кошмаре, и мем про пресс х ту вин, в цусиме трансформируется в пресс треугольник ту вин. У боссов и минибоссов помимо монголов, вся сложность только в ваншотах, это типичный баланс у импотентов разрабов балансить ваншотами. А еще эти импотенты, не смогли сделать интересный босс файт в конце и тупо разрабавили его болванчиками, ну типа это так интересно колупать еще помимо босса болванчиков. При этом чем с большим количеством решимости прибегаешь на файты, тем проще эти файты, тупо баланс на балансе и балансом погоняет
По шмоткам, если кто думал что в ХЗД/ХЗД2 оружия мало, то тут еще меньше, вот тебе 2 лука, вот тебе катана и пляши. При этом на катану один торгаш на апдейты, на лук другой торгаш
. Зато косметики жопой жуй, хотя лучше бы оружия больше добавили. Расходники типа кинджалов я за оружие не считаю, это просто расходники. А и да, ленивые разрабы даже торгашам фейсы поленились нарисовать разные, в итоге в какой лагерь или поселение не зайдешь, а там к примеру торгаш расходниками имеет один и тот же фейс, тупо халтура, и еще по мейн квесту одно тело имеет фейс, как у торгаша расходниками
По броне тут повеселей, но самурайские шмотки отличаются только перками в итоге все равно все будут в 90% случаев брать доспехи путника, сакая и монголов, остальные по факту шлак.
Сюжетка типикал сопли про враги сожгли родную хату, при этом если первые 2 акта сюжет еще держался, в то конце второго завернули дешевый финт ушами, разбирать почему дешевый финт не буду ибо пойдут спойлеры. А в третьем акте еще разрабов понесло на чернуху сверх меры.
В итоге на выходе типикал сони опенворлд, который выехал тупо на сеттинге.