Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 263 Далее
61
там же мембрана судя по звуку
там веселее, и походу спиртом он мог убить контактные площадки

62
Например, у меня есть такой, который показывается как PS3 геймпад.
Так ДШ3 с виброй в Нинтендонт, так что, как бы на выходе без разницы определится оно, как ДШ2 или ДШ3 в Нинтендонт.

63
И если был - то где взять патч теперь
тут взять http://xboxunity.net

64
Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.
чекнул github nintendont и там в конфиге для DS2 прописана вибра, в общем я так понимаю через переходник на юсб любой пад для ПС2 будет с виброй в nintendont
https://github.com/FIX94/Nintendont/blob/master/controllerconfigs/controller_ps2.ini

65
Слили прототип TimeSplitters 4 для PS3
https://archive.org/download/time-splitters-4-nov-7-2008-prototype.-7z/TimeSplitters%204%20(Nov%207,%202008%20prototype).7z

Впрочем несмотря на размер, по факту там одна мелкая карта для мультиплеера и все. Меню есть, но попытки что-то выбрать, либо вешают игру, либо вешают консоль.

66
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 23:45:20 »
А вот кто делал POPS на PSP это уже вопрос
тот кто и для ПС3 делал, ибо баги теже

67
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 22:22:07 »
Может NDA (non-disclosure agreement) подписал, обычная практика.
он может подписать на что работал, но никто ему ж не может запретить указать место работы

З.Ы. вон когда сони наняла одного из разрабов pcsx2 работать над своим эмулем ПС2 для ПС3, то про это знала каждая собака

68
Дайджест / Re: Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 21:54:42 »
б) "по состоянию на 2005 год два члена команды работали на Sony: Рэнди Линден работал в SCEA над портированием игр и изучал возможность эмуляции игр предыдущего поколения для следующей PlayStation" (C),
только в своих интервью никакими сони у него не пахнет
Цитата
After bleem! I wrote an indie title called Cyboid that was a Quake-like 3D first person shooter game originally for the Game Boy Advance, then for Nokia Symbian phones; and then I worked for Microsoft for almost ten years. While at Microsoft I was part of the Xbox team that worked on the development kits, Kinect and Microsoft Band.

https://www.thedreamcastjunkyard.co.uk/2019/10/bleemcasting-interview-with-bleemcast.html
странно да, упомянуть майков и забыть про сони


69
потому что ssd вполне потянет копирование с себя на себя с малыми блоками (по 128 киб вполне) без серьезной просадки производительности, а китайский конвертер ide-sata вроде как тянет udma4 (66 mb/s)
О какой серьезной просадке производительности речь, если я в играх даже на обычном ХДД не узрел что бы игры боттлнечили из-за накопителя.

70
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 07:41:19 »
Lance_Kalzas,
а потом авторы Bleem писали под крылом Sony их "эмулятор" POPS.
И тут ты оподливился, автор был один и никакой попс в его заслугах не числится
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Randy_Linden

71
проводов для данных физически в них нет.
вот потому оно и работает через ж

72
вместо 6 МБ/с на самой консоли с ideшным seagate старым на 120 гб
А ты чего ожидал от UDMA2 и старого ХДД, к слову 20 МБ/с с себя на себя, это уже явно выше чем UDMA2. Если хочеться скоростей повыше, то это надо пробовать моды на UDMA5 и 80 жильный кабель, можно еще попробовать те моды где вместо DVD ставят HDD, но непонятно будут ли даши видеть этот HDD

73
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 19:06:10 »
На ПС4 есть что то кроме соло?
Все что у меня есть это "обычная игра", "игра на выживание", больше никаких режимов нет.

74
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 18:47:07 »
Dyons, я хз, что там намутили с инвентарем в пк версии
А я не на ПеКа, я на ПС4Про по подписке, но сути не меняет. Инвентарь тут по центру экрана выскакивает, а карта постоянно внизу в полупрозрачном окне.

Плюс интеграцию Мийверс помню, с системой сообщений как в Дарк Солсе.
У меня из сетевых функций только таблица лидеров, да и все. Никаких систем сообщений нет и в помине. Походу в порте на другие системы, все пошло под нож.

75
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 16:14:39 »
что у него менеджмент инвентаря в реалтайме
только фигня в том что этот менеджмент, как бы сбоку припека, ибо по факту тут ставишь на две квик кнопки хилл, и на две биту и пистолет и на нормале это мне закрывает весь менеджмент

На то, что игра рассчитана на прохождение без смертей намекает прокачка персонажа,
не ощутил я этой самой прокачки, да у меня условно выскакивает надпись получен 1 уровень, а че нафига, игра особо мне не объясняет, не конечно я еще один верстак встретил где пушку чуть улучшил, но проблема  в том что дальше убежища требуют код, и открыть я их смогу непонятно когда, в итоге даже прокачка оружия бесполезная лабуда, по причине закрытых убежищ

пытаешься обыскивать каждый уголок (ибо патронов хочется, даже при таком ограниченном эксплоринге)
так проблема в том что, ты включаешь сканер и все показывает, то есть мне не надо чекать каждый шкаф, ящик, чемодан, труп зомби

ибо даже два зомби могут тебя замахать
на нормале за три часа, я сам себя только один раз замахал, сдуру кинул коктель, он об рядом стоявший стелаж ударился и я сгорел

Задумывалось как сюрвайвал хоррор.
только даже кривой и древний RE Outbreak 1-2 в этом плане работает лучше

76
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 15:19:01 »
Пробую Zombi, который сначала был экзом Wii U и назывался ZombiU. Графен слаб даже по меркам 7 поколения, при этом сверху еще навернули обильно хроматической аберрации. Управление дефолтное, кроме того что для бега надо зажимать L3, из-за чего бегать в этой игре тупо боль. Звуковое сопровождение шлак, завывания зомбаков, да пиликанье на фоне. Сюжет, если и есть, как таковой, то разгоняется ну очень медленно, я за 3 часа геймплея, тупо сюжетно никуда не продвинулся. Гемплейно тут все очень слабо, все медленно, неспешно, ходишь и 90% времени бьешь битой зомбаков, причем на все про все одна анимация удара, а дефолт зомбаки тупо отличаются количеством ударов, которые они выдержат. Конечно потом подкинули зомбака что плюется, но встретил я их аж 3 штуки, ой как много  :lol:
При этом в этой игре нет чувства исследования, даже такую вещь, как терминалы открывающие карту, которых, как кот наплакал, они закрыли под эндгейм, так как щас до них добраться не могу, а когда смогу, то вряд ли побегу открывать, ибо кроме, как на ачивку, это не имеет смысла. Грубо говоря пока это тянет на 6 из 10, и че то сомневаюсь что оно разгонится хотя бы до 7 из 10.

77
Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.
Ну Нинтендонт HID пады жрет. В прочем наверно надо на gbatemp прошерстить тред nintendont по этому поводу.

78
Вибро однако не будет.
Так без вибро я могу просто юзать свой Вии Про контроллер

79
Господи, ставишь, какой нить блюстак и не паришься

80
как то хочется простого :возьмите А воткните в Б при помощи софтины В ... а так везде мыло разводы туманные ,вроде пишут можно, но везде провод ...
Да вот тоже хочется по без проводу в Нинтендонт, а в итоге везде по проводу, и как бы у меня Вии вообще за телеком стоит и это надо метра 3 провода. Конечно у меня есть пад от Геймкуба, где эти самые овер три метра провода, но я не любитель Геймкуб пада. Еще правда лежит Вии Про контроллер, но там же самый главный развод что нет вибро :lol: Чувствую что проще таки взять переходник с ПС2 пада на ЮСБ и пробовать ПС2 пад настроить в Нинтендонт, так как у меня для ПС2 беспроводной Логитеч валяется.

81
Кто в курсе о чём речь?
О спойлерах

82
Значит стоит у меня на консоли Hombrew Browser и значит там есть такие утилиты Pair My DS3 и Pair My DS4 и в описании указано что в NAND консоли записывается .dat файл что позволяет хомбрю использовать DS3/DS4 пады через блютуз. Собственно вопрос, есть ли тут те кто их пробовал? Они реально работают?

83
Цитата
xbmc4xbox
Так этот даш кешразделы очищает при каждом своем запуске, соответственно все игры будут при каждом запуске заново все кешировать.

84
делать фотку элт экрана телефоном (мож там какой спец девайс нужен для такого), как по мне дело совсем не благодарное - там даж если всё нормально абсолютно можно так сфоткать - что без пол литра не понять, так что толку от фото моего никакого не будет.
Как пример, допустим, могу привести реслинги - там все челы как раки желто-красные.
Да даж если взять того ж мультяшного Марио - тоже цвета кривые.

впечатление как будто сатурейшн или растр подкручен

85
Общий / Пройденные игры
« : 02 Март 2024, 14:56:29 »
Допрошел таки Crysis 3 Remastered и в общем Saber Interactive, как я уже писал тупо ссаные бракоделы. Мало того что локализацию в пререндер катсценах профукали, так у них еще озвучка багует, тупо идет катсцена, пророк с озвучкой, псих с озвучкой, клер тупо тишина, читай, как говорится сабы  :lol: Впрочем из всех трех ремастеров, этот хоть на ремастер более менее похож, а не так, как в Crysis Remastered, где Хбокс360 версия местами лучше выглядела чем ремастер  :lol:

86
В итоге,по цене,чуть дороже привода с китая,получил оригинальный привод в отличном состоянии + целую исправную консоль
10 лет назад я целую исправную консоль, с приводом, который 4 лиц диска видел, 4 этих самых лиц диска и оригинальный дуалшок с доставкой, баксов за 10 брал

87
Ребят , подскажите на Али все таки  продают новые или восстановленные ?
смешной, новый ты только с неюзанной консоли взять можешь, за соответствующий прайс
это лет 10 назад еще можно было выловить нечипованные консоли, которые видели от силы несколько дисков и снять с них привод, а сейчас фиг там

88
5 поколение / PS 1 Slim и странная ситуация
« : 28 Февраль 2024, 18:01:04 »
Ни один телек из 90-х не понимал уж точно системы цвт.- NTSC 3.58 или 4.43...
хз кто там что понимал, но у меня ПС1 была подключена к совдеповскому горизонту и всю пиратку с ПС1 показывала в цвете, без разницы пал, нтсц, может дело было в китайском конверторе на RF, но факт, фактом

89
5 поколение / PS 1 Slim и странная ситуация
« : 27 Февраль 2024, 23:39:24 »
если конечно у вас не древний, деревянный(совдеп) телек типа радуга или горизонт... :D
у меня был древний совдеп горизонт в 90х и все в цвете показывал

90
Значит, есть неоригинальный DUALSHOCK 2, у которого высоковаты мертвые зоны у стиков, собственно вопрос это трабла на уровне прошивки или стиков?

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 263 Далее