Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Egor3

Страницы: Назад 1 ... 19 20 21 22 [23] 24 Далее
661
Лучшие игры / Re: Sega Mega Drive Game Contest
« : 03 Февраль 2008, 18:52:31 »
UMK3 :)

662
2004 Scooby Dooby Doo 2 monsters unleashed  на одном cd :(

663
У меня есть игра на компьютере  Scooby Dooby Doo 2.И ей далеко до сеговской версии.Можеш написать список игр которые на твое мнение подходят на кандидатуру самая инновационная, необычная игра ;)

664
Извени. единственный представитель этого жанра на МД Scooby Dooby Doo!!!Твои слова тоисть scooby_doo_mystery  самая инновационная, необычная игра :)

665
И где там необычные инновации? Квест, коих в свои годы было немало. Только на консоли они попадали редко
Ну ты сказанул даже я с похмелья намного чотче говорю.scooby_doo_mystery Многие видели, или, как минимум, слышали о детективном мультсериале, в котором главными героями является трусливая парочка – говорящий пес Скуби Ду (Scooby Doo) и недотепа Шэгги (Shaggy). Но знаете ли вы, что смогли сделать с детищем Hanna-Barbera Productions разработчики из Illusions? А создали они поистине уникальную, единственную и больше уже неповторимую игру «Scooby Doo Mystery», квест для консоли Sega Genesis.

      Да-да, именно квест, практически незамутненный аркадными примесями, кроме нескольких небольших моментов, о которых будет рассказано чуть ниже. Именно на этой «квестовости» я делаю упор, говоря об уникальности игры, так как в отличие от остальных игровых консолей, для Sega это единственное творение такого рода. Только играя в Scooby Doo Mystery, вы можете напрочь забыть об уровнях, кишащих врагами, жутких комбинациях ударов на геймпаде и потеющих от напряжения руках. Единственный орган вашего тела, которому придется активно поработать над прохождением игры – мозг. Внимательность, сообразительность и терпение – эти качества нужны для успешного прохождения Scooby Doo Mystery, впрочем, как и любого другого квеста.



      Возвращаясь к Lucas Arts.

      Сообразительностью, кстати, отличилась и команда разработчиков. Создавая принципиально новую игру для этого сектора игрового рынка, Illusions все же нашли способ заново не изобретать велосипед, и позаимствовать уже зарекомендовавший себя геймплей. Выбор пал на игровой процесс, активно использовавшийся компанией Lucas Arts еще с 1987 года в играх под DOS. Знаменитый движок SCUMM (Script Creation Utility for Maniac Mansion), который лег в основу множества легендарных серий, таких как Indiana Jones, Maniac Mansion, Monkey Island и многих других, практически переродился на консоли Sega. Принцип остался тем же – вы управляете главным персонажем и выбираете действия из списка, но как графическая, так и квестовая часть претерпели некоторые изменения.

      Итак, запустив игру и прослушав оригинальный трек из мульта про Scooby Doo, мы попадаем в меню выбора сценария: «Blake’s Hotel» или «Ha Ha Carnival». Оба они представляют собой две отдельных игры, и рассмотреть их тоже стоит отдельно.

      Blake’s Hotel

      Четверо в MysteryMachine, не считая говорящей собаки, направляются к очередному дядюшке Дафны (Daphne), мистеру Блейку (Blake), который любезно пригласил друзей провести у него уикенд. Но что-то странное творится в гостинице у дядюшки – страшный призрак индейца распугивает не только посетителей, но и прислугу. Не долго думая, детективы-самоучки отправляются на поиски таинственного Ancient Chieftan, а Шэгги и Скуби остаются в гостинице, надеясь отыскать что-нибудь съестное, а заодно очередную порцию приключений.

      Когда дядя Блейк оставляет главных героев (а это, разумеется, недотепа с собакой) одних, у нас появляется возможность оценить собственно игру. С первого же взгляда становится понятно, что, по сравнению с движком SCUMM, команд в списке несколько поубавилось, что облегчает игру, но не дает ей потерять своей изюминки. Графика, выполненная на четверку с плюсом, поражает красочностью фонов и радует неплохой анимацией. Правда, несмотря на высокое качество прорисовки локаций, персонажи похвастаться этим не могут. У меня даже возникло ощущение, что на одного Скуби было потрачено больше усилий художников, чем на всех остальных персонажей вместе взятых. Чего стоит только постоянно перекошенное вправо лицо Шэгги, или анимация мимики Дафны, рот которой во время разговора увеличивается раза в два. Забавно также смотрится камин в вестибюле, который постоянно горит, даже после того, как был потушен (если смотреть на него через прорези в картине из соседней комнаты).

      Но хватит уже просто рассматривать игру – пора бы и решить пару загадок, которые в этом сценарии намного проще, чем во втором. Поэтому бoльшая часть всех необходимых действий и комбинаций, при наличии внимательности, находится прямо на лету. Кстати, следя за своим мохнатым другом Скуби, можно легко найти все нужные вам предметы, так как собака различными способами указывает почти на все важные объекты, и довольно редко ошибается. Сложными мне показались лишь те моменты, когда для дальнейшего прохождения игры нужно было совершить определенное действие в определенном месте.

      Наконец, в вознаграждение за пару часов, проведенных со Скуби Ду, вы сможете увидеть ролик, раскрывающий страшную тайну всего происходящего в Blake's Hotel. А тайна эта становится понятна еще задолго до окончания сценария по причине крайне простого и совсем не закрученного сюжета. Да и подозреваемых за весь сценарий всего два – по числу людей, присутствующих в гостинице.

      Ha Ha Carnival

      Вот теперь, успешно раскрыв первое дело, можно браться и за более сложный сценарий. Причем «Ha Ha Carnival» не только сложнее, но и больше «Blake's Hotel». А начиналось все очень безобидно.

      Все те же четверо в MysteryMachine, не считая говорящей собаки, отправляются в парк развлечений, чтобы как следует повеселиться. И как всегда им это не удается, такова судьба… Вокруг ни души, злобный клоун испортил горки – самый интересный аттракцион. Оставив (разумеется) Шэгги и Скуби, Фред с девушками отправляется кататься на моторной лодке, которая ломается посреди озера. Перед игроком здесь стоит задача помочь друзьям выбраться из сложившейся ситуации, и поймать злого клоуна. Практически, эти задания делят сценарий на две части, потому что для выполнения второго нужно сначала справиться с первым.

      Надо сказать, что от количества доступных локаций даже в самом начале игры начинает кружиться голова. Загадки стали на порядок сложнее – теперь вам придется выполнять одни действия только после того, как проделаны другие. Стоит заранее приготовиться к бесконечной беготне по локациям в поисках нужных объектов, смысл применения которых остается понятным лишь разработчикам. Я почти уверен, что в этом сценарии вам придется пару загадок решить банальным перещелкиванием всевозможных команд и комбинаций предметов, что довольно сильно утомляет.

      И здесь, как нельзя кстати, в качестве разрядки введены несколько аркадных моментов, достаточно легких, чтобы за три-четыре раза приноровиться и пройти их. Да и если битву на Bumper cars еще можно назвать аркадой, то нажатие на тормоз на Roller Coaster – это как максимум тренировка пальцев на геймпаде.

      Больше никаких изменений в процессе игры не произошло, даже сюжет не приобрел лишних поворотов. Все по-прежнему просто и ясно.

      Подводя итог

      Одно плохо в Scooby Doo Mystery – это ее одноразовость, как и многих квестов. Пройдя игру и запустив Скуби Ду второй раз, вы больше не испытаете тех же ощущений… Но если вы любитель квестов, то, гарантирую, рассказывая друзьям и знакомым об этом приставочном чуде, вы точно захотите сказать: «Я никогда не забуду тех нескольких дней, проведенных в компании Шэгги и Скуби».

      Кажется, все что полагается уже сказано, и мне осталось завершить обзор словами, без которых невозможно представить любой материал, посвященный веселой, прожорливой, и немного трусливой собаке:



Scooby Dooby Doo!!!



   


 
 
Уважайте чужой труд. Не воруйте наши статьи. А если воруете, то хотя бы указывайте источник и автора.
© 2005-2008. Romomania Crew, www.Romomania.info, www.Bit16.ru   

666
GTA :skull:

667
А если не веришь - сам можешь убедиться.Я ее ещо осенью скачал ну куда ей до umk :-\

668
Общий / Re: Песня из GTA2
« : 03 Февраль 2008, 14:40:57 »
Это из pc1?ЗНАЧИТ качаеш эмулятор роботает прикрасно.Качаеш прогу для звукозаписи с стерео выхода.Включаеш запись открываеш игру садися в автомобиль когда понимаеш что песня записана выходиш с игры останавлюеш запись.Вырезать песню из всей звукозаписи не сложно таких прог много.Успехов ;)

669
MK не имеет аналогов?
Это далеко  не так.Если что,МК даже не был первым файтингом со сканированной графикой(тут стоит отдать должное игре Pit Fighter).
А среди аналогов значится не менее известный  Killer Instict

Прекрасная шутка :)

670
Ну давайте ещё и МК сюда приплетём-а и прилепим мы же дискусируем о Самой инновационной, необычной игре!А Мк не имеет аналогов.Ballz вот что катит на 3д жаль что на железе я в ее не видел.
The Bruce Lee Story качественая игра несколько режимов боя сюжетно прикрасно оформлена и является незабываемым файтингом 2д один из лутчших на сеге.Duke_Nukem_3D даже название говорит что это 3д во всяком случаи прикрасный шутер.WWF Wrestlemania Arcade это максимум сеги в каждого перса свои приемы прорисовано не хуже umk.

671
http://nka.clan.su/MegaMario.exe
Римейк известной игры "Марио". Жанр - Платформер. В игре 22 уровня + 3 секретных.
Создано на Game Maker.

672
А на nes 3D можно считать 3-D Battles of World Runner,Punisher. :)

673
Я запутался кто то может сказать на сеги нет 3д или на сеге нет 3д,Никто не может реторический вопрос :) о котором спорили и будут спорить а тема эта не о 3д а о  [Sega\Snes] Самая инновационная, необычная игра!Предлагаю Ballz,Dragon - The Bruce Lee Story.Duke_Nukem_3D.WWF Wrestlemania Arcade

674
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 02 Февраль 2008, 21:32:42 »
Doom 64[

675
Virtua Racing 3д графика обрабатывается встроенными в картридж чипами!Жаль что она не эмулируется а тоб посмеялся од души :lol:.

678
На сеге вобще нет 3д.scooby_doo_mystery  Самая инновационная, необычная игра!

679
T2 - The Arcade Game, Alien Storm. -играл.Я знаю что не 3д а псевдо вид в изометрии но такое не в каждой игре.

680
вертолет сначала потом танк потом я труп

681
хоть один умный человек нет на сеги 3д есть псевдо 3д при что оно и на денди есть...

682
19  Янв, 16 :23
Ты извини,но можешь ли чуть понятней писать?Ты вроде спросил про хак Smoke?Он создавался на моих глазах и даже советовал кое-что...А так у меня все хаки по GoodGen.
З.Ы:Хак Кабала уже пустили на Sega CD,причем в двух версиях:с треками и без.Также в планах есть для теста пихнуть в картридж.


Добавлено позже:
http://forum.s-c.ru/viewtopic.php?t=134784&postdays=0&postorder=asc&start=680&tid=3666&sid=00c51e1945397fd23c216aade217a528

683
Какое там 3д красивое пройди игру и увидиш где она 3д там с лука ещо стрелять нада правда вид не из глаз а иза спины но это на зыче я б считал 3д.А если такое на сеге то тим болие.

684
ещо дюк ньюмен

685
на мой взгляд лучшие игры на телефон это:три части принса персии,крепкий опешек 4,мисия невыполнима 3,пираты северных морей,асасин(точно с ошибкой написал) ети игры есть на сименс клубе.Эти игры стоят того что б их пройти.

686
вот помню мк 5 на сеге...а горжусь золотой секирой 3,бетмена все части прошел,флешбек дюна 2 вобще я на железе прошел болие 250 игр на сеге на денди была куча игр прошел штук10 они там сложные

687
Golden axe 3 очень даже неповторимая игра.А аналогов рембо 3 нет небыло и небудет

688
Рембо 3 -бои с большенством босов явно 3д и это притом что это рембо былo в половине многоигровок

689
A чуть не забыл на форуме сименс клуба мне какой то чел втирал что хак кабала записали на диск на sega cd и он работает

690
Рембо3,дюк ньюмен на сеге

Страницы: Назад 1 ... 19 20 21 22 [23] 24 Далее