Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ильяска

Страницы: [1]
1
Наконец-то закончен перевод знаменитой серии Metal Gear Solid. Выполнен командой энтузиастов Exclusive совместно с Alliance (https://www.ex-s.ru/ & http://alliancetm.net/).
Это настоящее событие, решил поделиться этой информацией с вами, т.к. не увидел на главной странице сайта.
Дата начала перевода: 5 ноября 2016 года.
Релиз перевода состоялся: 4 ноября 2019 года.
3 года ребята трудились над переводом.
Скачать можно на rutracker.org (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5800905)
Описание:
Тотальная нехватка ресурсов, непрекращающиеся столкновения частных армий, беспринципная борьба за власть между транснациональными корпорациями, глобальные интриги и заговоры — по мнению многих писателей, все это ждет человечество в ближайшем будущем. Хидэо Кодзима как никто другой преуспел в прогнозировании мрачных событий. Порожденная им серия Metal Gear привлекает миллионы поклонников захватывающими сценариями, колоритными героями и безумным накалом страстей. Ее новый эпизод сплетает большинство повисших сюжетных нитей в единый клубок и дает ответы на давние вопросы.

Metal Gear Solid 4: Оружие Патриотов — это грандиозный финал многолетней эпопеи. Старые знакомые вновь встретятся на разноплановых полях сражений, но события на этот раз разворачиваются в том самом мире недалекого будущего, где локальные и глобальные конфликты полыхают в каждом уголке планеты, а вместо переговоров и соглашений в ход идут многочисленные наемные армии, преданные лишь тому, кто больше платит.

Чтобы хоть как-то удержать хрупкий баланс сил, знаменитому диверсанту Снейку необходимо устранить лидера едва ли не всесильной военной организации, угрожающей посеять тотальный хаос. Ветеран спецназа находится не в лучшей форме, но лишь ему под силу выполнить тайное задание, не вызвав международный скандал. На помощь Снейку придут не только старые друзья, но и множество современных гаджетов, с лихвой компенсирующих его возрастные проблемы.

Несколько слов об инициаторах проекта:
Алексеев Леонид (DarkSquall) – координатор данного проекта и человек, ответственный за контроль качества, а по совместительству переводчик, главный редактор и тестер, основатель старой студии «Exclusive», главный редактор каждого из старых проектов этой студии, в т.ч. это касается и перевода MGS2.
Цитата: «Стоило ли оно того? Нужно ли это кому-нибудь? Способен ли этот труд вообще хоть кто-то оценить в полной мере? Ради чего было так усиленно гробить здоровье и нервы?»;
Тимур *Spike* Фасхутдинов (SonyLover) - один из основателей команды «Exclusive», перевод текстур;

2
Trying to Survive - A History of Survival Horror Video Games
«Пытаясь выжить». История жанра видеоигр «survival horror».

«Horror» (в переводе с английского «ужас», «приступ страха») это жанр, который существует    во многих формах на протяжение многих лет. Кино, литература, и изображения были искусносто созданы с целью заставить вас кричать, заставить ваше сердце стучаться, увлечь ваше внимание, запаниковать от знакомых звуков. Когда-то видео игры стали охватываться жанром ужасов, и все его наполнение в качестве источника неоднократно менялся. При просмотре фильма, вы можете в любой момент остановить воспроизведение и не смотреть дальше. В случае с литературным произведение, вы сами решаете переворачивать страницу дальше или нет, ни коем образом не влияющее на повествование. Но совсем другое видео игры, по сути своей, являются  процессом. Получающий удовольствие от развлечения игрок сам контролирует процесс. Есть ограничения, конечно же, но они отличаются от приведенных выше. Вместо того чтобы остановится в просмотре или перестать читать, вы действуете в игре. Для того чтобы узнать дальнейшую историю, вам надо продолжать проходить. Что мы и делаем.
Даже на заре индустрии видео развлечений, существовали игры которые пытались навести ужас, и это было реализовано в условиях игры и по сюжету игры. 20 лет назад появилась игра «Resident Evil». С выходом этой игры возникло новый жанр игр: «survival horror» (в переводе с английского «пережитый ужас»). В то время эта игра считалась популяризатором жанра, некоторые элементы игры существовали и в других играх, которые затем стали причислять к этому же жанру задним числом.
Одни из ранних игр жанра «survival horror» не содержат в себе такие элементы как оравы зомби, мрак, таинственный особняк. В 1984 тайтл (в переводе с английского название игры, но в последнее время имеющий более широкое понятие) «3D Monster Maze» использовал массивного монстра, не на шутку  разъяренного, тираннозавра Рекса. Суть игры сводилась к выживаю, но не в борьбе против заполонивших стай динозавров. Вы просто должны убегать иначе вас уничтожат. Это в конечном счете и сводилось к пережитому ужасу.

Также одним из первых тайтлов созданным и выпущенным на Atari 2600 в 1982 году был «Haunted House». Схожий как отмечают многие с Хичкоковской классической «Психо», «Haunted House» представляла собой игру о том, что небыло видно ничерта, только одни глаза персонажа для того чтобы пройти всю игру. Там присутствовали звуки, было напряжение и живые угрозы ввиде летучий мышей, приведений и пр. Вы были слабы, уязвимы, и практически беззащитны, с акцентом перед боем. Вы были, в прямом смысле этого слова, просто пытающимся выжить.
«Haunted House» внесла свой опыт в создание игр еще не сложившегося жанра «survival horror». Несмотря на то, что он был одним из первых пионеров жанра «пережитый ужас», термин который сам по себе не будет придуман в течение более десяти лет. В этих играх сам окружающий мир представляет собою угрозу, всё настроено враждебно против главного персонажа. Вместо прямых боев, в игре присутствуют головоломки и прочие загадки позволяющие проходить сюжет, который будет нетипичным и разворачивается по мере прохождения, что и отличает её от других игр. Ресурсы довольно часто ограничены, как впрочем может быть и время, а вещи могут быть просто находкою. Игроку остается только идти вперед.
Многие игры последовавшие примеру «Haunted House» носили звание ужастиков, в очередной раз погружая персонажа в атмосферу ужаса, но в них отсутствовал сюжет выживания, взамен был «не умереть, прежде чем добраться до конца».
Разница между этими двумя почти что похожих тематически игр сводится к вопросу о ресурсах, оценки шансов и акцент на боевых действиях. Игры, такие как «Castlevania», «Kenseiden», и «Ghost House» содержит атмосферу ужаса без использования других элементов жанра. Но в 1989 году,  жанр «survival horror» увидел второе рождение в виде видео игры «Sweet Home» от Capcom.
«Sweet Home» несмотря на то, что являлась RPG, включала в себя повышенное внимание на теме выживания, ужас, в конце концов, был постоянным. Также широко распространено мнение, что становление жанра «ужаса выживания», было во многом обеспечено благодаря игре «Resident Evil», но на самом деле она была изначально ремейком тайтла «Sweet Home». Игра включала в себя случайные бои, давая игроку выбор между принятием боя или же уклонения. Главные персонажи были не полицейские или опытные убийцы вампиров. Скорее это обычные пять героев, ищущие старинные фрески в особняке известного японского художника. У них нет оружия, но дом оказался ловушкою. Запутанные коридоры, мрачное освещение, зловещие противники. И вы можете попытаться сохранить жизнь вашей команде.

В 1992 году Лавкрафтовский мрачный мир «Alone in the Dark» помогают в обрести известность жанра «survival horror». Игроку предстоит взять на себя роль детектива, которому предстоит задача исследовать полный привидениями особняк. Несмотря на то, что игре прилепили ярлык "survival horror" этот жанр еще не был введен в употребление, но все же «Alone in the Dark» стала первой 3D игрой жанра. Решение квестов было основной линией продвижения в игре, от оживших обитателей особняка можно убежать, в противном случае: быть убитым или выгнанным. Также здесь находились заметки и записи, которые стали в последствии атрибутом жанра. Игра, изначально намеревалась стать первой частью серии произведений «Зов Ктулху»(по произведениям Говарда Лавкрафта, - примечание переводчика), но была настолько успешной, что она породила свою собственную франшизу.

Полностью первой 3D игрой жанра «survival horror» стал двумя годами позже «Doctor Hauzer». Игра позволяла переключатся между несколькими ракурсами камеры (от третьего лица, от первого лица, обзор со стороны). Самое интересное, что там нет врагов технически. Первичный антагонист «Doctor Hauzer» - как вы уже догадались! - дом, в котором вы находитесь. Решение квестов снова является основной механикой, и выживание было связано с многочисленными ловушками, которые загадочно расставлены на пути всего дома. Годом позже выйдет «D», в нём ещё больше внимания на решение загадок и даже использование такого элемента как каннибализм. Также в этом году, выходит «Clock Tower» которая имела элемент скрытности, полностью изменяя механику поведения игрока, теперь можно обойти или же перехитрить своего врага, чтобы выжить.

А потом наступил 1996 год, и все изменилось.
В 1996 году, был впервые использован термин «survival horror», который был задействован в маркетинге уже ставшей классикой «Resident Evil» от Capcom. Игра, которая задумывалась как простой ремейк, получила собственную жизнь, посылая ударные волны через игровую индустрию и полностью её меняя, то что игроки могли ощутить пережитый ужас в видеоиграх, установив выживание на основе собственного опыта. Сохранение ресурсов было довольно таки строгим, враги были одинаково жестокими, а персонажи были простыми людьми, хоть и безусловно способными. Успех «Resident Evil» привел не только к рождению жанра, но и внесли свой вклад в успех консоли PlayStation.
Подобно тому, как клоны «Doom» заполнили индустрию видеоигр после его выхода, «Resident Evil» породил волну клонов в отрасли видео развлечений, все так или иначе пытаются повторить его успех заимствуя его элементы. Никто не смог быть более успешными в этом, за исключение вышедшей в 1999 году «Silent Hill», которая создала свою собственную франшизу. «Silent Hill» взял идею одинокого героя отца в поисках своей пропавшей дочери в таинственном городе. «Silent Hill» еще шагнул дальше к ужасу, используя более психологические элементы, принимая очень человеческую миссию — найти  потерянного ребенка и таким образом позволял пережить ужас, тревогу.
На протяжении последних двадцати лет, с момента официального рождения жанра «survival horror», он постоянно изменялся и пересматривался, с одной конечной целью - шокировать и заставить игрока пережить ужас. В то время как некоторые из главных франшиз этого жанра далеко ушли от этих элементов - я снова смотрю на «Resident Evil» — и испытываю любовь —  заставить навести ужас до мокрых штанов это большая работа создателей.  Будущее «survival horror» еще впереди, многое еще может быть исследовано. Если, конечно, вы не слишком боитесь, чтобы открыть следующую дверь.

Автор статьи Лиз Финнеган;
Источник: escapistmagazine.com/articles/view/video-games/16936-A-History-of-Survival-Horror

Страницы: [1]