существующими моделями (типа горизонтальных стен или другого подобного) выстроить "землю"
это ад и израиль даже для современного железа. Нельзя плодить обжекты без крайней на то необходимости. Кроме того, не думаю, что там настолько адекватный просчет коллизий, что по этому нагромождению можно будет хоть как-то ездить
и будет ли машина игрока в неё упираться.
так там боксовые колизии считаются именно по тайлам террейна? Хитро, для прямоугольных обжектов типа домов и т.п. можно не проводить расчет коллизий. С форматом 3д моделей я когда-то уже ковырялся в первом вижде. Но дальше "вытягивания/сплющивания" разных частей машин дело не пошло, лень стало. Вот с чем я тогда так и не смог разобраться, так это с УВ картой. Допустим сам меш вытянуть не проблема, и поменять его тоже, а вот с текстурированием засада. Но это было так давно, что аж почти неправда. Сегодня попробую найти свои старые наработки, может что и получится. Хотелось бы запилить видж8 в3 с подкидным дураком и стюардессами...