Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stormtrooper3d

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 32 Далее
61
О том, что громадное количество действительно классных игр попросту прошли мимо западного рынка
Ну это больше проблема культур стран. Точно также куча классных западных игр прошла мимо японцев, особенно на компы типа Амиги, Коммодора, Спектрума, тысячи игр японцы даже не видели
Европейские, американские и японские игры - это 3 гигантских рынка, каждый со своими офигенными эксклюзивами

62
западный стереотип о том, что консольные игры - вещь исключительно для детей
Это не стереотип, а правда - основные потребители 8 и 16 битных игр были дети, можешь посмотреть демографию. Американские маркетологи не дураки, они орудуют реальными данными, и на основе их принимают решения. Это тебе не Россия, где все решения принимаются наобум  :lol:

63
Или взять Tales of Mana. Вроде радужная, детская игра. Но там труп каждый час. У людей семьи вырезают. Отец сына приказывает убить.
Советую еще в Алундра на пс1 поиграть. Вроде как идейное продолжение Landstalker, мультяшная игра. Но на деле это одна из самых депрессивных и мрачных игр, что я только играл. Мрачная музыка и постоянно умирают близкие люди, главное, что никто с этим ничего не может сделать. такого количества похорон я ни в одной игре не видел, местное кладбище заполняется довольно быстро.
Тут как в фильме Звонок или в книге 10 негритят - не знаешь, кто умрет следующим

Ну и стоит еще вспомнить, что творил на Снес Кефка из Final Fantasy 6, чувак явно с садисткими наклонностями и полным отсутствием жалости. Он как ребенок, с присущей детям жестокостью, искренне радуется и хлопает в ладоши, видя смерть жителей деревни

64
Это менталитет советского времени, когда мультики делали в основном для детей.
Это кстати было основной проблемой СССР - полный контроль над производством всего. Если мульты - то для детей. Если фильмы - то без обнаженки. Ужасы запрещены, никаких монстров. Поэтому мы очень сильно отстали от всего мира, как обычно из-за тупого консервативного правительства. Пока в Америке трудились над Терминатором, Чужим и Живыми мертвецами, у нас ухахатывались над Шуриком, смотрели Москва слезам не верит и Девчата  :lol: Когда пришли 90е и свобода, многие режиссеры бросились наверстывать упущенное, но было уже поздно.
Я до сих пор с удовольствием смотрю и ржу над Том и Джерри, Базг Банни, Дорожный бегун и кучу других американских мультов, но смотреть всяких советских ежиков, белочек, зайчиков и прочую детскую муть меня что-то не тянет - стойкий рвотный рефлекс, настолько все примитивно. Ну исключения только Простоквашино состовляет, но таких мультов мало. Я даже Ну-погоди уже не могу смотреть, ну настолько примитивный юмор  :neznayu: Про рисовку я вообще молчу: посмотрите как нарисован Том и Джери 30х МАТЬ ЕГО годов, и посмотрите как нарисован Ну погоди 60х годов. Уж за 30 лет даже обезьяну можно научить рисовать, но оказалось что нет

65
Вера, что на Снес всего лишь детские игры  такая же, как вера в blast procesing на Сеге.
А многие еще любят подменять понятия мультяшная = детская, что не одно и тоже
Я могу понять, что Микки Маус в стране букв детская игра, или Русалочка там, но что детского например в Зомби съели моих соседей, хоть она и нарисована в мультяшном стиле. Я бы даже Флинстонов не назвал бы детской игрой, потому что мультсериал был изначально расчитан на зрителей всех возрастов с довольно взрослыми шутками, которые дети просто не в состоянии понять по причине отсутствия семейного опыта, точно так же как и Симпсоны, 80% шуток которых рассчитаны на взрослых людей

66
Пришлось в гайдик лезть.
Здесь надо вставить отрывок из столкновений сторонников Навального и ментов
*позор, позор, позор, позор, позор*  :D

67
MaxWooD, я самое долгое проходил Broken Sword, около месяца. Я никогда вообще в жизни не пользуюсь прохождениями, поэтому перед квестом просто смотрю по отзывам, можно ли запороть игру или нет.
Если можно - то просто каждый день начинаю игру заново, чтобы проверить, пропустил ли я что-нибудь или нет
Если нельзя - то просто каждый день упорно стараюсь догадаться, что от меня хотят.
У меня есть несколько правил, как разгадать любую загадку, действую методом исключения
1. Самое первое, что нужно сделать - это прокрутить в голове сюжет, понять, что тебе мешает его продвижению и какие предметы тебе для этого нужны. Вспомнить, где ты мог видеть или слышать про эти предметы. Если ты не можешь догадаться логически, что делать, не унывай - возможно ты еще не получил для этого все предметы. Далее следует прочесывание игры на пропущенные вещи
2. Второе, что нужно сделать в любом квесте, это перемешать все предметы друг с другом, причем в обе стороны, то есть гвоздь на банку и банку на гвоздь. Обычно это не занимает много времени, минут 15-20 максимум.
3. Проверить все стороны экранов на скрытые выходы, очень часто в квестах 1 экран может иметь множество выходов, не всегда очевидных. Сделать это просто - провести персонажа по всем краям экрана
4. Действие следующее - проверить экраны на пиксельхантинг. Это обычно тоже не занимает много времени - берешь курсор, и начинаешь его не очень быстро водить ровными линиями по экрану в любом направлении, таким образом, ты никогда ничего не пропустишь.
5. Проговорить все варианты диалогов по нескольку раз, бывает, для тригерра следующей сцены необходимо допросить персонажа несколько раз
6. Если ничего из предыдущего не помогло, начинается самая муторная часть - применение всех предметов на всем, что есть на экранах. Обычно это занимает долгое количество времени.

Следуя всем этим правилам, вы пройдете любые квесты без всяких прохождений

68
MaxWooD, это закон жанра. Это в современных играх тебе все подсвечивают, советуют и тебе вообще не нужно ни над чем думать. В классических квестах игрок должен до всего догадываться сам. Запутывание игрока является частью геймплея и сделано специально, иначе тогда игра проходилась бы за пару часов.
Ты ж не жалуешься в экшенах, почему персонаж сам не стреляет по мишени, когда ее видит. Ведь так было бы легче и удобней - не нужно постоянно жать кнопку стрельбы и целиться.
Хотя видя постоянно облегчение игр, думаю, и это не за горами  :lol:
Еще лет через 20 думаю вообще играть не нужно будет, прикрепляешь электроды к голове и смотришь как бы своими глазами, а персонаж сам все делает за тебя

69
Cheshire Kotovsky, не, ну понятие "суровые минусы" у всех разное. Я могу любую игру взять и найти в ней суровые минусы: Doom 2? Не полноценное 3д, не шедевр. Comix Zone? Слишком короткая. Contra HardCorps? Короткие уровни, одни боссы. Mario? Однообразная, одинаковые локации. Half-life 2? Слишком линейная. Uncharted? Клон Томб райдера.
Отсюда делаем вывод, что шедевров вообще не существует, все игры средние :)
Давай обратимся к словарям. Слово "шедевр" - это калька, как и большинство слов русского языка, с иностранного. Chef-d-oeuvre, фр. или masterpiece англ. Итак, заходим на вики, читаем
Masterpiece in modern use is a creation that has been given much critical praise
То есть ровно то, о чем я и говорил. Шедевром может считаться только то искусство, которое похвалили большинство критиков, а не как ни один человек
Досточно посмотреть оценки в прессе на эту игру: EGM 8.125/10 66 place "100 Best Games of All Time", Sega Saturn Magazine   95%, Maximum   5/5 stars, Electronic Gaming Monthly - Side-Scrolling Game of the Year, IGN - 3 - best saturn games,  ScrewAttack -  5th best beat 'em up of all time.
Этого достаточно, чтобы признать игру шедевром, нравится тебе это или нет :)

70
не совсем) К примеру, лопата используется 2 раза, возможно что то еще. А писать исключения для некоторых предметов вряд ли кто-то будет :)

71
Cheshire Kotovsky, топы составляются такими же живыми людьми, как и ты, у которых тоже есть свое мнение, представь себе.
А то как то интересно получается:
сотням людей понравилась эта игра - ну это фигня, они не разбираются
А один Чеширский кот написал - все, это истина в первой инстанции, все должны тут же бросить в нее играть, только потому, что 1 человек так сказал  :)
Одно мнение против сотен мнений - ты не находишь это странным, что твое мнение практически никем больше не поддерживается, кроме тебя? 
Может, проблема все таки в тебе, а не в игре? Может, ты в нее не так играл, с неправильным настроем, пришел злой после работы, поругался с девушкой, спать хотел :) Я просто как пример приведу: если я допустим засяду играть в ужасы днем при свете, когда рядом будет толпа друзей с пивом, хохотать и обсуждать что-то свое - то представь себе, мне игра не понравится, какой хорошей бы она не была. Настрой в играх тоже очень важен, главное садится за игры только с позитивным настроем и желанием получить от игры удовольствие

72
AuAurora, это как?

73
Veals, можешь попробовать еще вот эти, тебе должны понравится  :lol:  :lol:
В одном из них ухардкорены загадки, во втором вся игра

74
Как такую игру можно шедевром назвать?
Ну как то ж люди называют  :) Я понимаю, если бы я один так считал, но нет: игра присутствует в абсолютно любом топе лучших игр на Сатурн, которых несколько десятков в нете и на Ютубе
Я еще не встречал ни одного топа, где эту игру кто-либо ругал, обычно все хвалят всегда
На моей памяти ты первый человек, кто ее ругает  :D
Хочу еще заметить, что игра расцветает именно в мультиплеере, попробуй в нее поиграть на 2х, гораздо интересней

75
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Июнь 2020, 08:51:49 »
mad_le_zisell, что именно плохо, опиши. И назови игры этого года, где это сделано намного лучше

76
kvn, а как ты отличаешь типичные американские агитки, от нетипичных ,вроде Спасти рядового Райна, Взвода и Цельнометаллической оболочки? Российские и советские фильмы про вторую мировую надеюсь тоже не смотришь, они ж тоже типичные агитки, "В бой идут одни старики", "Они сражались за родину", "Офицеры", "А зори здесь тихие"? Или все что русское - это не агитки, а все что американское - агитки?  :lol: :lol: Запахло кваском и патриотизмом  :lol:

77
Gelior, сорри, просмотрел, я по скриншотам пролистал только, лень читать все было :)
Было бы конечно неплохо, если бы топикстартер в каждой подобной теме вел учет перечисленных игр для удобства, иначе если тема состоит из 10 страниц и более, ты просто запаришься листать каждую и смотреть, что уже было, а что не было)

78
Cheshire Kotovsky, ну я на гба еще не играл, но на сатурн однозначно шедевр, крайне уникальный бит-эм-ап. Далеко не в каждом бит-эм-апе у тебя есть накапливаемый опыт, как в рпг, а также в игре просто море развилок, соответственно, можно в нее долго переигрывать, игра явно не на 1 раз. Плюс офигенная задумка со сменой планов.
В общем, игра для тех, кто любит уникальный геймплей, которого раньше никогда не было
Просто надоели уже однообразные бит-эм-апы, типа Streets of Rage, где ты тупо идешь слева направо, убиваешь противников, а в конце босс. Слава богу, что хоть в 3 части они сделали пару развилок и концовок лол )

Одна из самых крутых и технически продвинутых игр на SNES - Super Mario RPG
Так как игра в основном разрабатывалась силами Square, с небольшой помощью от Нинтендо, то команда просто не могла не вставить что-нибудь из финалок туда  :lol:
Встречаем секретного босса, который как обычно в стиле финалок, намного сильней финального

при сражении с ним играет боссовый трек из FFIV, а после победы над ним вы слышите классические фанфары из всего сериала Final Fantasy

79
Street Fighter, это ж от создателей Gunstar Heroes, Alien Soldier, Light Crusader. Трежр говна не делает :)
Из ГБА выжато все, что только можно, одна из самых технологически продвинутых игр. Ну она такая же, как и предыдущие игры компании - постоянный прямолинейный экшн, нацеленный на сражение с разными боссами, врагами. Она не на исследование уровней

От них же еще есть крутое продолжение Gunstar Super Heroes, крайне достойное

80
YuzorG,  я в Париже целых 4 статуи свободы нашел  :lol: Одна рядом с Эйфелевой башней, есть островок на Сене с ней. Еще одна небольшая в Музее Орсе, почти около входа. Одна стоит в Люксембургском саду мелкая, спрятанная в деревьях. И есть полная копия Огня Свободы в месте, где разбилась на машине принцесса Диана, недалеко от Эйфельки, на другой стороне сены.

81
Street Fighter, Короче, Алекс Кидд - первый сега-утенок в мире  :lol: :lol: :lol:

Astro Boy: Omega Factor, кстати, одна из самых крутейших игр на гба, крайне рекомендую. Она присутствует во всех топах гба

82
Я почему-то в детстве всегда пропускал эту отсылку к Русалочке, только на эмуляции, когда более внимательно стал играть, заметил :)


Также в пустыне сушатся уши Микки-Мауса, если пристроить Аладдина так, чтобы он поворачивая голову сам совпался с этими ушами, то получите приз

83
God Panic на PC Engine славится не только женскими попками, он просто пестрит отсылками для кино и меломанов

на заставке можно услышать тему из Кубриковского шедевра Космическая одиссея 2001
также разрабы передрали одну из самых главных песен мира, конечно же Stairway to heaven - 03:12
также под орехи досталось и Ганс-н-Розес с их хитом You should be mine, который вы могли слышать в фильме Терминатор 2 - 08:51

Разрабам повезло, что они в Японии только выпустили эту игру, иначе судебные иски разорили бы ее в считанные дни

84
и эпизод с телепортаторами из Мухи
Кстати, точно такая же отсылка есть и в Контре Хардкор

85
Даже не ожидал, что кому-то, кроме меня, понравятся эти гонки на картах.
Не, ну на деле игра была крайне популярной, возможно, потому, что была лаунч-тайтлом, а как известно, лаунч-тайтлы продаются хорошо независимо от игры, так как людям просто хочется попробовать в деле новую консоль ))
Жалко только, что у нас данная портативка прошла мимо всех, хотя вроде и пиратские карики на нее выходили дешевые. На нее классных игр пара сотен точно наберется, примерно столько же, сколько и на сегу или денди )

86
RE1R - полная копирка оригинала, плюс обновлённая графика, плюс новые элементы в геймплее.
Абсолютно другая игра с кучей новых паззлов, диалогов, локаций.
Если вы прошли только римейк первого резидента - считайте вы вообще не играли в оригинал.
Оригинал кстати нужно проходить 2 раза обязательно, это 2 абсолютно разных сценария, с разными загадками и сюжетом

87
Не знаю, насколько можно сюда пихать гба, она по графике не сильно от снеса отличается.
Только что прошел Konami Krazy Racing, офигенная гонка. Она целиком состоит из отсылок ко всем играм Конами.

12:58 - Metal Gear Solid
14:37 - Castlevania
17:24 - Gradius
21:24 - Antarctic Adventure
Ну там еще есть малоизвестный у нас Гоемон, ну и несколько других игр, которые я не узнал


Добавлено позже:
Gelior, Ты еще про Триллер забыл Майкла Джексона, шедевр :) Там на первом уровне он был

88
kvn, на сегу ничуть не больше мультяшных игр, чем на пс1. Никто не заставляет играть в резидент ивил и сайлент хилл :)
Лично я запоем играл в Гекса, Крока, Спайро, Краша и кучу других платформеров, мне было срать на типа "взрослые" игры, которые на самом деле предназначались для подростков, помешанных на насилии

89
OmKol, это перебор, такого не было даже в старых играх никогда. Тебе всегда давали несколько жизней и несколько продолжений. А в шутерах ты начинал с начала уровня, а не с начала игры. В том то и дело что разрабы кидаются из крайности в крайность, либо слишком легко, либо невыносимо сложно. А сделать золотую середину конечно же никто не догадывается

Раньше хотя бы у тебя была возможность самому сейвиться, там где ты этого хочешь. Чем я всегда и пользовался - сейв в начале уровня полностью меня удовлетворял. На старых консолях тебя сейвили в начале уровня, и еще было несколько чекпоинтов в середине, обычно пара-тройка, с расстоянием в 20-30 минут геймплея. Щас на консолях у тебя нет выбора, тебя будут сейвить насильно, причем каждые 3 минуты. На компе не знаю, не играл в современные, возможно там с этим дело получше обстоит и можно сейвиться по старинке где угодно

90
Mad, ну я лично не против игр без особого геймплея, ведь играл же я в квесты раньше, там кроме разгадывания загадок и диалогов ничего нет. И я скорее всего вернусь к ГТА5 после того, как пройду все старые шедевры и играть мне будет абсолютно нечего. Сейчас просто сравнивая старые и новые игры, я пока что не вижу преимуществ в новых, кроме графики. А так как я еще не прошел дохрена игр на прошлые платформы, вроде снеса, пс1, пс2 и т.д., то не вижу смысла браться за подобные ГТА5 игры. Пока есть еще в запасе более лучшие игры, то современные лично я для себя пока отложил на неопределенное время
Я раньше играл в перемешку и на новых и на старых до той поры, пока современные игры не испортились окончательно, примерно до середины эры пс3
У меня дома лежит пс4, которую я даже еще не доставал из коробки, потому что не интересно  :D С ней еще штук 20 игр валяется, но вообще даже не тянет их запускать.

Меня больше всего печалит в современных то, что люди разучились умирать и переигрывать большие куски уровней заново. Это служило отличным наказанием для игрока и заставляло нехило напрягаться, игрок реально боялся умереть, потому что боялся начать сначала. Современные игры полностью убили это ощущение, мне теперь абсолютно плевать умру ли я в игре или нет - ведь я начну за 2 шага от смерти. Теперь в играх я тупо иду до конца, чтобы узнать, что дальше по сюжету, а не ради того, чтобы преодолеть сложное препятствие. Просто игры потихоньку стали фильмами, и никто этого не заметил :)
ГТА 3, 4 и ГТА5 - отличный пример того, как разрабы убили сложность и просто сделали развлекаловку под попкорн. Ранние части по геймплею были в разы лучше, игрок действительно ощущал что он добивается чего-то самостоятельно

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 32 Далее