Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 ... 260 Далее
4651
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 08 Сентябрь 2017, 17:35:33 »
оригинал уток в свое время был средней игрой, в которую играли из-за мульта и потому что тогда во все что было играли
ремастер же посредственной игры, где на старую механику натянули типа новый графен, вышел говном
ща правда ностальгаторы набегут и начнут рассказывать, что ни фига не говно
У нас тут Duck Tales 2 больше любят, поэтому, если набегут, то не много.

4652
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 08 Сентябрь 2017, 14:02:29 »
Привожу примеры, вот я например киборга только что прошёл с налёта, а контру дендивскую с налёта хрен пройду, потому что не играл толком, мне сеговские и снесовские больше нравятся - как об стенку горох. В ДеЦЦтве утёнок игру задрочил, поэтому теперь она хорошая, а новое - фу, сложное говно сделали.
Так более того, в дендевской контре был код на тридцать жизней. Причем во взломанной китайцами версии 30 жизней набирались даже не конами-кодом, а тупо A+B+Start или как-то так. Многие, наверняка, так в ней и "тренировались".

По теме - разумеется, согласен со всем вышесказанным. Яркий пример того, что ностальгия головного мозга отучает людей нормально рассуждать.

Добавлено позже:
Наши утята, например называют себя олдфагами и кричат о ретро, а вот в игры с графой хуже чем на NES - они ни-ни!
Ха. Все куда суровее. Игры с графой хуже чем на NES - это полбеды. А вот то, что игры на NES с графой хуже, чем графа поздних игр на NES не воспринимаются у нас никоим образом - это по-настоящему забавно.

Скажешь, что несовская классика, которую китайцы в свое время нам не завезли, хорошие игры - смотрят как на чудака. Заикнешься, что они лучше некоторых поздних игр - с ходу шок и разрыв шаблона. :lol:

4653
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 08 Сентябрь 2017, 10:02:32 »
У него подписчиков в 3 раза больше, чем у пикселя. Понятно, что это дети
Сколько же их развелось, кумиров школьников! :wacko:

4654
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 08 Сентябрь 2017, 09:50:17 »
Мне кажется или Губанов постоянно ищет - с кем бы посраться?
Вроде как ютубер он все грамотно делает: поддерживает интерес к своей персоне и усиливает популярность.

то вообще начал гнать на Юлика, который (как мне кажется) вообще к их ретро-шобле отношения не имеет.
В этой ситуации не прав как раз Юлик. Не фиг лезть в тему, в которой не смыслишь.
Другое дело, что подробный разбор, посвященный пятиминутному видеовысеру - это слишком.

Если считать, что "черный пиар - это тоже пиар", разве что...
По крайней мере этого Юлика-кастрюлика до ретро-срача многие знать не знали. Вполне может порадоваться свалившейся на него популярности.

4655
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 07 Сентябрь 2017, 21:51:30 »
Ну так к юлику от пикселя набежали. Там самый популярный коммент (когда я смотрел) просто пересказывал видос пикселя, лол. А к олдовому никто не набигал, там подсосы спокойно пасутся, никто их не трогает.
А, ну да, все логично. :)
Получается, Юлика Пиксель распиарил.

4656
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 07 Сентябрь 2017, 17:47:03 »
Во времена восьмибиток и 16 вторые части игр в большинстве своём по внешнему виду сложно было отличить!
Отличить не мог только тот, кто не шарил тогда и не шарит сейчас. А так можно найти достаточно различий, если поискать.

Так вся серия MW - это по сути одна игра!
То-то и оно. Принципиальной разницы между тем, что было тогда и что происходит сейчас, в общем-то нет.

Цитата
Видео от очередного не шарящего. Зачем надо было вставлять кадры из китайского хака игры про Джекки Чана с "грузином" в главной роли?

Ну, этот хотя бы трындит не о всех ретро-играх, а лишь об одной (ну, двух, считая Зельду) серии. Марио защищать не буду, так как не фанат. Но, если б я был поклонником какой-либо серии игр, а кто-то обратился бы с просьбой не покупать эти игры, чтобы не поддерживать разрабов, угадайте, как далеко он был бы послан!

4657
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 07 Сентябрь 2017, 13:45:45 »
После твоего комментария посмотрел это видео и мне стало интересно: Николай специально использует тон, которым обычно пятилетнему карапузу объясняют, почему небо голубое. а трава зеленая? Он таким образом дает понять, что думает об авторе ролика?
Тут я его понимаю. Таких, как автор ролика, уважать ну очень сложно.

Интересно, что в комментах к видео энтого Юлика обильно попадалась критика, а вот у Ново-олдового (мнение которого ближе к мнению Юлика, чем Пикселя) в комментах орды подсосов, которые его напропалую поощряют.

Мне больше вот это понравилось (осторожно, маты):


Да ладно, всё не так однозначно! Фактически это разные игры, но если всмотреться, то вторые части мало чем отличаются от первых! Сейчас бы это были аддоны, а не вторые части! Интересно, если бы мы до этого не играли, то отличили бы первую часть от второй?
Ровно по такой же логике можно все части каловдутия, начиная с MW1, одной игрой считать. И сейчас, и, тем более, лет через пятнадцать, когда уже и они в ретро превратятся.

4658
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 06 Сентябрь 2017, 20:48:00 »
Ради интереса глянул, с чего начался тот ретро-срач между Пикселем и одним школьником, видео, посвященное которому, мы обсуждали страницей выше.

Оказалось все банально. Сначала школотрон обосрал вместе с Disney Afternoon Collection вообще все, что связано с ретро-играми, совершенно не разбираясь в теме (как вам, например, слова о том, что вместо 6 игр в сборнике мы получили 4, потому что обе части Duck Tales это типа одна игра и обе части Chip and Dale это типа одна игра?) Потом Пиксельный Дьявол выпустил ответку, где разложил все в его видео по полочкам и возразил по каждому пункту.

Мое мнение: много чести Пиксель оказал школьнику. Не стоит оно того.
И жаль, что Новое-Олдовое по сути в своем видео не слишком далеко от этого школьника ушел.

4659
Напомните, пожалуйста, основные сюжетные отличия между Rockman и Megaman, вроде с Протомэном что то связано?
Это как?
У японской и американской версий сюжет одинаковый. Только имена персонажей разнятся, и то не все.

4660
Я сейчас сам с собой, в некотором смысле, не согласен насчёт своего мнения о девятке.
Выше уже писал, что критиковать девятку только за осознанное решение разрабов вернуться, так сказать, к началу серии, не совсем правильно.
Получается, игру судят не по ее особенностям, а потому, что обманула ожидания.

4661
И кто-то еще утверждает, что Propeller мой двойник!  :lol: Полностью полярное мнение. Спасибо за отзыв, хотя не согласен практически ни с чем из написанного.

Добавлено позже:
а отсутствие слайда (не чарджа, прошу заметить) рубит большинство уровней под "прыжок-стрельба-прыжок-прыжок-стрельба"
Не могу не ввернуть затасканную фразу: "Ты говоришь так, как будто это что-то плохое"

4662
Общий / Серия Castlevania
« : 04 Сентябрь 2017, 00:12:30 »
Игра подразумевает сбор душ, на это и был расчет, что придется качаться.
Сбор душ, если разобраться - занятие достаточно нудное. Надо раз за разом убивать одного и того же врага, и, если не повезет, возня с одним мобом растягивается на полчаса. Если игра насильно заставляет геймера этим заниматься, не предоставляя никакой альтернативы, это как по мне, не достоинство, а недостаток.

Все это касается только DoS. В AoS принудительного крафта оружия нет и в нее можно играть, не задрачиваясь.

Вон в новой Зельде тоже можно сразу к главгаду идти с голой жопой, но убить его не получится... Зельду за необходимость прокачки (и гринда) не ругает никто, может потому что эта фишка имеет право на жизнь?
Не играл в новую Зельду. Но если там все реализовано так несуразно, как в ДоС, это тоже не плюс.

А почему Кастле так нельзя?
Потому что не во всех кастлах так. Даже не во всех метроидваниях. В те же ПоР и OoE на нормальном уровне сложности можно спокойно пройти игру, не выбивая ничего специально. Да и в Арии Печали выбивание нужных душ сведено к минимуму. Только ДоС тут отличилась.

Проходил и AoS и DoS без специальной задрочки, только души все собирал.
Опять же. Чтобы собрать все души, ты должен был бить одного и того же врага по многу раз, входя в комнату и выходя из нее. То есть совершать кучу однообразных нудных действий. Это ли не задрочка?

Хз, имхо это занятие ерундой и выглядит как "Хе, слишком легко, завяжу-ка я себе руку за спину, авось посложнее станет".
Пройти игру прямым путем, не бродя по закоулкам и не насилуя определенного врага, стараясь из него чего-то выбить - это как раз нормально и естественно. При чем тут завязывание рук за спиной?

Игры серии, начиная с AoS делались с прицелом на новую аудиторию, мало или совсем не знакомых с серией. Отсюда и бисенены, и смена рисовки, и, что стало камнем в огород, оказуаленное, более легкое прохождение с послаблениями в виде суперпух.
Опять же, к AoS, PoR и OoE в этом плане претензий нет.
В этих играх все реализовано правильно: хочешь - фармь и гринди, хочешь - проходи игру на скилле. И нет опасности встретитьь вместо финального босса недотестированный кусок говна, который без гринда пройти адски сложно, а с гриндом - чересчур легко.

4663
Общий / Серия Castlevania
« : 03 Сентябрь 2017, 20:38:27 »
С помощью магической иисусей плащаницы?
А разве в DoS есть такая хрень?

На самом деле нужны душа Imp и оружие Terror Bear (добывается заранее в босс-раше). Телепортироваться Голему за спину (с помощью Puppet Master + Skeleton Ape), врубить душу Imp и раза три ударить плюшевым мишкой. Выносится за три секунды.


Добавлено позже:
Это как в случае с Галамотом. По-честному бить его очень долго и муторно, а с использованием специальной экипировки - слишком легко.
Только Галамот необязательный босс, а этот - финальный. Такой вот критичный нюанс.

4664
Общий / Серия Castlevania
« : 03 Сентябрь 2017, 18:43:25 »
А ты повторно загрузи сейв и повтори/запиши на бис.
Уже прошел тот кураж. :shifty:

Тем более что это не предел мазохизму. Уже прошел игру на харде. Без крафта оружия. Чтоб бить последних боссов более-менее комфортно, пришлось специально прокачиваться на Железном Големе (существует способ быстро его убивать). Когда дошел до финального босса, был на 53 lvl. Так даже при том без крафта оружия персонаж слишком слаб для сражения с этим боссом. Снимать с вражины 38 HP с удара - это курам на смех.

Помогла только душа Flame Demon, с помощью которой можно наносить боссу хоть сколько-нибудь значительные повреждения (повезло, что она вылетела из монстра сама, не пришлось выбивать) Половину схватки летающие рты (которых иногда скапливалось до 6 штук) гоняли меня по всей комнате.

Похоже, финального босса плохо тестили. Или совсем не тестили. А если невозможность забить гада без принудительного кача и гринда была задумана разрабами изначально, это некрасиво с их стороны.

4665
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Parallel World
« : 02 Сентябрь 2017, 23:32:52 »
rommirus, а что собой представляет игра? Думаю, и кроме меня, есть люди, которые не играли. Можешь заодно описать, какая она?

4666
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Metroid
« : 02 Сентябрь 2017, 23:30:20 »
но и всегда найдутся товарищи, покупающие старые Мустанги несмотря на то, что им на смену пришли новые модели, "заменяющие их по функционалу".
Ну так люди покупают не обе - старую и новую - машины сразу. Выбирают одну, ту, которая по душе. А геймер может спокойно играть в Метроид и Супер Метроид, получая удовольствие от обеих игр и не крича, что одна из них с выходом другой уже не нужна.

и ждать что другие полюбят игру за то, за что её ценишь ты, думаю, не стоит.
Да я как-то этого не добиваюсь.
Человек критикует игру, говоря о ней не совсем правильные вещи. А я защищаю ее, одновременно описывая, за что ее можно ценить. Многие просто мало знакомы с этой игрой. В детстве не было, все дела.

Но визуальная составляющая у игры доволно своеобразная, и такая игровая эстетика не всем зайдет
Своеобразная - читай, бедная по меркам продвинутых игр НЕС.
Выше писал, почему так - игра одна из ранних. К тому же, на FDS впервые выходила, а то была сама по себе своеобразная платформа.
Кстати, больше согласен с твоими словами: "не всем зайдет", чем со словами Power Up'а: "слабая реализация".

4667
Ты пропустил слово "мне" в начале второго предложения и забыл взять в кавычки слово "Шедевр"
Я написал так, как написал.

А то сейчас создадим опрос "Шедевр ли Метроид"
Может, лучше, создать тему: "Перестанет ли Power Up рождать бессмысленные холивары?" В "Разном", естественно.  :D

Не, это все сильно сложно, лучше сравнивать игры по факту
О каком факте может идти речь, если все субъективно до мозга костей?
Не помню, писал ли где-то, что сотку лучших НЕС-игр составлять бессмысленно, потому что по-настоящему хороших игр там больше ста.
Как минимум двухсотку, и располагать игрушки не по местам, а просто в виде списка. Чтобы споров меньше было.

4668
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Metroid
« : 02 Сентябрь 2017, 18:17:27 »
Кого волнует когда игра была сделана, при каких обстоятельствах, были ли создатели трезвые или пьяные, сжатые сроки, не успели, не додумались - это все интересно чисто как история создания.
Это значит, что от игры 1986-го года бесперспективно требовать хорошей графики и навороченного геймплея (как в более поздних несовских играх), потому что в то время такого не могло возникнуть в принципе.
Потому и пишу про год создания.

Может в 86 - 87-м она и была чем то интересным, прорывным - тут ей можно отдать должное.
Мне интересно в нее играть и переигрывать до сих пор. Там самые разные пути прохождения, в зависимости от того, какой пауэр-ап подберешь раньше, а какой позже.

Так можно сказать, что копейка классная машина, ведь когда то она действительно была классной.
Некорректный пример. Машина, пришедшая на смену копейке, полностью заменяет ее по функционалу, тем самым делая предыдущую модель ненужной. А игры - вещь уникальная, каждая по своему. Метроид на НЕС уникален, даже на фоне превзошедшего его СуперМетроида и ремейка Zero Mission.

4669
Общий / Серия Castlevania
« : 02 Сентябрь 2017, 14:54:46 »
Помнится, когда-то писал, что Dawn of Sorrow заставляет игрока задрачиваться выбиванием душ, не предоставляя никакой альтернативы. Поскольку мазохизма после прохождения (говно)хака Арии мне было мало, решил заодно вернуться к ее перехваленному сиквелу и проверить, прав ли был тогда.

Снова запустил не оригинал, а хак. Но не глобальный, а хак-исправление, где тач-скрин из игры убран начисто, и печати рисовать не нужно. Как нетрудно угадать, без муторной дрочильни со стилусом игра стала намного лучше.

Проходил на нормале, самыми короткими путями, не прокачиваясь, не выбивая души специально и не крафтя оружие. Души юзал активно - времена "дефолт ранов" для меня уже в прошлом, надефолтился уже. Но одно условие осталось неизменным - лечилками и мана-призмами не пользоваться. С ними что угодно можно пройти, никакого скилла не надо, потому так играть неинтересно.

Самым мощным холодным оружием оказался двуручный меч Durandal - больше ничего на уровнях просто так не лежит, надо непременно крафтить. Самой крутой душой - Abaddon, она игроку достается в любом случае.
В этот раз игра меня любила: три нужные души: Axe Armor, Killer Clown, Ukoback, которые надо получить непременно, вылетели из монстров сразу же. Не пришлось специально их выбивать. Как раз Axe Armor и Killer Clown оказались самыми полезными до получения души Abaddon.

До финального босса игра протекала без проблем. Они начались на самом финальнике. Каждой из двух его голов на второй форме (первая форма несложна, просто долга и нудна), надо нанести по 50 с лишним ударов мечом. Вдобавок постоянно надо отвлекаться на летающие рты (4 удара каждому). Душу Абаддона приходится тратить исключительно на эти рты (иначе задолбают), а на босса, как правило, маны уже не хватает - приходится бить его в основном мечом.

В итоге забил гада попытки, наверное, с пятнадцатой, напрягши весь свой скилл. Под конец даже жалел, что не записал на видео - как я уклонялся от атак урода и ртов, надо было видеть!

И это нормал. На харде, где наносимый монстрам урон уменьшается вдвое, пройти игру таким образом вообще невозможно. Ну, или нужно быть богом хардкора.

В общем, чтобы без проблем победить финального босса в DoS, я должен был:
а) использовать лечилки;
б) специально набить кучу нужных душ. Желательно все души, чтобы заодно было и Кольцо Хаоса, дающее бесконечную ману;
в) специально выбить несколько душ, чтобы прокрафтить оружие.
г) нарочно прокачаться до высокого уровня, желательно до 99-го.

Случай а) - казуальщина. Случаи б), в) и г) - задротство, и казуальщина тоже. Факт в том, что DoS заставляет игрока этим заниматься. Насильно. В других метроидваниях такого нет.

Не хочется уже эту игру ругать, но и хвалить, получается, не за что.

4670
Общий / Серия Castlevania
« : 01 Сентябрь 2017, 18:07:51 »
Ты же знаешь, я говонохаки не жалую. 
Если были какие-то особенные или забавные эпизоды, то распиши, но описание всего прохождения, чую, я не выдержу.
Да не было там особо забавных эпизодов.
Ладно, раз ты не фанат ни говнохаков, ни самой Арии Печали, тогда в топку  :D

4671
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 01 Сентябрь 2017, 17:48:03 »
Недоступная мне логика, но конкретно этот чувак имеет свою тему на этом форуме.
А, ну да.
Не обновляется, правда, тема.

Что касается видоса, то толком и не понял, что он хотел сказать... какую-то дичь начал нести, про то, что старые игры и фильмы невозможно оценить в настоящем (как я понял). Это ли он хотел донести?
Я так понял, что старые игры и фильмы, по его мнению, безвозвратно устарели, и говорить, что они лучше новых, нельзя. В общем, спорное мнение с ярой претензией на объективность.

По такой логике и новые "Охотники за привидениями" круче старых, потому что сняты по современным лекалам? Чушь.

4672
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 01 Сентябрь 2017, 17:03:34 »
Либо убогий троллинг, либо чел органически не воспринимает ретро. Рациональное зерно в его словах, конечно, есть. Но то, что товарищ немилосердно сгущает краски в отношении старых игр и фильмов, не говорит в его пользу.

Посмотрел видео до конца, о чем жалею. Уже после слов "так называемая ретро-тусовка" надо было выключать. Информационной ценности сей видеовысер не несет ни в каком виде.

4673
Общий / Серия Castlevania
« : 01 Сентябрь 2017, 10:13:35 »
Eugen, я умеренный мазохист. А вот автор хака - реальный садист. Он перебалансировал все оружия, и теперь Claimh Solaris с Хаоса снимает мало. Бил босса Ascalon'ом - оказался самым мощным двуручным мечом для босса. Иногда переключался на Gungner - это копье снимает больше HP, но оно бьет прямо, а не по дуге, как двуручный меч, потому не так удобно.

Косы Смерти, увы, нет на нормале. А на харде в ЭТО я играть не буду. >:(

4674
Общий / Серия Castlevania
« : 01 Сентябрь 2017, 09:45:01 »
Прошел Castlevania Akatsuki no Partita.
Настоящая сложность возникла с последним боссом. Ради хардкора автор хака поступил в своей излюбленной манере - взял да задвоил боссяру. Теперь Хаос предстает в виде двух ядер, двух (!) змей, 2х4 глаз по бокам и выпускает в два раза больше шаров. И в оригинале-то финальник был сложным и нечестным, так что в хаке он превратился в полное светопредставление.

Поскольку решил грохнуть босса без использования лечилок и мана-призм, прохождение изрядно затянулось. О прохе на дефолте нечего было и думать. Осилил с помощью экипировки Kyoma Demon + Alastor + Succubus. Без подлечивающей души справиться нереально, поскольку бьет буквально все и в любой момент.

Если кому-то интересно (читай - если сюда зайдет dnocturne), могу написать поподробнее, как происходили мучения. :D Автора хака  - привязать к стулу и заставить проходить свое творение самому. В том, что он тестил финального босса, очень сомневаюсь.

4675
Разное / Диалоги о Халф-лайфах
« : 31 Август 2017, 17:47:05 »
Так и ушла на клифхенгере же. Чем один клифхенгер лучше другого?
Чем больше клиффхенгеров, тем больше разочаровываешься из-за того, что истории нет конца. Тем более эпизод 3 был заявлен как последний из эпизодов после HL2. Потому логично, что ждешь развязки. А тут оказывается, что ее и не планировали.

4676
Разное / Диалоги о Халф-лайфах
« : 31 Август 2017, 14:12:37 »
Недавно бывший сценарист всех частей Half-Life Марк Лэйдлоу на своей странице опубликовал то, что он хотел сделать сценарием HL2: Episode Three.

http://dtf.ru/9613-scenarist-half-life-opublikoval-predpolozhitelnyy-syuzhet-episode-3

Сказать, что потрясен, не могу. История вроде интересная, но млин - снова клиффхэнгер, снова нет внятной концовки. Получатся, что касаемо сюжета игроки не так уж много потеряли с невыходом третьего эпизода. Касаемо геймплея, впрочем, тоже - вряд ли нам Валве что-то новое бы предоставили.

Может и к лучшему, что эта мыльная опера успела уйти достойно.

4677
Общий / Серия Castlevania
« : 31 Август 2017, 11:15:35 »
Прохожу сейчас любопытный хак Aria of Sorrow - Castlevania Akatsuki no Partita. Хотя поделка построена по принципу говнохаков, она смогла меня зацепить.

Самое интересное в хаке - изменен путь прохождения игры. Хотя карта замка осталась той же самой, маршрут путешествия поменялся. Многие проходы в комнаты автор замуровал, а многие другие открыл, и игроку приходится идти к цели совсем не по той дороге, к которой он привык. Ничего подобного в хаках метроидваний я пока еще не видел.

Вдобавок автор хака полностью изменил систему оружий. Теперь величина атаки каждого меча (ATT) мало что значит. Каждый враг получил собственную слабость к какому-то холодному оружию. Примерно как в Мегамене. И, как в Мегамене, игроку приходится самому вычислять, какой именно меч надо использовать. Обычно все враги, впервые появившиеся в конкретной локации, имеют слабость к одному оружию. Действует это так: нашел меч (копье, кастет) - значит, в соседней локации мобы будут к нему слабы. Но, если среди них будет моб, который ранее появлялся в другой локации, то он слаб к другому оружию. Звучит замудренно, но на практике все это довольно интересно. Подбирать эти слабости необходимо - без них враги и боссы убиваются тяжело, с ними легко. Все это привносит в геймплей новые элементы, и как по мне, отличная доработка оригинальной игры.

Героя и его оружие сильно проапгрейдили: хоть полоски здоровья и маны укоротились, враги ударами снимают меньше HP и души потребляют меньше MP. Мечи все удлинились и не стесняют движение героя при использовании. Впридачу можно спамить врагов душами, выстреливая по три штуки разом (все рано если б в классических кастлах давали утроитель допоружия по умолчанию) Еще из обычных врагов выпадают лечилки.

Врагов на локациях напихана целая прорва (по принципу - где был один моб, стало десять таких же) Боссов тоже добавили в места, где надо и где не надо. С одной стороны, геморно, с другой - зная, каким мечом проще всего бить врагов, выносишь всех без проблем. Да и души выбиваются намного чаще.

К сожалению, выглядит хак как говнохак. Конструкции, которые автор понаставил в некоторых комнатах, слеплены из кусочков стен и смотрятся соответствующе - как говно. Местами попадается совершенно упоротый левел-дизайн. Спрайты предметов и оружия понатырены из других игр без какой-либо логики и системы (Как вам предмет в виде грибка из Марио или головы Мегамена?) Будто шестилетний ребенок этим занимался. Некоторые противники упираются головой в потолок, некоторые ходят внутри стены. Какие-то находятся не на своем месте - к примеру, из-за неровного пола вместо того, чтобы атаковать игрока,  начинают глючить. Кое-где есть "варпы" - зашел в комнату в одной части карты, оказался в другой ее части. Пусть в плане геймплея это работает, выглядит все равно нелепо. Еще изрядно подбешивает стремление автора раздваивать боссов. Понятно, что сделано это для усложнения. Но драться с двумя Смертями и двумя Балорами одновременно не очень-то приятно, да и маразмом попахивает. Вдобавок по какой-то причине после победы над боссом мало того что при следующем заходе в комнату он не исчезает, да еще и появляется в количестве 4-х (!!!) экземпляров. Как вам 4 Легиона сразу? К счастью, второй раз драться с ними необязательно, можно просто выйти из комнаты и двигатсья дальше.

Так что рекомендовать хак широкому кругу людей не стал бы. Но играется все-таки интересно. Доработать бы: привести спрайты локаций и фоны в нормальный вид, убрать особо маразматичные моменты, и получился б отличный хак.

4678
Заценил расширенную европейку и аркаду.
В европейку внесли сценки с туториалом, которые были в аркадной версии. Еще анимировали врагов, как в аркаде (черепаха, когда после нокдауна приходит в себя, на секунду теряет панцирь). При этом прыжок управляемый и сама физика удобная, как в FDS-овской Марио.

Аркада. Самый что ни на есть оригинал. Графика превосходит несовские версии, как и должно быть. Сложность намного выше, чем в портах. Враги куда более шустрые, вдобавок есть препятствие, которое в НЕС-игры не завезли - алый огонек, преследующий Марио по пятам. Физика очень неотзывчивая - Марио сильно заносит в сторону даже на ровной поверхности, не говоря уж про лед. Ну, и прыжки неуправляемые. В общем, хардкорный аркадный геймплей как он есть.

4679
Это если без сейв-лоадов, хе-хе.
Не мой способ. Сейв-лоады в оригинальных играх не использую. Разве что в особо безбашенных хаках, и то не всегда.
Сейчас некто очень смешной напишет, что Propeller все же клон, и я шифруюсь так. :lol:

4680
Место там противное - шипы внизу и сбоку, помню.
Да. Получается, с мотоциклом - чуть ли не единственный способ взять сердечко без потери жизни.
Даже не способ, а шанс. И на мотоцикле можно запросто в шипы на стене вписаться.


Страницы: Назад 1 ... 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 ... 260 Далее