Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - r57shell

Страницы: [1]
1
Архив / Куплю картриджи Sega (Россия)
« : 06 Июль 2012, 17:29:32 »
Россия, Екатеринбург.
Если машете лицензионкой, большие суммы не орать - ибо мне пофигу.
Регион - пофиг, русифицированный шлак - не предлагать.
Все предложения в личку.
отвечу не раньше 10.07.2012

WWF Wrestlemania Arcade
Doom Troopers - The Mutant Chronicles
Battletoads and Double Dragon
Alien Soldier
Gunstar Heroes
Donald in Maui Mallard
Shinobi III - Return of the Ninja Master
Comix Zone
Demolition Man
ECCO The Dolphin
Earthworm Jim 2
Earthworm Jim
Street Racer
Streets of Rage
Streets of Rage 2
Streets of Rage 3 (версию с Ash)
Battletech
Skitchin'
Road Rash 3

2
Времени было мало, сделал не много, и чтобы не искать что сделал: всё что сделал:
Tools->Ram Dump (всё что в окне, ничего более)
Tools->Debug:
всё что в окне + 3 хоткея F5 - run(resume), F6 - step over, F7 - step into. Покачто это всё. Можно советы, но желательно неповторятся. Уже учтённый совет: выводить почему сработал break.
Может быть дальше буду развивать, могу кому-нить передать :).

3
Для тех кому нехватает возможностей/производительности в каких-то движках например GameMaker...
Для начала вводим в MSDN "OpenGL" или в гугле "OpenGL site:msdn.microsoft.com" (без ковычек). Я буду описывать всё по ссылкам на online версии msdn.
Сначала попадаем на OpenGL Start Page
И смотрим примеры:
1) Портабельный исходник:
2) Исходник портированный под Win32

Оба выглядят ужасно (для тех кто видел только консольные приложения на С++, или вообще не видел код на С++). Работать будем со вторым. Почему? Потому что я с первым не работал (зачем я буду обучать тому что не знаю?).

Для начала как заставить пример работать? Microsoft Visual Studio 2005 например или VC6.0
File->New->Project->Visual C++ -> Win32->Win32 Project
Пишем имя (например: OpenGL Test)
Ok, Next, windows application empty project
Finish
Затем в папке Source Files создаём исполняемый файл (LMOUSE_BUTTON->Add->New Item->Visual C++ -> Code -> C++ File (.cpp)
Пишем имя (например: main.cpp)
Вставляем исходник примера (второго)
Сохраняем файл, и пытаемся скомпилировать (Build->Build Solution или просто F7)

Страницы: [1]