Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gandalfthewhite

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее
1
Такая же проблема - совсем не работает вибра на паде ps2. Переключал разные режимы - не помогло. Сама вибра отлично работает на других эмулях, но на утке получилось настроить лучшую картинку, а с виброй никак.
А чем подключен пад к кому? У меня тоже пад от пс2, подключен адаптером dualshock2 to dualshock3. Использую scptoolkit в режиме xinput. В Утке соответственно использую xinput. Вибра есть.

2
Не Andy's SPU Audio Driver?

3
ShadPS4 наконец запустил с графикой семпл из SDK.

4
Насчет fpps4 - вы можете подумать что проект в стагнации. На самом деле нет - Павел в настоящий момент реализует ядро фряхи для эмулятора. Это огромный пласт работы, а Павел делает это в одного, постепенно и  с результатом. Поэтому запаситесь терпением!

5
Что вы изобретаете? На дискорде fpps4 уже все нужные ссылки с  файлами прошивки есть. Там же есть русскоязычное коммьюнити, заходите, спрашивайте, общайтесь!

6
Спасибо большое, попробую завтра, если поможет это чудо =)
Поможет, будь уверен, эти микрофризы фиксятся как раз переходом на sdl2 движок звука, сам в свое время столкнулся. Но эта хрень появилась с определенной версии, не помню с какой именно, на гитхабе вроде отписывались с какой точно, может даже дома тесты сам делал с целью определить конкретный коммит.
Сам очень люблю консольные версии по простой причине, что можно играть в определенную версию игры, старые версии я складирую - как виде торрентов так и сами апдейты. Ну и никто никуда не торопит, и не нужен интернет.

7
gandalfthewhite, С наступившим! Спасибо за информацию, решил по такому случаю впервые попробовать эмуль PS4. Пытаюсь запустить 1-й Doom в fpPS4 v0.0.1 (согласно гитхабу должен работать) и сталкиваюсь со следующей проблемой: эмулятор упорно не видит системную библиотеку libSceAvPlayer (в логе появляется сообщение nop nid:libSceAvPlayer:A3D79646448BF8CE:sceAvPlayerInitEx). Попробовал разные варианты получения необходимых для запуска библиотек (из декриптованных прошивок версий 5.55 и 6.x) и их размещения (в папке sce_module в директории игры и в аналогмчной папке в директории эмулятора), также пробовал переименовывать файлы *.sprx в *.prx, но результата все это не дало. Все так же черный экран при запуске с указанной ошибкой в логе. Куда дальше копать? Может подскажете?


Доброго утра!
Библиотека лежать должна в папке sce_module внутри папки игры.
У меня нет игры этой, могу чуть позже попробовать ее добыть и запустить. Заползайте на дискорд, там дадут готовую игру, может там надо ролики удалить из папки игры?
Добавлено позже:
https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues/687
Вот тут рассказано что делать.

8
С наступающим!
Сегодня состоялся очередной релиз эмулятора fpps4 - https://github.com/red-prig/fpPS4
В принципе каждый коммит можно забирать с Github Actions, данный релиз в первую очередь для обычных пользователей без аккаунта github. собранный срез разрабатываемой ветки.
Что поменялось за эти полгода - реализовываются функции, что позволило большому количеству игр уйти в загружаемое состояние. Есть и полноценные 3Д игры, которые ушли в ингейм. Ряд игр можно полноценно играть и пройти с комфортным фпс, звуком и картинкой. Да, приходится использовать хаки в качестве временного решения.
Также отмечу реализацию поддержки xinput-совместимых геймпадов, с возможностью переназначения клавиш.
Проект ПОСТОЯННО развивается, функционирует трекер совместимости игр, заходите, ознакамливайтесь, тестируйте новые и старые игры - https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues. Также есть и дискорд-сервер, заходите, общайтесь, русскоязычное коммьюнити там есть, скучно там не будет - это гарантирую.

9
спасибо вроде разобрался, все работает, просто skip intro патч на моей версии игры почему то неработает остальные активировал работают.
Патч пропускает заставку, сразу в главное меню попадаешь. В этом суть патча.

10
Установил канарейку для игры RDR игра у меня в формате GOD с переводом от альянса, проблема в том что не могу заставить работать патчи. Эмулятор патч не применяет не видит игру или что. скачал другую версию  уже в iso формате но она тоже патчи не видит. я про патчи эмулятора которые в папке patches. Помогите, хочу активировать сглаживание и отключить интро.
Привет! Возьми мой, работает, назови файл 5454082B - Red Dead Redemption (GOTY, Disc 1).patch.toml

11
А тем временем на trunk версии fpps4 до вменяемого геймплея дошел эксклюзив PS4 - Super Exploding Zoo, правда нужно пару хаков применить (а именно -h DEPTH_DISABLE_HACK -h COMPUTE_DISABLE_HACK -h IMAGE_TEST_HACK -h IMAGE_LOAD_HACK).

Обращаю внимание - в trunk версии в архиве с github Actions отсутствует папка шейдеров, ее нужно взять с репозитория. Поговорю с разработчиком, пусть скрипт поправит.
Также есть трекер совместимости, ознакамливаемся, тестируем, отписываемся, получаем удовольствие - https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues
добавлено позже:
шейдеры теперь скачивать отдельно не требуется - все уже встроено в эмулятор.

12
дискорд юзу опрокинулся или меня кикнули оттуда
Живой.
Если кикают - то должна же быть причина.

13
Diablo III Vanilla (без дополнения) - работает на master ветке.
Diablo III reaper of souls - зависает, сломалось вот тут https://github.com/xenia-project/xenia/commit/eaab7998f7e1ea4ea484175c4da68f0dbb13911f
Так что - ищите старые билды, могу вам залить сегодня вечером, если не найдете. Есть кастом-версия, с русскими диалоговыми меню эмулятора, типа выберете имя персонажа с рабочими шрифтами, надо?

14
так а что мешает ,чем поможет отдельный xex ?
mgs3 есть еще на ps2\ps3..
Вторгнусь в тему.
Дело в том, что при запуске ISO/GOD запускается default.xex. Это лаунчер, и при выборе игры из него произойдет вылет/зависание.
Решение - извлечь файлы игры из образа и запускать напрямую из mgs2.xex и mgs3.xex.
Если игра в GOD формате - конвертируем ее в ISO, затем извлекаем файлы из ISO, утилиты найдите, они доступны.

15
и тут развитие какое никакое,есть уже в ингеиме?
Где тут? Почитайте последние страницы - увидите какие эмуляторы сейчас в развитии, в какие игры можно поиграть и пройти.

16
На последней (сегодняшней) сборке ветки trunk эмулятора fpps4 в MOMODORA появилась графика, очень приемлимый фпс (60 на 2060 Супер 8Гб).
https://cdn.discordapp.com/attachments/675041773424345140/995712407743762442/unknown.png
Super Meat Boy ушел в ингейм - https://cdn.discordapp.com/attachments/675041773424345140/995714453683318894/unknown.png
Shovel Knight доходит до главного меню.
We are Doom теперь идет фуллспид, правда есть графические баги, думаю поправят, главное - не ценой производительности.

17
Pascal - ну ничего себе, я даже не знал, что это язык ещё живой, тем более не знал, что кто-то помнит как на нём писать.
Программист fpps4 -red-prig - русский, возможно даже пользователь этого форума.

18
В последнее время развивается проект fpPS4 https://github.com/red-prig/fpPS4, на ветку main и датту коммитов там - не обращаем внимание, вся работа сейчас в trunk.
Запускает такие игры как:
Sonic Mania - неплохой фреймрейт, есть звук. Можно попробовать пройти полностью игру.
Worms WMD - грузится до экрана с авторами, зависает далее с ошибкой в логах Vulkan Graphic Device is lost.
Undertale - неплохой фреймрейт, есть звук. Можно попробовать пройти полностью игру.
Cursed Castilla - неплохой фреймрейт, есть звук. Можно попробовать пройти полностью игру.
We are doomed - низкий фреймрейт, есть звук. Можно попробовать пройти игру, однако с низким фпс это будет мука,
MOMODORA - запускается со звуком но без графики, падает после загрузки уровня (предположительно, ибо все приходится делать вслепую).
Управление в эмуляторе немного корявое, привыкнуть нужно.

Для эмулятора помимо дампа игры необходимо наличие файла libSceNgs2.prx в папке игра\sce_module. Его нагуглите, в том же spine он требуется. Подойдет и sprx, только переименуйте в prx и в папку sce_module его положить.
Тестируйте простые 2D проекты, отписывайтесь в теме.

19
В чём проблема, при запуске образа-игры на ПК - эмулятор (последняя версия) закрывается. На более старой версии (за 10 сентября 2020 год) - нет такой лабуды. В общем заметил причину, оказывается только образы iso запускаются, а распакованные файлы не запускаются (формат xex)... и как быть? кто знает как запаковать файлы игры обратно в iso (пробовал программой ultra iso - не получилось), или как запустить формат xex?
Это от игры зависит. Например GoD и ISO Metal Gear Solid HD Collection вылетают, нужно запускать xex самой игры, не лаунчер.

20
А этот FSR это фишка для AMD или NVIDIA тоже поддерживает?
Изначально думал что это ответ DLSS от AMD.

22
Доброго дня!
Ни у кого нет недавнего vsh билда от clienthax?

23
BSV:drinks:
Распаковал с помощью XDVDMulleterBeta10.2, но до адекватной эмуляции наверное уже не доживем :))
Зависит от игры. Достаточно играбельных игр на Cxbx-Reloaded.
Попробуйте xqemu - там прогресс очень неплохой.

24
Народ, а Diablo 3 на юзу нормально работает?
Норм, но не последние версии, в конце ноября сломали.
Позже более точно скажу.

25
emuser, второе, DInput работает с эмулятором только с помощью оболочек вроде xbox360ce.
Не во всех играх, игры на движке Source например не работают с x360ce, Диабло 3 (ванильная, РоС работает ок) имеет проблему множественных нажатий. 4 альфа версия - может и работает, не проверял, у меня теперь xinput пад.

26
Не пойму - зачем опция сжатия для карт памяти включена по умолчанию?

27
Это и не проблема, это такое решение у разработчиков эмулятора, такая же тема с русской раскладкой есть на эмуляторе 3ds Citra, разрабы те же что и у Yuzu, выхода 2, либо играть на английской раскладке, либо геймпад
Одно время у rpcs3 также было, не знаю как сейчас, не проверял.

28
ещё сейчас заметил на 1.6.0  артефакты в виде каких-то остаточных изображений/теней на GTA San Andreas по всей карте.
Включите Auto Flush хак (в HW Hacks).

29
Чтот я  логики не вкурил  - на ревизии cxbx от 24 января все 4 мои дежурные игры шли +\- в 50 фпс ( на одной арене доа3 даж какт к 60 доходило)... Решил сейчас свежак  затестить ревизию от 9-го сентября с емукора  - фига 18-20 фпс, при тех же дефолтных настройках и отрубленными спидхаками.
- мое железо устрело o_0 иль ревы баговые пошли
Проверил у себя на версии от 28 августа 79391fc и от 24 января 2020 d870b0c8  - около 40 фпс в обоих случаях, на новых версиях багов со звуком нет, графика лучше отображается.
Когда произойдет мердж PR 1894 - будет рендерится меню.

30
Чтот я  логики не вкурил  - на ревизии cxbx от 24 января все 4 мои дежурные игры шли +\- в 50 фпс ( на одной арене доа3 даж какт к 60 доходило)... Решил сейчас свежак  затестить ревизию от 9-го сентября с емукора  - фига 18-20 фпс, при тех же дефолтных настройках и отрубленными спидхаками.
- мое железо устрело o_0 иль ревы баговые пошли
Какая у вас видеокарта, не АМД случайно?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее