Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 387 Далее
1
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2023, 00:18:39 »
ww, там были карты развилок. Для версии 5 сейчас такие найти не проблема, достаточно ввести в поисковике "sorr routemap"
Наепример вот
https://sorr.forumotion.net/t936-sor-remake-version-5-2-full-route-map-updated-9-15-2021

Кстати, кому интересно вот запись сегодняшнего стрима  где я прошёл версию 4 другими развилками, а заодно показал вырезанный контент
https://www.twitch.tv/videos/1804127422

3
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 25 Апрель 2023, 15:26:27 »
Рад слышать что не зря старался :) Следующий стрим планирую завтра, 26 апреля в 18:40

Полазив ещё по их форуму, наткнулся на такую коллекцию.
https://mega.nz/folder/DlZVRSyT#yE3ift8gVw1phwE4E-qouA
Недостающих бета версий там нет, зато есть разные читы, проги для редактирования и разные версии саундтрэков.
Цитата
Если есть такая возможность, то все эти предыдущие версии можно закрепить в шапке темы, для удобной навигации к ним. Думаю, лишним там оно не будет)
Да, надо будет сделать

Добавлено позже:
Оказывается появился порт под PS Vita.
https://github.com/isage/sorr-vita
Однако, инструкция по подготовке данных весьма запутанная. Благо у них на форуме выложили уже подготовленные данные
https://mega.nz/folder/Nt0CTT4L#e9Qz0ecqsCPWwrRP2KcCCw
Содержимое архива распаковываем по пути ux0:/data/sorr/
Затем ставим последнюю версию vpk с ссылки github что выше (на данный момент 1.3) и вуаля! Я проверил - работает отлично! Всё быстро и без багов. Только Widescreen вроде как не работает.

4
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 25 Апрель 2023, 00:23:35 »
Решил я тут вспомнить об этом великом проекте и копнуть в историю его разработки, проходя все версии на стриме.
Тут запись стрима, кому интересно
Тем более что я активно следил за проектом с 2005 года и видел как он менялся  от версии к версии. Некоторые изменения очень заметны, особенно между версиями 4 и 5.
Одно время разрабочики выкладывали все ранние версии проекта, но к сожалению, на данный момент все ссылки мертвы.
https://sorr.forumotion.net/t86-sorr-project-history
В своё время я скачал некоторые из них, но далеко не все.
Combiner, узнав что у меня есть некоторые из версий, попросил меня поделиться - что я и делаю. Если у кого то из вас есть недостающие версии - поделитесь пожалуйста.

Самая первая версия проекта, она же альфа 0,30
SorR-alpha.zip

Авторский хак на версию 0,7 от одного из разрабочиков где добавлено больше уровней
Nightwolf-hack.zip

Эта версия чуть позднее. Интересна наличием полноценного уровня в джунглях, который не был воссоздан ни в версии 4, ни тем более в версии 5.
SorR-beta2.zip

Первая версия из "современной" эпохи проекта. Наконец в игре стабильные 60 кадров, Сеговское разрешение, работает вызов полиции и есть альтернативный маршрут
Streets_of_rage_remake_v360__25_-_10_-_2005_.zip

Оригинальная версия 4.00 без патчей от 1 января 2007. Чисто для коллекционеров, т.к. играть лучше в 4.01b, которая вышла спустя несколько дней и исправила многие баги
SorRv400.zip

Важное уточнение: все эти старые версии нормально запускаются только на Windows XP (либо на виртуалке с ним). И для старых версий 35ФПС это нормально - такой код игры.

5
Brickman (участник этого форума и стример) как-то проходил SNES версию, и она оказалась очень сложной, чуть ли не сложнее аркады. Я уже не помню чем именно, но вроде как тем что после потери конта тебя кидает в начало уровня, а на аркаде и СМД продолжаешь с того же места. И это не единственный момент, просто остальных не помню
Ах да, ещё в SNES версии слегка зацензурили дам лёгкого поведения

6
По просьбе автора, обсуждение Game&Watch в МАМЕ перенесено в отдельную тему
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87359.0.html

7
Странный глюк. Разместил пост, но в самой теме он не отображается. При этом в новых сообщениях есть  o_0
вот ссылка на пост https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,86853.msg1532642.html#msg1532642


8
Только что Сегаман провёл стрим где ответил на все вопросы, посвящённые ZT. Вот запись
https://www.twitch.tv/videos/1546310143

9
благодарю  :)

Добавлено позже:
а как применять патчи? Пытался через xdeltaUI  и получил
xdelta3: target window checksum mismatch: XD3_INVALID_INPUT

Добавлено позже:
Короче, поменял значения вручную через Hexeditor по скриншоту. И даже без всяких разгонов через обычную Kega игра идёт в разы плавнее, даже в сравнении с Road Rash 3, не то что CD!  :wow:

10
ФПС ужасный да, но разогнать можно. Думдей делал ядро ретроарча, в котором суб-цпу разогнан тоже, но там ещё и патч нужен на сам образ, так как фпс ещё и ограничен в самом коде.
О, а вот это уже интересно. Где можно скачать патч и ядро?

11
sergio fernandez, не провоцируй человека на оффтоп. Все подобные вопросы - в личку.
А вот к вопросу про MGS4 присоединяюсь. Хотелось бы, так сказать "plug and play" решение, чтобы скачать весь комплект разом и запустить  :)

12
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 17 Июнь 2022, 16:19:24 »
Я смотрю нас таких уже много, кто давно не покупал лицензии, а с этой игрой вдруг загорелся желанием :) Плохо только что это совпало с санкциями  :-\
На счёт ачивок: я запускал пиратку и как я понял, там внутриигровые ачивки. То есть они привязаны не к Стиму, а к самой игре (напримре в Лопатном Рыцаре так же было). Так что по идее должны работать. Но это не точно, т.к. я пока толком не играл - хочу завтра зарубиться с другом на стриме  :wow:

13
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 16 Июнь 2022, 17:06:26 »
а никто не подскажет как купить эту игру в Стиме, и сколько это будет стоить? Есть ли вообще сейчас региональные цены?
На худой конец, альтернативный способ получения игры уже тоже существует :)

14
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 27 Май 2022, 16:30:03 »
Давайте не начинать выяснение отношений. Основная версия на ПК, а на PSP всего лишь порт, который автор сделал в силу своих знаний и умений.

15
А разве не Segaman разрабытвал это переиздание? Он вроде что-то про это рассказывал...

16
Я до всего написанного DIXON223 дошёл сам без всяких инструкций. Собственно потому, наверное, инструкции никто и не писал - всё и так понятно. У меня тоже японская Mega CD 2, работает в паре с европейской PAL консолью без всяких проблем (т.к. в биосе японских Mega CD нет проверки региона).

Однако метод патчинга игры на регион имеет свои изъяны. Я нашёл игру, которая ну вот НИКАК не поддаётся патчу, вроде бы я даже разными прогами пробовал. Это Flashback. Выходил он только в US регионе, и если его пропатчить на JAP то игра просто не стартует - чёрный экран. Выходила, правда, демо версия игры в PAL регионе, но и её переделать на JAP не выходит. Для проверки сего факта не обязательно даже использовать консоль - эмулятор эти зависания тоже воспроизводит.
И да, то что консоль PAL отношения к делу не имеет. Опять же на эмуляторе можно смоделировать любые сочитания биосов и регионов, но одно неизменно: при японском биосе игра не стартует.

17
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 08 Февраль 2022, 14:03:21 »
Это действительно другое, т.к. эмулятор позволяет пойти дальше. Например выставить в игре Full HD разрешение и 60 кадров, когда на железе она идёт 720p (или менее) и нестабильные 30 кадров. Например Sonic unleashed. У меня вот есть и PS3 и Xbox 360, но возможность переиграть в некоторые игры с описанными ранее преимуществами мне интересна

Добавлено позже:
Но тут конечно зависит от целей. Если человеку не нужно улучшений, а просто хочется пройти без глюков и гемороя, то купить консоль - более логичный вариант

18
Обзоры игр / [DC] Border Down
« : 07 Ноябрь 2021, 14:38:24 »
Знаю про эту игру, и очень её люблю. Правда проходил только на D концовку. К словам Evil LiR хочу добавить уточнение про систему рубежей. Они ещё различаются и длинной. "Зелёный" - лёгкий, но длинный, а "Красный" - сложный, но короткий. И в игре будут моменты когда лучше переждать хардкор в пару секунд красного маршрута, чем мучатся минуту "лёгкого" зелёного.

19
Даже хуже. По ощущению, ФПС в игре даже ниже чем в тройке, а так же отсутствует режим на двоих с разделённым экраном (сплит скрин).
Очень жалко что игра была сделана халтурно и не использовала возможности аппаратного масштабирования, которые появились в Sega CD относительно обычной Сеги

20
Разработка игр / Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 20 Октябрь 2021, 23:13:49 »
Ух, ребята! Нам (мне и Про Игрок) выпала честь попасть в обзор известного Ютубера Top Hat Gaming Man:wow: Сам обзор я пока не смотрел, и честно говоря даже стрёмно - вдруг он ругать будет  :blush: 
Но, как бы то ни было, наши заслуги признали и это приятно :)


21
Кстати, а у тебя по опыту не было глюков в играх именно из-за такого разгона?
Ну я же не во всех играх, а только вот таких, где 3Д изо всех щелей. Да и опыта тестирования пока не так много

22
Выход - использовать эмуляторы с функциями разгона. Как раз вчера пробовал запускать F-22 Interceptor в Ретроархе, на ядре genesis plus gx wide с разгоном 200% - полёт отличный (во всех смыслах). Есть ещё Gens-ы разгонанные

23

Есть отсылка к Dendy :)

24
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 30 Апрель 2021, 20:39:59 »
знакомые продавцы? и сколько она стоила?

25
Дайджест / Playstation 4
« : 22 Апрель 2021, 23:31:50 »
Цитата
Вроде бы крымчане в стим уже через впн ходят.
Не совсем так. Сам Стим работает отлично и без VPN (в смысле что все игры что уже привязаны к аккаунту без проблем закачиваются и весь функционал работает на 100%), а вот с покупкой новых игр есть проблемы

26
Подтверждаю, в Трилогии ИИ сильнее. Ладно ещё что ИИ научили реагировать на атаки Нуб Сэйбота и Рэйна, ладно что научили сражаться с боссами - это даже плюс т.к. отучает игрока злоупотреблять неблокируемыми атаками. (Хотя.. когда игра за босса не даёт тебе почувствовать себя боссом это всё же не правильно)
Но вот то что рядовых врагов усилили, да ещё вкупе с увеличенной скоростью игры и усиленными Е-шками (2 врага только на первом столбике, а дальше 3 и более) - это вообще мрак. Причём на секундочку - эта игра ДОМАШНИЙ ЭКСКЛЮЗИВ, и на аркаде её никогда не было. Т.е. наоборот должны быть облегчения  (как например порты МК2 на PS1 и Сатурн), но нет. В результате я в Трилогию играл меньше всего, потому что просто не вывожу тамошней сложности

27
7 поколение и выше / Прошивка PS3
« : 21 Январь 2021, 15:14:00 »
я советую сайт https://ptorrent.org/ сам качаю в основном оттуда. Там есть отдельный раздел "PS3 Cobra ODE" где игры сразу в ISO.
Drapon, а тебе действительно надо заменить хард в приставке и не морочить нам голову. Заодно и актуальную прошивку поставишь (в PS3 замена харда неизбежно требует перепрошивку)

28
7 поколение и выше / Прошивка PS3
« : 15 Январь 2021, 12:26:51 »
флешка подойдёт, но если игра часто обращается к диску то возможно стоит скопировать образ на внутренний HDD . Кстати, в Gamesonic Manager есть ещё и встроенный файл менеджер и можно прямо в нём перекопировать.
А фан спид регулятор не будет ничего менять пока ты не зайдёшь в его натсройки и не нажмёшь "save settings"
Вот нашёл для тебя видео


29
7 поколение и выше / Прошивка PS3
« : 15 Январь 2021, 11:43:07 »
Drapon, не знаю что там у тебя за проблемы такие. Предлагаю делать как я:
1) Берёшь NTFS диск и создаёшь в нём папку GAMES
2) Заливаешь туда игры в формате ISO (есть немало раздач, где игра сразу в этом формате и ничего не надо делать самому)
3) Ставишь на PS3 прогу Gamesonic Manager и запускаешь её
4) Прога сразу же распознаёт твой NTFS диск и отображает образы из папки в виде красивого меню.
5) Выбираешь из списка игру, прога его монтирует как лицензионный BD диск


Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 387 Далее