Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 50 Далее
1
Кстати, в bSNES и его форках, кажется, была опция, что бы баговало как ZSNES.
Потому что старые ромхаки затачивали под ZSNES и не всегда на железе и точных эмулях такие работают норм.
Если не ошибаюсь, Chrono Trigger в переводе от Леониса зависал.
Встречаются такие. Или вон Bahamut Lagoon Emu_DEJAP, который упоминали

2
без фризов до PCSX-ReARMed.
Утку не пробовал или как-там-оно на Ретроарче называется? SwanStation.
Наверное, должно быть норм. Для двухмерных игр требования относительно низкие, не сильно большая разница с ReARMed, но багов может быть меньше. Норм ядро

3
Перешерстил все меню, такой настройки не нашел. Где же она спрятана?
Обычно "Панель управления Nvidia" -> Display -> Adjust desktop size and position -> Apply the following settings: Aspect ration; Perform scaling on: GPU.
Так было последние 10 лет, но я слышал в новых драйверах "передвигают кровати". Так что если что-то модное, то я не в курсе.

На встройках Intel такой опции нету. И на ноутах бывает по-разному.
Но, на десктопах обычно выбор есть.
Итак голова пухнет, так еще и заучивать консольные команды для запуска и настройки. :)
Зачем их заучивать. Запиши тупо.
Если и забудешь -v -L  и  --config, то откроешь блокнотом и посмотришь тупо.
Ну или просто в текстовый файл запиши и положи рядом, тоже мне проблема. А остальные настройки в retroarch.cfg можно сразу писать.

И я не говорю про разные оболочки, который просто куча. Можно хоть Emulation Station настроить под геймпад и на телике это удобно.
а для развлечений все таки предпочитаю интерфейс. Итак голова пухнет, так еще и заучивать консольные команды для запуска и настройки. :)
А запоминать 100500 интерфейсов каждого эмуля  и куда мышкой тыкать голова не пухнет?
Один ZSNES чего стоит.  И в Fusion фильтры не сказал бы, что выбирать удобно каждый раз. Если нужно под разную игру свой фильтр и настройки, то так нельзя.

Добавлено позже:
значит какой-то уникальный комп, либо эмулятор.
ты же опции в конфиг Fusion добавил, да:
ForceFullScreen32=1
VistaAeroIgnore=1
?
И скейлинг на GPU. А если Win7 и есть Aero, то выключить его в системе вообще.
И тогда должно быстро переключаться в фуллскрин, мгновенно. И на компах с WinXP будет из-коробки всё окей, может только ForceFullScreen32=1 включить.
Просто эмуль устарел, что ты хочешь. Под ХРюшей он всегда идеально был. А раз в 2024 году его юзаешь, привыкай к сюрпризам. Или юзай gdVoodoo2, но тогда менюшка не будет работать в фуллскрине

4
С QuackShot Starring Donald Duck не путаешь? Исходники Zero Tolerance есть у Сегамана, но отдать сообществу не имеет права.
У Сегамена не дизассемлиброванные исходники, наверное. А просто исходники. :)
А я эти "самодельные" имел ввиду: BZT Disassembly 0.12
"не все найдено, но все что известное (графика, звуки и другие данные) благополучно вынесены в отдельные файлы и папки. Вроде бы все помечено метками" (C)

5
нравится ковыряться в старых играх и привносить в них что-то новое, или восстанавливать вырезанный контент, или новые боссы, новую музыку. Sonic Hacking Contest- подтверждение тому что тема ещё (хоть еле-еле, но) жива :)
Я к тому, что надо что-то более дружелюбное и какой-то API, что бы такое пошло в массы.
А не просто исходник на асме и долбись. Кто-то должен причесать, прикрутить API для модов и обвернуть это удобно, расхардкодить всё, прикрутить какой-нибудь Lua и что бы каждый мог сделать замену спрайтов за пару кликов. Вот как это сделано в RSDK, OpenBOR, SORRv5. Или как в Sonic A.I.R.

Понятно, что исходник на асме это к добру, но ситуацию не изменит кардинально.
Исходники того же Mortal Kombat Trilogy и прочих UMK давно гуляют десяток лет и это чем-то помогло тому же Кабалу скажем? Многие пошли делать на разных Mugen, а не ковырятся в асме.

Кажется, декомпил Zero Tolerance где-то на форме выкладывали. Он даже компилился.
Но, никто не кинулся там ковыряться.

6
Червяк - он как Комикс Зон - изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)
Вайдскрин и музыку из PlayStation версии.
И оружие переключать кнопкой Mode. И что бы бэкграунд можно было заблурить шейдером. И грабить корованы (С)

7
....дядь, ты чего  :?
Для сеги уже давно по атомам разобрали соник1, соник 2, и соник 3 и наклз- https://info.sonicretro.org/Disassemblies
Ключевое слово было: "Если ты про ремейки", юный падаван.
Я думал ты про эти:
https://github.com/Rubberduckycooly/Sonic-1-2-2013-Decompilation

по атомам разобрали .. И даже на треть соник cd.
Какой-то жуткий ассемблер по твоим ссылкам, готовых сборок не вижу.  :neznayu:
https://github.com/sonicretro/s2disasm

Цитата
И никаких пк ремейков не надо  :)
Для чего это простым смертным? Уже есть билды готовые, которые можо играть как Sonic-1-2-2013-Decompilation? Вайдскрин есть, с поддержкой модов?

Оно ведь компилится в ром игры для Genesis, а не в приложения для компа. Это для тех кто шарит в ассемблере и делает ромхаки, насколько я это понимаю.
Откуда такой энтузиазм? Как ты используешь этот ассемблер m68k и для чего?

8
Круто! Может скоро будет что-то дизассемблированное для сеги и помимо соников!  :jumpy:
Если ты про римейки..
Как я понял, те Соник 1 и 2, это декомпил движка RetroEngine v4, а не оригиналной игры. А сам RetroEngine сделан с нуля, на С++.
А в Sonic A.I.R.. там в ридми написано, что эмуляция. Ромхак на вайдскрин со вшитым эмулятором. Не совсем декомпил. По крайней мере, совсем не так как первый и второй.
Там сейв даже такой как у картриджа, вроде.

И Earthworm Jim декомпилом таким как Соник 1 и 2 на RetroEngine не станет. Там модерн игры, а тут ассемблер для мотороллы. Надо переписывать на С++ или пришивать эмуль.
Ну, насколько я это понимаю.

9
Железо / Molex --> USB
« : 13 Апрель 2024, 21:06:10 »
сила тока - возьмет сколько нужно ...
В контексте светодиодной ленты ДА, но вот с литий-ионными аккумуляторами стоит быть осторожнее, не всегда норм контроллеры. Контроллер может включить быструю зарядку, если зарядник мощный, а банка может этого не пережить. Например, не советую заряжать GPD XD Plus мощным зарядником, нагревается как утюг если более 2 Ампер. Некоторые Ugreen зарядники специально имееют отдельный порт с ограничением силы тока, для таких старых девайсов.

Еще плееры Benjie и Ruizu так убить можно. Не стоит так категорично всегда говорить "возьмет сколько нужно ...". Оно-то возьмет.. сколько нужно.. Зарядится за 10 минут, вместо 2 часов. Но есть нюанс

10
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 13 Апрель 2024, 20:33:35 »
А как же эмуляторы за авторством Robert Broglia?
Этот может. =)
Но, неизвестно, насколько законно такое за деньги. А если нельзя за деньги, то и интереса у авторов не будет, делать себе в минус.
Google за этим особо не смотрел, а Apple может и проверит все лицензии и одобряет ли такое та же Nintendo, что бы их Марево невозбранно играли на каком-нибудь Snes9x EX+, вместо того, что бы купить Свич и подписку на Virtual Console и что-у-них-теперь-там

MD.emu и для Android давно не обновлялся.

Мне кажется, эмули старых компов могут появится. Там и раньше был DOSbox, но его банили. Мол, запускает произвольный код и приложения. В нем можно было поставить эмули NES и прочего и играть ))
Хотя может и не пустят. Иначе сразу можно ставить Nesticle, ZSNES и Винду98

11
Разное / Мисс PS1 - Выбор победительницы
« : 13 Апрель 2024, 20:23:23 »
все кто кого присылал, те за тех и проголосуют
- тут иначе и не получится :lol: :lol: :lol:
Правда? Я Лару Крофт продвинул в список, а проголосовал за Регину.

12
Разное / Мисс PS1 - Выбор победительницы
« : 13 Апрель 2024, 16:52:58 »
Regina Дубовицкая (Dino Crisis).

Потому что критерии отбора непонятны. Красота? Узнаваемость персоонажа? Значимость для идустрии? Значимость для платформы PlayStation1? Харизма? Популярность игры?
Многие проглосуют за то, где игра популярнее. Но, у Регины красные волосы, поэтому Регина. "Красный - цвет победителей" (С).

А как оценивать аниме персоонажей по сравнению с реалистичными лицами? Насколько это честно "живых" людей с нарисованными. Никогда тридешный низкополигональный фейс не будет таким же каваем как рисунок. По крайней мере, для фанов аниме. Можно рандомно ткнуть в любого аниме перса. Да хоть в Sniper Wolf

13
Цитата
Проекты-клоны эмулятора Switch Yuzu от команд Nuzu и Suyu переведены на GitHub в режим Public archive. И???
Это важно? Теперь не на гитахабе, а тут:
https://git.suyu.dev/suyu/suyu

Lime3DS ещё на гитхабе.

Гитхаб в принципе скатился в гавно. Скоро будет двойную верификацию требовать у всех девелоперов. Аунтификатор или номер телефона, все дела.
Туда свои проекты заливают только для того, что бы помогать тренировать Copilot на своём коде

14
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 13 Апрель 2024, 16:09:09 »
пропускаются только эмуляторы без возможности запуска пиратских игр.
А как отличить пиратские ромы от лицензионных, сделанных со своего картриджа?
Sega например продавала свои Golden Axe и прочие Street of Rage, там можно было ромы из кеша взять.

Возможно, подразумевается, что нельзя внаглую как Happy Chick, сразу все биосы включены и можно качать пиратские ромы прямо из эмулятора. В Google Play таких хватает. Их банят, но они появляются новые как грибы после дождя.

Если же как у Sega в Google Play, то это попадало бы в категорию обычных игр. Ведь они не могут запускать другие ромы, кроме как поставляемые с эмулятором.

Наверное, в эмулях будет можно запускать свои ромы, просто в комплекте с эмулятором ничего этого поставляться не должно, если нарушает авторское право и автор игры не разрешил. И спорных эмулей типо Юзу или Долфина не будет, если там ключи генерирует или еще какой трюк.

Но, учитывая, какие у Apple строгие требования к качеству приложений и прочему, то из хомбрю сообщества туда не бросятся все заполнять App Store своими эмулями, платить за публикацию и девелоперский аккаунт, прочее, поддерживать.

Верняк доберутся только те эмули, у которых большая поддержка сообщества. Условный EKA2L1 сумневаюсь что выйдет в обозримом будущем. А AetherSX уже и на Android не разрабатывают, удачи его дождаться.

Еще важный фактор, что многие из девелоперов не захотят связываться с Айфоном, потому что незвестно как изменится политика Apple в дальншейшем. Сегодня разрешили, завтра запретили. Никто не хочет убить своё время вхолостую и потом получить бан.

На айфонах стоит ожидать только какой-нибудь порт Ретроарча. Который уже есть (для джейлбрейкнутых), только ждет тех кто готов заплатить за публикацию и рискнуть этим заморачиваться. Только половину ядер не будет, думаю. Ну, урезанный как в Стим.

И уже много времени прошло, а дураков желающих почему-то нет. Возможно юзеры Айфона не такие богатые, как их принято считать. )))

15
Постоянные вынужденные перезапуски эмулятора при изменении настроек (из-за глюков) раздражали куда больше 4-х секундного переключения в Fullscreen у Fusion.
Это из-за монитора может быть..
Нужно в настройках Fusion включить разрешение такое же как у рабочего стола и аппаратный скейлинг переключить с монитора на GPU (для Nvidia, по крайней мере). Через видеокарту будет быстрее.
Это монитор может тупить и долго переключаться в эксклюзивный режим на другое разрешение.
А еще, если Windows 7, то там в конфиге можно включать/отключать Aero. А то если включено Aero и оно отключается, это может занимать лишнюю секунду.
А на Windows 10 для Fusion был какой-то фикс, который частично решал проблемы с vsync и тормозами (но подлаги все равно могут быть) на некоторых видеокартах.

Цитата
- удобный, интуитивно понятный интерфейс;
Круто когда вообще без интерфейса, нафиг он нужен.
Просто запустил игру и играй, никаких менюшек. А в Fusion так нельзя, раве что на весь экран.
В RetroArch можно и Меднафене. Замороченно, но когда настроишь по-феншую, тогда топ.
И что удобно, до кучи есть SNES, GBA и остальное, без 100500 разных гуев, где к каждому надо привыкнуть и потом обновлять эту кучу. Разгон, поддержка игр типо Pier Solar, поддержка CHD образов Sega CD, поддержка кастомной музыки в Road Rush 3.
Цитата
- помимо MegaDrive/Genesis, проигрывает еще 32x, SegaCD и GameGear c MasterSystem'ом;
Эмулит GameGear и MasterSystem всрато. У MasterSystem, например, FM модуля нет и норм фильтры не поставишь. GameGear ещё страшнее. Есть рамка одна, но она мало помогает и все равно либо мыло, либо пиксели размером с яйцо. Фильтров типо dot нету, а это мастхев для эмуляции экрана портативок и коррекцию цвета тоже не сделаешь. Еще и баги есть.
Тем временем, во взрослых эмулях есть zfast_lcd шейдер и dot. Можно экран растянуть по вкусу. А какой-нибудь старый Megasis неслабо улучшает звук в MasterSystem (но это по вкусу).

16
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 11 Апрель 2024, 16:23:28 »
Я имел ввиду другое.  Что DuckDuckGo не врубают капчу анонам и поизиционируют себя как уважающий приватность поисковик. По крайней мере, в большей мере, чем другие поисковики.
"intended to help people protect their online privacy" (С) DuckDuckGo
Насколько это правда, то тут сами решайте.  :neznayu: Я не говорил, что они святые.
Подразумевается, что заходите туда через 100500 цепочек прокси и все такое.

Как по мне, то более "приватный" поисковик, чем Яндекс и Google. По крайней мере, реклама никогда не сыплась того, что искал в DuckDuckGo. Его по-умолчанию пихают в некоторые браузеры (которым не платит гугл, как Мурзилле). В Palemoon, возможно

Цитата
даже на инструмент youtube-dl, потом часть вернул
Так когда это было, года два поди назад.
youtube-dl давно ушёл на покой, а все перешли на yt-dlp.
Такой же анонимный, как и Bing, и Google  :shifty:
Там не нужно логиниться в аккаунт и не прессуют капчей, не банят по нестандартному юзер-агенту браузера как миниумум


17
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 10 Апрель 2024, 21:12:40 »
иногда у меня приложуха алиэкспр на смарте говорит непонятный исходящий трафик
У меня постоянно так. Алиэкспресс кривой до ужаса, всё им не нравится. Не только в приложении, а из браузера даже. Стараются сделать максимум неудобно и что-бы не хотелось там ничего покупать.

Подозреваю, что они юзают межсайтовые кукис или как-там-оно называется. А в Brave (и в Firefox даже) и прочих секьюрных браузерах по-умолчанию это запрещено и получаются такие сюрпризы.

-------------------
Кстати, гугл капчей лично меня никогда не задалбывал, даже не помню, когда последний раз видел. Правда, для этого нужно залонится в свой профиль.
А если анон с серого айпи, то конечно будет море капчи. А если еще и через VPN какой-то людный, то это вообще приговор.

@Drowfan, Тут ничего не поделаешь, анонимусы должны страдать.  :)
Аноним = бот
Для анонимусов есть DuckDuckGo, зачем гугл.

18
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 09 Апрель 2024, 14:09:49 »
@Drowfan, это "флибустьеры". "Пиратство" это другое

19
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Апрель 2024, 13:15:06 »
Ну, там у них выходил до этого Ridge Racer: Unbounded.
И это был фактически Flatout2, только из которого выпилили всё, за что его любили.
Но, движок Flatout2, даже геймплей.. ну почти. Такое чувство, что они хотели очень сделать норм клон Flatout2, но лицензия обязывала делать гавно Ridge Racer.

И блин, даже Sega Rally Revo (на PSP) их отдавала Flatout2.

После этого у вас еще какие-то сомнения, что они умеют делать НЕ Flatout?
У них всегда остаётся их фирменный стиль, не знаю что они там где растеряли и что бы не делали.
Это как Пиранья Байтс, что-то там теряют, теряют, один Панкрац остался или может еще кто, а игры все такие же.

Такое чувство, что Bugbears вынуждены были делать чужие франшизы. А потом насобирали денег на Кикстартер и сделали то, что умеют лучше всего. Дерби-подобные гонки с нормальной физикой

Ты же в курсе что спустя два десятка лет, рассказы что это от разрабов такой то игры, это полная туфта
Wreckfest вышел в 2018. Ridge Racer Unbounded в 2012.
И от последнего несет духом FlatOut: Ultimate Carnage.
Так что прошло не 20 лет, а шесть. И Wreckfest  они начали делать сразу после Ridge Racer, а не из воздуха появился в 2018.

Добавлено позже:
А вообще, уже такие аргументы не работают, часто даже нервируют. Потому как очень мало контор сохранили свой костяк, считай единицы.
Едритъ его вошь. Чуваки 20 лет делают "Flatout" под разным соусом. Какие же вы тугие, если ожидали от них что-то кардинально непохожее на то, чем они всегда занимались

20
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Апрель 2024, 07:37:10 »
пока это (Wreckfest) смахивает на наследника Flatout, первого причем.
Ты же в курсе, что это от разрабов Flatout, да?
Вообще ничего странного, что сделали похожую игру. А права на серию Flatout они потеряли, поэтому пиарить как "наследника Flatout", думаю, не могли.

21
Кому нужны вообще эти встроенные кодеки, когда ffdshow еще в 2000х на всяких дюронах крутил 720р без проблем
Атом не крутил в EEEPC. Год не помню какой.
Там где что-то типо дюрон, можно было и видяшку воткнуть типо Radeon HD 2600XT на AGP и в ней было аппаратное ускорение h264.

У меня когда-то даже был такой конфиг. Была GeForce 8500GT и Radeon HD 2600XT на AGP, довольно рарная штука. Оно через dxva декодировало аппаратно видео, там было пофиг на проц (он загружен был на 6-20%). Кстати, почему удобно было юзать KM-Player, там все это гибко настраивалось, а в Light Alloy нет.

А вот потом пошла мода на маленькие ноуты и там был очень слабый Atom, без аппаратной поддержки h264.  Там CoreAVC вполне себе выручал, можно было смотреть 720p h264. 1080p заикался звук, но через SMPlayer тянуло 1080p до 5k битрейта, если не ошибаюсь.

Но, это всё давно уже не актуально, конечно.

22
имхо юзающему лет 15 light alloy многие плеера ,mpc в том числе кажутся неудобными и малофункциональными ,не по кодеками и настройками , а по юзабельности ...
И это странно. Потому что PotPlayer условный, по функционалу, раза в три богаче.
Шейдеры, чтение субтитров, плагины.. Юзал 15 лет назад light alloy и ушёл с него на KM-Player из-за того, что первый постоянно баговал (сообщение об ошибке воспроизведения вылазило поверх других окон и брало на себя фокус; не получалось закрыть, кроме как убить процесс в диспетчере) и встроенной поддержки кодеков небыло и добавили ой-как-не-скоро. А у KM-Player всё это было сразу. Но, потом его продали и обросло рекламой, а автор ушел делать PotPlayer. Тоже с гиммиками, но гибко всё настраивается.
На light alloy пытался вернутся, узнав что он еще жив, но "малофункцилнальный" это вот как раз про него. Много чего небыло привычного. Пришлось вернуться на PotPlayer.

А MPC-HC заброшен с 2017 года или я чего-то не понимаю? Даже на официальном сайте, написано, что рипнулся 7 лет назад.
"not under development since 2017. Please switch to something else", что в переводе значит: "разработка заброшена в 2017 году, уходите на что-то другое".
Обычно уходят на SMPlayer.

Как-то сравнивал скорость декодеров h264 (тогда еще, хотя сейчас больше h265 и HEVC актуально) и SMPlayer был в лидерах, из коробки. Мог даже проигрывать 720p рип 3k битрейта на ~700MHz. MPC-HC это удавалось, но с внешним кодеком и огородом костылей.

И вообще, ставить кодек-паки бездумно это глупое решение. Нужно ставить только те кодеки, которые точно нужны (типа huffyuv или CoreAVC для особых случаев). ))

23
Оно же нативное есть под винду и линукс, и вроде бы макось.
Я из интереса даже запустил (не знал, что уже играбельно).
https://sonic3air.org/
Очень хорошо работает нативно под виндой. Там всё что требуется, это в начале указать ром Sonic3 & Knuckles.

24
Попробуй дамп Emu_DEJAP, это хакнутый ром для старых эмулей. А вот Copier_DEJAP это уже поздний точный дамп и в старых эмулях у него шрифты шакалятся.
Я с официальной страницы Byuu качал, насколько я помню.
Это ведь создатель bSNES переводил эту игру. Может и ещё кто-то другой, но его перевод был самый допиленный и точный.
И оно не доходило до геймплея. Там игра спрашивала что-то про время и создавала какой-то файл долго, в этом моменте тупо висло.

В результате пришлось обновить все эмули. В случае с SNES9x это не значит, что обязательно 2005+ ядро, там для любых пофиксили.

Игра, правда, не очень понравилась. Ожидал "Shining Force" минимум 1.5, получил посредственную JRPG с драконами и линейным сюжетом. Наверное, ожидания были просто завышены, учитывая что игру переводили так тщательно.
Любопытный факт: в Bahamut Lagoon кого-то из героев (протогонист?) зовут тоже Byuu.

25
Как запустить-то?
А зачем запускать Final Burn Alpha (эмулятор аркад) в эмуляторе Свича, если можно нативно?
Эмуляторы обычно эмулируются в эмуляторах криво. В целом, не только на Yuzu. И вряд ли от такой двойной эмуляции получишь хороший инпутлаг.
Лучше достать ромы из NSP через условный hactool и подключить их к комповой версии FBA или Retroarch, без "посредников". Конечно, если ты не разработчик и не ради дебага хомбрюшек делаешь это.

26
MelonDS, значит... А его долго для DS(i) настраивать надо?
Нет, я настроил меньше чем за 10 минут "методом научного тыка", ничего не зная про эмуль.
Не сложнее, чем в no$gba.

Просто указать биосы, вот и всё.

Нужны: biosdsi7.bin, biosdsi9.bin, firmware.bin, nand.bin. Можно сдампить со своей консоли или взять на известном сайте для любителей мобилок или где угодно, только названия могут отличаться.

обычно 66Мб это в архиве должно весить (конечно, если в nand не напихано игр, а пустой).

Винда должна быть 64-битная обязательно, можно Win7 и выше.
Далее, в Config -> General поставить: Console type: DSi (experemental).
На вкладке DSi-mode указать путь к двум биосам, nand и firmware. Карту памяти не обязательно.
В CPU Emulation можно включить JIT (все четыре галки). Возможно, это добавит несовместимостей, но ускорит эмуляцию.

Дальше, перейти в System -> Manage DSi titles (игры должны быть не запущены в это время). Нажать Import title и Executable указать игру (ром того же региона, как и используемый nand). Если нету TMD файла для .nds рома, поставить Download from NUS и нажать Ok.
Там поддерживаются app, nds и другие форматы.

Потом можно загрузить меню через File -> Boot firmware и загрузится меню, где должна быть игра, которую добавили в Manage DSi titles. Собственно, запустить её и играть.

Сохранятся можно только в самой игре, сейвстейты нестабильно работают.


27
Ну, лечилку там получаешь в начале игры. Пробовал подлечиться - не получалось. Ни нажатие мышкой, ни клацанье по всем кнопкам ни к чему не привели.
Не знаю, где это начало. Играл пол часа, никаких лечилок нет.
Сначала идешь за яйцом, потом несешь его в город, потом слушаешь заставки, потом босс и предметов всё еще ни одного.
Там нарисовано, конечно, сердечко (с цифрой ноль) и яйцо, но на них нажимать нельзя и на самой DSi.

А, понял, в магазине нужно купить. Это после первого босса. Тогда можно выбрать и нажать L1.

В общем, на no$gba и правда нельзя нажать на предметы мышой, подтверждаю баг. На MelonDS работает нормально, нажимается в этом месте. Заметил другой баг, в MelonDS текущей версии кнопки L и R (в настройках геймпада) перепутаны местами. Там слева R и справа L, а надо наоборот.

28
Видел рандомные фризы на Win10. Поэтому играл на ноуте с Win7.
Тоже были рандомные фризы.
Тут где-то писали, что с ZSNES никаких проблем нет на новых ОС. Но они бывают.
Из-за этого стал юзать SNES9x 2005 в Ретроарч и BizHawk, потому что оригинальный SNES9x не нравится.

Ну и на ZSNES некоторые игры не работают, вроде. Кажется, английский перевод Bahamut Lagoon, например. Старые SNES9x тоже не запускают.
В Mortal Kombat 3 неправильно звуки звучат, очень глухо. В Killer Instinct визуальные баги.

29
Знать бы где эти предметы. Там, наверное, пока до первого дойдешь, час минимум играть надо. =)
Так-то в меню нажимается, что там может нажиматься. А до предметов далеко играть.
В любом случае, на MelonDS лучше работает (быстрее, как минимум т.к. есть JIT) и игру портировали на комп, продается в Steam. Так что эксклюзивов на DSiWare один два и больше играть нечего. Cave Story например, хуже чем хомбрюшка на PSP, по иронии.

На MelonDS заметил такую проблему, что если сохраняешься и загружаешься, то игру начинает косячить. Вместо 60фпс начинает работать в 30фпс. А если игра установлена в nand, то вообще ломается.

И на MelonDS, для файлов .nds наверное докачивает что-то из интернета с сервера (Nintendo?).
"if you don't have a TMD file, it can be downloaded automatically from the NUS"

И .nds файл должен быть того же региона, что и биос/nand.

30
А возможно ли конвертировать DSi в просто DS?
Скачай сразу готовый, в формате .nds, нет? Зачем тебе этот геммор с app+файлы?
На прошитых DSi там в основном файлами в формате .nds и пользуются.
Например, просто кидаешь условный "Shantae - Risky's Revenge (Europe).nds" на флешку и играешь. В nand это даже не устанавливается.

Такие же файлы для MelonDS. На вкладке "General" поставь "Load game directly" и сможешь запускать .nds для DSi как и обычные игры DS, через меню "Load".


Конечно, нужно указать все биосы DSi (biosdsi7.bin, biosdsi9.bin, firmware.bin, nand.bin).
В формате .nds гуглится ромсет "No-Intro – DSiWare", если не знаешь как сделать самому.

------
PS. Но, по-хорошему, там надо в "System" -> "Manage DSi titles" добавлять nds/dsi/app файлы. Вот там можешь добавить свой "app" или что там у тебя.

Кстати, если эмуль тормозит, можно включить JIT.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 50 Далее