31
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 09 Январь 2022, 12:51:52 »
Неужели теперь с Вулканом на AMD FX-ах скорость эмуляции будет стабильной?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
И где вы видите разную яркость на OpenGL? Я вижу что в нативном разрешении, что в игровом 1080i, что в игровом 1080i и 2x Native - абсолютно одинаковую яркость:Нашёл причину, почему у меня яркость падает в 1080i...В OpenGL яркость нормальная только на настройках Blending Accuracy "Basic" и выше. А я ставлю там значение "None", чтобы выиграть ещё немного скорости, и на этом значении яркость в 1080i падает также, как на D3D. Если поставить по умолчанию на "Basic", яркость нормализуется, но на трассах, где старт с места, у машин начинают мигать полигоны...что очень странно, потому что на D3D такого не наблюдается.
И где вы видите разную яркость на OpenGL?А у меня вот так почему-то:
Я не знаю как это возможно. У меня всё работает.Да, всё так, и спустя два дня кажется понял в чём дело)) С самого начала я пытался менять гамму или другие параметры, напоминающие нужные мне по названию, но пересветы были не из-за них, а изменение гаммы при такой бешеной яркости просто не было заметно, поэтому мне и казалось, что ничего не меняется. Когда попытался менять её на шейдер-конфиге, который стоит в эмуляторе по умолчанию - всё менялось. Потом начал шевелить все параметры кастом-шейдера по порядку с самого начала, чтобы найти-таки отвечающий за яркость. Первые несколько разделов ничего не меняли и мне опять начало казаться, что это мистика, и вдруг...он нашёлся! А потом и второй, отвечающий за насыщенность. Вот эти коварные типы:
Сам шейдер (файл с расширением *.fx) указан?
Параметры меняете не на лету? На лету они не меняются, надо эмуль перезапускать.
D3D является второстепенным рендером в PCSX2. В нём нет какого-то количества исправлений эмуляции, которые давно имплементированы в дефолтный OpenGL. Используйте OpenGL. Яркость в GT4 в нём давно исправлена, в том числе и в версии PCSX2 1.6.0. В D3D же исправление яркости для GT4 до сих пор не перенесли.Ого...не знал таких подробностей Правда железо у меня слабовато и малейшая разница в требованиях ощущается сразу же. Сейчас попробовал OpenGL, и там действительно с яркостью проблемы уже нет, но тормоза усилились...особенно на ночных трассах. На D3D игра работает заметно быстрее, просадок по скорости меньше, мой процессор как раз балансирует на той грани, когда эта разница критична
Шейдеры только отключить не забудьте.
В каком смысле не тянет? Я недавно задавался вопросом разницы в производительности внутриигровых режимов развёртки экрана и конкретно на примере GT4 разницы не наблюдается никакой.Когда включаю 480р в игре периодически начинают случаться рывки картинки, дёрганое движение как бы, а на 1080i такого почти не бывает - движение плавное, гладкое, за редкими исключениями.
В смысле первый файл? Файла с расширением txt быть вообще не должно. Я думал это вы ini зачем-то переименовали, возможно подумали, что народ не поймёт как ini файл просматривать. В любом случае работать должно то, что указано в окне настроек шейдера GSdx, в поле подключаемого шейдер-конфига, а на расширение вполне возможно даже наплевать (не проверял). Что у вас там за файл указан?У меня там указан этот текстовый файл Сам вручную его указывал по инструкции, и он видимо не работает)) Объясните пожалуйста, как этот шейдер правильно использовать?) Скопировать всё из текстового файла и вставить в ini? И как его подредактировать самостоятельно при необходимости?
Насколько я вижу там только включена настройка яркости, что давно для GT4 не актуально и проблема яркости в нём устранена точностью эмуляцииА можно тут поподробнее?) Я использую эмулятор версии 1.6, режим DX11, в игре включаю картинку повышенной чёткости 1080i (480p комп к сожалению не тянет) и в гонке получаю тёмную графику. Как получить это решение проблемы яркости?
А какой именно параметр вы меняете?Хочу понизить яркость, контраст и насыщенность, но таких параметров там не нашёл, поэтому пытаюсь понизить гамму вот в этом месте:
Врать то зачем?В том и дело, что незачем
Интересно, вы в принципе знаете, что такое компиляция, RAM и понимаете во время какой именно операции происходит фриз? Или вы такими мелочами не заморачиваетесь?Не знаю, просто часто встречал такие советы и проверил их у себя - перенес игру и эмуль на более быстрый диск, фризы исчезли.
noxtester,Если не настраивали, значит не в этом дело. Бывает после настроек чувствительности некоторые оси перестают работать. Это там же в плагине управления, когда выбираешь любое направление стика слева - справа появляются шкалы чувствительности и мёртвой зоны. На всякий случай попробуйте нажать внизу этого поля кнопку "Reset Configuration" на всех сторонах стика.
Нет
А где это?
Посмотри видео.Видимо у меня другая версия редактора HxD - без локализации и окно поиска имеет абсолютной иной вид и структуру - 4 вкладки и другие опции поиска. Качал вроде как с официального сайта последнюю версию (2.2 (January 16, 2019)).
Проверяй.
скинь сюда crc русской игры.Game CRC = 0x955E9D19