181
Игры нашего форума / Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« : 16 Октябрь 2023, 10:51:15 »
Давай Silver_Shadow, верим в тебя!!! Если что зови на помощь, есть вот такое предложение на всякий случай -
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сюрикены были. В самом начале. И, как выяснилось, я забыл их подобрать. Просто прекрасно.В какой-то прохе у ребят помню в инвентаре мелькали шурикены вроде .
Любители всё додумывать за сценаристов-бездарей...Ага ! Открыл же в себе талант придумывать сюжетные повороты на примере принцессы Пич, надо продолжать. Тем более Филеас оценил. Вообще, конечно, интересно додумывать за разрабов их постапокалиптический мир, более или менее он хорошо раскрывается в самых малопопулярных версиях на PcEngineCD и Neo-Geo. Видимо для создателей DD постапокалиптика означала присутствие головорезов, мутантов, каких-то качков и полное отсутствие законности на улицах. Каждый сам решал свои проблемы по мере владения разными боевыми искусствами, от того и получили развитие всякие школы боевых искусств. Может действительно в мире DD сила означает всё, вот и путешествие в DD3 в японском сюжете достаточно оправдано! Ну а как они добирались до различных континентов вопрос не важный судя по скринам выше, транспорт функционирует, даже немного футуристический. Также вспомнил, что в Return of Double Dragon вообще функционирующий аэропорт есть.
Maximum, хорошие примеры. Из Мегаменов я бы еще добавил ММ4. Доктор Казак создал 8 роботов, мы их всех побеждаем и оказывается, что кто-то (интересно кто?) взял в плен его дочь Калинку.Жесть какая-то !
Еще интересно "Super Bros. 8".
Марио берет в руки молоток и идет спасать принца, которого превратили в лягушку. В игре мы собираем ингредиенты для зелья. Дело в том, что брата Марио - Луиджи, покажут только в начальной заставке. Поиграть за него тоже не дадут. И тут возникают вопросы - почему? А все все это станет известно в конце игры. Варить лечебное зелье Марио будет из тела Луиджи, а убивать последнего босса будет его головой которую ведьма превратила в шар.
(Ссылка на вложение)
Да это же идея для новой игры Super Mario Bros 21!Жаль не работал тогда, мой талант бы наверняка оценили в переиначивании сюжетов .
Наверное, DD можно назвать одним из самых неудачных представителей "постапа"). Видимо, авторам очень хотелось создать свой постъядерный мир, но как это сделать им было неведомо. А потому все ограничилось чем-то вроде: "да, у нас тут, кстати, атомная война произошла". Что абсолютно не влияет ни на мир, ни на атмосферу, ни даже на внутренний повествовательный элемент.Как поклонник скажу, что вырисовывается достаточно интересный мир постапокалиптики, но при этом некоего футуризма, где упадок технологий все-таки не произошёл и человечество научилось жить рядом с мутантами и притворять в жизнь безумства с генетикой, если брать безумства DD Neon. Не все же по Фаллоуту ровнять . Весьма недурная концепция мира, где даже Боевые жабы смотрятся весьма уместно.
Просто вспомните - в мире DD, как бы, произошло вот это...Мой любимый кадр привел Gelior, как же я его обожаю. Будоражит ум. Ну, если дальше рассматривать Double Dragon II на PcEngineCD, то был и такой эпизод с вертолетом, который пролетел достаточно далеко, так что с путешествиями в мире DD не так уж проблематично:
Так же, как и ниндзя с итальянскими кренделямиНу ниндзя с итальянскими кренделями хотя бы на задворках торчат, а Мэриан уже за неприступными дверьми, которые якобы только священные камни открывают . В общем, наверное, все-таки лучше на сюжет японки ориентироваться, чтоб голову не ломать. А то придумали ленивые американские мыслители, раз в конце босс-баба, то пускай она будет Мэриан. Пускай была бы принцессой Пич, вообще бы лучший сюжетный поворот был бы в истории .
А в основном, в большинстве JRPG или различных японских адвенчурах часто встречались необычные повороты сюжета.Если честно, то этот вопрос тоже интересует. А то у меня скептическое отношение к несовским JRPG и адвенчурам, мол жанр на консолях только развивался, и на Нес все простенько и скромненько, без большой глубины. Если это не так, то буду рад услышать примеры, может что-то да и заинтересует.
А мне американский сюжет DD3 больше понравился.Ну я тоже сначала подумал: "О, круто, в конце мразотной египтянкой оказалась Мэриан!" А потом сразу вопросы повалились: "А как Мэриан попала в эту пирамиду, если братьям пришлось камни собирать, чтоб вход открыть?".
Клишированный-не клишированный, но с Мэриан в конце он хотя бы немного интересный.
В Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal в концовке Тодо, пригласивший американскую команду выиграть Кунио, провожает их на самолёт и вручает цветы типа презента. Хоть и проиграли, но в целом довольный. Американская команда уходит, приходит опоздавший Кунио. Ну Тодо при хорошем настроении с ним дружно общается. Тут появляется Ямада с цветами, которые нашёл в мусорной корзине. Тодо садится на коня, начинает во всём обвинять Кунио и получает ответку. Короче, опять разругались. ))Так и знал, что в серии Неккетсу должно что-то быть, там же куча диалогов всегда: и юмор должен быть, и резковатости в разговорах, и заговоры различных бандитских синдикатов.
В американской версии Double Dragon 3 вообще изуродовали сюжет и сделали бестолковым. Особенно надобность лететь в Италию объяснили обычной дополнительной практикой...Согласен, спасение в очередной раз девицы совсем уж клешированный сюжет на Нес, японская версия DD3, как я поглядел, лишена этого клише, от того и интереснее. Не понятно, чем думали маркетологи, меняя историю !?
Его шеф по прозванию Big Boss регулярно связывается со своим подопечным по рации, направляет его в нужные места и дает полезные советы. Так продолжается довольно долгое время. Но когда Снейк добирается до здания, в подвале которого хранится Metal Gear, шефа будто кто-то подменяет. Он начинает давать странные распоряжения, сообщать неверную информацию, а потом вообще открыто направлять агента в смертельную ловушку. Под конец Big Boss вовсе приказывает Снейку бросать все и уходить, завершив миссию. Снейк в недоумении. Но правда оказалась не менее ошеломительной. Оказывается Big Boss на самом деле глава террористической организации, против которой мы боремся! Увидев, что Снейк не подчинился его приказу и уничтожил Metal Gear, предатель рассвирепел и отправился лично убивать Солида.Double Dragon 3 почему-то вспомнился, где старуха мотает братьев-драконов по всему свету, а в конце оказывается сама плохой. Думал сначала обстебать игру, мол братья, как наивные болванчики верят россказням сумасшедшей и по всему свету начинают крушить врагов. Но попалась статья про различия сюжетов американки и японки и в целом в обоих версиях неплохие сюжетные повороты, но в японке, конечно, лучше - https://dzen.ru/a/ZMOOHl3ii3Klu9q0. Да и присоединение побежденных врагов к команде братьев тоже есть интресный сюжетный ход. Думаю, на Нес должны быть еще примеры такого рода.
Вот КАК можно было догадаться?Вот такая вот игра! У меня только первый уровень в голове отразился, частично второй от того, что погибал подло на перекрестках: идешь через дорогу, а тебя тупо мотоциклист неожиданно и жестко переезжает. Ну и последняя битва с боссом. Остальное вообще не помню, видимо это самые подлые моменты в игрушке.
Причем ничто не намекало, что там перепрыгнуть можно - остров был на другом экране.При чем прыжок там реализован очень криво, нужно прыгать с самого края, а иначе ниндзя все время топится. Сделали бы разрабы элемент плавания хотя бы на пару секунд и элементы с лодками были бы очень терпимыми.
спасибо, глянуMetroid Dread?
но всё равно, увы, в последние годы хороших метрований выходит редко и мало, хорошо если раз в год или два что-то появится.
тяжелое наследие сеговской версии)Тоже об этом подумал .
А теперь у нас... М-да. Стоило ли такую игру на некачпрохи брать? Тут же без поллитра не разберешься. Чую, если всерьез захотим одолеть это, придется звать на помощь YuzorG'а. Он эту нетленку в свое время проходил и должен знать, что к чему.Все дружно зовем YuzorG, YuzorG, YuzorG....
сорян, я эту игру пропускаю
Да, и вот еще бонус) Shinobi 3 Миротворец)) Их я записывал аж 3 части оО аж в 2010 году Первые две на gens 0961 без ререкординга. Третий с перезаписями.Зачем ты мне это показал, разыгрался какой-то старческий маразм с мыслями в голове, мол, может быть действительно игры слишком жестокие и культивируют в сознании подрастающего поколения убийства и жестокости, может все-таки создавать игры, в которых надо быть вежливыми и гуманными . Посмотрел, конечно, с интересом видео, где-то поржал, где-то сопереживал, где-то было до жути жалко Джо. Ниндзя-пацифист - это круто, лучше, чем Человк-паук: Нет Пути домой.
Суть была такая пройти игру без уничтожения врагов. Убивать только то что нельзя обойти. Сколько я задротил его не помню))
Как посмотрел прохождение, мне аж глазам и телу стало больно, сколько Шиноби мутузят
Собственно вот.
Да-да, речь идет о The Last Ninja.О, боже !
Так что вышло всё по канонам некачпрох!Огонь! Получилось по всем канонам !
Super Junkoid (SNES)По скринам очень впечатляющая подделка, да и по описанию очень интересная находка, захотелось пройти !
Любопытный хак на – кто бы мог подумать – Супер Метроид. Какая неожиданность, вот кому-кому, а этой игре точно не хватает хаков, да… Ладно, в сторону неуместный сарказм, ибо пусть это и хак, но, не побоюсь этого слова, весьма впечатляющий – создатель его проделал немалую работу, много чего перелопатил и изменил. Переделана большая часть графики, изменен дизайн и построение локаций. Подверглись пересмотру некоторые усиления. В общем, как я написал в самом начале, вышло любопытно.
Действие игры перенесено с планеты Зебес в больное подсознание некой японской школьницы по имени Джунко. Почему больное? – Ну посудите сами, можно ли назвать здоровым сознание, переполненное гниющими трупами, сатанинскими статуями, жутковатыми монстрами, веселыми пингвинами и прочими элементами бодихоррора? Мир Супер Джункоида представляет собой зрелище депрессивное, по большей части блеклых оттенков, наполненное страданиями.
Хотя, странное дело, сам по себе хак при прохождении как раз никаких страданий не вызывает: левел-дизайн за малейшую ошибку не стремится содрать с нерадивого игрока шкуру, враги не наносят повышенного урона, а поиск секретов не ломает мозг и пальцы. Последнее, я бы сказал, сильно оказуалено сравнительно даже оригинала: во время блужданий стоит всего лишь найти суслика, открывающего карту локации, как тут же на этой самой карте знаком вопроса отмечаются все секреты. Плюс – на экране параметров всегда можно посмотреть процентность собранных предметов. Лепота, пусть хардкорщики и не оценят. Зато хардкорщики оценят то, что находящаяся под их управлением героиня, попадая под воду, начинает постепенно задыхаться. Мелочь, но - до получения возможности подводного дыхания – заставляющая действовать активно в затопленных зонах.
Некоторые умения Джунко совпадают с аналогичными у Самус: прыжки от стен совсем не изменились (спасибо Redesing, что довел их выполнение у меня до идеала), как, впрочем, и “Спейс Джамп” (единственное, выполнен он тут как полет на метле). А вот “Морф Балл”, преобразовавшийся в “превращение в крысу”, претерпел максимальные изменения. Крыса необычайно маневренна и с самого начала, без всяких усилений, способна прыгать, причем довольно высоко. При этом бомбы она ставить не умеет, но специальный апгрейд наделяет ее способность производить мгновенный взрыв с небольшим радиусом действия. Ко всему прочему, в дальнейшем мы найдем артефакт, позволяющий крысе, с помощью быстрого бега, ломать отдельно выделенные блоки.
К слову, в человеческой форме Джунко – разумеется, с помощью очередной абилки - также способна проламывать отдельные препятствия. При этом, в отличие от Супер Метроида, “шаинспарк” не требует разгона - необходимо лишь нажать соответствующую кнопку и направление на крестовине, после чего героиня ринется в нужную сторону. Правда, способность эта лимитирована, пусть в дальнейшем, сбором призов, можно увеличить максимальное количество этих “рывков”.
Тут, пожалуй, стоит упомянуть, что на этом усиления Джунко (помимо термоустойчивости, подводного дыхания и всякого рода обвесов на пушку, то есть - волшебную палочку) фактически исчерпываются. То есть, ни своего Grapple Beam, ни X-ray’а в хаке нет. С одной стороны, назвать это можно недостатком, но с другой – в этих усилениях, с учетом здешних гейм- и левел-дизайнерских решений, нет особого смысла. Зачем нужен x-ray, если на карте и так отмечены все секреты? С grapple beam'ом ситуация сходная (он попросту не нужен).
Говоря о некоторых недоработках хака, в первую очередь хочется выделить не самое продуманное построение локаций. О чем это я? Да, в общем, о том, что здесь можно приобрести более приоритетную способность гораздо раньше, чем это, скорее всего, предусматривается. Я имею в виду, что “Спейс Джамп” мне удалось заиметь до получения заморозки, по сути, сделав последнюю абсолютно бесполезной для платформинга.
Если продолжить тему недостатков хака, то можно также отметить отсутствие даже минимальных отличий в поведении боссов. Сами-то боссы перерисованы, выглядят по новому (пусть и не всегда удачно, а финальный противник, откровенно говоря, безобразен – в плохом смысле), а вот паттерны их никак не изменились. Разумеется, нельзя требовать слишком многого от хака, но все же хотелось бы чего-то большего. Ну да ладно, сильно хуже подобное хак не делает – просто небольшой (на фоне проделанной автором работы) минус.
По итогу могу сказать, что Super Junkoid получился очень крепким, качественным хаком, позволяющим по-новому взглянуть на хорошо известную игру. Порекомендовать его можно как самым отъявленным фанатам Супер Метроида, так и просто любителям метроидваний.
И вот, уровень 7. По ощущениям, мы уже близки к концу. Аккуратно пробираясь по перекладинами, дошёл до следующей безопасной площадки и... соскочил, нахрен, в пропасть! Не знаю почему, но я подумал, что к потолку смогу зацепиться! Этого не получилось, полетел вниз. И вот честно, подвоха вообще не ожидал, что Джо не захочет зацепиться вновь за перекладину! Так что вышло всё по канонам некачпрох! Прошу следующего!Что-то мне это напоминает ... АААА! Точно также Джо утопил до этого !
Завтра вечером после 20.00 продолжу, ребят.И я как раз после командировки приеду, продолжу.