Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 268 Далее
181
Давай Silver_Shadow, верим в тебя!!! Если что зови на помощь, есть вот такое предложение на всякий случай -

182
Сюрикены были. В самом начале. И, как выяснилось, я забыл их подобрать. Просто прекрасно.
В какой-то прохе у ребят помню в инвентаре мелькали шурикены вроде o_0

183
Если чуда не будет! Можно слить, да и послать игру в самые извращённые места <_<!

Добавлено позже:
Сюрикены вроде должны быть. Я не помню, чтобы ими кто-то пользовался.

184
Прикольно! Тоже ничего не слышал об игре. Скорее всего идентична сеговской.

185
Любители всё додумывать за сценаристов-бездарей...  :D
Ага :D! Открыл же в себе талант придумывать сюжетные повороты на примере принцессы Пич, надо продолжать. Тем более Филеас оценил. Вообще, конечно, интересно додумывать за разрабов их постапокалиптический мир, более или менее он хорошо раскрывается в самых малопопулярных версиях на PcEngineCD и Neo-Geo. Видимо для создателей  DD постапокалиптика означала присутствие головорезов, мутантов, каких-то качков и полное отсутствие законности на улицах. Каждый сам решал свои проблемы по мере владения разными боевыми искусствами, от того и получили развитие всякие школы боевых искусств. Может действительно в мире DD сила означает всё, вот и путешествие в DD3 в японском сюжете достаточно оправдано! Ну а как они добирались до различных континентов вопрос не важный судя по скринам выше, транспорт функционирует, даже немного футуристический. Также вспомнил, что в Return of Double Dragon вообще функционирующий аэропорт есть.


Добавлено позже:
Maximum, хорошие примеры. Из Мегаменов я бы еще добавил ММ4. Доктор Казак создал 8 роботов, мы их всех побеждаем и оказывается, что кто-то (интересно кто?) взял в плен его дочь Калинку.

Еще интересно "Super Bros. 8".
Марио берет в руки молоток и идет спасать принца, которого превратили в лягушку. В игре мы собираем ингредиенты для зелья. Дело в том, что брата Марио - Луиджи, покажут только в начальной заставке. Поиграть за него тоже не дадут. И тут возникают вопросы - почему? А все все это станет известно в конце игры. Варить лечебное зелье Марио будет из тела Луиджи, а убивать последнего босса будет его головой  o_0 которую ведьма превратила в шар.
(Ссылка на вложение)
Жесть какая-то o_0!

186
Да это же идея для новой игры Super Mario Bros 21!
Жаль не работал тогда, мой талант бы наверняка оценили в переиначивании сюжетов :lol:.
Наверное, DD можно назвать одним из самых неудачных представителей "постапа"). Видимо, авторам очень хотелось создать свой постъядерный мир, но как это сделать им было неведомо. А потому все ограничилось чем-то вроде: "да, у нас тут, кстати, атомная война произошла". Что абсолютно не влияет ни на мир, ни на атмосферу, ни даже на внутренний повествовательный элемент.
Как поклонник скажу, что вырисовывается достаточно интересный мир постапокалиптики, но при этом некоего футуризма, где упадок технологий все-таки не произошёл и человечество научилось жить рядом с мутантами и притворять в жизнь безумства с генетикой, если брать безумства DD Neon. Не все же по Фаллоуту ровнять <_<. Весьма недурная концепция мира, где даже Боевые жабы смотрятся весьма уместно.

187
Просто вспомните - в мире DD, как бы, произошло вот это...
Мой любимый кадр привел Gelior, как же я его обожаю. Будоражит ум. Ну, если дальше рассматривать Double Dragon II на PcEngineCD, то был и такой эпизод с вертолетом, который пролетел достаточно далеко, так что с путешествиями в мире DD не так уж проблематично:

Ну а этот инновационный футуристический комбайн, как же его можно забыть :wow::

Был еще фильм, который лучше раскрывает мир DD и то, что там не так уж плохо, ну а если этого мало, можно глянуть Double Dragon на Нео-Гео:
Судя по кадрам и персонажам, после ядерной катастрофы есть мутанты, есть города, которые захлестнули катаклизмы, на разрушенных улицах и в остатках метро обитают банды головорезов:

Есть затопленные города:

Есть погруженные под магму:

Есть процветающие точки и даже зеленые уголки:

Есть даже города с утопией. Посмотрите на корабль на заднем плане, только на нем, наверное, можно доплыть куда угодно, тем более если мир изрядно так подтопило после ядерного катаклизма:

Да и с воздушными судами не так уж плохо, помимо вышеназванного вертолета, был еще такой вертолет:

Также вспоминается бой на кукурузнике, который летит с бешенной скоростью:

Так что мир DD весьма интересен и не так прост как кажется. Даже у братьев есть личный транспорт для передвижения

Скорее всего даже несколько машин, мажоры, вот тебе и послеядерный мир :lol:!!!




Добавлено позже:
Ну а если судить по BT & DD и Double Dragon Neon, то там вообще технологии для полетов в космос есть, они редки, но есть. Так что путешествовать по миру было скорее всего на чем.

188
anikeev.alexandr, успехов на новом поприще, упомяни в стриме про некачпрохи :D!

189
Так же, как и ниндзя с итальянскими кренделями
Ну ниндзя с итальянскими кренделями :lol: хотя бы на задворках торчат, а Мэриан уже за неприступными дверьми, которые якобы только священные камни открывают :neznayu:. В общем, наверное, все-таки лучше на сюжет японки ориентироваться, чтоб голову не ломать. А то придумали ленивые американские мыслители, раз в конце босс-баба, то пускай она будет Мэриан. Пускай была бы принцессой Пич, вообще бы лучший сюжетный поворот был бы в истории :lol:.

190
Silver_Shadow, изобрел наикрутейшую тактику "никого не щадить", которую все взяли на вооружение. В общем круто действует :thumbup:. Смотря прохи, даже не представляю, как смог пройти эту игру в школьные годы. Один мат на уме. Не мог я не подглядывая, до всего допереть, уж совсем все неочевидно или МОГ, в общем будоражит воображение, что волосы на себе охота рвать. Позабавила смерть Silver_Shadow, который сначала зашел в правильный путь, вышел и помер в проходе, вот это смерть так смерть - ОТ ПРОХОДА 0_0! Maximum, в принципе от него не отставал, тоже в проходе завалился :lol:. Я тоже решил не перезаписывать проху, хотя до окончания уровня оставалось пару шагов, ввести код на генераторе, который производит пар и переподключить его. Я помер от ВИННОГО ШКАФА :lol:. Надеюсь составить конкуренцию смертям от пчел, паучков, проходов. Даже я проходивший игру, не могу понять, что здесь убивает ниндзюка, потому что убивает его здесь буквально всё.

191
А в основном, в большинстве JRPG или различных японских адвенчурах часто встречались необычные повороты сюжета.
Если честно, то этот вопрос тоже интересует. А то у меня скептическое отношение к несовским JRPG  и адвенчурам, мол жанр на консолях только развивался, и на Нес все простенько и скромненько, без большой глубины. Если это не так, то буду рад услышать примеры, может что-то да и заинтересует.

А мне американский сюжет DD3 больше понравился.
Клишированный-не клишированный, но с Мэриан в конце он хотя бы немного интересный.
Ну я тоже сначала подумал: "О, круто, в конце мразотной египтянкой оказалась Мэриан!" А потом сразу вопросы повалились: "А как Мэриан попала в эту пирамиду, если братьям пришлось камни собирать, чтоб вход открыть?".

Добавлено позже:
В Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal в концовке Тодо, пригласивший американскую команду выиграть Кунио, провожает их на самолёт и вручает цветы типа презента. Хоть и проиграли, но в целом довольный. Американская команда уходит, приходит опоздавший Кунио. Ну Тодо при хорошем настроении с ним дружно общается. Тут появляется Ямада с цветами, которые нашёл в мусорной корзине. Тодо садится на коня, начинает во всём обвинять Кунио и получает ответку. Короче, опять разругались. ))
Так и знал, что в серии Неккетсу должно что-то быть, там же куча диалогов всегда: и юмор должен быть, и резковатости в разговорах, и заговоры различных бандитских синдикатов.

192
В американской версии Double Dragon 3 вообще изуродовали сюжет и сделали бестолковым. Особенно надобность лететь в Италию объяснили обычной дополнительной практикой...  <_< :neznayu:
Согласен, спасение в очередной раз девицы совсем уж клешированный сюжет на Нес, японская версия DD3, как я поглядел, лишена этого клише, от того и интереснее. Не понятно, чем думали маркетологи, меняя историю <_<!?

193
Интересные примеры, некоторые вот прям откровенно запамятовал, почитать о них весьма занимательно:
Его шеф по прозванию Big Boss регулярно связывается со своим подопечным по рации, направляет его в нужные места и дает полезные советы. Так продолжается довольно долгое время. Но когда Снейк добирается до здания, в подвале которого хранится Metal Gear, шефа будто кто-то подменяет. Он начинает давать странные распоряжения, сообщать неверную информацию, а потом вообще открыто направлять агента в смертельную ловушку. Под конец Big Boss вовсе приказывает Снейку бросать все и уходить, завершив миссию. Снейк в недоумении. Но правда оказалась не менее ошеломительной. Оказывается Big Boss на самом деле глава террористической организации, против которой мы боремся! Увидев, что Снейк не подчинился его приказу и уничтожил Metal Gear, предатель рассвирепел и отправился лично убивать Солида.
Double Dragon 3 почему-то вспомнился, где старуха мотает братьев-драконов по всему свету, а в конце оказывается сама плохой. Думал сначала обстебать игру, мол братья, как наивные болванчики верят россказням сумасшедшей и по всему свету начинают крушить врагов. Но попалась статья про различия сюжетов американки и японки и в целом в обоих версиях неплохие сюжетные повороты, но в японке, конечно, лучше - https://dzen.ru/a/ZMOOHl3ii3Klu9q0. Да и присоединение побежденных врагов к команде братьев тоже есть интресный сюжетный ход. Думаю, на Нес должны быть еще примеры такого рода.

194
Вот КАК можно было догадаться?
Вот такая вот игра! У меня только первый уровень в голове отразился, частично второй от того, что погибал подло на перекрестках: идешь через дорогу, а тебя тупо мотоциклист неожиданно и жестко переезжает. Ну и последняя битва с боссом. Остальное вообще не помню, видимо это самые подлые моменты в игрушке.

Добавлено позже:
Причем ничто не намекало, что там перепрыгнуть можно - остров был на другом экране.
При чем прыжок там реализован очень криво, нужно прыгать с самого края, а иначе ниндзя все время топится. Сделали бы разрабы элемент плавания хотя бы на пару секунд и элементы с лодками были бы очень терпимыми.

195
Приставка оставила значимый след в игровой индустрии, как и ее игры. Хотелось бы оценить их в плане сюжета. Насколько приставка могла в драму, комедию, в неожиданные повороты во время даже примитивной истории.

Первым делом, конечно, стоит вспомнить Метроид, который удивил всех тем, что в скафандре прятался не мужик, а девушка.

Можно простецкий первый Марио с его стебной фразой: «Спасибо Марио! Но твоя принцесса в другом замке».

Трилогия Ниндзя Гаидена. В первой части главный в ЦРУ оказался на стороне злодеев. Битву с отцом можно вспомнить, а затем и смерть отца.

Во второй протыкание Ирен мечом круто сделано, возвращение Джакио, очень трагичная смерть Роберта.

В третьей интро уже задаёт интересный поворот - смерть ключевого персонажа - Ирен и в целом разворачивается интересный детективный боевик.

Среди комедийных сцен можно вспомнить Майти Финал Файт, когда мэр Хаггар забирает все лавры в спасении дочери себе. Помню в детстве меня такой несправедливый поворот очень разозлил :lol:.

196
Silver_Shadow классно все подмечено :lol:! Примерно такие же мысли посещали. По началу думал: «Зачем мы вообще это будем проходить!». Но, смотря прохождения, классно поржал. Надел тут значит Gelior костюм ниндзя, вышел из квартиры и, давай, мутузить прохожих, уличных гопников, полицейских, гуляет тут, развлекается, палкой махает, пендалей раздаёт  :lol:. А тут и Maximum, ещё от пчёл бегает :lol:. Ну нет!!! Я тоже хочу так развлекаться: пинки отвешивать и подзатыльники палкой раздавать. Игра - отрыв башки! Судя по всему, у тебя и anikeev.alexandr, не менее захватывающие приключения получились. Жду не дождусь, когда увижу смерть от паучка :cool:. Неужели перебороли Maximum по веселости смерти :lol:.

197
Ладно, признаюсь, что в школьные годы тоже проходил Last Ninja на Nes, правда, конечно, же с помощью сейвов и лоадов. Увлекался сильно квестами тогда, и вполне Last Ninja даже может быть где-то и нравился. Но сейчас, во времена бесконечных мнений и обзоров, эта игра, конечно же, отпугивает. Да и сам помню, что в игре полно совсем неочевидных вещей, изматывающие однообразные бои и несправедливые смерти. Хорошо помню злосчастные лодки, пчел, мотоциклистов в городе, если не переходить пешеходные переходы правильно. Не помню, только я сам до всего допирал или все-таки подглядывал где-то неочевидные вещи. Ютуба, конечно, тогда не было. Загрузив прохи Gelior и Maximum, на удивление испытал какую-то ностальгию :wow:. Чу-чуть потренировавшись игра пошла очень даже бодро. По замечанию Gelior первый уровень самый сложный и он позади, да и второй можно сказать тоже, нам осталось залезть только в канализационный люк, меня, к сожалению, прибили рядом с ним :(.

198
спасибо, гляну

но всё равно, увы, в последние годы хороших метрований выходит редко и мало, хорошо если раз в год или два что-то появится.
Metroid Dread?

199
Продолжаем звать YuzorG в каждом сообщении пока он не придет :D

200
тяжелое наследие сеговской версии)
Тоже об этом подумал  :D.

201
Захваты какие-то странные и по лестницам почему-то ускоряется, хотя должно быть наооборот. В остальном весьма интересно.

202
А теперь у нас... М-да. Стоило ли такую игру на некачпрохи брать? Тут же без поллитра не разберешься.  Чую, если всерьез захотим одолеть это, придется звать на помощь YuzorG'а. Он эту нетленку в свое время проходил и должен знать, что к чему.
Все дружно зовем YuzorG, YuzorG, YuzorG....

сорян, я эту игру пропускаю


ААААА :jumpy:!!!! YUZORG! YUZORG! YUZORG! :jumpy:

203
Да, и вот еще бонус) Shinobi 3 Миротворец)) Их я записывал аж 3 части оО аж в 2010 году Первые две на gens 0961 без ререкординга. Третий с перезаписями.

Суть была такая пройти игру без уничтожения врагов. Убивать только то что нельзя обойти.  :D Сколько я задротил его не помню))

Как посмотрел прохождение, мне аж глазам и телу стало больно, сколько Шиноби мутузят  :D

Собственно вот.


Зачем ты мне это показал, разыгрался какой-то старческий маразм с мыслями в голове, мол, может быть действительно игры слишком жестокие и культивируют в сознании подрастающего поколения убийства и жестокости, может все-таки создавать игры, в которых надо быть вежливыми и гуманными :wow: :wow: :wow:. Посмотрел, конечно, с интересом видео, где-то поржал, где-то сопереживал, где-то было до жути жалко Джо. Ниндзя-пацифист - это круто, лучше, чем Человк-паук: Нет Пути домой.

Добавлено позже:
Да-да, речь идет о The Last Ninja.
О, боже :surrender:!

204
Несколько раз пересматривал этот счастливый эпизод, Silver_Shadow действительно везунчик :wow: :wow: :wow:! Или на него так отпуск в некачпрохах подействовал, не терял даром времени и зарядился энергий ЦИ, телепортируясь в разные места :lol:!

205
Я в тебе не сомневался Silver_Shadow :drinks:!

Добавлено позже:
Так что вышло всё по канонам некачпрох!
Огонь! Получилось по всем канонам :thumbup:!

А вот Сильвер молодец, мастерски прошел коварную базу, и битва с главгадом получилась эпичной, правда я некоторое время смотрел на задний план, где мелькала чья-то рожа, она меня до усрачки пугала. Странный геймдизайн, если честно, раньше в пылу битвы ее не замечал видимо и только сейчас обратил внимание. Там, где стена медленно сдвигается, мне показалось, что Сильвер все-таки сел на энергетическую ловушку, но игра урон не засчитала. Удача преследовала Сильвера на всем протяжении его некачпрохождения видимо :thumbup:! Ну что ж, УРРРААА :drinks:!

206
Super Junkoid (SNES)

Любопытный хак на – кто бы мог подумать – Супер Метроид. Какая неожиданность, вот кому-кому, а этой игре точно не хватает хаков, да… Ладно, в сторону неуместный сарказм, ибо пусть это и хак, но, не побоюсь этого слова, весьма впечатляющий – создатель его проделал немалую работу, много чего перелопатил и изменил. Переделана большая часть графики, изменен дизайн и построение локаций. Подверглись пересмотру некоторые усиления. В общем, как я написал в самом начале, вышло любопытно.

Действие игры перенесено с планеты Зебес в больное подсознание некой японской школьницы по имени Джунко. Почему больное? – Ну посудите сами, можно ли назвать здоровым сознание, переполненное гниющими трупами, сатанинскими статуями, жутковатыми монстрами, веселыми пингвинами и прочими элементами бодихоррора? Мир Супер Джункоида представляет собой зрелище депрессивное, по большей части блеклых оттенков, наполненное страданиями.

Хотя, странное дело, сам по себе хак при прохождении как раз никаких страданий не вызывает: левел-дизайн за малейшую ошибку не стремится содрать с нерадивого игрока шкуру, враги не наносят повышенного урона, а поиск секретов не ломает мозг и пальцы. Последнее, я бы сказал, сильно оказуалено сравнительно даже оригинала: во время блужданий стоит всего лишь найти суслика, открывающего карту локации, как тут же на этой самой карте знаком вопроса отмечаются все секреты. Плюс – на экране параметров всегда можно посмотреть процентность собранных предметов. Лепота, пусть хардкорщики  и не оценят. Зато хардкорщики оценят то, что находящаяся под их управлением героиня, попадая под воду, начинает постепенно задыхаться. Мелочь, но - до получения возможности подводного дыхания – заставляющая действовать активно в затопленных зонах.
 
Некоторые умения Джунко совпадают с аналогичными у Самус: прыжки от стен совсем не изменились (спасибо Redesing, что довел их выполнение у меня до идеала), как, впрочем, и “Спейс Джамп” (единственное, выполнен он тут как полет на метле). А вот “Морф Балл”, преобразовавшийся в “превращение в крысу”, претерпел максимальные изменения. Крыса необычайно маневренна и с самого начала, без всяких усилений, способна прыгать, причем довольно высоко. При этом бомбы она ставить не умеет, но специальный апгрейд наделяет ее способность производить мгновенный взрыв с небольшим радиусом действия.  Ко всему прочему, в дальнейшем мы найдем артефакт, позволяющий крысе, с помощью быстрого бега, ломать отдельно выделенные блоки.

К слову, в человеческой форме Джунко – разумеется, с помощью очередной абилки - также способна проламывать отдельные препятствия. При этом, в отличие от Супер Метроида, “шаинспарк” не требует разгона - необходимо лишь нажать соответствующую кнопку  и направление на крестовине, после чего героиня ринется в нужную сторону. Правда, способность эта лимитирована, пусть в дальнейшем, сбором призов, можно увеличить максимальное количество этих “рывков”.

Тут, пожалуй, стоит упомянуть, что на этом усиления Джунко (помимо термоустойчивости, подводного дыхания и всякого рода обвесов на пушку, то есть - волшебную палочку) фактически исчерпываются. То есть, ни своего Grapple Beam, ни X-ray’а в хаке нет. С одной стороны, назвать это можно недостатком, но с другой – в этих усилениях, с учетом здешних гейм- и левел-дизайнерских решений, нет особого смысла. Зачем нужен x-ray, если на карте и так отмечены все секреты? С grapple beam'ом ситуация сходная (он попросту не нужен).

Говоря о некоторых недоработках хака, в первую очередь хочется выделить не самое продуманное построение локаций. О чем это я? Да, в общем, о том, что здесь можно приобрести более приоритетную способность гораздо раньше, чем это, скорее всего, предусматривается. Я имею в виду, что “Спейс Джамп” мне удалось заиметь до получения заморозки, по сути, сделав последнюю абсолютно бесполезной для платформинга.

Если продолжить тему недостатков хака, то можно также отметить отсутствие даже минимальных отличий в поведении боссов. Сами-то боссы перерисованы, выглядят по новому (пусть и не всегда удачно, а финальный противник, откровенно говоря, безобразен – в плохом смысле), а вот паттерны их никак не изменились. Разумеется, нельзя требовать слишком многого от хака, но все же хотелось бы чего-то большего. Ну да ладно, сильно хуже подобное хак не делает – просто небольшой (на фоне проделанной автором работы) минус.

По итогу могу сказать, что Super Junkoid получился очень крепким, качественным хаком, позволяющим по-новому взглянуть на хорошо известную игру. Порекомендовать его можно как самым отъявленным фанатам Супер Метроида, так и просто любителям метроидваний.

По скринам очень впечатляющая подделка, да и по описанию очень интересная находка, захотелось пройти :thumbup:!

207
Разное / Кино
« : 01 Октябрь 2023, 02:58:09 »
Цитата
Однажды посмотрев "Тайна Коко" (ужасающий по сути мультфильм)
А что не так с Тайной Коко? Хороший мультик вроде, несколько раз смотрел с детьми.

208
И вот, уровень 7. По ощущениям, мы уже близки к концу. Аккуратно пробираясь по перекладинами, дошёл до следующей безопасной площадки и... соскочил, нахрен, в пропасть! Не знаю почему, но я подумал, что к потолку смогу зацепиться! Этого не получилось, полетел вниз. И вот честно, подвоха вообще не ожидал, что Джо не захочет зацепиться вновь за перекладину! Так что вышло всё по канонам некачпрох!  Прошу следующего!
Что-то мне это напоминает :unsure:... АААА! Точно также Джо утопил до этого :lol:!

209
Денечек был свободен, решил сыгрануть быстренько, а заодно посмотреть прохи. Сильвер мастерски босса завалил, да и попрыгал скейтом по нему отменно, посмеялся до упаду  :lol:. Gelior проявил мастерство в не слишком доброжелательном уровне, музыка на нем в тоску вгоняет. Maximum польстился на жизьку, которых итак много, что меня очень удивило o_0. ww проявил чудеса хладнокровия на падающих камнях :thumbup:, а на боссе забивался в угол :lol:. Техника трюситсу-ниндзютсу :).

Коварный этот замок с ловушками, записал без тренировки, вроде преодолел занудные шипы, ну а дальше пошли беспощадные булавы, задавили моментально :-\.


210
Завтра вечером после 20.00 продолжу, ребят.
И я как раз после командировки приеду, продолжу.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 268 Далее