Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 269 Далее
151
Не уверен куда кидать и не кидали-ли еще её, но вот:

В видео на экране новой игры вообще нет менюшек, никаких намеков на выбор оружия, какие-нибудь мощные бомбы, как это было в Contra III, HardCorps, Contra IV. Такое чувство, что игра будет строится по формуле частей на Нес - бежишь, из капсул подбираешь оружие, держишь у себя самое любимое. 

152
Придумал решение проблемы: если в списке 15 и более игр, то лучше поделить их на фазы, как фильмы Марвел :D. В каждый фазе максимум 7 игр. Прошли первую фазу, коллективно принимаем решение - продолжать ли эту тематическую эпопею, прошли вторую - опять коллективно принимаем решение продолжать ли эту тематическую эпопею и т.д. Если все фазы в списке не пройдены, список не забрасываем, просто откладываем его и проходим потом, если соскучимся по конкретной тематике. Давайте еще 7 ниндзя-игр пройдем, потом решим надо ли разнообразить тематику или нет. Если надо, то дадим другому участнику сделать список желанных для прохождения игр в рамках проекта. Помнится были разговоры по МегаМену, например.

Добавлено позже:
Для меня по сути некачпрохи это было по сути исследование по разным играм.
Такие же эмоции, много чего познали, даже то, что вообще бы, наверное, никогда не загружали :D.

153
НГ мы конечно же добьем, но не в этот раз  :)
т.к. выбор игры мне выпадает не часто, то я все-таки воспользуюсь ситуацией и выберу что-нибудь другое, надоел уже этот Гайден.
Поддерживаю. Поднадоел уже Гаиден. Да и сама тематика ниндзя уже оскомину набила - с марта проходим, а конца не видно. Всё-таки хочется вернуться к сумбуру в некачпрохах. Проект рассчитан на воспоминания из детства, когда находил интересную игру, бежал и рассказывал о ней друзьям, зазывал на совместное прохождение. Прохождение списком тоже интересно, много увлекательного опыта было. Но немного ассоциируется с какой-то работой прям. Надо как-то эти моменты тоже балансировать, мне кажется.

154
Обзоры игр / [GG] Ninja Gaiden
« : 02 Декабрь 2023, 16:51:21 »
Gelior, ww, Street Fighter, главный вопрос - имеет ли нам смысл проходить геймгировскую NG, после того как закончим с мастерсистемовской?

В списке ее нет пока что.
Конечно есть, закроем вопрос по всем Ninja Gaiden, судя по обзору, пройдём также быстро, как и третью часть :neznayu:.

155
Обзоры игр / [GG] Ninja Gaiden
« : 02 Декабрь 2023, 15:01:48 »
Цитата
нужно нажимать вниз+удар.
Удара сидя нету что ли? Странное решение! o_0

Прочитал обзор с интересом ))
По мне, сюжет даже понравился. Он более жизненный что-ли... хотя нет, перечитал и понял, что меч у него не похитили и он сам решил наказать тех, кто хотел это сделать. Вот если бы его украли, было бы интересней конечно.  :-\ Ну а с другой стороны - меч он отстоял в битве и пошел на разборку, чтобы впредь такого не повторилось.
Графика по мне дак вообще полное г... я конечно понимаю, что портативка, но сделали бы спрайты побольше. Уровни тоже не айс.Вообще это нормально. У тебя есть какая-то консоль, вторую не можешь позволить себе и покупаешь на ней своего гайдена. Но соглашусь, что лучше-бы они придумывали разные названия (типа НГ - битва за меч или типа того). А то есть печальный опыт, когда ты играл на 8 бит в хорошую игру, потом смотришь, а на 16-битке есть игра с таким же названием и видимо это совсем другая игра и должна быть еще круче!!! Покупаешь жаб на сегу и разочаровываешься из-за потраченных зря денег, т.к. ты купил ту-же самую игру, которая даже хуже 8-битки.
Сюжет, когда перечитывал в обзоре, тоже показался занимательным. Суровый ниндзя вышел на разборки с теми, кто перешёл дорогу :cool:. Что касается пяти разных Ниндзя Гаиденов, наверное, мог бы быть и шестой на ГеймБой, но там все-таки не поленились добавить приставку Shadow. Но встречаются случаи, когда Ninja Gaiden на ГеймБой упоминают без этой приставки.

Кстати, как эта версия выглядит в сравнение с Ninja Gaiden Shadow?

156
Silver_Shadow добавил эпичности этой игре, постояв немного на уступе, а потом чутка посидев :cool:. ww, хотел срубить какую-то слабую соплю, но как говорится: "Не на того нарвался!" :lol:. В игре, кстати, много расстановки подлых бонусов, этакие бонусы-ловушки: то над пропастью, то в самой пропасти, то еще где-то. За таким вот бонусом и полез Maximum, искупавшись в лаве :lol:. Огненный уровень, конечно, очень подлый, еле как приходится лавировать среди огней и выскакивающих стреляющих огоньков. Сделал, что мог. Очень подлый и коварный этап.

157
Смогу в пятницу.  anikeev.alexandr если будет время продолжить до этого времени, то сыграй.

158
Не я случайно следующий, а то запутался в очередности?

159
Обзоры игр / [SNES/GBA] Breath of Fire
« : 25 Ноябрь 2023, 13:48:14 »
Почитал с удовольствием обзор, забыл совсем, что хотел пройти эту игру, ведь кажется именно ее перевели на русский? Странно, что Дыхание огня называют первой РПГ от Capcom. Ведь был же ранее Sweet Home, в котором были реализованы уже элементы РПГ. Так что какой-то опыт в создании РПГ у Capcom был. Ну а опыт в создании фентезийных beat-em-up’ов c элементами РПГ и с хорошо проработанными героями у Capcom так и вовсе богатый. Осталось только позаимствовать наработки Square в создании РПГ, вот вам и Дыхание огня. Многие компании, которые ранее не занимались РПГ, почему-то полезли в этот жанр на Снес. Та же Нинтендо, Конами, Хадсоны, Таито и прочее.

160
Разве что дела в будущем у Koei Tecmo начнут складываться не лучшим образом, продажи DoA и всяких вечных "Самурайцев" с "Династийцами" поползут вниз, возникнут проблемы с финансами - вот тогда, возможно, кто-то в компании и вспомнит о собственной классике. Как это было с Natsume .
Надо глянуть, что получится с новыми Shadow of Ninja, а потом смотреть надо оно нам или не надо, че т пока сомнения возникают.

161
Остановимся на своём :). У меня в голове вообще не вяжется, что третья идёт перед второй. Никак не сопоставлю, что уверенные характеры героев после третьей части становятся растерянными и покладистыми во второй. Если обстоятельства заставили Рю и Ирен действовать уверенно в третьей части, то скорее всего никаких проблем не должно было быть и с Аштаром.

162
В американских версиях NG 3-я часть вроде как после 2-й идет.
Ну и хорошо, буду значит на американскую цепь событий ориентироваться. Я так понял, что и разрабы придерживаются все-таки вольной трактовки. Ну сам посуди Maximum, в третьей части один сплошной пафос в диалогах у Рю: Я найду убийц Ирен и уничтожу их... Фостер ты ответишь за содеянное... Кленси, я разрушу твой план... Сейчас спокойно войду в портал, который всех материализует к черту, а мне по фиг... Корабль рушится, да тоже по фиг, спокойно телепортируюсь к Ирен и т.д. и т.п.  И везде Рю свои стремления и угрозы воплощает, несмотря ни на какие неожиданности... Кленси мутирует во что-то невразумительное, Рю реагирует: "Да по фиг и тебя победим!". Ирен переживает падение с весьма такой солидной высоты, стряхивает с себя песчинки, сушит голову феном и появляется с Узи и херачит по мутанту. Вот эта агентша, самоуверенности выше крыше, Ирен уже не та девушка, у горла которой держали кинжал и которую протыкал Аштар!!! И вот после всего этого пафоса поиграйте во вторую часть, где все паиньки и няшки o_0. Ну, нет, на фиг, разрабы перемудрили со своим секретным посланием. Третья часть все-таки итог завершения эволюции героев, они стали сильными и независимыми от любых передряг!

163
Вы бы хоть в ЛС писали)
Мы очень громко кричали, когда проходили этот ужас :)! Думали ты услышишь :lol:.

Добавлено позже:
А Ирен всегда такой была. Она с самого начала истории - квалифицированная агентесса, сильная и умелая. Уже развита как следует. В 1-й части Ирен под прикрытием внедрена в стан врагов - чтобы с этим делом как следует справиться, надо стальные нервы иметь. В 3-й она делает то, что хорошо умеет. А во 2-й девушке просто не дали развернуться.

Вообще 3-я и 2-я части, если разобраться, неплохо коррелируются между собой. Ко 2-й Рю еще больше прокачался и научился с помощью своего нинпо создавать клонов, а в 3-й он еще так не умел. А Меч Дракона очень много перенес за все перипетии 3-й части и ко 2-й изрядно сдал: больше не может усиливаться и площадь ударов уменьшилась (хитбокс стал хуже).
Я так думаю: в первой части Ирен - хорошо подготовленный агент, но в процессе оказывается обычной девушкой для спасения, а под конец и вовсе марионеткой Фостера, навыков для того, с чем пришлось столкнуться явно не хватило - во время не распознала предательства Фостера, стала обузой для Рю, который преподнёс демонические статуэтки врагу из-за неё. А потому отказывается от агентуры и живет обычной гражданской жизнью. Но потом становится орудием Аштара для того, чтобы спровоцировать Рю и заманить его на свою территорию. Так или иначе Аштар частично своей цели добивается, возрождает Джакью, который убивает Роберта, в конце добивают и Ирен. Рю сломлен, но Меч Дракона даёт двоим шанс на новую жизнь. Именно поэтому в третьей части Рю орудует уже двумя новыми мечами (Меч Дракона, как семейная реликвия исчезла) - легким и тяжелым, а Ирен нашла себя в качестве самостоятельной сильной девушки и независимого агента, прокачала навыки, какой-то марионеточности за ней не наблюдается, здесь она на равных с Рю и даже в конце не смотрится как трофей сильному мужику. Как по мне очень логично, если рассматривать события третьей части после событий второй.

164
Странно то что в некоторых играх наоборот. Японка сложнее чем американка. Например Ninja warrior the на SNES
Ninja Warriors имеешь ввиду? Чем там японка сложнее американки?

165
Для меня вот японка была по сложности на уровне Павел Блэйда 2. Возможно даже легче, т.к. в японке зачем то добавили пароли, хотя она и так короткая. Было бы логично, если бы их в американку засунули. Да и вообще мне эти две игры кажутся очень похожими.
Павер Блэйд 2 очень мощный боевик с хорошей музыкой, он мне кажется помощнее Ninja Gaiden III. Третью часть портит повторяющаяся музыка - это достаточно серьезный изъян. По заставкам тоже даунгрейд произошел по сравнению с двумя предыдущими частями. Куча синего фона и сплошная болтология. Игра вместо мистификации ушла в тему клонирования. Эта тематика получит развития в начале 2000-тысячных годов. Тогда вышли Репликант с Ван Дамом, Шестой день со Шварценеггером, сериал Клон по ОРТ. Так что на момент выхода Ninja Gaiden III смотрелась данная тема менее понятно, чем некая таинственность, присущая предыдущим частям. Да и совсем не нравится, как разработчики презентовали третью часть, типа приквел ко второй, где Ирен совсем уж беспомощная девочка. Если рассматривать третью часть как продолжение, то куда лучше будет просматриваться эволюция Ирен, где она стала уже не зависимой и воинственной девушкой. Павер Блэйд 2 вообще без огрехов, столько всего наворочено, что переигрывать одно удовольствие, продолжение явно заслуживало появления на 16 бит.

166
Посмотрел прохи все по третьему Гаидену, захватывающий экшен у всех. Освежил память по некоторым моментам. У anikeev.alexandr вспомнил, что ходячие турели, которые стреляют протяженным лазером, тоже чуть ли не половину ХП за раз снимают в американке. Silver_Shadow решил пощекотать нервы другим некачпрохерам, бодро пройдя ледяной подэтап и войдя в некое подобие глиняного, Рю начал медленно тонуть o_0.  Я такой, ну ёпта Сильвер, давай выбирайся и ниндзя побежал опять бодро всех рубить. Ох уж этот Silver_Shadow, Silver_Shadow :facepalm:. Захватывающая проха получилась у Gelior, цеплялся за каждую возможность выжить в конечной подлокации и доковылял в изнеможении-таки до босса :thumbup:. ww эпично все завершил :drinks:! Не помню в американке, чтоб конечная форма босса при второй фазе давала шанс подстроиться под нее, очень долго он стрелял по одиночному снаряду из двух рук, в американке вроде сразу херачит непрерывным потоком патронов из двух рук, там надо сразу занимать позицию посередине <_<.

Как уже говорил, играл только в американку Ninja Gaiden III, еще в школьные годы задавался вопросом, зачем такая длинная полоска здоровья у Рю, если по факту никогда никакой противник по одной палочке не снимает. Нелогично ли сделать тогда полоску меньше. Но вот показали японскую версию и прям раскрыли все глаза на происходящее. Великолепная соразмерная игра, намного опередившая время своей казуальщиной. Уже в 1991 году появилась третья часть Гаидена, которая просто создана для приятного прохождения без жопорвущей сложности, где всё соразмерно и справедливо. Смотря на то, что наворотили в американке, действительно чувствуешь себя марионеткой американских корпораций, которые сделали все возможное, чтобы ты взял эту игру в прокат и как можно дольше проходил ее. М-да, слов просто нет!

Ну что ж Ninja Gaiden на Sega Master System, долго хотел пройти эту игру и даже начинал, но что-то до конца дело так и не доводил по непонятным причинам. Отзывы об игре были все-таки хорошие. Maximum бодро пробежался по первому уровню. Босс-сумоист обескуражил, что с помощью землетрясения скидывает с деревьев других ниндзя, которые смешно летят, держа перед собой мечи. Обычно при таком приеме какие-то камни валятся, острые сталактиты, тут могли бы быть ветки какие-нибудь. Блин, а тут ниндзя падают словно орехи головой вниз и не делают ничего, чтобы сменить позу, вот это выдержка - это и нелепо и в тоже время круто 0_0. Ладно допрошел уровень на строящихся зданиях, там был босс-сидун, которые загибался на своем троне, но вставать все равно не хотел, смотрелось это тоже классно. Ну а дальше была совсем крутая вещь - ниндзя, бегущий по линии электропередачи, небывалый кайф словил, ну а дальше уровень с ловушкой, который надо проходить по верху, упадешь вниз, то придется возвращаться по канализации через подлые летучие мыши...

 Через некачпрохи снова закрою свои пробелы по некоторым играм!

167
Да, начинай Maximum, по ходу разберёмся с эмулятором.

Добавлено позже:
Цитата
Для пьянства есть такие поводы: поминки, праздник, встречи, проводы, крестины, свадьба и развод, мороз, охота, Новый год, выздоровленье, новоселье, печаль, раскаянье, веселье, успех, награда, новый чин, и - просто пьянство, без причин!
Потрясающая фраза :wow:!!!

Ну и  :drinks: :drinks: :drinks: !

168
Улицы ярости пусть в кино отправят :cool:!

169
Если кому интересно, как дела обстоят в американке, то там даже рядовые враги снимают по две палочки здоровья, убывает энергия нормально. Во втором уровне, там где лава подымается, неудобно металлическая пушка расположена, в японке я ее не обнаружил. В третьем уровне в джунглях, когда на узенькую платформу прыгаешь, сразу либо летающая тарелка летит, либо рыбы прыгают, чтоб тебя сразу сбросить. В четвёртом уровне шипы несправедливо половину палочек здоровья сносят, так что проиграл бы скорее всего на четвёртом уровне, так как два раза на шипах затупил, что совсем не позволительно, там тайминг прям идеальный нужен. В общем все сделано для того, чтобы сделать американку подлее.

170
Я подозреваю что я ее тоже не проходил)
Я только американку и проходил :lol:. А японку в глаза не видел. Все эти непонятные словечки Ниндзя Рюинкенденннн, Бар Кнакл и прочее всегда обходил стороной

Добавлено позже:
По музыке нравится первая мелодия и где локация с шипами.
В третьем уровне, когда забегаешь в пещеру с водными потоками, тоже  топчик:

171
Ну что ж третья часть, наикрутейший боевик, нет раздражающих респаунов, в шоке, что русскую версию взяли и одновременно недоумение, почему первую и вторую части на русском не проходили <_<. Перевод очень порадовал, очень качественно сделан, судя по началу. Руки помнят еще эту великолепную игру, с наскока одолел сразу четыре уровня, несмотря на то, что годовалая дочь постоянно отвлекала (извините за паузы во время игры). В шоке, что расположение врагов немного поменялось, это обескураживало чутка.

Добавлено позже:
Я тоже хотел уже сдаться, время все-таки уже 4 утра было
В твоей прохе прям ощущался этот постоянный День Сурка, уже знал, где заблаговременно прыгнуть, где остановится, где присесть. Отмучился, будь здоров, я бы явно психанул со словами: "А Maximum все по плечу и с этим эпизодом он справиться!"  :cool:

Добавлено позже:
Сорри за офтоп... Посмотрел ваше прохождение Последнего Ниндзя. Это угар, а не игра конечно. По мотивам вашего прохождения создал это (читайте описание к скриншотам):
https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/the-last-ninja
Респектище, за милую душу комментарии под скриншотами почитал и ощущение вдруг возникло, что не зря мы эту игру проходили :ohmy:!

172
В сюжете как-то объясняется почему Ирэн всегда убивают, но она постоянно остается в живых?
Ну в середине игры после ледового уровня действительно додумывать приходиться, куда ее Аштар ткнул мечом Хаоса, может просто подразнить решил Рю и проткнул Ирен точку на теле, чтобы она медленно истекала кровью во время битвы. Но Рю успевает и Аштара победить, и кровотечение остановить видимо. Может Роберт сумел первую помощь оказать. Но эпизод мощный так или иначе - девушку героя зловеще протыкают мечом, с лезвия стекает кровь, она медленно падает. Рана может дала о себе знать в конце игры, когда она уже действительно откинула копыта, но меч Дракона подарил ей вторую жизнь. Как бы в игре хорошо показано противостояние не только Рю и Аштара, но и меча Хаоса и меча Дракона. Не знаю, по мне так круто все сделали: и музон романтичный завезли, и во время титров трек тоже запал, советую послушать аранжированные версии. В начале так и вовсе очень неплохой вокальный трек завезли, весь альбом очень неплох:


Добавлено позже:
А вот наше прохождение в наркоманско-ускоренно-замедленной съемке для истории)

Записали себя в историю :cool: :cool: :cool:!!!

173
Да добьём уже Несовскую трилогию, как-то неожиданно бодро пошло, второе дыхание прям открылось во время прохождения этого обширного списка.

174
По всей видимости, 3-я часть на очереди.
Кому начинать-то, запутали немног после того, как начали менять систему выбора игры?

175
Причем Рю до последнего верил, что хотя бы половина ударов должна была попасть по страховидному рылу. Но, видимо, ножи Барлоу действительно не рассчитаны на использование в пьяной драке, а свой фамильный меч ниндзя, готовясь к скорому браку, заложил в ломбард . 
После не удачной битвы с боссом-стеной и отрезвления организма, Рю подумал, а есть ли у него вообще меч в руках. Может этот мир лишь иллюзия после масштабной пьянки и им кто-то управляет извне, да исам он машет только руками без меча, Аштар - это жена, а Джакуйо - зловещая теща. Вопросов было много, ничего не придумав, Рю решил подчиниться воле богов и снова шел напролом к следующей битве. ww, молодец, протрезвил снова Рю.

176
Цитата
А вот так наверно Хаябуса вырабатывает и обдумывает стратегию  :D
Под конец Хаябусу совсем накрыло :lol:!

177
Я себя таким тупым чувствую!
Да ну ты брось, с такими моментами некачпроху еще поискать, спасибо, что перезаписывать не стал, потупил - смело выложил. С удовольствием понаблюдал за этими эпизодами :lol:. Silver_Shadow тоже не отставал, превратил  динамичного Ninja Gaiden в пошаговую стратегию :lol:. У Gelior, вон, все зашибись вышло, реагировал на все словно Терминатор, на втором боссе почему-то видно было дрогнул, сразу надо было в лобовую идти, а то научились тут под потолок лазить и оттуда боссов убивать. Ну эпика в эпизодах, конечно, зашкаливающая, кровь потоками бежит, ворота тьмы возрождаются, у всех  эмоции на лицах меняются. Ира чето недомогание почувствовала, бухой Рю видит, что Джакуйо сливается с какой-то стеной, начинает с ним бой, лезет зачем-то под потолок, потом начинает беспорядочно махать мечом, пока, не протрезвев, начинает уровень заново.

178
Разное / Игры по лицензии
« : 10 Ноябрь 2023, 16:04:06 »
Приводит кто-то аргумент, с которым ты согласен, но своего добавить нечего - жми "спасибо", это оправдано, чтобы тему в совсем уж балаган не превращать.
Ты сейчас самый весомый аргумент в пользу кнопки "Спасибо" назвал. Начали сраться двое, так пускай выясняют отношения до конца, а на emu-land начнут двое спорить, так сразу толпа бежит, через страницу уже не понятно из-за чего спор начат, но все весело метают друг в друга дерьмом. Начинаю понимать, что может многим это и нравится, срачи на emu-land ведутся давно и это прям традиция данного форума, которою и не хотят менять.

179
Разное / Игры по лицензии
« : 10 Ноябрь 2023, 10:52:41 »
Это да, "спасибо" в кармане не звенит и в стакане не булькает. Спасибы только для срачей пригодны, когда двое дерутся, другие вмешиваться не хотят и просто баллы проставляют, кто смешнее в кого плюнул.
Есть примеры? Интересно понаблюдать за таким использованием кнопки, может и пересмотрю свое мнение.

180
Разное / Игры по лицензии
« : 10 Ноябрь 2023, 04:54:41 »
Интереснее, когда кто-то отвечает, если например тоже игру проходил, есть что обсудить. А не "спасибы".
Ну а "спасибы" будет как-то глушить желание обсудить игру o_0, диалог при желании продолжится :neznayu:.


А здесь говорят про игры по мотивам.
На 8-16 бит до фига классных игр по мотивам, вот только по фильмам:
Alien 3 Nes
Friday the 13th Nes, хотя AVGN разнес ее в пух и прах, я ниче против неё не имею, достаточно увлекательно было играть в детстве!
Warlock Genesis - суперская вещь
Demolition Man Genesis супервещь, на Снес, к сожалению, портировали плохо.
Terminator 2 Nes, тоже играл с удовольствием, хотя AVGN и тут обосрал.
Robocop 3 Nes божественная вещь, начальное интро просто великолепно!
Mask на Super Nes прикольная комедийная штука с большими возможностями
Judge Dredd Super Nes гораздо лучше версии на Genesis
Stargate предпочитаю Super Nes потому,что добавили дополнительный уровень и эффекты получше
трилогия Super Star Wars Super Nes - очень энергичный боевичок
Indiana Jones Super Nes одна из лучших игрореализаций в истории этого перса, вся трилогия фильмов в одной игре.
Water World Super Nes просто божественная музыка!
Alien 3 Super Nes очень глобальный боевичок.
Batman и Batman Returns на Nes великолепны
Batman Returns Super Nes офигительный бит-ем-ап
серию Jurassic Park тож стоит вспомнить, очень достойные игры на Genesis и Snes

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 269 Далее