Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 Далее
151
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 13:42:37 »
Возможно блум можно будет отключать или настраивать :) Думаю, этим разработчикам можно доверять, так как ни разу не прокололись...не считая сюжета четвёртой части....:)
По большому счёту обсуждать графику СХ как-то......неправильно))) Всёравно что упрекать художника что он тупо рисует красками на холсте, вместо того чтобы фотографитовать на цифровик и печатать на шестицветном фотопринтере :) Или...упрекать мангу за то что она чёрнобелая и с нечёткими контурами)) Только самые большие оригиналы играют в эту игру ради графики.

152
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 11:36:39 »
Быват так что игра вроде и выглядит не ахти, а из-за того что хреново оптимизирована, тупит даже на вполне серьезных компах, да и у всех предыдущих частей имели место проблеми совместимости с железом и софтом, хотя может тут и постараются и недопустят их.

Переход GeForce-ов на FX-ы тяжело сказался не только на СХ - множество игр тупили от проблем совместимости. Им просто "повезло" родиться в этот период и сразу винить их в недоделанности нестоит :)

Лично я рад тому, что графика недалеко уходит от прежних частей. Во-первых потому, что она будет приятно ассоциироваться с ними картинкой и быстро напоминать нужную атмосферу. Революции в этой серии игр меня не вдохновляют. Во-вторых потому, что игра уже своим внешним видом будет выделяться из нынешнего стандарта "бамп-шейдерной" графики. Сейчас одну игру от другой с трудом отличишь - везде один и тот же блеск + целлюллит. В-третьих, имхо, лучше отточенная графика старой школы, чем кривослепленная новорежимная "конфетка".
Вообщем - впечатление у меня уже очень приятное от таких новостей :)

153
Пробую в неё на эмуляторе играть, неплохо пошла, пока не дошёл до плохо видящего парня с собакой...Там как-то хитро надо управляться что-ли, через захват зрения собаки или ещё кого-то...Подскажите, кто помнит - как там действовать? Когда ловлю взгляд собаки (вроде бы собаки) то ничего не видно кроме серых "облаков", так должно быть? Может это просто глюк эмулятора? Пробовал даже вслепую идти))) Ловят черти...

154
Может FAQ по эмулятору дополнить описаниями спидхаков? Каждый из них особым способом влияет на игру, может скрыть что-то, может вообще следать её непроходимой. Когда их было 2, было проще :) А когда из стало 4 - уже проблематично подбирать опытным путём оптимальную комбинацию для каждой игры. Если бы было описание того, что они делают и на что это влияет - можно было бы определять их губительное воздействие и подстраивать по ситуации.
Сам я в этом недостаточно компетентен, но есть люди с несравнимо большим опытом :)

155
Chris RedFild, пробовал недавно обе части Forbidden Siren, неиграбельны. В одной всё стопорится на меню, в другую даже поиграть удалось - ролики неплохо идут, 2Д без проблем вроде, но как только пошёл героем ходить....трёхмерного персонажа расплющивает и крутит как плоскую марионетку, страшнее глюка не видел в жизни :) кое-где ломает полигоны, кое-где мельтешит текстурами..может пройти и можно, но это ужас.
Если ещё не пробовал Fatal Frame 1, то советую лучше его :) Эмулится почти идеально, скорость тоже.

P.S. [Enge1], откуда этот персонаж, что в подписи в боевой стойке прыгает? :) Игра какая-то или саморисованный?

156
Кому несложно, скажите пожалуйста точный размер образов игр для PS2:

ICO
Grandia 3 DVD1

Есть подозрение на битость..


Первую проверил, вторую игру на том сайте не нашёл и всё ещё нуждаюсь в размере Grandia 3 DVD1 :)

Появился и второй вопрос - если размер игры верный, с точностью до байта, но она всё равно не работает, может ли быть какая-то ещё ошибочность в образе, которая не отражается на его размере?

157
Grid и NFS это игры действительно другого жанра, поэтому я предположил что конкурентов у GT на ПК почти нет :) Симуляторы не дотягивают по автопарку, картинке и общему разнообразию игры, а часто и по качеству.

Тему про GT4 я читал, и нашёл забавное обстоятельтво - автор сообщил что отлично играл в GT2 и никаких проблем не испытывал. Я в курсе всех этих игр и был удивлён - ничего принципиально нового после второй части в четвёртую не принесли, всё по тем же принципам, тогда в чём же проблема? Как известно вторая часть содержала 2 диска (аркадный и симуляционный) и возможно автор играл только в первый диск (где всё традиционно, подобно НФСам и др.), поэтому кубки и города остались за кадром. Это я к тому что создатели игры знают о специфичности своего творения и чтобы угодить всем типам геймеров включают в игру аркадный кусок, где всё понятно, привычно, незамысловато. Этот режим вполне сопостовим с привычными НФС&ТОКА, что и показал автор той темы, сказав что игралось в GT2 вполне комфортно. Таким образом уникальная в своём роде серия Gran Turismo подходит как детям дошкольного возраста, так и профессиональным гонщикам-испытателям :) Покрывает не только сегменты автосимуляторов и полусимуляторов, а также аркадных и полуаркадных гонок опережая их все на несколько голов почти по всем параметрам. Но, конечно, совсем всё затмить не в состоянии :D

Пусть рынок ПК не настолько "лицензионный", как PS3, но портирование, думаю, прошло бы не зря....От себя хочется заметить что даже имея возможность скачать, такую игру как GT5 не поленился бы приобрести лицензионную и даже больше чем за 300 руб.))

158
Да вытянет, но кто захочет портировать такую игрулину, а ведь ПК и PS3 это две разные системы, несовместимые в языках написанных программ, а для нормального портирования между платформами, надо посидеть не меньше чем над написанием самой игрушки!

Даже если трудов по портированию будет не меньше чем разработка - это более чем окупится. Думаю даже намного более чем версия для PS3. Эту GT разрабатывают для консоли, которая ещё даже Хбокс 360 не опередила по распространённости, и видимо по прогнозам всё будет ОК. А если её пустить на ПК, которые в каждом втором доме стоит, во сколько десятков раз прибыль будет выше чем от PS3 версии?)) Так что, считаю, трудозатраты на портирование - вопрос несущественный, первая на ПК и лучшая на сегодня Gran Turismo должна по умолчанию превысить продажи Grid, Pro Street и т.д. вместе взятых, да и конкурентов у этой игры на ПК толком нет.
Что может останавливать, так это принципиальная эксклюзивность по отношению к консоли и сотрудничество с Sоny....может быть и ещё что-то, но явно не сложность и дороговизна портирования :)

159
Сразу вспомнился вопрос к "отцу" серии Gran Turismo - "Почему вы не сделаете в игре хоть какую-то сложность? Машины соперников просто подпорки на сложных поворотах!", на что он якобы ответил - "Ездить надо ЧЕСТНО!" :) И действительно так, когда ездишь как попало удовольствия никакого, а когда честно - игра раскрывается как цветок лотоса :)
Аналогично думаю и с МГС1, японцы очень сильно отличаются от остального мира "состоянием души", и могут допустить в игре многие детали, которые бы никогда не допустили другие разработчики. Может быть чтобы не принуждать игрока вести бой "винтовка против винтовки", а чтобы он сам пробудил в себе благородное чувство и сознательно выбрал красивый равноправный поединок, вместо простого и эффективного уничтожения.
Считаю что это не упущение, а очень важная деталь, идея, изюминка. Тот, для кого персонаж Sniper Wolf просто преграда на пути к 100% прохождению, выберет простой способ. Но если игрок видит в этой женщине соперника-профессионала, а в поединке снайперов - священное действо, то невозможно не проявить уважение к "врагу" :)

160
Кому несложно, скажите пожалуйста точный размер образов игр для PS2:

ICO
Grandia 3 DVD1

Есть подозрение на битость..

161
Уже понятнее :) Впервые слышу про такую жуть с перерисовкой...Так ведь можно сильно испортить себе впечатление обо всей серии, начав с такого продукта.

162
http://en.wikipedia.org/wiki/Revelations:_Persona
http://en.wikipedia.org/wiki/Megami_Tensei

Энциклопедическая информация конечно говорит о многом :) но никаких неофициальных отзывов, впечатлений и т.д. разве никто не может сообщить?)) Феномен в том, что если бы тема была о Персоне 2 - в ней бы сразу же обосновались сообщения вроде, - "Лучшая игра всех времён и народов! Лучшая рпг на PSX!! Самая неповторимая и великая!" и ещё много чего - споров, обсуждений и т.д. Но Персона 1, вышедшая на той же платформе, ничем не отмечена....о ней совсем нечего сказать? Неужели она настолько хуже второй? Или чем-то ещё провинилась?

163
Не заметил ничего, чем бы ГРИД был хуже гипотетической ToCA 4 :) По-моему принципиально изменились только повторы - были спортивными, а стали "голливудскими". Исчезли настройки машин? Этот элемент как-то незаметно изжил себя и стал аркадным...попытался как-то в Токе 3 опустить "американца" пониже на асфальт, раз уж есть такая возможность - покрутил настройку, проехал - ничего не изменилось ни внешне, ни в поведении, тогда подумал - а существует ли в этом классе машин настраиваемый клиренс? Нет, его быть там не могло. Тогда что и зачем я крутил в настройках??))
Показатели машин стали измерять в кружочках))))) Забавно, но это не похоже на элемент аркадности - разработчики с таким опытом наизусть знают характеристики этих машин и им, думаю, было проще сделать замаскированный под кружочки симулятор, чем перейти на измерительные единицы "в попугаях". Если другие игры с настоящими цифрами лишь замаскированные под реализм аркады, то ГРИД мне кажется замаскированный под аркаду симулятор :)

Прошёл уже почти все эвенты, и подумалось - нет ли в этой игре скрытых машин или других бонусов? Проходить всё на 100% просто из-за максимализма желания нет, но если за это откроется что-то дополнительное...

164
Ура! Нашёл свободную гонку на время))) Да ещё и с призраком)) Призрак всётаки одно из величайших изобретений человечества.. Вся эта красота находится теперь в меню выбора машины и называется тест-драйвом, следовательно так покататься можно только на приобретённой, собственной машине - тоже элемент реалистичности :)
Поиграл пока немного, собрал около 10 машин, впечатления резко изменились....Ничего общего с ДЁРТом не заметил - физика естественная (в отличие от НФС-серии), незнаю насколько реалистичная относительно каждой из машин, но разница ощутимая и правильная. Отсутствует алгоритм переворота машины в любом случае на колёса (который был в dirt-е) и теперь честно перевернувшись можно честно лежать вверх колёсами. Тормоза тоже честные. Играть рулём удобно и всё передаётся качественно. Странно, но играть на прохождение подозрительно интересно...захватывает! Реально ощущается гоночная жизнь..

165
Добыл эту игру...вначале действительно поражает картинкой и качеством изготовления (не подвисает, не подёргивается, как например GTL). Но.....не нашёл режима "гонка на время" или подобного чтобы можно было поизучать трассы, потренироваться с призраком, хотябы просто покататься в одиночку с секундомером...может плохо искал? Или этот режим нужно открыть как бонус? Или...самое страшное....его просто не существует?
И, как следствие - в карьере никаких "тренировка", "квалификация" не обнаружил, выбрасывают сразу в гонку на незнакомой машине, на незнакомую трассу...это же не ралли....соперники почему-то трассу знают...ничего не понимаю....

166
Загадочная игра...Везде и все говорят почему-то только о Persona 2 или 3, а первой как и небывало. Она настолько ужасна что и говорить о ней страшно?? Я сам вообще с этой серией игр не знаком, а начинать надо по логике с первой. Только почему она как-будто несуществует?)

167
Hard'n'Soft / Re: Мой жесткий скрипит
« : 11 Июнь 2008, 12:30:57 »
У меня уже 3 года винчестер живёт, издаёт иногда (по собственному желанию) нехарактерный скрипящий металлический звук, похожий на то, как открывается стальная ржавая калитка...или закрывается. Независимо ни от чего, и в работе и в покое, но никаких изменений в его работе в эти моменты не наблюдается. Просто иногда в нём какая-то "дверь" медленно открываааается...как в фильме ужасов....и также медленнно закрывааается. Других проблем не возникает. ЧТО может издавать подобные скрежетающие звуки даже представить страшно.
Производство Hitachi.

168
Купил лицензию, "Новый диск", неожидал столько глюков :) Ботам резко нехватает разума и из-за этого даже прохождение стало невозможным - на одной из больших карт как только дело доходит до захвата главной вражеской точки все боты исчезают....и бегаю один против всех, и естественно проигрываю. Решил их найти - оказывается в это время все они дружно садятся в Левиафан, упираются в ближаюшую стенку или дерево и ничем их оттуда не выкуришь. Вообще увидеть момент когда им удаётся совладать с Левиофаном - большая удача. Пробую садиться за руль и везти их всех таким образом кучей на войну - помогает, но ненадолго - до следующего Левиафана. Возить их всех так в другой конец карты долго и в любом случае проигрываю. И вообще боты любят скапливаться в каком-нибудь углу и прыгать друг на друга....Видел что уже есть патч 1.2, незнаю помогает ли он в этом...Ставил кто-нибудь его?

Да, ещё у модели сестры главгероя (Дженифер, кажется) отсутствует полигон в....самой нижней части спины. В игре не заметно, но когда она принесла флаг и камера замерла на ней...

Незнаю что и думать :) У Эпик наверное юмор такой...

169
Неужели нет ни одного недоразумения? Ничего такого, что хотелось бы сделать иначе? :)
В некоторых отзывах говорится что обратная связь в игре с рулём какая-то однобокая, что физика иногда не реальная а "скриптовая", и ещё некоторые недовольства, хотя конечно это индивидуальное восприятие...

170
Загружает так же криво как и сохраняет....пробовал. Отвечает что сейв инвалид, крашед, еррор и откуда он вообще взялся.

171
Первая тачка, которую дают в игре - Мустанг Босс. Покатит за классику? :)

Одной машины маловато будет :) По одиночке и в NFS для разнообразия раритеты вставляют, только толку мало...От ТОКИ 4 хочется полноценного соревнования нескольких представителей своего времени как минимум, а лучше что-то вроде "энциклопедии автогонок", как называли третью часть. Дело ведь не в самой отдельной машине, а в атмосфере гонки того времени :) И лучше чтобы и трассы и антураж им соответствовали...

И приблизительно по ощущениям сколько там машин всего? Больше чем в третьей или меньше?

172
Остались ли в игре довоенные или хотябы классические автомобили? Нигде в описаниях о них ничего не нашёл и на скринах только обычные современные GT.

173
Ну то что это линейное мочилово с далеко нелучшей реализацией - не спорю :)  Меня просто удивил такой необычный подход к воздействию игры на игрока. Кажется дизайнеры сознательно придавали игре в некоторых местах уродливость :)  И мотивы у них были впечатляющими, по сравнению с традиционными современными подходами.

174
Самый главный вопрос испытателям - ЭТО аркада или симулятор? Или модная "смесь"? Понятие симуляторности довольно широкое (управление, физика, тюнинг, "правильные" соревнования), поэтому лучше охарактеризовать по отдельности эти детали. Например если у игры честная физика машин, но аркадно-упрощённая их настройка - не так уж и плохо :) А если аркадно-упрощённое управление, но честно-симуляторная настройка от давления в шинах до миллилитров топлива в баке - это уже неочень. И что значит перенесли игру в города? Вообще ни одной трассы на свежем воздухе не осталось?? О_о

175
А как дела с небольшими, но обидными недочётами? Как например в TRD3 у всех машин одна и та же панель приборов - и у маленького Рено и у большого Феррари. Мелочь, а неприятно :) Интересно сколько таких "мелочей" в GRIDе оставят.

176
а как же самая первая девушка? та, которая колдунья..
да и вообще, стараюсь проходить игры на 100%. а тенденция пихать разврат во все игры мне не нравится

Сейчас помню смутно, но кажется и с самой первой колдуньей был выбор...хотя не буду утверждать :)
Проходить игры на 100% конечно профессиональный подход. Каждая новая рпг скармливает уже приевшемуся игроку всё более и более красивые виды, более и более красивые героини и т.д. и игрок уже ожидает от новинок ещё больше вкусного и приятного. Такие игры принято проходить полностью до мелочей. Но в "Ведьмаке", видимо как и в жизни - не всё сладко :) Разврат сейчас не только в игры пихают - он на каждом углу, в каждом газетном киоске)) но здравомыслящие люди не стараются "проходить" это всё на 100%. Возможно и к "Ведьмаку" следует относиться так же серьёзно, как к жизни. Это не та игра, которая сладкая на все 100%, как шоколадный заяц и которую можно употреблять бессознательно и целиком - она учит избирательности :)

177
Уродины какие-то...

Вот в этом кстати нашёл жирный плюс игры - она действительно предоставляет возможность "любовных" похождений, НО по желанию :) Ругать это неправильно, так как - не нравится - не пользуйся. Эта функция также один из вариантов выбора - "плохой", "хороший". Играть как герой или как развратник, жалобы только к себе в таком случае предъявлять. Игра не боится вызвать у вас тошноту, дабы вы осознали последствия принятия своих решений :) И это похвально (ИМХО), только уж слишком серьёзная получается картина... Красота тогдашних дам, думаю, просто реалистична. В фильмах средневековых женщин принято играть супермоделям, но такие ли они в действительности были?))) "Ведьмак", думаю, просто отошёл от "фентези-стантартов", где девушки чуть ли не ангелы, и показал суровую правду готического мира.

178
Хотелось бы узнать как эмулируется Star Ocean 3: Till The End Of Time?

Пробовал пару дней назад, и работала она в соответствии с листом совместимостей - то есть вообще никак. Полный ноль эмуляции..

179
Зависит ли эмуляция от типа и версии биоса? Некоторые игры у меня при запуске отвечают в консоли странным сообщением - "ELF-файл вернул ошибку", думается что биос может быть виноват, а может и нет..

180
скажите плз какая видюха нужна, и вообщще параметры компа что бы фф10,10-2 норм шли... читал страниц 30 не нашёл((

10-2 всё ещё нормально идти не собирается, разве что без роликов :)
10 нормально пойдёт на Core2Duo примерно от 2.4 ггц (можно и чуть меньше, если использовать все возможные способы повышения скорости в эмуляторе), видео некритично - среднего класса достаточно (шейдеры 2.0, лучше 3.0)

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 Далее