Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AjaxVS

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Лет 10+ назад с оценками было всё ок:
http://web.archive.org/web/20110902011127/http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms/rating
А потом кто-то решил пошутить  :-\

Я предлагал удалить рейтинг или сделать только для зарегистрированных пользователей (со сбросом текущих, очевидно)
Однозначно за.

2
Цитата: Power Up
...
Я лично так вижу ситуацию. Команда выпустила оригинальную версию на MSX, а когда было принято решение перенести ее и на NES, то решили не скопировать, а сделать типа ремейк/альтернативную версию.
Да, Конами изначально ставила задачу сделать игру для NES другой, настолько отличающейся от MSX, насколько это возможно (а не просто добавить экшна для американской ЦА.. и с чего бы это? ^^). Это озвученный факт. И вся вариативность - от джунглей до секретной двери с неофициальной концовкой (из-за добавления отдельного пятого здания в "непроходимых" джунглях и т.д. *), и замена багованных лестниц (которые рушили сюжет как домино. особенно нелепой ситуация выглядела в J-версии) на существующие лифты (для экономии ресурсов, которых не хватало на многое, в т.ч. и на детализированный финал игры, что тоже никто не скрывал), и многое другое - всё это становится логичным и понятным, стоит лишь почитать интервью с сотрудниками или просто проанализировать происходящее на экране. Т.е. да, тут действительно можно говорить о ремейке, а не о копии.

* "непроходимый" путь в джунглях оказался очень похож на аналогичный секретный путь из более ранней Зельды, в которую я почти не играл, но которая была очень популярна. Главный промах NES-a оказался известной отсылкой, блеск.
Кстати #2: позже в тех же Зельдах появились игры с названием Zelda, в которых.. не было самой Зельды! Ничего не напоминает? Красота.
Осталось понять, что за ерунда происходит с понижением ранга (нет, его триггерит не расстрел мин), и тема для меня будет окончательно закрыта.

Цитата
единственно что не так интересно перепроходить подобного рода игру (как и Флэшбэк), когда все (почти) знаешь
Вот забыл этот момент затронуть. Для порта на PS2 (да, были и другие порты) кроме обновленного текста добавили финальные статсы. Для начала интересно пройти игру на звание "Big Boss-a" (с первого раза вряд ли получится), а дальше начинается мир спидранов с внутриигровым замером. Ведь просто так пройти игру может каждый, хоть вслепую (да так и проходят. то одного не видят, то другого ^^). А вот пройти на время.. С одной стороны это стимул для бесконечной игры с самосовершенствованием без возни с дополнительным софтом. С другой стороны, проходить игру на время со слепыми солдатами (технически у PS2 основа MSX с её правилами) - такое не всем может быть интересно.
NES-версии тоже спидранят, даже без встроенного счетчика. Первая пятерка рекордов обновилась вот всего три месяца назад. Неплохо для 33-летней игры, как по мне.



3
Цитата
по какой-то неведомой причине, сторонники NES-варианта такой подход к дискуссии попросту проигнорировали.
Просто нет смысла. Всё, что я хотел сказать, сказал в обзоре. http://ajaxvs.eu.org/?t=1013
Кому интересно - прочитает. "Не читал, но осуждаю, в ЧС!"? - без проблем.

Цитата: ww
статья не про сравнение, а перечисление недостатков msx.
Довольно спорное утверждение. Приведу статсы статьи.

Факты, конкретные примеры и сухие неопровержимые доказательства: Всего уникальных: 70. Из них относящиеся к:
# MSX: 24
# NES: 29
# both: 17
Личные оценки и выводы, сделанные на их основе: 15

Объективность. Примеры критики защищаемой NES-версии, дословные цитаты из статьи:
# "в NES-версии это была беда"
# "на NES в английских версиях этой шутки нет"
# "и на NES хватает недостатков"
# "MSX - это самая первая версия Metal Gear и поэтому более интересная для истории"
...

Цитата: ?
(что-то про алкашьих детей)
(игнорируя)

Т.е. вся статья построена по принципу: вступление - факты; оценка - примеры; сравнение - доказательства; выводы. 70 - это приличное число для не опровергнутых фактов (а было бы круто, если бы хоть какой-то факт выделили и сказали - это ошибка, проверь так-то и так-то. Но увы, в ответ - голые оценочные суждения и вопросы с очевидными ответами).. Ну да, не всё получилось разжевать - мне это, в общем, и не интересно. И да, личное мнение присутствует тоже, в качестве итогов для каждой подтемы, какой же обзор в личном блоге без этого.
Оно может не совпадать с мнением комментирующих - это нормально, но при условии взаимоуважения, чего я изначально не наблюдаю.

Участвовать в дальнейшем "обсуждении" с людьми, которые достаточно себя скомпрометировали неадекватностью, открыто заявили о предвзятом отношении еще до чтения первого абзаца разбора, показали непонимание темы и нежелание в ней разбираться, с первых сообщений стали переходить на личности - смысла не вижу. Выставление баллов разной (!) музыке 1987-го года и прочее подобное считаю троллингом.

Цитата: PowerUp
почитал с удовольствием.
НЕСовская действительно с открытым миром,  более запутанная,  вариативная.  МСХовская же более прямолинейная.
Спасибо.
Но всё-таки уточню свои выводы. Относительная прямолинейность  - не главный недостаток MSX. Основная проблема MSX-версии в том, что она пытается себя позиционировать как атмосферный стелз, но у нее это совершенно не получается - и это фундамент для всего остального. Начнет получаться, кстати, в следующей части (mg2ss), но это совсем другая история :)

4
Цитата: Maximum
при потере ранга все уже спасенные пленные появляются заново и говорят те же фразы, что говорили ранее, вообще клиника
Вот это хорошее замечание, которое я пропустил. Но ведь причина такого нововведения очевидна. Как еще ты восстановишь 4-ый класс (чтобы подобрать 16 единиц взрывчатки для основной концовки), кроме как спасением заложников? Никак. Или убил заложника == всё, game over? ^^

Проблема объективности - это понятно. А ведь есть еще и проблема предпочтений. Я описал видение игры с точки зрения любителя открытых миров и максимальной свободы (а это самое интересное, что по моему мнению, могут предлагать игры). Разумеется, мои доводы не будут иметь веса, например, для любителей сюжетно-ориентированных коридорных игр, мыльного кинца и т.д. Так и должно быть, не вижу в этом трагедии.

5
Уже слова в первой строчке: "такие себе японские компьютеры" задают тон всему обзору, не позволяя думать о какой-либо объективности.
"такие себе японские" - потому что называть их просто "японскими" (как это многие делают) язык не поворачивается, если знать, как они создавались, где продавались и т.д. Сравнивая версии, я могу назвать Famicom японским продуктом, но MSX - нет.

И да, вспоминая о детстве, я сразу отсеиваю читателей, которые проецирует свой опыт и не верят, что человек может объективно подойти к интересующей его теме вне зависимости от последовательности тех или иных событий в его жизни :)

6
Цитата
НЕ ДОЛЖНО
Потому что ты так сказал? :) Или Кодзима-гений? :)
Конкретно этот момент не был ошибкой 100%. Это был хорошо реализованный заказ Конами сделать игру другой. Конкретно это изменение - нелинейность - очевидно было запланировано разработчиками, и получилось замечательно, о чем я и рассказываю дальше, приводя аргументы. Но статья действительно не предназначена для чтения, гм, "широкими массами", так что без проблем.

7
Многие знают фанатский english-перевод японской версии Metal Gear на MSX, которому сто лет в обед. Перевод был запорот в конце: отсутствовало секретное сообщение от Биг Босса. И вот буквально сегодня вышел исправленный вариант.
Это хороший перевод. + В этом патче при взятии предмета всплывающий текст не убирается стрелками, как это было в оригинале - многие на это жаловались.

Чудеса, конечно. Буквально на днях я доделал подробный разбор Metal Gear MSX, NES, J, U, E -версий :) Пришел к непопулярным выводам, кстати. Если кому интересна игра или интересует, почему не все считают MSX-версию лучшей, оставлю ссылку:

http://ajaxvs.eu.org/?t=1013

* (фанатам Кодзимы лучше не читать)
** (ну, я надеюсь, что доделал. Было очень много правок из-за заблуждений с вики, которые, как выяснилось, оказались растиражированными фейками. Надеюсь, теперь ошибок не осталось)



8
Внимание, спойлеры к спойлерам!

Нет, серьезно, если вдруг вы еще не играли в CT/DQ4/DQ5, но собираетесь, не читайте этот пост, отложите на потом.
Несмотря на "альтернативность" обзоров, всё ниженаписанное - тщательный разбор сюжетов игр. Каждая строка опирается на сцены, действительно произошедшие в играх. Ну почти. Смотря, с какой стороны посмотреть..



Не ведитесь на пропаганду о хороших героях! Разоблачаем их. Только сегодня.

//========================================

Chrono Trigger (alternative field of view)

Спусковой крючок уничтожения цивилизаций. Краткая история времени.

65 млн лет до н.э. История идет своим чередом. По планете бегают динозавры, рядом с ними - хозяева-рептилоиды. Чуть поодаль - едва эволюционировавшие обезьяны, с трудом выговаривающие отдельные слова. По сравнению с первобытными людьми рептилоиды - продвинутая цивилизация, которую ждет успех и процветание. Внезапно из будущего прилетает Crono и под стать терминатору вырезает стаи динозавров и базы рептилоидов. От такого геноцида последние чешуйчатые впадают в депрессию и отказываются спасаться при падении метеорита на Землю. Так исчезли динозавры.

12 тыс лет до н.э. Высокоразвитое общество магов парит на островах средь облаков. Постигаются тайны мироздания, строятся технологичные летательные аппараты. В планах - обретение бессмертия. Внезапно из будущего прилетает Crono и уничтожает цивилизацию в два захода. Не без помощи изгнанников - "гуру", которые подсказывают "герою", как использовать древние артефакты. Острова летят на дно океана, цивилизация гибнет. Так затонула Атлантида.

Средние века. Один из выживших магов Магус решает спасти Землю от Главного Злодея. Подготовка проходит успешно. Создается новое государство, где сосуществуют приведения и монстры, транссексуалы и вампиры. Равенство и гласность, благодать. Дело близится к концу. Внезапно из будущего прилетает Crono, перебивает всю охрану и вступает в битву с Магусом. Планы рушатся, маг чудом спасается, Злодей на свободе. Так погибло свободное общество.

Наше время. Совершив кучу преступлений, Crono наконец-то оказывается в тюрьме. За все свои грехи его ждет казнь. Лишь с помощью подруги детства ему удается бежать, вырезая по пути доблестных служителей порядка. Во всех жителей королевства Crono вселяет такой ужас, что даже после побега он может путешествовать где угодно, не опасаясь возмездия закона. Может даже врываться без приглашения в спальню короля, который смирится с выбором своей дочери, примкнувшей к шайке, и просто молчит, закрывая глаза на злодеяния зятя. Так укоренилась коррупция.

Апокалипсис. Crono со своей машиной времени, командой бойцов и магов, техниками, артефактами и прочими вещами прилетает на начало армагеддона, который устраивает Главный Злодей, и... улетает, ничего не сделав.

Постапокалипсис. Сопартийцы Crono наконец-то понимают, какой подлец с ними путешествует и решают заменить его на клона. Ради этого к команде присоединяется Магус. В последствии он и будет манипулировать бездушной куклой. Как опытный кукловод, он заставит нового Crono действовать в интересах человечества. Марионетка окажется податливой и с успехом выполнит всё необходимое. Старые преступления окажутся забытыми, а оставшихся людей ждет хэппи энд. Так рождаются легенды.

...а потом окажется, что это были всего лишь воспоминания умирающего Бытия. Или бабочки из DQ6.

220247-0 220249-1 220251-2

//========================================

Dragon Quest 4 (alternative field of view)

DQ4 - душевная игра с переплетающимися историями целого ряда уникальных персонажей. Но не всё так просто. Участие принимают: две девушки с пониженной планкой социальной ответственности, воинствующий латентный педо-гомо, удачливый торгаш-перекупщик, русская царевна со свитой и, конечно же, главный герой.

Суть такова (пролог):

Две сестры пытаются отомстить за смерть своего отца. Убийца - дворецкий ученик этого самого отца - великого алхимика, который открыл тайны мироздания и пожелал не делиться научным прогрессом со всем остальным миром. Поиск убийцы идет неспешно. Одна из сестер разводит лохов предсказаниями гадальных карт, вторая же в полуголом виде трясет различными частями тела на сцене. По вечерам весь доход благополучно спускается в казино. Чем занимаются сестры по ночам, вам лучше не знать.

Вояка с синими усами (!) носит розовую одежду (!!) и ищет по всему миру детей (..?!). Не обладает магическими способностями, но в нужный час точно указывает на свою жертву цель. Например, ею может оказаться сирота, чью деревню сожгли, а всех родных убили монстры. Т.е. заступиться некому. Да и сложно тут вообще заступаться - этот подозрительный тип состоит на службе у короля и действует от его имени. Суров. С ним даже монстры в людей превращаются.

На дочери русского царя природа тоже отдохнула. Никакой магии. Приходится папаше ради неё содержать сразу двух колдунов-телохранителей. Впрочем, ни телохранители, ни сам царь с его способностью видеть будущее никак не помешают случиться надвигающимся трагедиям. Один из телохранителей - поп, у которого никак не получается следовать церковным заповедям и не влюбляться в царевн. Путешествуя, он натыкается на других, не менее занимательных священнослужителей. Так, один из них будет клеить девушку легкого поведения прямо у нас на глазах, второй - напиваться по ночам в баре со словами "а что такого, всё равно миру конец", третий - молиться Богине, чтоб монстры съели кого угодно, но только не его. Духовность.

Торгаш в начале игры - обыкновенный продавец местного магазинчика ножей. По утрам этот жирдяй раз за разом выслушивает претензии жены, мечтающей о собственном магазине, днем торчит на скучной низкооплачиваемой работе, по вечерам - неспешно возвращается в свою лачугу с недоеденным бутербродом в сумке. По выходным толкается со стариком возле церкви и присматривает за сынишкой - вот и все развлечения. Наконец, однажды сбегает из своей дыры, сколачивает целое состояние, спекулируя товарами для готовящейся войны, и осуществляет давнюю мечту. Мечту жены. Но не свою. Посему роет тоннель, становится мишенью особого отряда монстров и ввязывается в любые другие опасные авантюры, пытаясь забыться и, быть может, умереть.

И вот вся эта компания собирается вместе под предводительством главного героя и начинает мешать эволюции. Часов через 30 игры на NES появляется надпись The End и идут финальные титры. А еще лет через 17 - уже на Nintendo DS - выясняется, что никакой это не The End, надо всё переигрывать и лезть еще в одно подземелье для настоящей и более логичной концовки. Зато в 3D и (опционально) на Андроиде.

Хорошая игра. Хоть и про плохих людей.

220253-3 220255-4 220257-5

//========================================

Dragon Quest 5 (alternative field of view)

Совсем жесткие спойлеры.

Собрались как-то русские шахматисты церковь построить. Прочитали в православной Библии: "все люди - рабы Божьи", ну и решили следовать заветам - на строительные работы отправлять рабов. И было бы у них всё хорошо, не угони они в рабство странного парнишку с очень сильным отцом.

Отец - та еще личность. Бросил на произвол судьбы свое королевство, таскал в битвы с монстрами шестилетнего сына, а когда на новой работе (сиделки! до того опустился) у него из под носа выкрали принца, воспитатель не стал докладывать о происшествии ни королю, ни страже; чтоб репутация не упала еще ниже. Мерзкий тип, в общем.

Сынишку воспитал себе под стать. Настолько тёмная душонка у парня оказалась, что монстры сами к нему в группу стали напрашиваться. Позже напару с саблезубом придумали такую схему: тигр нападает на деревни, а "герой" от него же их и спасает. За деньги, конечно, и немалые.

Женился по расчету, дабы получить легендарный артефакт. Ну хоть тут судьба его наказала. Смотрите внимательно. После свадьбы молодожены, игнорируя все советы, сразу отправились на восток. Через пару дней супруга начала падать в обморок. Еще через пару дней, уже в замке, монахиня сообщила о давней беременности. И точно - роды не заставили себя ждать. Не прошла и неделя с первой брачной ночи.

Канцлер, понимая, какое будущее ждет страну с таким правителем-рогоносцем, решился на революцию и обратился за помощью к русским шахматистам. Те уже достраивали церковь, собирали толпы прихожан и регулярно получали финансовую помощь от всего мира - абсолютно добровольную. Так их все уважали. Поэтому сделать ещё одно доброе дело - помочь канцлеру в борьбе с повелителем монстров - было естественным.

Битва была непростой. Но добро победило. Зло было заточено в камень! И лишь во сне неудачливый герой будет видеть, как он побеждает одного врага за другим. Пусть видит. В образе застывшей статуи у него для этого есть вечность. А Конь, Слон, Ферзь и Ладья подлечились, да продолжили свои славные дела. Но это уже совсем другая история.

220259-6 220261-7 220263-8

//========================================


9
Цитата
у конкурентов (которые, напомню, в то время всё ещё обитали на NES)
Декабрь 1993-го, мощи мощ.
"Тебе не стоит беспокоиться, что конкуренты PS4 выше на голову, если брать конкурентов с NES" :D



Цитата
Phantasy Star IV была у меня первой. Не буду лукавить, "Звезда" не в последнюю очередь из-за этого у меня на первом месте в личном топе jRPG.
Нууу. Так с этого надо было начинать (и заканчивать ^^ комментарии про FF5 и PS3 совсем не в тему)

Теперь, спустя время (перепроходил все в 2017-19 гг) я бы дал такую оценку:
PS3 - волшебно захватывающая.
FF5 - мозговыносяще уникальная.
DQ5 - превосходно сказочная (топ 16 бит, собственно, с которой и надо сравнивать).
а PS4.. PS4 - разочаровывающе банальная. Единственный плюс и повод для поста - хорошая музыка, в этом я полностью согласен:


10
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 29 Июль 2018, 16:32:01 »
Прикольно, молоток.

Цитата
Игра сделана на Adobe Flash
На каком-нибудь newgrounds выкладывал (онлайн веб-версию, без exe)?

Цитата
постарайтесь не стереть расширение tgl (средства Adobe Flash не позволяют реализовать более совершенную систему «защиты от дурака»).
Ну предупредить юзера можно, что уж вы совсем мой любимый флеш загнобили.

Но лучше не делать строгую привязку к расширениям, убрать FileFilter. А в идеале вообще скомпилить игру с AIR и работать с файлами напрямую.

Еще зря геймплей к fps привязал, без deltaTime - в фуллскрине замедление заметно - но это, надеюсь, теперь и сам понимаешь :)

11
Что постыдного в том, чтобы вспоминать свои переживания?
Нет ничего постыдного, если человек восхищается стоящими вещами, ставшими классикой (Tetris, Friends, Logh).
Проблема появляется, когда человек под влиянием "своих переживаний" не хочет признавать, что объект его восхищения - трешак, который запихивался всухомятку только из-за того, что ничего другого не было (Супонев, мыльные оперы). И это была единственная причина.
Т.е. вместо того, чтобы признать - какой же тогда был ужас, чем же тогда пичкали неокрепшие детские умы (и какой получили результат, кстати. даже не сравнивая наше местное поколение с мировым, выросшем на Logh) - человек начинает искать какие-то оправдания. "Особый путь", "Что нам до остального мира", "Зато мы получили эмоции" и прочее - без признания невыносимо низкого качества самого объекта "ностальгии". Вот это ужасно. Не только из-за ухода от реальности и переписывания истории, но это уже совсем другая тема.

Мне показалось, Кинаман своим новым фильмом откровенно высмеивает таких вот "ностальгирующих". Сознательно или нет - другой вопрос. Риторический офк :)
Так что в любом случае ему респект.

12
Интересный фильм.
У кинамана явно какое-то своё, особенное, детство было.
Да. Посмотрел на 90-ые совсем с другой точки зрения.

Главный вывод из видео - вывод, пронизанный сквозь сюжет, но не сказанный по неким причинам - то, что в 90-ые на наших TV был жуткий треш.
Когда весь мир смотрел Friends и Legends of the Galactic Heroes, Россия смотрела Эллен и Черепашек и считала это чем-то "качественным". Когда мир с открытым ртом проходил и обсуждал шестую-седьмую финалки, нас кормили Супоневым с его обзорами 8-битного Metal Gear (ох, этот ролик я, наверно, никогда не забуду. Вся суть российского игрожура, причем неизменная до сегодняшних дней).
И люди еще и добавки просили и некоторые до сих пор вспоминают это с теплотой. Эдакий новый аналог ветеранского "хотим назад в СССР", только еще более нелепый.

У меня есть подозрения, что Кинаман это всё понимает и так искусно троллит, задавая формат в стиле "а помните, какая трава зеленая и вкусная была", одновременно показывая сгнившее сено. Тонкий сарказм на грани абсурда? В этом случае браво, получилось отлично!

13
нууу.. это же ерунда какая-то.

вот "Искусственный интеллект играющий в Марио самостоятельно" - прохождение уровня ботом, мб кто заинтересуется:
https://www.youtube.com/watch?v=DlkMs4ZHHr8

а вот поведение бота с заданным мышей направлением:
https://www.youtube.com/watch?v=qYluZRwrw9w

очень крутой челлендж, мои развлечения с AI во всяких RPG выглядят куда скромнее.

14
Приветствую!

Я тут не выдержал, выложил игрушку для Андроида - динамичную аркаду-стрелялку.
Делалось это дело с расчетом на олдскульную аудиторию. Не мог не создать топик на эмуленде, тут 100% попадание )

Это всего лишь 2D, и вообще до "идеала моей мечты" ее пилить и пилить.
Но очень уж хочется получить первые фидбеки того, что есть и посмотреть, как игра будет вести себя на разных устройствах (статистика собирается автоматически. ничего конфиденциального офк)

В общем, если вы уделите пару минут своего времени (или пару часов, если затянет ^^) и скачаете мою рубму, будет очень здорово.

Видео:

Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.ru.ajaxvs.ajSpaceScrollShooter1

зы. btw ремейк Zero Tolerance дальше не развивал (особенно после шума с RRR3D). ремейк Контры для мобилок думаю выпустить летом.

15
выглядит достойно, за c++ winapi :drinks:

хотел глянуть на сам редактор, но smb2.exe сразу при запуске вываливается со стандартной ошибкой:
win7 x32.
что еще юзал?

16
а что, добротно. модельки улучшить, звук добавить - будет вполне ок.
пару мнений, исключительно имо:
# Easy не easy, мне на 2 левеле базу вынесли, жестко ) скорость врагов действительно быстрая, цифры из оригинала тут: http://habrahabr.ru/post/142126/
# время респауна своего танка немного уменьшить бы

для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей
не самая лучшая мотивация ) игр счас много, времени у людей мало. просто продолжай делать, если самому интересно, и все.

17
...
спс за коммент.
Ярко - это свет от солнца/спутника - элемента движка, который я оставил для теста освещения/теней. т.е. не "местами", а "временами" )
Дальность прорисовки убрана (точнее, приближена к оригиналу), начиная со 2-го уровня. В первом уровне на открытой местности (без крыши) это выглядело бы нелепо.

С врагами самая большая проблема. Если их сделать, как в оригинале (с затупами и ожиданиями, пока ты развернешься на джойстике), смысл геймплея приблизится к нулю, все станет очень простым, как не выкручивай параметры сложности. Поэтому их поведение пришлось сильно изменить, все же остальное пытался оставить в духе оригинала.

Цитата
модели врагов я думаю, пока временные, как и модели оружия, так?
разумеется, слова "tech demo" в названии неспроста )

Честно скажу, пока-что выглядит достаточно отвратительно :)
ого, тогда у меня все получилось :D

18
Выложил текущую версию технодемки в паблик. Отлавливаю баги. Добровольцы потестить приветствуются.
Как буду уверен в стабильности текущего билда и если кому будет интересно, расскажу детали.


Страничка:
http://ajaxvs.ru/ajdx_zeto/

Скачать:
http://yadi.sk/d/5PuXM7vx5T_Uw

19
так что насчет формата карт?
мб поможет:
это первый эпизод. во втором/третьем формат меняется.

20
да, нужно деньги тратить (покупать в магазине континусы и куски карт. на сдачу пироги), чтобы к последнему уровню был 0.
тоже не знал.

забавно, так это оказывается "конкурент" скруджа. я то думал, финальный босс - это гувернантка - ну баба бабой же. еще и удивился тогда, в детстве, wtf? :D

21
Hard'n'Soft / Re: Посоветуйте электронную книгу
« : 14 Февраль 2012, 19:43:43 »
Русская клавиатуру засунули в последний киндл 4 уже, а вот в графите нету её чего-то, хоть и версия у меня international.
русские символы были же еще в третьем киндле, вызывались по Alt+Sym. неужто в следующих версиях убрали?

22
Hard'n'Soft / Re: Выбор электронной книги
« : 04 Февраль 2012, 01:15:17 »
у меня киндл 3 с клавиатурой, но без 3G. доволен, экран супер. пробовал sony тачскрин - ужас, с бликами читать нереально.
сканы журналов и т.п., правда, читать на 6 дюймах невозможно. думаю, и на 10 дюймах это проблематично, зная, как это читается на компе.
книги, статьи - без проблем.

23
на меня временами находит желание поиграть
http://worldoftanks.ru/community/accounts/1505181-AjaxVS/
взводы/роты не люблю. так только, совет могу дать какой разве..

24
хорошо сделали.
попытался автопортрет слепить:



достойных черных очков как у меня ирл не нашел только.

25
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 29 Январь 2012, 06:29:09 »
Final Fantasy 3 прошел! делюсь эмоциями с эмуляторщиками.

для NES это что-то невообразимое. мало того, что затягивает, как и все FF, так еще и фишек сколько напихано. и всего 512 кб.. под конец стало скучновато (легко), сторонние боссы оказались слабыми.
финальный Dark Cloud интересен. учитывая, что у меня было одно Cure4, всего 9 сюрикенов и 48 уровень :) вот где тактика, а не читерские "нас бьют на 1.5k, мы лечимся тремя магами на 1.6".

в ремейк на NintendoDS не играл - в desmume хоть и есть "ускоренная эмуляция", но у меня почему-то этот FastForward игру только замедляет. а не проматывать битвы скучно.

26
Цитата
Разработчик:   Rockstar Vancouver
>:(

петицию "вы совсем ***" составили уже? имо 100k голосов было бы уже в первую неделю.

27
Hard'n'Soft / Re: Странный файл
« : 27 Август 2011, 19:21:37 »
Цитата
Avast
AntiVir
DrWeb
NOD32
Symantec
все "-". кошмар.

28
гм. видимо, я что-то упустил.
из всех программ, упомянутых в этом топике, я смог получить только это:
http://i180.photobucket.com/albums/x246/AjaxVS/zt_textures_walls.jpg
спрайтов много, даже кадры анимации по порядку, а со стенами проблема.

29
всех стен до сих пор нет?
только те 109, которые Nemesis выдернул, больше ничего?
я пока стратегией занимаюсь, раз такое дело )

30
репаки репакам рознь.
есть действительно ужас, а есть отличные обновленные и со всеми обновлениями. такие гораздо предпочтительнее, чем потом докачивать еще сотни торрентов.

ну и разделение по размеру - зависит от скорости инета юзеров. мне, например, действительно нет смысла качать репак 2Gb за полчаса и потом ждать распаковки на час (во время которой система обычно висит полностью). я лучше скачаю 4Gb сразу.
так что решение очевидно - нужны обе раздачи.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее