1
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS] Трехмерные платформеры на PS1 с нормальной камерой
« : 22 Апрель 2024, 23:29:14 »Crash Badicoot на PS1. Такие игры угнетают и создают дискомфорт: всё время смотришь в землю, иногда видишь кусочек неба, часто камера еще больше кренится в землю, когда неба не видно вообщеЭто для оптимизации. Красивый платформер с графикой тех лет было сделать сложно на PS1.
Меньше обзор, больше фпс. А Краш был "первопроходцем". Тогда и SDK нормального небыло, наверное. То что они сделали и так было достижением, для такого железо и года выхода.
У Соника таких проблем небыло, потому что он вышел на гораздо более мощной платформе (в более чем 10 раз) и имел большой запас по производительности. Тем более что он залочен на 30фпс (а без лока ~50фпс). А во втором догнали до 60фпс, когда оптимизовали. Разрабам было где разуглятся.
порекомендуйте пожалуйста трёхмерные платформеры на PS1 от третьего или первого лица, в которых камера не наклонена в пол,Rayman 2, Spyro the Dragon, Aladdin in Nasira's Revenge, Tomb Raider 1-4.
Но большой дальности обзора нигде не жди. Больше обзор, больше полигонов в кадре. Больше полигонов, больше тормозов. Сколько PS1 могла полигонов, сам посчитай.
И оставалось либо камеру наклонять, либо "напускать туман", либо загораживать как-то обзор, либо графон делать слишком простой.