А давайте не будем скатываться в очередной срач, а?)
Ну, так может считать лишь отбитый анимедрочер.
Стереотип про анимешников) При этом ты же пишешь
До финалок они никогда не дотягивали
что ну воооооооооооооооооооооооооообще не аниме))) Ты для начала определись к какому лагерю сам относишься, прежде чем ярлыки вешать, это раз) Идем далее...
А в современных жрпг зрелищность не делают, обходятся сухим текстом?
Эмм... Речь вообще то про СЮЖЕТ была, а НЕ про зрелищность. Опять же, ты определись что для тебя важно и о чем речь ведешь.
Вообще из твоих ответов я делаю вывод что ты А) Либо сам ничего не знаешь, и делаешь выводы исключительно по стереотипам \ мнениям других \ большинства. Б) Намеренно игнорируешь все что не является по твоему определению "крутым" (типа "онямэ") или В) Просто, как я их называю "человек-стенка" - люди из разряда, мне пофиг на аргументы, я просто прав по определению, а мнения всех остальных гавно... так же по определению) Ну либо все сразу, тут сам решай. Готов поспорить что ты не знаешь даже те игры которые я и yousver2 привели тебе в пример. Как ты их можешь оценивать соответственно, понятия не имею) Справедливости ради в Рагнарек я тоже не играл, но меня годовар и после первой то игры вообще никак не заинтересовал. Это просто видимо не моя тема. Да, я не спорю, это очень зрелищный и мясной экшн, но выводить его в пример проработки сюжета это бред чистой воды. Собственно как и сравнивать современные игры с работами 80-х годов где были картриджи в четверть мегабайта, и как хочешь так и крутись но впихни туда полноценную игру)))
Поиграй в ведьмак 3, он на голову выше любой дешевой жрпг, где каждый нпс - это тупой болванчик без истории.
Ну, в жрпг такого нет - конечно, конечно. Там ведь не нужно качаться по 20 часов на унылых монстрах, чтобы пройти босса, который внезапно стал на 30 уровней выше тебя.
Твои познания жанра видимо начинаются и заканчиваются пресловутой финалкой (хотя не факт что ты и в нее играл... или не ограничился "хайповым" ремейком семерки у которой от жрпг осталась только ж). Не спорю, раньше жанру были присущи эти, весьма раздражающие, элементы. Однако благо многие одумались. Кто-то раньше, кто-то позже. Но сейчас это уже давно не проблема. ИЛИ, она нивелируется каким либо аспектом. Вот например нынче периодически поигрываю Девил Сурвайвал 2 на своей 3дс. На первом заходе приходилось довольно усердно гриндить, но не ради левелов, а ради новых демонов, новых навыков и банальной экспериментальной составляющей. Зато на втором прохождении (множественные концовки) можно начать игру уже с имеющимися демонами в пати и про гринд забыть) И не стоит судить о жанре по одному произведению, особенно тому который по сути держиться исключительно на своем известном имени. Я прошел много жрпг, и финалки среди них далеко не самые топовые
Поиграй в ведьмак 3, он на голову выше любой дешевой жрпг, где каждый нпс - это тупой болванчик без истории.
Ты можешь идти по основному сюжету, там есть выбор.
Пф, сам парируешь свой собственный аргумент) Нафига проработка НПС, если их можно игнорить?) Есть рпг в которых НПС довольно неплохо вписаны непосредственно в основной сюжет. Если в твоей игре большая часть прописи находится гдето на задворках, это отнюдь не самая лучшая идея.
yousver2, вот ты тоже слегка палку перегнул с переходом на IQ.
Добавлено позже:А давайте не будем скатываться в очередной срач, а?)
Ну, так может считать лишь отбитый анимедрочер.
Стереотип про анимешников) При этом ты же пишешь
До финалок они никогда не дотягивали
что ну воооооооооооооооооооооооооообще не аниме))) Ты для начала определись к какому лагерю сам относишься, прежде чем ярлыки вешать, это раз) Идем далее...
А в современных жрпг зрелищность не делают, обходятся сухим текстом?
Эмм... Речь вообще то про СЮЖЕТ была, а НЕ про зрелищность. Опять же, ты определись что для тебя важно и о чем речь ведешь.
Вообще из твоих ответов я делаю вывод что ты А) Либо сам ничего не знаешь, и делаешь выводы исключительно по стереотипам \ мнениям других \ большинства. Б) Намеренно игнорируешь все что не является по твоему определению "крутым" (типа "онямэ") или В) Просто, как я их называю "человек-стенка" - люди из разряда, мне пофиг на аргументы, я просто прав по определению, а мнения всех остальных гавно... так же по определению) Ну либо все сразу, тут сам решай. Готов поспорить что ты не знаешь даже те игры которые я и yousver2 привели тебе в пример. Как ты их можешь оценивать соответственно, понятия не имею) Справедливости ради в Рагнарек я тоже не играл, но меня годовар и после первой то игры вообще никак не заинтересовал. Это просто видимо не моя тема. Да, я не спорю, это очень зрелищный и мясной экшн, но выводить его в пример проработки сюжета это бред чистой воды. Собственно как и сравнивать современные игры с работами 80-х годов где были картриджи в четверть мегабайта, и как хочешь так и крутись но впихни туда полноценную игру)))
Поиграй в ведьмак 3, он на голову выше любой дешевой жрпг, где каждый нпс - это тупой болванчик без истории.
Ну, в жрпг такого нет - конечно, конечно. Там ведь не нужно качаться по 20 часов на унылых монстрах, чтобы пройти босса, который внезапно стал на 30 уровней выше тебя.
Твои познания жанра видимо начинаются и заканчиваются пресловутой финалкой (хотя не факт что ты и в нее играл... или не ограничился "хайповым" ремейком семерки у которой от жрпг осталась только ж). Не спорю, раньше жанру были присущи эти, весьма раздражающие, элементы. Однако благо многие одумались. Кто-то раньше, кто-то позже. Но сейчас это уже давно не проблема. ИЛИ, она нивелируется каким либо аспектом. Вот например нынче периодически поигрываю Девил Сурвайвал 2 на своей 3дс. На первом заходе приходилось довольно усердно гриндить, но не ради левелов, а ради новых демонов, новых навыков и банальной экспериментальной составляющей. Зато на втором прохождении (множественные концовки) можно начать игру уже с имеющимися демонами в пати и про гринд забыть) И не стоит судить о жанре по одному произведению, особенно тому который по сути держиться исключительно на своем известном имени. Я прошел много жрпг, и финалки среди них далеко не самые топовые
Поиграй в ведьмак 3, он на голову выше любой дешевой жрпг, где каждый нпс - это тупой болванчик без истории.
Ты можешь идти по основному сюжету, там есть выбор.
Пф, сам парируешь свой собственный аргумент) Нафига проработка НПС, если их можно игнорить?) Есть рпг в которых НПС довольно неплохо вписаны непосредственно в основной сюжет. Если в твоей игре большая часть прописи находится гдето на задворках, это отнюдь не самая лучшая идея.
yousver2, вот ты тоже слегка палку перегнул с переходом на IQ.