Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lipetsk

Страницы: Назад 1 ... 22 23 24 25 [26] 27 28 Далее
751
как там построить космопорт? О_О чем?
shinji2009, не рассказываю всю задумку миссии, подумай, на то она и стратегия. Конечная цель, как всегда уничтожить врагов для этого используй танк (девиатор).
По поводу космопорта: читай совет ментета, там по-русски написано!

752
Lipetsk,а можно выложить последний вариант рома? а не чексумму...
Можно

753
- можно поконкретней?
Многое из хака Ti_
+ добавлены/изменены некоторые параметры специально под миссию.

754
Мой недочёт. Спасибо, что обратили внимание. Вот патч на
Dune - The Battle for Arrakis (U) [T+Rus], который устраняет проблему:

755
Русская версия не запускается ни на Генс ни на Фусион. Может кто-нибудь сделать ипс патч для английской версии?
Попробуй в генсе зайти Options->General и поставить галку Auto fix CheKsum

756
Он не битый, я случайно его новым 7zp запаковал. Приложил простой zip.
ZURG, благодарю. Моя любимая игра на денди.

757
ZURG,архив битый. Мож сюда выложишь?

758
что за новый танк  :? и почему ланшафт такой угловатый?
Редактор карт на сегодня не позволяет глобально менять ландшафт, а по кубикам делать очень долго, да в этой миссии привычные карты и не подойдут.
Прикрепил, переназвал, добавил в 1 пост. Будут новости - зовите.
Наконец-то прикрепили, спасибо.

Добавлено позже:
НОВАЯ НЕСТАНДАРТНАЯ МИССИЯ.
Небольшое обновление:
теперь пароль миссии можно вводить кириллицей: "_ДИВЕРСИЯ_"

Dune - The Battle for Arrakis (U) [T+Rus]:
Да, и видать пару байт лишних захватил в начале:

Исправлено

759
В принципе я могу выдрать, но может лучше версию, где враги могут брать призы? Под какой она там буквой?
Враги берут призы начиная с 2H кажется. Но мне больше 2G нравится.

760
Всё, пофиксил экран главный, теперь всё работает:
http://chief-net-rezerv.narod.ru/tank_a_1990_fix.rar
Можете достать tank 2G из прикреплённого рома?
Мне он интересен тем, что там можно брать пистолет и катер, а также косить лес.

761
evgeny, миллион благодарностей! А она, оказывается, с моим старым переводом. Сейчас поправлю и выложу англ версию.

Добавлено позже:
Так, вот нормальная английская версия.
Cool-Spot,ну тогда уж лучше нормальную русскую версию выложи.

762
Цитата
обновление мини-Хаков Mortal Kombat 3 [smoke enabled] и Mortal Kombat 3 [smoke & noob-saibot enabled] (smd)
r57shell дал возможность проходить игру за боссов. все глюки с нубсайботом убраны.
При игре за Мотаро через некоторое время вылазит синий экран:

763
НОВАЯ НЕСТАНДАРТНАЯ МИССИЯ.
+ полностью передалана 4 миссия за Ордосов
+ пароль: DIVERSIONS
+ лучшее из предыдущих хаков
+ изменены х-ки юнитов и зданий
+ русская речь ментата в миссии
+ добавлены некоторые новые особенности

   

   

764
Cool-Spot,спасибо за ссылку. Скачал. Играю....

765
А мне намного приятнее играть в переведенные игры на родной мне язык.
Ну не люблю я английский! Это мёртвый язык.
Вдвойне приятнее играть в переведённые простенькие популярные в то время игры.
Такие переводы делают "для души". А с практической точки зрения, конечно, особенно те, которые не выросли на этих играх справедливо считают, что это зря потраченное время.
Я бы ещё хотел увидеть перевод тетриса и Duck Hunt"а.

766
Эх... надо было себя как-то обозначить в роме, ато подумают что шедевр озвучил :)
В принципе в титрах можно дописать.
Я вот за славой гоняться не буду.
В следующих хаках все копирайты буду убирать, кроме оригинального.

767
Цитата
подправил 2 звука.
вот это что? Е на У и так понятно, спасибо КЭП
Подправил звуки "атакует" и "да, сер".
А что именно поправил?
Да, и видать пару байт лишних захватил в начале:

Пара байт отличается у Е и U (в U-версии на этом месте "тм", в Е-версии "тм" нет). Если менять как было, то и надпись внизу "шедевр 2002" заменится стандартной. В общем сжатую графику надо трогать. Решил оставить как у шедевра.

768
Сегодня наткнулся на старый хак дюны. Кто не видел, можете посмотреть.
Русский перевод Е-версии от Шедевра + русская озвучка от 3DSchumacher'а.
Он и дал рабочую ссылку.
Было бы здорово если б кто-нибудь сделал перевод U-версии.
Выкладываю перенесенный мной шедевровский русский перевод на U-версию с озвучкой от 3DSchumacher'а + от себя ещё подправил 2 звука.

769
p.s. червей разводить непросто - для этого надо поставить космопорт к песку, а с других сторон окружить стенами или зданиями - иначе выползти не сможет! (caryall не летает за червями!)
А у меня после отлета фрегата, прилетел кериол, забрал червя и высадил его в верху карты на песке возле базы Атрейдесов. Жрал всех подряд. В общем тестить ещё надо.

770
Цитата
Думал а не переделать ли IX в фабрику разведения червей?
Такая идея появилась - переделать червей..отключив ИИ, но только для нефременских червей.
Если сможешь, попробуй. Но в этой миссии некогда о них думать.

771
попробую посмотреть...
Посмотри, пожалуйста.
переделал десант, теперь реже нападают но вместе:
Это теперь (атры+орки+сарды) *5=15 юнитов сразу нападает?
А в старпорте можно количество изготовленных червей и саботеров увеличить?

772
Ну можно и другие миссии придумать, где такой лимит зданий необходим... ведь его всем вечно не хватало   ;)
p.s. но я пока миссии создавать не планирую)
У меня как раз была задумка такой миссии. Но для реализации мне было нужно научить MCV строить разные заводы и сделать возможным захват здания при любом HP. С MCV я разобрался, за что огромное спасибо тебе, а вот с захватом пока нет.
Ёще была идея сделать дымок(всё время) над зданиями у которых мало хп... но боюсь с этим проблемы могу возникнуть (там же ограничения какие-то должны в памяти).  Вот лично мне надоедает постоянно проверять какие здание целые какие нет, особенно когда их много.
Тоже поддерживаю.

773
у меня была идея переделать на 6-кнопчное управление.. ну там X например можно сделать - ремонт пушки(не заходя в меню).
Идея неплохая, правда не избавляет от всех проблем.
Конечно для таких типов миссий нужно думать как сделать, чтобы игроку стало проще в управлении.
Не знаю насколько реально так сделать. Сега больших горизонтов не открывает.
В общем я за играбельность, а не экстрим.

774
Цитата
Просто износом берёт
На мой взгляд нужно делать упор на то, чтобы у человека было достаточно времени, чтобы подумать и принять нужное решение. А когда время идет слишком быстро, нужно выбирать чинить ли пушки, следить за харвестерами, собирать отряд для атаки или строить какой-нибудь важный завод. Это быстро изматывает и тоже
Цитата
теряется часть смысла

775
Цитата
Я тут правленную попытался пройти - не легче. Проиграл... но одного почти вынес (кого и как не скажу)..., из-за того что ордосы мне пушки 'повесили' - перекрасили харвестер мой прям в заводе, в итоге там баг возник,даже снос завода не помог.; но я потом другую построил..но бот задрал атака шла норм..но он перекрасил мои харвестеры и они тупо стояли, просел по ресам.

Ti_, прошел я твою миссию, только с деньгами и открытой картой. И то долго мучился.
На разогнанном эмуле всё происходит быстрее, чем обычно. Не успеваешь реагировать на события.
В таких условиях считаю необходимо либо ослабить врага (слишком большой повторяющийся десант), либо усилить игрока (дать больше денег, готовую базу, добавить себе десант). Похожа на мою миссию "мясорубка", только сложнее. Ещё можно попробовать скорость юнитов немного уменьшить.

776
Цитата
а что тебе нужно?
А можно ли пехоту+артиллерию+авиацию в один завод затолкать?
Можно ли сделать доступным для строительства мотоцикл харконенам в меню машинного завода?

777
Может попробовать разрулить формат, и портировать иконки из PC-версии? Только я не помню есть они там или нет) Шай-хулуд то должен быть..
Было бы неплохо. Насколько я знаю, в дюне много графики пережато. Даже не представляю как её вытаскивать. Не специалист.
Червя и саботёра покупать теперь можно будет? А как же лимиты на них?
Ti_,может ты еще посмотришь мои наработки по меню заводов? http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg640720.html#msg640720 Можешь что-нибудь взломать?

778
В миссии есть ошибка, там не переделаны teams которые прописаны для харконеннов (изначально делалась из 7-ой миссии за ордосов), вообщем техникой иногда ИИ управляет - у меня так 5девастаторов 'катались', в итоге забил и другими поехал.. так они за мной помогать..(правда слил все 10 на первой же атаке, развалив всего лишь 1башню). Дальше не стал - надоело, больше скучная,чем сложная вышла, тем более в свою играть не интересно, ну если кто осилит - пишите, интересно.

Пока оставлю так ;)
Ti_,хороший хак!
Но миссия твоя проходится только теоретически и с читами. Юниты трусливые стали, в атаку идти не хотят, комманд не слушают. Остаётся ждать когда спайс кончится и потом пробовать атаковать, если юниты будут не против  :)
Ti_,если сможешь исправь хотя бы это! Миссия не играбельна.

Добавлено позже:
Я вот пофиксил зависание на выборе червя и саботера в меню (starport).  Проблема оказалась само-собой в отсутвующих иконках.
Я сразу понял, что зависание происходит из-за отсутствующей большой картинки в окне меню.

779
demohack_v6_ с добавленным хаком на лимит зданий. (125 зданий максимум)
(исправлены ошибки старого хака на лимит; лимит юнитов не затронут)
Спасибо. Попробую в отпуске тоже что-нибудь наваять.

780
так что, у всех работает или просто никто не проверял?? Segamen - давай новую версию  :D
У меня запускается, только грузится долго.

Страницы: Назад 1 ... 22 23 24 25 [26] 27 28 Далее