Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lipetsk

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 28 Далее
61
Если вы в "мир"-3 соберете все монетки, то в следующем мире ("мир+1") вам дадут возможность подбить невидимый блок с жизнью.
То есть, если в 1-3 собрать все монетки, то в 2-1 будет жизнь достопна.
Спасибо. Не знал.
Вообще, мы планировали всего одну версию сделать.
Возможно, мы еще обсудим позже варианты с режимом опций, где будет возможность выбрать "рестарт\респаун", "нормал\хард", "с огненного в маленького\большого" и тд,
Хорошая идея.

62
Респект за этот хак! Поиграли. Несколько замечаний, если даже не брать в расчет предложения по пересмотру механики игры.
Я понимаю, что вы хотели взять оригинал, добавить 2 перса и всё. Но считаю, что этого не достаточно и нужны сопутствующие изменения.
В целом нужно компенсировать хардкорность хотя бы делая более доступными бонусы-апгрейты и получение жизней.
1. В некоторых местах выбиваются жизни из невидимых кубиков, но не всегда. До сих пор интересно узнать отчего это зависит. Так вот - сделать шанс выпадения 100%.
2. Людей больше, монеток столько же: Сделать чтобы жизнь давали за сбор 100/2 человека = 50 монет.
3. Когда один выбивает гриб, но берет его второй у которого он уже есть, он не получает апгрейт, который позволяет стрелять. Нужно чтобы он всё же апгрейдился и мог стрелять.
4. Когда один выбивает кирпич с бонусом (например звездой), но не успевает взять из за того что второй выбивает другой бонус (например цветок) и первый бонус пропадает. Исчезновение вообще считаю багом. У нас на 1-1 так получалось. Исправить однозначно.
5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).
6. Сделать выбор уровня (в оригинале вроде был после прохождения 1 круга).
Все эти изменения только добавят интереса к хаку и действительно в него станут больше играть именно вдвоём. Если вообще авторы этого хотят. А не делают хак чтобы его записывали на карик и ставили на полку пылиться.

64
Spektr,
для игры на любом эмуляторе сеги (рекомендуется разогнанный)

65
НЕСТАНДАРТНАЯ 9 МИССИЯ ЗА ХАРКОННЕНОВ "AICHEATMIS" ДЛЯ СБОРКИ 81D НА КАРТЕ 128*128 ОТ LIPETSKA.
Пароль вводить не обязательно, просто на экране выбора домов у вас не будет выбора и запустится эта миссия)
Причина появления этой миссии - это возможность задействования новых фишек сборок, которых не было в оригинале. В ходе работы над миссией пришлось вплотную подойти к ограничениям возможностей движка, так что если у вас туго со временем, не тратьте его на прохождение этой миссии, а лучше вообще не запускайте. Миссия хардкорная, но это часть задумки геймплея. Миссия проходима, причем разными способами. В титрах вы увидите кто и с каким результатом прошёл.
Скачать: http://elektropage.ru/dune/DuneHack_r81d_x128_LIP9H1.rar
Сюжет:
РАЗВЕДКА СООБЩАЕТ О ГОТОВЯЩЕМСЯ НАСТУПЛЕНИИ АТРЕЙДЕСОВ С ЮГО-ВОСТОКА.КОМП ДИКО ЧИТЕРИТ.ИГРОКУ ДОСТУПНЫЙ СПАЙС И 20 МИНУТ НА РАЗВИТИЕ В КОМПЕНСАЦИЮ.
Совет:
В ОЧИСТИТЕЛЕ СПАЙС НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ, СТРОЙТЕ ХРАНИЛИЩА, ОНИ ВМЕЩАЮТ 5000.

В архиве 2 рома:
DuneHack_r81d_x128_LIP9H1.bin - для игры на любом эмуляторе сеги (рекомендуется разогнанный)
DuneHack_r81d_x128_480x464_LIP9H1.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464 (ссылка: https://vk.com/doc-49918297_448204832?dl=2e9e1bc5365b36ba5b)

Сайт: http://elektropage.ru
Канал стримов: https://gaming.youtube.com/user/Lipcards/live
Видеоканал на ютубе: http://www.youtube.com/user/Lipcards
Группа в контакте: http://vk.com/romhack

66
Демо версия dos мода Дюны, с 9 миссией за Атрейдесов в стиле dos Дюны: карта, сцена, баланс, сюжет.
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/Dune_r81d.dos_mod_by_Lipetsk-demo-.rar
Это не полный "клон", т.к. есть доработки как баланса, так и миссии.
В миссии:
+ увеличено начальное количество спайса игроку;
+ нет бага с неработающими "тимсами";
+ переставлены "заблокированные" юниты на базе ИИ для устранения тормозов;
+ добавлены недостающие электростанции и радары на базах ИИ;
+ добавлена небольшая генерация спайса;
+ ИИ более активно восстанавливает свою базу.
В балансе:
+ апгрейты игрока не "с нуля";
+ скорость строительства зданий/юнитов на 20% быстрее, чем в dos версии, отдельные здания (плиты и забор) строятся еще быстрее.
+ перезарядка оружия юнитов на 20% меньше чем в dos версии.

Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

67
SeregaZ, веришь в то, что человек не знающий русского языка сможет с него на английский перевести?

68
Косяк автора, который прописал модель поведения по умолчанию из завода такую.
Он по ходу ненароком сделал "тимсы" игроку.

кстати, в дискорде написал, тут тож надо написать :) у нас есть товарищ elfor, и он очень хочет играть в ромхаки на английском. посему, граждане тунеядцы и раздолбайцы ромхакеры - пришлите ему файлы с текстами на русском, что вы использовали в своих хаках. он засядет за перевод, а после пришлет обратно - вы соберите англоязычные версии своих ромхаков и выложите для скачивания.
SeregaZ, ага засядет - прогонит через гугл переводчик - вот и весь перевод.
Хотел бы использовать этот повод, чтобы объявить о поиске желающих перевести фан-мод Dune²_by_Lipetsk на английский язык. Если такие найдутся, просьба написать в личку.

69
что за версия или хак Дюны на сежку о котором известно следующее:
Откуда известно?

70
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_
с полностью замененными 5 кампаниями за разные дома. 12 версия.

Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

Изменения в сборке (некоторые):
+ совместимость с некоторыми клонами сеги (не запускалась игра).
+ исправлены баги/зависание, если направлять червя в момент его смерти.
+ титульный экран не 'сбрасывается', пытаясь зайти в tutorial.
+ 'тряска' отключается при удерживании 'Z', а не только 'C'.
+ добавлен код STOPASHAKE на полное отключение тряски.
+ исправлено отображение стрелочки в брифингах за дом фременов.
+ поиск ближайшего спайса - направление поиска теперь варьируется, а не по часовой стрелке всегда от верха, поиск жирного спайса также точнее, итог - на непрерывных полях спайса харвестеры не едут в одном направлении вверх/влево.
+ исправлено, если быстро нажать и отпустить X - заходило в меню зданий, как от кнопки A.
+ исправлен баг, позволяющий сделать так, чтобы бесплатный carryall не улетал.
+ на экране ввода пароля отображается текущий уровень сложности.
+ позиция текста уровня сложности автоматически считается, для изменения длины текста 'уровень:' / 'level:'.
+ в версии 480x464 просмотр титров с пароля DUNEFINALE не ломает графику.

Изменения в параметрах юнитов/зданий:
+ ветряк вырабатывает 100 ->125 энергии;
+ скорость инженера 10 ->15;
+ скорость джипа 40 ->50;
+ цена мотоцикла (обоих) 150 ->130;
+ броня лазертанка 120 ->130;
+ броня девастатора 400 -> 450, также его взрыв теперь наносит хороший урон по ближайшим объектам;
+ уровень угрозы харрикейна 1200 -> 1250;
+ рука смерти теперь немного точнее и мощнее.

+ заменён 1 музыкальный трек;
+ доработаны миссии по итогам стримов.

!!! собрана непубличная версия с оригинальными параметрами юнитов/зданий
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

71
Проблема с открытием рома решена, но кто сам не догадался как запустить, пишите в личку.

72
SeregaZ, вот я его тоже об этом в личке спрашивал - не отвечает.
Virtanen, напиши свой контакт или скайп, можно в личку.

73
roxer, дай ссылку на эмулятор, который у тебя bin не схавал.

74
Посмотрел DHE. По сути это интерфейс для редактирования того, что итак можно делать в блокноте. Из полезного - наглядный редактор регионов, но и на нем нельзя увидеть координаты стрелок.
Полезным был бы обновленный редактор юнитов SeregaZ который бы был совместим с последней версией сборки Dunehack_r81c_04_Mar_2018.

75
Вообщето цель на основе оригинала создать миссии харконенов где не будет дома Ордосов и чуть чуть усложнить. Я конечно понимаю что деснт может усложнить но делать кучу десанта через определенный промежуток это чистой воды издевательство. А на счет базы бота то вроде бы бот не умеет строить только востанавливать утраченное. Или что ты имел в виду про базы бота. Если ты о базе рядышком то мне показалось что враг пойдет в атаку через минут 10 и начинающему будет трудно успеть построить армию для атаки. Например за дом ордосов я и в оригинале умудряюсь 4 миссию пройти не с 1 раза. И причина тут одна тупо не хватает войск. Так что если ты конечно хороший игрок то рад за тебя но я не хочу прям сильно усложнять миссии и уж тем более не намерен делать на уровни сложности Razor миссий так как в его нужна очень быстрая скорость. В будущем кстати я хочу убрать 2 завода машин. Скоро выложу 5 миссию.

Добавлено позже:
Впрочем выложу лучше когда будет готово все 9 миссий
Точнее 8. 9 Это просто развлечение но с ограниченными ресурсами.
Причем тут "хороший игрок" ? Razor не про сложность же писал, а про расположение объектов.
Мне было бы интересно увидеть хак "для нубов", но чтобы миссии и ландшафт были уникальны т.е. сделаны с нуля, а не переделки оригинальных.

76
Я выкладывал 4 миссии за харконенов: https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=198695
Чет 7 скачиваний и не одного отзыва.

Написали хоть нормально или нет?
А ты тестил их? Сделай тогда уж полноценную кампанию из 9 миссий.

77
И так выкладываю 1 Альфу DHE (DuneHack Editor)
У меня не пашет, но я ничего другого и не ждал..

78
Dune: The Battle For Arrakis. Не DuneHack. Что для DuneHack нужен разогнанный я в курсе. Странно что Kega_Fusion не разогнали хотя чемто он лучше чем gens
Ну логично тогда, что можно и неразогнанный использовать, хотя и оригинал на последних миссиях тормозил.

79
Подойдет ли Kega_Fusion_3.64 в качестве эмулятора или нужен разогнанный?
А во что ты собрался играть?

80
Проверка работы хаков Дюны на желеле:
По итогам решил обновить 2 древнохака - убил проверку регионов:
Перевод оригинальной Дюны на русский для U-версии: http://elektropage.ru/dune/Dune-The_Battle_for_Arrakis-U-TRus-new.rar
теперь запускается на новоделе и оригинальной консоли;
Кампания Фременов (и Сардукаров) на 51b сборке -06 версия: http://elektropage.ru/dune/DuneHack_Rebuild_r51b_rus_fremen.rar
запускается на оригинальной консоли и качественных клонах сеги.

81
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_
заменены все 5 кампаний за разные дома.

Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
В 11 версии:
+ добавлен звук взрыва девастатора из Dune Emperor;
+ добавленные мелодии теперь имеют названия в опциях;
+ доработаны апгрейты техники - если обновлялись, в следующей миссии уже не потребуется;
+ теперь правильный приоритет в меню добавленных юнитов;
+ вначале текста ментата теперь пишется, какая миссия;
+ дальность харикейна увеличена на 1;
+ увеличена броня "птицелета" 10->60, орки 50->120;
+ немного подрисован титульный экран;
+ доработки/исправления миссий в сторону большей играбельности по итогам стримов.
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

82
Lowyer, попробуй этот:
Цитата
Основан на Goal_2016Rus_t1 с https://vk.com/topic-66162180_32401891?post=4327
Дата: 1.04.2016 с мелкими фиксами более поздний версий
- никаких свапов и смен сторон
- дополнительные мелодии из сокер хена
- возможность переключения на кипера на селект в режиме 2р
- в режиме 4р у 2 игрока на селект "заморозка"
- только Японией можно выбирать второй состав
- пенальти на 2р и 4р
- исправлено имя для 6го игрока в Сенегале

хотелось бы:
- сохраняется расстановка на 2й тайм, сбрасывается на 1ю после матча;

в CPU версии в режиме матча вместо 2 игрока - CPU

83
Сейчас уже существует хак, позволяющий играть 6 на 6 игроков!

84
Lowyer, привет. Мне не интересен режим против компа, хотя я 2 года назад выкладывал более продвинутый хак Goal_2015Rus_allteamhack, где можно выбрать любую из 13 команд и пройти ей чемпионат. Т.е. можно играть против всех команд чемпионата.
Так что советую этот хак.

85
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_ версия 10:
заменены все 5 кампаний за разные дома.
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
Версия 10:
+ переиздание кампании Фременов (делалась на базе DuneHack_Rebuild_r51b_rus_fremen (для опытных игроков));
- В 1-4 миссиях за фременов нужно собрать определенное число спайса ИЛИ вынести здания врага. На остальных и то и другое.
+ сложность "легко" стала еще легче (бот собирает меньше спайса и атакует меньшим числом юнитов);
+ уменьшено читерство ИИ (здания выносятся быстрее);
+ доработаны апгрейты пехоты (спасибо Роман Нечаев);
+ заменены 2 новых трека;
+ название музыки и звуков теперь на русском;
+ исправлено отображение полоски ХП для значений больше 2047;
+ исправлен баг - иногда фрегат застревал, если нажимать 'B' на космпорте, во время выгрузки юнитов;
+ исправлен достаточно редкий баг, когда завод 'ломался' и переставал строить юнита (что критично для ИИ, который не заказывал снова);
+ доработки и исправления по итогам записей и стримов.
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

86
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_ версия 09:
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
+ добавлена кампания Сардаукаров (делалась на базе DuneHack_mission_Sardaukar_v03rus);
+ палитра Сардаукаров стала светлее (спасибо Razor);
+ скарабей ослаблен по броне и убрана антидевиаторность;
+ вражеские турели теперь не стреляют по покупным кериолам;
+ добавлены звуки приближающегося червя и "комбайн уничтожен";
+ девиаторы больше не добавляются в teams;
+ исправлен баг, если уничтожить ремонтый завод с харвестером внутри, игра зависала;
+ исправлен подсчет юнитов врага при захвате зданий с юнитами, для флага уничтожены все юниты;
+ исправлен редкий баг, иногда заводы ИИ 'ломались' и больше не строили юнитов;
+ исправлен баг с кэриоллами, теперь при высадке и заборе юнитов из заводов летят в разные стороны, как и задумано, а не только вверх;
(исправляет их притягивание к правому верхнему углу карты);
+ исправления и доработки по итогам стримов и видеозаписей.
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

87
через 10 мин [SMD] Дюна хак Рейзора
Смотрим на:
http://elektropage.ru/video
http://peka2.tv/romhack
https://gaming.youtube.com/user/Lipcards/live
Поддержать канал: http://donatepay.ru/donation/romhack

88
Переиздание миссии LIPETSKHFA на 81C сборке на карте 128*128.
Причина переиздания - возможность в нее играть на новой сборке на разогнанном меднафене с разрешением 480x464.
Вы играете за фрименов с союзниками атрейдесами против харконенов и сардаукаров. Читаем ментата.
Эмулятор для игры Mednafen_v0_9_43_480x464 с поддержкой разгона и разрешения 480x464
ссылка: https://vk.com/doc-49918297_448204832?dl=2e9e1bc5365b36ba5b

Т.к. карта нестандартная 128*128 и глобальных лимитов юнитов и зданий уже не хватает, чтобы реализовать её поддержку в полной мере. Поэтому основная уязвимость миссии в быстром достижении лимитов и сложности контроля юнитов и состояний зданий на огромной территории.

Инфа:
Миссия проходима на нормале за 2 часа.
Локальные лимиты юнитов: F-30, A-16, H-28, S-28.
Читерство ИИ: возвращают 100% стоимости разрушенного здания.
Начальный лимит зданий игроку 23, в том числе за счет уменьшения числа ветряков и увеличения выработки ими энергии (100->125).
Также сделано "высвобождение" юнитов с обороны и за счет уменьшения числа харвестеров.
Доработан десант.
Спайс теперь генерируется с $80.
Убраны лишние тимсы, да и вообще вся легкая техника с заводов.
Добавлена русская озвучка от Razor'a.
Броня харвестера и МСБ увеличена в 2 раза.
Можно захватить любое здание.
Фременские солдаты стреляют ультразвуком.


Запись стрима:

89
Обновление фанмода Dune² до 06 версии от Lipetska и Ti_:
+ исправление зависания на андроиде и железе,
+ полноценный захват дворцов и спецоружия в нём,
+ добавление нового типа снаряда и звука выстрела пехоты Фременов и Сардаукаров,
+ теперь шрифт "Выберите сторону", "Победа", "Поражение " как в оригинальной Дюне,
+ исправлены/доработаны найденные недочёты в миссиях.

90
Ностальгия, хочу именно в оригинал поиграть. В детстве всегда смотрел на джой с 6тью кнопками и не понимал почему их не задействовали. А сейчас и ностальгия и 6ть кнопок, ДАБЛ КИЛЛ ! Ну на крайний случай можешь подсказать дюну с минимальными изменениями ( шото мне не очень нравятся супер бомбические ракетчики )
MaxWay, если именно в оригинал хочешь, то и играй в него)
А так посоветовал бы свой фанмод, там нет "супербомбических ракетчиков". Читай подробное описание.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 28 Далее