Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergi

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 56 Далее
31
А, тупо перекомпилятор, значит это не то тогда попалось) но тем не менее

32
Я для примера в общем, возможно это конечно не чистая а частичная эмуляция, но всеже

33
Я про эту библиотеку для эмуляции iXT

http://aminet.net/package/util/libs/ixemul48.2-060#contents

написано что вроде для 68060 она, т.е. вероятнее всего что она не совсем подходит для сеги, но как идея... :-\

34
Ну память то оперативную можно и добавить в картридж при большом желании

у атари ст 320х200 разрешение, это уже амига там изгалялась и делала действительно и 640х256

64 к - да не много, но туда только переменные загонять, код основной в роме лежать будет

35
Ну первые игры грузились целиком в оперативу) а кнопки то всегда переназначить можно - благо кнопок у мегадрайва хватает, я скину библиотеку которая для амиги 1200 идет для подобной эмуляции, согласен что она скорее всего какието дополнительные возможности использует, но как говорится точно это еще разбираться нужно ;)

Т.е. Технически нет проблем лабать игры с Atari ST на мегадрайв, вот сайт одного такого хакера - уже 2 порта сделано:

http://www.pascalorama.com/teenage-queen/

http://www.pascalorama.com/rick-dangerous/

36
AGA не при чем там - чем он тебе поможет если там 16 цветов всего на экране, я именно про старые игры которые в 16 цветах были где код был простенький и игра на дискетку 5,25 дюймов влазила с кучей других таких же)

Плюс никто не говорит что его при этом подправить можно под свои индивидуальные нужны

а с Атари ST я вообще проблем не вижу

37
Приветствую всех!

Хочу поднять пару вопросов по эмуляции, не то чтобы конкретно про сегу, но и она тоже интересует, но больше системы с процом M68K

Суть вопроса такова:
1) существует эмулятор кода IBM XT ну систем IBM на базе проца x86 для Amiga, это комп такой от Коммадора, он на M68K т.е. простенькие игры с режимом экрана на 16 цветов это вроде EGA режим идут на Амиге при помощи такого эмулятора - вот может такое же можно и для сеги сделать
2) Опять же есть линейка компов Atari ST - там тактовая частота 7 мгц, режим экрана 16 цветов и разрешение 320x200 т.е. думаю сега запросто бы справилась с такими параметрами и главное звук на базе тонового генератора типа PSG AY который - т.е. сеговский синтезатор поддерживает его, но нужно адаптировать код игры - более того одна игра была портирована - Rick Dangerous называется как раз с Atari ST на мегадрайв!

38
Всех с Новым Годом! :)

В качестве новогоднего подарка всем дарю ром редкой, но к сожалению недоделанной игры, которая была на коробке Ягуара отображена в качестве игр которые доступны для игры на этой системе, игра планировалась быть зарелизена в 1995 году, но этого не случилось. Тем не менее бэта, а точнее альфа версия игры с почти законченным первым уровнем существует - вот она, радуйтесь)

http://raregame.ru/files/Tiny_Toons_Adventures_Alpha_(1995).jag

39
Там опять решил всех порадовать - танцуйте ну или типа того, в общем была сделана относительно недавно игра - Alice's Mom's Rescue - она мультиплатформа на пк, дримкаст и любимый ягуар, разумеется в нее лучше на ягуаре играть :)

А ром - вот он - http://raregame.ru/files/Alice_Mom_Rescue_(2015).jag

Особенность игры - размер рома 6 метров т.е. он больше чем обычные игры, но это похоже изза музыки, она там в виде сэмплов сделана, но довольно неплохая, игра идет на эмуле - поэтому наслаждайтесь :)

также еще один порт с ST про прикольного ниньзю

http://raregame.ru/files/Ninja_Mission_(Atari_ST).jag

40
It seems such it was made by crazy druggy man  o_0

41
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 20 Август 2016, 19:46:55 »
Ну вы там сами пересмотрите мультфильм на наберите хороших кадров для подобной адаптации, из заставки я брал, но коллаж хотел и думаю будет перед каждым уровнем коллаж с надписью

42
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 20 Август 2016, 18:08:21 »
Ну давайте точку во флуде, хотя это не флуд а скорее размышления чего можно было бы сделать в игре: кораблей пока не планируется никаких, нужны хорошие музыкальные трэки для 5-го, 6-го уровней, можно начальные заставки еще на оставшиеся уровни, особенно на первый -толковой еще нет, остальное это действительно уже из области фантастики

43
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 20 Август 2016, 13:52:27 »
Ну я бы не стал так картинки постить да еще и криво, - кидайте если хотите мнение свое по поводу картинок в виде спойлера или архива

кораблей в игре пока не планируется, уровни с мотоциклом и самолетом планируются как бонусные

44
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 15 Август 2016, 20:43:52 »
сомнительно что все это полезно для дела

45
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 14 Август 2016, 06:55:11 »
ну может их для диалогов в начале можно использовать - тоже подумаем

46
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 13 Август 2016, 17:05:35 »
ну седьмой скорее всего действительно будет из нескольких этапов но без звездолетов :facepalm:

47
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 13 Август 2016, 13:10:06 »
Это потому что игры делались раньше с душой, а ща только ради денег и большой аудитории для рекламы - т.е. все скатывается к тупому покемон го, не смотря на то что она оригинальная в целом - из-за того что нужно реально перемещаться в пространстве для поиска покемонов :-\

48
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 13 Август 2016, 12:19:24 »
он не то чтобы меняет цвет, а становится тем цветом что и фон, у спектрума только так, но есть другой путь - красить фон в цвет спрайтов персонажа, кстати неплохо выглядит тем не менее:

https://www.youtube.com/watch?v=LvUNnq1UI7I

https://www.youtube.com/watch?v=jucAsfJzwTQ

Ну и кто еще не знает - есть кастла на базе кастлы 2 на спектруме

https://www.youtube.com/watch?v=hMWlYaYbldQ

но это все оффтопы, поэтому ближе к теме, пули мне нравятся в спектрумском порте чп - большие такие :cool:

49
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 13 Август 2016, 11:26:31 »
Она помоему недоделанная всеже :-\

У спектрума только 2 цвета на квадратик 8х8 поэтому сложно сделать графику лучше, но думаю что возможно если показывать чп светлым на черном и темным на светлом, а то замывается под цвет зданий и объектов бэкграунда

50
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 13 Август 2016, 10:26:11 »
не, я фанат именно игр на приставки, а денди одна из моих любимых :) ну и еще так проще, а тем кто не знает - чп выходил еще и на Спектруме:

https://www.youtube.com/watch?v=Vt4q5_w40pA

на компе просто делать т.к. делается на языке высокого уровня, ресурсы не ограничены

а на приставке - это искусство такое уже

Это как художник рисует пейзаж, он ткань берет, краски маслянные (т.е. которые рисуют хреново и их намазывать нужно) рисует долго, старательно, слоями - а зачем? ведь можно на айфон сфотать и будет качество и картинка лучше? а нет - это искусство - он рисует-рисует и получается картина - личное видение художника через его руки - с искажениями!

Лично я считаю что игры это очередная ступень эволюции и развиития человека:
1 - это человек придумал примитивные символы и ими описывал реальность
2 - придумал более продвинутые способы рисования (это средние века, тогда не все писать умели и книги были на вес золота рукописными они были тогда и учиться нужно было много чтобы уметь писать, а рисовать людей прям в школах учили - чтобы они могли изобразить то что видели и объяснить графически!)
3 - далее уже пошло письмо и особенно оно развилось когда изобрели печатный пресс - книги стали печатать, рассказы писать (фантастические в том числе)
4 - придумали фотографию и заодно по факту кино (без звука и чб) но потом оцветники и мультипликация там гдето сразу же появилась - 20 век, люди смогли снять и нарисовать то что они видели или то что они никогда не могли бы увидеть
5 - люди дорвались до цифровых технологий появились компьютеры и приставки (сначала это были текстовые игры, потом графические, потом 3D текстурированные) - люди смогли не просто чьето видение отображать, но и дать возможность в некоторых пределах управлять видением - т.е. персонажем
6 - я думаю в будущем возможно создание ну типа роботизированных кукол которые буду прям в реале разыгрывать как в театре игру - т.е. не нарисованные, а реально материальные объекты

както так

51
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 13 Август 2016, 09:45:26 »
ну пока новые уровни не предоставляем, а донатить можете сколько не жалко ;)

канистра на нитро похожа, но в целом не думаю что такое следует делать в игре

52
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 13 Август 2016, 08:27:32 »
стабильность - признак мастерства :)

53
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 12 Август 2016, 23:50:03 »
Можно подумать ;) но у него плащ и так есть в целом то - он делает его неуязвимым от снарядов

54
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 04 Август 2016, 09:11:45 »
я уточнил что родной язык программирования это английский ;) - для непонятливых :)

55
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 03 Август 2016, 21:18:14 »
да русскую версию не проблема сделать, просто я какбы больше сторонник того языка на каком был сделан изначально продукт - фильм и игра (ну английский это для любого программиста почти родной в любом случае), поэтому думаю будет и русская со временем, но сначала английская разумеется ;)

56
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 02 Август 2016, 21:28:02 »
посмотрим  ;)

57
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 02 Август 2016, 20:24:01 »
не желательно меня обижать, сделаем попроще ;)

58
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 01 Август 2016, 11:55:42 »
ну босса тоже можно сделать в виде 2-х - основной и клон - как в черепахах 2 шреддер

59
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 01 Август 2016, 11:22:54 »
Ну попробую ее в 64 пикселя засунуть. а так еще хочу чтобы враги были типа клонами самиго ликвидага - чтобы их можно было убить или нельзя было убить но чтобы они были по всему уровню, и еще возможно (спорно) чтобы он в самого чп превращался только голубого цвета - типа клон чп был - думаю над этим :-\

60
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 01 Август 2016, 10:02:13 »
вы картинку логотип компании киньте - посмотрю

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 56 Далее