Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The GR

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 100 Далее
1
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Май 2021, 04:06:03 »
И офигеваю сколько надо всаживать в обычных зомбарей с пистолета.

Там самый прикол в динамической сложности.

Чем лучше попадаешь, тем больше здоровья у врагов. Чем меньше теряешь здоровья, тем больше его станут отнимать укусы и удары. Чем больше тратишь патронов, тем меньше их будешь находить.
И наоборот.

Моё мнение - это дурацкая чушь, а не баланс. Ничего интересного в таком нет.

начиная с 4 части мы уже играем в совешенно другую игру, пускай и отлинейшую для своего года, но совершенно иную.

Соглашусь.
Как если бы МК12 стал дейт-симом, и это восприняли бы как "свежий взгляд на серию"

2
В детстве смотрел мультик, но особо не зацепило. Внезапно как и НЕС игры. Хоть и бессмысленно спорить, что игры эти отличные.

А вот мега яркая версия для Сеги очень понравилась. Чисто мультик, не хуже Червяка Джима или Бугермена. Да и звуки там такие приятные, типично сегавские  ^_^

3
все знают что на втором уровне из последней машины можно жизнь выбить?

Не жизнь, а целый континью! Единственный на всю игру.
Жизни найти можно две: в больнице, и на заводе.

на картинке слева. за стеной где патроны. если входить через другую дверь до патронов не дойти.

Там действительно комната, в которую нет двери. Но в моём роме приза там не было. Эти патроны лежали как раз перед стеной, и их можно было взять.
Возможно есть не полные ромы, с немного напутанным расположением предметов  :neznayu:
И зачем эта комната так же не понятно. В порте для Game Gear из этого уровня вырезали целый этаж, но этаж с этой комнатой оставили..
Может там должны были стоять спрайты Сары и Джона  :-\

А вот что ещё может тянуть на секрет, так это возможность перепрыгнуть стену между комнатами, на последнем этаже Cyberdyne  :wow:
Подсмотрел у спидраннеров. И это можно было бы принять за баг, если бы не о-очень подозрительно поставленные у этой стены ящики, на которые можно запрыгнуть. Так что уверен, это официально задумывалось секретом.

Кстати когда устанавливаем заряды, если установить один, а потом снова взять ещё один (что бы на руках опять было два) игра начинает очень странно показывать стрелочкой места установки. Кажись, вот это уже реальный баг.

В общем такая маленькая игра, но с такими совсем не очевидными секретами  ^_^

4
сделать порт на РС типа инди-мини-игра

Типа такого?  :D


5
Было бы не плохо допилить прототип до рабочей версии. Там на 2 уровня больше. Ну вы видели )

TARGET RANGE почти наверняка должен был обыгрывать эпизод из фильма, с уничтожением полицейских машин из минигана.
А это значит нужно было делать ещё один тип уровня со своими уникальными спрайтами ...
Так что скорее всего его даже и не начинали делать.

А вот с ESCAPE интересней.
С высокой долей вероятности это мог быть перекрашенный уровень с мотоциклом, только вместо мотоцикла грузовичок (его спрайты даже можно обнаружить в роме).
Тем более по темпу игры, как раз подошла бы ещё одна поездка после уровня в Сайбердайне, вместо внезапного последнего уровня.

Представьте.
Второй уровень, только перекрашенный с синюю гамму, и обозначенный как шоссе, по которому гонит наш грузовичок, объезжая легковые машины и длинные трейлеры, время от времени уворачиваясь от выстрелов преследующего вертолёта с Т-1000.
И всё это под эту музыку:
Которую так же нашли в роме.

Но этот уровень так же не стали делать.
Возможно из-за недостатка памяти. Как например в Master System не было уровня на мотоцикле. (хотя при этом на Master System существует полноценный порт сегавского Robocop vs Terminator, со всеми уровнями, врагами и боссами, хоть и с тормозами как в Contra Force  :-\ )

Как писали в одном из комментариев на ЮТубе: сначала хотели сделать крутую игру, а потом решили, что и так купят  :D

6
Sharpnull, спасибо за подробный разбор  :)

Так то да, в игре очки считают отдельно от доступа к оружию. И за убитых их просто снижают.
Ведь там должна была быть таблица с Hi-Score, вырезанная в последний момент.

Получается, что на 3-м этапе желательно делать так: никого не убиваем по предпоследнего этажа. Если не ошибаюсь это 5-й этаж. На этом этаже тогда убиваем одного охранника, далее раним нужное кол-во людей для определенного оружия, а после поднимаемся на 6-й и добегаем до Сары.

Ну или убиваем самого первого охранника, потом в комнате раним нужное количество санитаров, и далее просто бегаем, ни в кого не стреляя.

Вообще, было бы странно показывать пушки и не давать их после подсчёта очков

Вот всё детство на этом экране кнопки перебирал. Всё надеялся каким-то образом выбрать другую пушку.
И только абсолютно случайно обратил внимание, как в одном из прохождений игры на ютубе игроку дали другую пушку. Даже подумал, что показалось. Но потом в точности повторил действия игрока на третьем уровне, и тоже получил другую пушку. Ну и далее немного поэкспериментировал  :)
Кстати, хорошая идея для хака. Повесить на Select переключение между всеми пушками в игре, как было в роме прототипе. Правда с учётом всего двух моделей спрайтов, будет немного запутанно  :-\

7
Вообще я это заметил на канале Longplay, но более в интернете не встречал об этом упоминаний.
Так что пусть будет СУПЕР-СЕКРЕТ, раскрытый спустя 30 лет!  :wow:

Короче.
Сколько по вашему видов оружия в Т2 для НЕС?
Простые парни ответят один (дробовик). Опытные скажут два (дробовик и миниган). Ну и хитрецы скажут три, ведь кулаки тоже оружие  :D

На самом деле, не считая кулаков, в игре 7 видов пушек!
Да-да, те самые пушки из концовки третьего уровня можно реально выбрать вместо дробовика или минигана.
И они даже отличаются характеристиками. Хотя у всех всё тот же спрайт дробовика в игре.

1. Дробовик.
Даётся после первого уровня. Делает два медленных выстрела подряд.
2. SPAS-12
Делает три медленных выстрела подряд.
3. UZI (?)
Делает три быстрых выстрела подряд.
4. H&K MP5 (?)
Делает четыре быстрых выстрела подряд.
5. M-16
Делает четыре ещё более быстрых выстрела подряд.
6. AK-47
Делает пять медленных выстрелов подряд.
7. Миниган
Делает пять быстрых выстрелов подряд.

Большинство игроков после третьего уровня либо оставались с дробовиком, либо получали миниган, потому как система получения других пушек довольно замороченная.

Схема такая.
Что бы получить Миниган, нельзя никого убивать на третьем уровне, только ранить.
Но если кого-то всё таки случайно убили, то это можно компенсировать, ранив определённое количество человек.
(ага, убийство искупается ранением как можно большего числа людей  :lol: )

Что бы полностью закрыть вину за одно убийство нужно ранить 6 человек. Соответственно за 2 убийства это будет 12 человек, за три 18, и так далее.

Если вину закрыть не получилось (0 раненых на одно убийство) то у игрока остаётся дробовик.
А вот если вину получилось закрыть частично (от 1 до 5 раненых) ВОТ ТОГДА и будут выдавать другие пушки, в зависимости от степени закрытия убийства.
1 раненный - SPAS-12
2 раненных - UZI
3 раненных - H&K MP5
4 раненных - M-16
5 раненных - AK-47

Убийства закрываются последовательно. Например.
Убили 2, ранили 8.
Результат: полностью закрыли одно убийство, но на втором только 2 раненных, а значит в конце уровня выдадут UZI
Убили 3, а ранили 12
Результат: закрыли два убийства, но третье не закрыто вообще, а значит в конце уровня оставят дробовик.

Конечно особо толку от такой фичи в игре не много. Пострелять там особо негде.
Но зато можно спокойно убивать людей в госпитале, и всё равно в итоге получить Миниган (ну или клёвый H&K MP5  :cool: )

8
Дайджест / Xbox One
« : 31 Январь 2021, 00:50:02 »
Если кого интересовало, то вот инфа из первых рук про судьбу халявных игр Голда после окончания подписки.

Все игры для Xbox/X360 остаются, и в них без проблем можно играть.
А вот игры для XOne требуют продолжения подписки.

Не покупал на этот год Голд, так так весь предыдущий год раздавали отборный шлак, а скидки и без Голда можно было найти нормальные   ::)

9
На видео как раз-таки не та самая. Баланс там переделан полностью.

Не соглашусь.
Баланс там меняют очень точечно, и даже с неохотой. Потому игра максимально приближена к оригиналу.
В отличие как раз от других хаков, которые пытаются на основе Дюны 2 сделать совсем другую игру.

Вот например:
Цитата
Дома в игре унифицированы для максимально честных дуэлей. Всем домам доступны все технологии.

Это же невероятно скучно!
Как видно из стримов Tournament Edition, оригинальная игра совсем неплохо проработана в плане баланса. Причём именно мультиплеерного баланса.
Мы все долбали оригинал ракетницами. Но в TE выяснилось, что без прикрытия ракетницы мало чего стоят.
Или потешные в оригинале Орнитоптеры, в ТЕ могут очень быстро разобрать базу, если не успеваешь построить хотя бы одну ракетную турель.

При этом у каждого дома есть свой рисунок боя, несмотря на большое количество общих юнитов.
Ордосы срывают атаки Девиаторами, кидаются Орнитоптерами, гадят Саботёром, часто играют пехотой.
Харконенны прямолинейно рашат танками, или прямолинейно брутально рашат Девастаторами.
Атрейдесы склонны к обороне, и последующим внезапным атакам Сониками, плюс также могут кинуть Орнитоптер.

(если когда-нибудь в хаке появится дом Коррино, надеюсь не упустят главную особенность этого дома - супер-сильную пехоту, которая так же сильно повлияет на рисунок боя за этот дом)

Да и к тому же следует отметить уникальную особенность этой РТС. Тут нет рамки (которую постоянно добавляют в различные любительские римейки этой Дюны  <_< ). А значит игроку приходится постоянно выбирать, в каком месте карты заниматься контролем.
С учётом того, что противника так же озадачен этим выбором, бои проходят просто супер-динамично и непредсказуемо. Даже никакой рандом в механике не требуется, игроки сами способны создавать уникальные ситуации, когда один имеет сильную армию, но сливает её из-за неверного распределения контроля по карте.

При этом игра остаётся очень простой и весёлой, не перегружающей игрока какими то супер-навороченными механиками.
И именно такого развития игре и хотелось бы.

10
Ни разу не видел, чтоб кто-либо так проходил вторую часть. Открыл ли этот способ кто-то до меня, интересно?

Я всегда боялся, что карта в магазине больше не появится  :D

Минус этого способа в том, что подземелье замка мы можем пройти лишь один раз. А там, как известно, два пути к боссу, которые не пересекаются, и исследовать оба этих пути можно не менее, чем за два прохождения уровня.

А тут уже я придумал тему  :cool:
Покупается сейф. Потом просто умираешь прямо перед входом к боссу. И можно пройти уровень ещё раз, по другому пути, не потеряв денег с первого.

Жаль, что во второй части на Зиг-Заге можно улетать сколько угодно раз. Это несколько обесценивает сбор сокровищ. Ведь так их в теории можно набрать неограниченно. В отличие от первой части.

11
Наконец-то, спустя 12 лет.
Не новая палитра для якобы ещё одного Дома, не набор странных миссий, не странный ребаланс, а ТО САМОЕ ради чего эта тема и жила - мультиплеерная The battle for Arrakis !!!  :wow:


Причём не трёхмерная пародия, не старкрафт со спрайтами дюны, а ТА САМАЯ сеговская The battle for Arrakis !!!  :wow:

12
Разное / Кино
« : 22 Ноябрь 2020, 03:49:56 »
Вокруг снайдерката, конечно, творится удивительная вещь. Люди, которым понравился БпС и ЧиС ожидают, что и Лига им понравится. А те, кому не нравятся другие фильмы Снидры обещают, что и в этот раз режиссёр наснимал такое, что им не понравится.

У Снайдера есть стиль. Это безусловно.
Одним этот стиль нравится, другим нет.
Но его фильмы всегда выделяются.

Однако оригинальная ЛС не является фильмом Снайдера.
80% того, что он снял не вошло в финальный релиз. Более того, проект он оставил в середине производства, из-за самоубийства дочери (песня трейлера Snuyder Cut - её любимая песня)

Его версия ЛС не претендует на звание фильма века. Но это будет именно его фильм, от начала и до конца. Именно в его стиле.

П.С.
Конечно, я один из фанатов Зака. Ещё с римейка Рассвета Мертвецов.
Но тем не менее, у меня никогда не возникало желания пересмотреть хоть один из фильмов Марвелл (кроме Человека-Паука от Сони и Хэ-менов от Фокса)

А вот Хранителей (режиссёрскую версию) я смотрел раза четыре.

13
Разработчикам игр будет проще гораздо реализовывать качественное освещение, отражение, тени и т.д.

Им как раз придётся делать двойную работу. Настоящая трассировка для ПК, и псевдо-трассировка для консолей.

The GR, Ссд особенно на пс5 очень ускоряет загрузку

Но загрузку чего?  :D
Игр по обратной совместимости и ремастеров?

14
Видеокарта по цене дороже, чем консоль, уделывает консоль. Круто, блин. А процессор, материнку, жесткий диск и пр. - это у всем нахаляву к видеокарте дадут?
P.S. Подташнивает от этих вездесущих бульбашей. Реально один ролик на минутку откроешь - задолбаешься ютубу объяснять, что по ошибке открыл. Та же самая картина с лысой бородой.

Там у них уже серия роликов нарисовалась, и не про то, что ПК круче консолей, а про то, что новые консоли это бред.
Трассировка была практически единственным аргументом в пользу покупки некстгена, а на деле она оказалась максимально урезанной. То есть у новых консолей ни трассировки толком, ни "магии ссд", ни новых игр. Просто псевдотехнологичный девайс за 500$ хз для чего
Fortnite в 60 фпс можно и на самом древнем Хуане  гонять  :D

15
Чет не нашел. Есть скрин?

Ошибся, это из Real Bout 2


16
Запал в душу момент с поросенком Гамлетом, после этого здороваться с туземцами вообще не хотел - везде им отвечал отказом. Да внутри какая-то ненависть разгорелась. Можно сказать, что игра именно на этом моменте для меня и закончилась. Я не захотел познавать их нравы и людоедские проступки, а значит и не получил бы дальнейший пункт на карте. Пришлось посмотреть на мир с некой наивностью героев.

Это наверное что то японское, не доступное европейцам.

Например в игре на СНЕС E.V.O. боссом одного из уровней является Йети.
И всё бы ничего, но убить его нужно на глазах его сына.
Потом приходит жена Йети, которую так же нужно убить.
Потом на фоне плачущего над телами родителей ребёнка нам говорят что-то вроде "они бы и так умерли", и мы переходим на следующий уровень  :ohmy:

Ещё на следующих уровнях можно найти чудом уцелевших динозавров, умоляющих о пощаде. Но при этом за них дают очень много экспы...

17
Разное / Кино
« : 03 Ноябрь 2020, 00:05:09 »
The GR, Тот фильм эротического содержания изначально назывался по другому и на волне успеха Рокки его переименовали в итальянского жеребца что б ещё срубить баблишка в прокате.

Не знал про это.
Значит это не Слай иронизировал, а его под**ли бывшие работодатели  :lol:

Вопрос, кто на такое ходит?


Первый Парк Юрского Периода отлично выглядел на IMAX, когда его прокатывали пару лет назад.
Всё таки даже самый большой домашний экран уступает самому маленькому в кинотеатре.

18
Общий / Старые игры это скучно!
« : 30 Октябрь 2020, 02:39:08 »
Вопрос не конкретно к кому-то. а риторический.

Тут тоже нюанс.

Если сейчас игрок захочет поиграть в старые игры, то он явно будет ориентироваться на проверенные десятилетиями топы. Тогда как современную игру он купит благодаря текущей рекламе.

Вот и получится, что поиграв в старую игру (проверенную временем) он получит больше удовольствия, чем поиграв в новую (которая хороша, только потому, что так говорит реклама)

Получается, про современную (плюс-минус год-два) игру вообще не возможно сказать, хорошая она или плохая?  :ohmy:

19
Пол пробивал (в трех-четырех местах за всю игру, да)

Вообще на уровнях там много таких плохо заметных круглых трещин, на которые можно кинуть Кидди, и выбить какой-нибудь приз.
Но только сами призы всегда отстойные. Либо бананы, либо серебряные монеты. Очень редко дают жизнь.

Кстати в первой части, призы из земли мог выбивать Данки, своим ударом руками по земле  :)
Там это всегда были бананы. А места, из которых их можно было выбить обычно как то не явно выделялись (середина небольшой платформы, верхушка пальмы, и подобное)
Причём есть какой-то алгоритм, когда после определённого количества выбитых из земли бананов, вместо очередного вылетит жизнь  :neznayu:

А как там кататься?

Кидаешь Дидди в стену, от начинает катится, и нужно успеть запрыгнуть на него.

20
Разное / Кино
« : 30 Октябрь 2020, 02:26:04 »
он был молод ,ему нужны были деньги ...   :)

Там ещё куча моментов, когда гг называют Итальянским Жеребцом
Думаю, это была такая самоирония от Сталлоне  :D

21
Общий / Старые игры это скучно!
« : 29 Октябрь 2020, 03:45:06 »
70% современных игр

Это от того, что 70% современных игр уходят в так называемый синематик-экспириенс, забивая на саму суть видео-игр - геймплей, который замещают ежедневным гриндом ради гринда.

Как в недавней TLOU2.

"Про что ваша игра?"
"Ну, она про непростые отношения сильной и независимой ..."
"Не-не, игра-то про что??"
"А, ну игра про сиденье в укрытии, хедшоты врагам, и сбор мусора на карте."

22
Donkey Kong Country 3 (SNES)
Пройдено на 103% самостоятельно, без подсказок и гайдов.

Так то там 105%  :biggrin:

Надо ли уточнять, что на протяжении целой трети игры я усиленно старался привыкнуть к этому Кидди. И на протяжении всей игры так и не смог воспринять его как полноценного персонажа. Придаток к Дикси, не более того.

При этом для Кидди есть новые механики: отскок от воды, пробивание им пола, катание на Кидди как на железной бочке из ДК1.
Однако они почти нигде не востребованы. Было бы иначе, этот жиртрест оставил бы лучшие впечатления.

23
Самая эротишная концовка. Я так понимаю Энди уединился с Май.

  :D

Повеселила ещё концовка из третьей части FF, где Маи снится, что шикарные волосы Энди это парик на лысине  :lol:

24
Разное / Кино
« : 29 Октябрь 2020, 03:23:13 »
Рокки 1976

Доверили ноунейму (экс порноактёру) написать сценарий для двухчасовой спортивной драмы, в которой одна экспозиция занимает пол-фильма (один час).

В итоге - один из лучших фильмов человечества.

Качество съёмки намного превышает бюджет для неё (разве что финальный бой снят топорно), второстепенные персонажи по проработке не уступают иным гг прочих фильмов.
Супер-редкие образы для кино, такие как: девушка мега-интроверт, тренер живая мумия, не стесняющийся своего простоумия гг и его неприятный друг (брат девушки героя).
Бытовуха США конца 70х.
И никакого хэппи-энда.

Потом уже был сахарный сиквелл, новые серии франшизы, и дорогой саундтрек.
Но первая часть осталась стоят особняком за счёт своего театрального реализма.

П.С.
Забавное наблюдение.
К своей мечте Рокки через боль поднимается по ступеням.
А недавний Джокер, так же через боль, пританцовывая спускается.

25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 08 Октябрь 2020, 02:25:20 »
70+часов,45+левелы у персов,в бою с финальным боссом дохожу до истинной 3 формы босса и погибаю

Из-за такого я и стараюсь обходить jRPG стороной.
Пока только в Phantasy Star 4 разработчики смогли сделать действительно сбалансированную сложность. Даже в FF6 много раз приходилось дополнительно прокачиваться.


26
Разбор пс5


Сначала гнали на оригинальный One, типа огромный гроб. А теперь выпускают девайс, размером с половину обзорщика  :lol:

27
Разное / Кино
« : 05 Октябрь 2020, 23:58:54 »
Мультфильм ещё кажется есть?!

Вот, с английскими сабами:

В целом, очень не плохо. Снова про южно-корейскую социалочку, на фоне бодрого зомби-апокалипсиса  :D

28
Общий / Streets of Rage 4
« : 05 Октябрь 2020, 23:55:18 »
Что лучше? SoRR или SoR 4?

Появилось странное чувство, что даже первый Final Fight с аркады лучше, чем SoR4  :-\

29
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 05 Октябрь 2020, 23:49:53 »
Бросил первую Тени Мордора почти в самом начале. Какая то бессмысленная беготня.

Не осилил древнюю Battle Isle 2
С определённых миссий необходимо всё исполнять не только идеально и согласно задумке авторов, но и при этом ещё умудряться избегать неудачных результатов столкновений.

30
Общий / Серия Castlevania
« : 05 Октябрь 2020, 23:45:18 »
буду ожидать не менее масштабного очерка о Castlevania: The Adventure, где Power Up столь же подробно пояснит, в чем именно заключена для него шедевральность сей игры. 

Честно сказать, я так же не мало шокирован оценкой Adventure от Power Up

Я не играл лишь в считанные единицы игр серии (Lament, CoD, LoS2, MoF).
И на фоне прочих, Adventure стабильно была наихудшей. Хуже даже чем мобильные джава-игры для Японии.
Выделяется эта игра только мелодией с первого уровня. В остальном это не более чем урезанная на 95% первая CV, но с верёвками вместо лестниц.

Как если бы кто-то считал Street Fighter 1 лучшим в серии  :-\

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 100 Далее