Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maxx

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Griboedoff, это вторая часть. :) (мне она меньше понравилась, но это имхо)

2
Zephyr, спасибо за ссыль на мульт. :) Я подозревал, что игра тоже по чему-то сделана... :)
Griboedoff, а в фильме не показано разве, какбосса мочить надо? :D Шучу. :)
Ты случайно не путаешь части данной игры? В первой части кувалды у боссов на первом уровне (уровень состоит из 3х частей и соотв. 3х боссов) я что-то не припомню. <_< Самый первый - самолёт, второй - хрен летающий с орлом, бьёт кулаком, третий - хрен уже не летающий, а бегающий, но сражается при помощи ракет или бомб каких-то... нет там кувалд нигде. :(
Насчёт прохождений: качаешь игру (ссылка в 1 сообщении), далее качаешь прохождение (ссылка в 1 сообщении), далее открываешь игру указанным в прохождении эмулятором (см. описание прохождения - там сообщается, каким эмулятором записывали), далее в менюшке (вторая слева) эмулятора находишь строчку Movie, жмёшь Replay и выбираешь из списка всех твоих файлов прохождение (куда там ты его скопировал себе). Ну и собсна сморишь. :) Главное - не ошибиться с версией эмулятора.

3
BmpCorp, насчёт фильма соглашусь. :)

4
Подправлю первое сообщение в теме (5 лет спустя):

О себе: живу в Подмосковье, в г.Фрязино (25км от Москвы), лет - 32.5. Увлечён на данный момент из игр LOTRO (Властелин колец Онлайн) и СoD'ом (3D-shooter, Вторая мировая, немцы воюют с русскими, англичанами и америкосами). Работа: IT-support в небольшой логистической компании. Хобби: электронная музыка (транс, амбиент и пр. электроника), LOTRO. Ещё я себе замутил страничку на народе.ру. :) Если кому интересно, то вот: http://maxxie.narod.ru Там фотки есть.

5
Имаго, поиск по сайту по словам Joe и G.I.Joe показал мало ссылок на темы с сабжем. Оттого и опасаюсь, что если не единственный, то вхожий в немногочисленную группу фанатов сабжа. :(

6
В связи с выходом на экраны страны (идёт c 6 августа 2009) фильма G.I.Joe: Rise of Cobra хотелось бы вспомнить здесь про игру, на основе которой (а игре порядка 15 лет!) был снят этот (красивый вобщем-то) фильм. :) Очень приятно было в фильме увидеть имена и символику из этой моей любимейшей в своё время игры (сейчас я не перестал считать её одной из лучших среди всех игр этой платформы): символ Кобры на борту вражьей подлодки, имена Дестро, Коммандера Кобры, генерала Хока, Дюка (aka Ryu, "Contra fighters"), Снейк Айза (aka Guile) и прочих (всех я возможно не отследил за время просмотра). Итак, спасибо Парамаунту за второе рождение G.I.Joe. :) Надеюсь, я не единственный фанат этой игрушки. :)
P.S.: Ссылка на раздел с прохождениями этой игры (два самых первых прохождения на страничке).
P.P.S.: Ссылка на саму игрушку.

7
Дайджест / Re: Е3 2009: линейка проектов EA
« : 12 Август 2009, 01:38:58 »
* G.I. JOE: The Rise of Cobra - август (DS, Mobile, DS, PSP, PS2, PS3, Wii, Xbox 360)
Фильм вышел очень даже "по игре" (дендевской) - не в сюжетном отношении, а в плане имён и символики. Если игру сделают по фильму, то для старых фанатов восьмибитной G.I.Joe (хотя я сомневаюсь, что таковые смогут заценить эту игру в силу того, что новая будет ориентирована на более молодое поколение, а старички уже и не играют) будет хороший подарок.

8
Нинья :) Гайден 3 я в своё время сделал в мп3 (все треки, что в игре есть). Если кому надо - дайте знать. Только у меня для всего третьего уровня 1 трек. Вряд ли там были какие-то иные, кроме этого, иначе б я их тоже записал.

9
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 24 Август 2008, 08:25:12 »
За G.I.Joe Васгалу ставлю 9 - впечатлил тем, что без потерь hp прошёл. :) Не 10, потому что секреты не все. :) Ну не могу 10. :(

10
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 24 Июль 2008, 14:42:06 »
К сожалению, я её никада не проходил, т.к. она мне не нравится. :(

11
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 23 Июль 2008, 22:06:45 »
p_star, я старался. ;) Truly yours. ;)
Соглашусь, потому что автор демки сможет здесь дать (порой важные) комментарии к своему прохождению.

12
Имеет ли смысл качать все скиллы всем персонажам? Например, некоторая профессия (ability) требует некоего таланта, а у персонажа такого таланта нет (или он и без таланта сможет сделать дело?). Следует ли в этом случае оставить составляющие эту профессию скиллы по нулям? При условии конечно, что они не являются составными частями других профессий...

Цитата из вышепредложенного описания:
Ранг B -- Рекомендуемый уровень -- 45-50 (про арену в Татарое)
Бугога. :D Я вышел победителем в Бэ с 23 уровнем (вошёл в Дэ примерно с 19). :D Это реально, но только Ратиксом и со зверским сэйв-лоадом. :D Но А - это уже анрил... :)

Короче, пофиг, что все игнорят. :) Буду сам с собою я вести беседу.
Играть в эту игрушку лучше на эмуляторе, позволяющем ускорять игровой процесс (скорость "воспроизведения" повышать). Например, это умеет делать snes9x. Со скоростью 417% и зажатым TAB'ом драки проходят за пару-тройку секунд - удобно качаться - уровни быстро повышаются.
Также отвечаю сам себе на вопрос, заданный выше. :) SP лучше поначалу вообще не тратить - ждать скилл Effort. Ну разве что на Perseverance и Patience - они вместе с эффортом образуют Training, который повышает количество опыта, получаемого в драках (а сам Effort снижает "стоимость" скиллов в SP). Также не стоит тратить SP, не разобравшись, на что они тратятся, а то потом потраченные почти впустую (на ненужные скиллы) очки будет уже не вернуть. :( После прокачки Training'а имхо стоит обратить внимание в первую очередь на Writing, что позволит написать кучу книг по скилам и сэкономить опять же SP (книгой можно поднять только до 7 уровня скилл, хотя некоторые скиллы настолько дешёвые, что первые уровни ничего не стоит прокачать и без книги). Затем Art - основной источник денег в игре (максимум прибыли от Art'а). Но эти последние два уже можно перемежать боевыми и ещё какими-либо скиллами...
Персонажей в группе может быть не более 8 (и потом уже фиг выгонишь), а всего в игре можно нанять 10, так что заранее посмотрите - кто что умеет, чтобы понять, от кого отказаться в процессе прохождения. Лично мой выбор (сужу по возможностям героев - чтоб был полный набор всего): Ратикс, Милли, Рониксис, Ириа (от этих никуда не денешься), Джошуа (благодаря ему можно заполучить зверский лук для Рониксиса + становится возможным найм Марвел, если понадобится, хотя она нанимается ещё в каких-то [т.е. НЕ в любом случае] ситуациях - забыл :) ), Perisie/Fear (музыканты в моей игре, на выбор; но в другой игре у них могут быть другие таланты, и музыкантами будут уже не они - да, каждая заново начатая игра - это рандомная генерация талантов у персонажей!). Остальные два - любые из списка: Fear/Perisie (на выбор, но надо смотреть по талантам - они могут и дополнять друг друга - тогда возможно будет иметь смысл взять обеих), Tinek, Cius/Ashlay (взаимоисключающие персонажи), Marvel.

Это всё в дополнение к тем описаниям, что лежат на gamefaqs (http://www.gamefaqs.com/console/snes/game/588691.html я изучал только первые два) и по ссылке, данной чуть выше Prince Nick. Так сказать - общие советы, эффект от которых проявится не сразу, а в долгосрочной перспективе при прохождении, а это важно (я на своей шкуре всё это выяснял -  в описаниях/прохождениях не нашёл этой инфы).

13
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 23 Июль 2008, 19:14:19 »
Kostey D., оке.
Чтобы без обмана - я всё пояснил насчёт отличий того, что есть на сайте, и моего прохождения (в частности в личке). Думаю, этого более чем достаточно, чтобы выложить как минимум два...

14
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 23 Июль 2008, 13:30:05 »
Kostey D., мне сказали, что можно сюда выложить.

15
А спецы-то по игре есть ваще? :)
Решился её со словарём проходить, благо, не так уж часто в него приходится заглядывать. :)

16
Ещё вспоминается некий закос под jRPG - Septerra core. :) У меня кажется она даже на CD есть... Мне не очень понравилась. :(
shinobi, балин, ты её уже упомянул. :)))))))

17
Yo!Noid - много нервов и сил отняла, но была таки побеждена. :)))

18
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 22 Июль 2008, 02:03:11 »
Итак, прошёл, как и грозился несколько лет назад. :D

G.I. Joe (она же Contra fighter) (NES)
Пройден третий, самый сложный квест, где в напарники брать можно лишь одного чела вместо двух, а враги живучее и дерутся больнее. :( И места для закладывания бомб другие, нежели в первых двух квестах (запрятаны лучше). Собраны или показаны на игровом экране все призы (оружие, жизнь, техника и пр.), какие есть в игре. Всем бойцам набрана максимальная stamina (+3) и weapon (хотя этот самый weapon я старался почти не расходовать; у Snake eyes стрельба не тратит общий боеприпас). После титров можно увидеть небольшой бонус. Записывал на VirtuaNES 0.97.

Комментарии.
Отдельными моментами прохождения недоволен - удавалось и лучше (например, второго босса в игре - Раптора - удалось однажды Дюком заколбасить так быстро, что вражина не успела даже свалить вверх), но в целом вроде бы более-менее норм. :) Джойстик временами подводил (можно заметить, что иногда я начинал стрелять или бить не в ту сторону :) ).
Немало из того, что делалось в игре, увязано с действиями, совершаемыми в ней же чуть позже (т.е. если я не беру "неуязвимость" сейчас, значит позже она будет нужнее... и т.п.). Маршруты прохождения по уровням выбраны оптимальными в плане расстояний между ключевыми точками (бомбами, оружием, техникой) и времени перемещения между этими точками. Напарники тоже выбирались с учётом их использования впоследствие (т.е. важно было взять именно этих персонажей, а не иных).
По прохождению Васгала, выложенному на сайте, могу сказать, что в целом протащился от того, как он не потратил за всю игру ни полосочки жизни (отчасти благодаря своему скиллу конечно же, но отчасти и благодаря низкому уровню сложности первого квеста), и улыбнули всякие мелкие находки, сопуствующие такому прохождению. :) Понравилось ещё, как он заколбасил Оверлорда и Роадпига... ну более-менее ещё Голубулус и Дестро. :) И это всё. :( Про минусы умолчу...

Параметры персонажей (имена даны также и из Contra fighter).
Duke (Ryu)
Stamina = 13
Jump = 23
Punch = 15
Weapon = 17
Blizzard (Chun Li)
Stamina = 12
Jump = 18
Punch = 11
Weapon = 13
Snake eyes (Guile)
Stamina = 10
Jump = 28
Punch = 17
Weapon = 10
Capt.Grid-Iron (Zangiev)
Stamina = 11
Jump = 20
Punch = 19
Weapon = 19
Rock&Roll (Vega)
Stamina = 9
Jump = 16
Punch = 13
Weapon = 24
Gen.Hawk
Stamina = 14
Jump = 99
Punch = 21
Weapon = 20

19
Русской версии так и не вышло до сих пор?

20
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 17 Июль 2008, 14:16:06 »
Спасибо, заработало. :)
У Кабала 12 ударов - сильно. :) Использовались набегания для удлиннения комбы - я в своё время до такого не допёр. :))) Максимум 11 ударов, но у стенки и по неподвижному противнику. :(
Собсна, и скачал МК3 тока затем, чтоб комбы посмореть. :) Ничего нового в мире МК3 не появилось - у Кабала они по-прежнему самые длинные? :) В описании сказано про 60 (!) ударов - это у кого, если не секрет?

21
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 17 Июль 2008, 03:30:02 »
А разве нет? :) Забыл уже? :))) Чем круче гадов валишь (бросками к примеру), тем больше экспириенса. В конце каждого уровня тебе эти самые очки показываются. Я точно не помню условий, но по-моему второй выход главного гада обусловлен как раз количеством этих очков...

Насчёт fceu: санчезовский не пишет - хотел им корявый ром открыть и записать прохождение. :(

По Мортал Комбату 3: скачал "прохождение", купившись на красивое описание, ... и где собсна??? Я может что не так запускаю (простите за ламерские вопросы)? Кабал сделал одно комбо на 9 ударов, после чего его, бездействующего, Шанг Цунг и заколбасил. :( И со всеми остальными так же или ещё хуже...

NES.
Blaster Master [S.V.I.N.] - респектище за прохождение! :) Игра - величайшая на Денди. Комменты, если никто не против. :) По боссам, ибо с катанием на машинке там в принципе проблем не бывало.
1. Правильный ход, респект. :) Гранаты, только гранаты - они бесплатны и очень эффективны.
2. Непонятно что автор делал со вторым боссом. У него было изначально "всеуничтожающее" (как я называл полностью прокачанное оружие у человечка в этой игре) - стой, зажав кнопку выстрела, и все дела. :) Клешнями краб не доставал, а вся его стрельба сметалась этим самым "всеуничтожающим". Вобщем, зачем-то запорол всё... я не понял. :)
3. Невнятно очень. :( Опять же вражина по-правильному мочится всеуничтожающим либо гренками...
4. Одобряю. :) Гренки решают, хотя всеуничтожающее тоже вполне, но решают всё же гренки. Просчитывается алгоритм прыжков лягушки и затем рассчитываются свои действия (прыжки - огонь - прыжки - икра - прыжки - язык - прыжки...). Вобщем, правильно, хоть и слегка заторможенно. :)))
5. ГЕРОЙ!!! :))) Так ловко уворачиваться от пузырей, будучи почти безоружным, и победить - я впечатлён! :) Но смутил один момент: автор явно следует принципу "мы не ищем лёгких путей". )) Достаточно было чуть поаккуратнее собирать оружие перед боссом, чтобы набрать максимум его (в крайнем случае дополнительно погулять по секторам - много времени это бы не отняло), после чего краб бы уже совершенно не представлял опасности - не надо было бы близко подходить и рисковать. Зажал кнопку и... :))))
6. Вот тут меня переплюнули. То ли по удаче, то ли ещё по чему. В своё время моя приверженность ко "всеуничтожающему" не пустила меня дальше этого босса - он кидался паутинами, от которых было ОЧЕНЬ сложно уворачиваться - мне не удалось. Потом таки осенило. Этот проходится не с 8 полосками оружия (max), а только с 4 - 4 полоски дадут максимальную по мощности прямую стрельбу (а не по синусоиде), в результате чего можно ему в пасть очень длинные очереди засаживать (при этом стрейфиться), чего не удавалось с максимальным оружием.
7. ТОЛЬКО всеуничтожающее + максимум изворотливости, но самое главное - это запомнить хорошо последовательность действия лягушки. Иначе никак.
8. Без нареканий (своих действий не помню, но вроде всё хорошо сделано).
С.В.И.Н., что бы я тут ни писал - всё равно ты герой. :) Помню, когдя я её НАКОНЕЦ таки прошёл - чуть не кончил от радости...

G.I. Joe (U) [Vasgal] Боевик. На выбор много персонажей (сам не считал), из которых в команду надо выбрать троих, эта команда и будет сражатся против злобной корпорации "Кобра". Отряд высаживается недалеко от базы, проходит к ней, убивая всех подряд, и закладывает бомбу. В прохождении потерь жизней нет.
Ещё одна игра, в которой в своё время были вылизаны все щели и норы, буквально ВСЁ и пройдена она была десятки раз (без преувеличения). Ещё одна игра, которую я запомнил - уверен - на всю жизнь, потому что... это часть меня. :)
На выбор там немного персонажей - всего-то 5 (+ ещё 1 в конце). Если осилю - пройду её два раза, а третий - финальный вариант игры (максимально сложный) - попытаюсь записать. Там сложность увеличивается после каждого прохождения - всего 3 уровня сложности, после чего... ну, бонус вобщем. :)

Mighty Final Fight (U) [щербаков5]
Неправильно. :( Опять таки очки опыта в игре есть, и начисляются они не за противников, а за то, как убиваешь противников. Первый же босс забивался в принципе пральна, но последний удар принёс лишь 1 очко опыта, потому что враг был убит простейшим ударом. Бросок или что поинтереснее - и заработать можно было бы куда больше. Более того - на данном этапе (1 босс) уже по-хорошему можно было дойти до 3 уровня опыта (но кажется Хаггаром - у него за удары больше даётся опыта... если мне память уже не изменяет).
На эту игрушку я тоже в своё время потратил кучу времени, хотя такой культовой она для меня не стала, как вышеозначенные. Но тем не менее я её тоже очень люблю. :) И как следствие частых её прохождений явилось собсна относительно большое в ней мастерство (давно правда это было). Так что можно пройти и получше (может, тоже сделаю красиво, как и G.I.Joe).

Ninja Gaiden 3 - The Ancient Ship of Doom (U) [kinaman] Третья часть Ninja Gaiden - самая сложная из всех! Прохождение её я записывал долго. На последнем уровне мне пришлось специально потратить жизнь, потому что я никак не укладывался во времени - оно всегда заканчивалось! Кроме этого потерь жизней больше нет. Советую посмотреть.
Не скажу, что считал эту игру сложной. Красивой, интересной - да, но не сложной. На приставке была пройдена много раз, и все разы - с удовольствием. А потом и на компе не раз. :) Но так или иначе - респект за проходилово. :)

Robocop 3 (U) [kinaman] Робокоп снова на страже! В этом прохождении вы снова увидите, как он патрулирует улицы и избавляет город от хулиганов. Игра полностью повторяет сюжет фильма. 4 уровня, потерь нет! Скачивайте!
Кинаман, ты внёс те секретные места в прохождение, о которых я тебе сообщал в начале этой темы? :)))

Сильвер сёрфер для НЕС - безупречно! Все б демки такими были. :)

Извиняюсь за такой длинный пост - возможно, у вас тут так не принято, но всё это в той или иной мере задело за живое. :) Ещё по Марио2 хочется отписать, но щас сил нет смотреть демку. Могу только сказать, что там есть хитрые способы прохождения на некоторых уровнях + можно (если есть хорошее ощущение времени) подгадать в конце каждого уровня в бонусной игре чтоб вишня выскакивала (вишня - жизнь, две вишни - 3 или 5 жизней, не помню 3 вишни - тоже не помню). На приставке ещё мне удавалось чёртову тучу жизней так набрать...

22
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 17 Июль 2008, 03:18:52 »
На сегодняшний день чем рекомендуется их писать? Где-то список эмулей есть? :) Я вот в привычном fceu такой возможности отчего-то не нашёл. :(

Genesis.
Golden Axe III (J) [!] [kinaman и Denver] - в конце главного босса два раза мочат или один? Там если особо выпендриться в течение игры - набрать много очков - то в конце злыденя валить таки придётся дважды. :)

23
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 16 Июль 2008, 18:31:33 »
А куда их заливать?

24
Общий / Re: Прохождения
« : 16 Июль 2008, 09:25:08 »
:) А где оно всё и куда добавлять? А то решил тряхнуть стариной, поискал и не нашёл... :)

25
Общий / Re: Прохождения
« : 16 Июль 2008, 02:46:06 »
А была, помню, замута такая здесь (давно): народ выкладывал т.наз. демки (прохождения) по разным играм (мне запомнились игры для NES). Это ещё актуально? База этих демок существует вообще и обновляется или все на это давно плюнули? :)

26
А сама-то она где? На этом сайте нету...

27
Забросили тему... :(
Что такое "программирование для 3ДО под СДК"? Как можно семикнопочный джойстик заменить на мышЪ? Какие-то клавиши будут ведь теряцо? Как заполучить "новые" игрушки для 3ДО? :) Что ещё за разработка OpenGL и зачем она нужна? Прошу пояснить. :)

28
Ща проверю... :) Спасибо за подсказку. И сорри за тему - поторопился создать, не поискав игрушку тут на сайте (давно искал - не было, решил, что и щас нету).

Добавлено позже:
Заработала... спасибо ещё раз. :) Чё ж за РОМ такой, что с таким трудом эмулится? :)
P.S.: А игрушка таки кЕтайская... не забыл я... :)

29
Давно ищу, очень давно... уж лет 10 прошло, если не больше. Название почти не помню уже - что-то вроде Contra fighter. Но игрушка - именно G.I.Joe (мудрые видимо китайцы влепили туда персонажей из SF). Если кто такое видел где - дайте знать на мыло max4u_fryazino.net (вместо _ собака) или сюда в личку (а то я тут крайне редкоп появляюсь). :)

Добавлено позже:
Тут ром с таким названием есть (в базе игр), но он ни одним из моих эмуляторов не эмулируется. :(

30
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 31 Январь 2008, 10:32:53 »
Спасибо! :) Блин, всё никак не соберусь обещанное мастерское прохождение G.I.Joe выложить! :(((
P.S.: Приятно, что помнят! :-D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее