1
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 16 Ноябрь 2023, 09:02:59 »
=================
Reskue build 1309
=================
+ Попадание в бомбу из ледяного оружия вызывает взрыв осколков во все стороны в виде ледяных пуль.
+ Добавлено 2 новых существа. Мимик и Механический паук.
+ Существа: случайно рядом вещами появляются мимики которые не будут никуда ходить пока игрок их не разбудит.
Сам по себе вред невысокий для снаряжённого героя, но яд от них действует довольно долго. Рекомендуется носить аптечки.
Иногда мимики могут и случайно приходить из телепортеров но редко.
Пауки обладают способностью заразить игрока, жизнь это не отнимает, однако если не провести лечение появится отряд новых пауков.
Роботов и танкистов пауки заразить не могут.
Пауки прекращают плевать ядом в заражённого игрока.
+ Противник гвоздь получил новую модель из 3д рендера.
+ Исправлено отображение исчезновения одетых вещей в инвентаре на некоторых разрешениях
+ Улучшен гранатомёт. Бомба встречающаяся с обычным обьектом теперь также взрывается. Оружие довольно медлительное.
+ Выстрел по бомбе из гранатомёта с усилителем вызывает дополнительные осколки во все стороны.
+ Новое оружие - миномёт. Стреляет как ни странно минами. Устанавливает удаленно мину немедленно уничтожающего любого врага при наезде.
+ Fix: вещь при сохранении с пустым инвентарём дюпается. сохранять пустое место!
+ Тест: Добавлена пушка 177 стреляющая врагами с случайными параметрами.
+ Camera: Перемещение вверх и вниз теперь более блочное также как и по горизонтали
+ Fix: Убрана несуществующая анимация в М2К для (placeitem action)
+ Fix: Заморозка у врагов теперь работает корректно. : Выстрел из любого оружия с Freeze теперь учитывает номера предметов из objects.ini ,если есть. (колонка 7). Выстрел из обычного пистолета в режиме заморозки по прежнему делает слабую заморозку но вещи морозит идеально. даже бомбы.
Damagestage игнорируется, если повреждение уже выполнено от Ice.
* Code: Функция reactice может стать необязательной
+ Исправлен цвет радара для 1 и 2 уровня. Радар показывает теперь и аномалии если они есть.
+ Fix: 178 Усилитель урона. Исправлено всегда гарантированное уничтожение предмета. Даже если потом усилитель будет снят.
+ Code: x_tanks removed.
+ Добавлен счётчик уничтожений противника одним выстрелом (Double kill, Multikill , Ultrakill)
+ Baggage message fixed
+ Code: isnearED добавлен radius.
======================
Reskue build 1500
====================\
+ Увеличен ФПС при повышенном количестве врагов
+ Цепная реакция!! Теперь выстрел с усилением может вызвать цепную реакцию взрыва бомб.
+ Прокрутка помощи в справке (F2) теперь работает и с джойстика и с клавиатуры
+ Ледяная бомба исправлена.
+ голубая рамка равна макс количеству слотов инвентаря.
+ Количество жизни и патрон теперь показывается учитывая возможный максимум этих параметров
+ количество плюсов равно количеству аптечек плюс 1.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
+ Fixed: Ошибка с делением координат игрока на ноль. (при попадании пули с замедлением скорость могла быть ниже нуля)
+ Code:: objects.ini - Flag removeinvafteruse (принуждает удалить предмет при использовании из инвентаря, disabletakeaction (принуждает подобрать предмет и отключить встроенное авто-использование при подборе,
предмет можно будет использовать только из инвентаря в этом случае) added.
+ Multikills, Ultrakills сохраняется в игре однако не используется (пока что)
+ Новый инвентарь - распаковка предметов теперь работает. Предмет нуждающийся в распаковке должен быть единственным предметом в руках.
+ Награда за multikill. Увеличение любого урона на 40. Необходимо как минимум 5 раз получить награду Multikill.
Если в руках нет места награда падает на землю.
======================
Reskue Build 1543
======================
+ Инвентарь улучшен. Добавлены рамки и окантовка инвентарю в руках и одетым вещам. Размеры надписей поправлены.
Выбранная вещь теперь выделяется не только цветом но и стрелочкой.
Стандартные предметы тоже теперь могут использоватся из инвентаря.
+ Fix: если сетевая игра запрещена ,однако второй игрок нажимает кнопку начать игру (kp7),игра реагирует на это,однако не запуском игрока ,а напоминанием что первый игрок выключил сетевую игру в меню. Раньше реакции не было.
+ Disruptor (Разрушитель) - теперь может уничтожать танковские телепортеры навсегда.
+ Исправлено - Если уничтожить все вражеские телепорты игра больше не тормозит
+ Benchmark hotkey - "Res"+"="
+ Editor: Добавлены типичные для монстров одноразовые невидимые спавнпоинты. Для создания новых карт.
+ Engine: Добавлено больше информации на экране статистики, счётчики multikill и сохранений.
+ Добавлено: Улучшенный стимулятор,не только лечит но и добавляет жизнь значительно выше максимума,однако только на некоторое время.
Reskue Build 1611
======================
+ Добавлены кнопки управления камерой
Всвязи с важным исправлением критической ошибки
обновление для Windows выложено не только в Steam но и для владельцев версии игры с itch
https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/
https://dj-alex.itch.io/reskue
Reskue build 1309
=================
+ Попадание в бомбу из ледяного оружия вызывает взрыв осколков во все стороны в виде ледяных пуль.
+ Добавлено 2 новых существа. Мимик и Механический паук.
+ Существа: случайно рядом вещами появляются мимики которые не будут никуда ходить пока игрок их не разбудит.
Сам по себе вред невысокий для снаряжённого героя, но яд от них действует довольно долго. Рекомендуется носить аптечки.
Иногда мимики могут и случайно приходить из телепортеров но редко.
Пауки обладают способностью заразить игрока, жизнь это не отнимает, однако если не провести лечение появится отряд новых пауков.
Роботов и танкистов пауки заразить не могут.
Пауки прекращают плевать ядом в заражённого игрока.
+ Противник гвоздь получил новую модель из 3д рендера.
+ Исправлено отображение исчезновения одетых вещей в инвентаре на некоторых разрешениях
+ Улучшен гранатомёт. Бомба встречающаяся с обычным обьектом теперь также взрывается. Оружие довольно медлительное.
+ Выстрел по бомбе из гранатомёта с усилителем вызывает дополнительные осколки во все стороны.
+ Новое оружие - миномёт. Стреляет как ни странно минами. Устанавливает удаленно мину немедленно уничтожающего любого врага при наезде.
+ Fix: вещь при сохранении с пустым инвентарём дюпается. сохранять пустое место!
+ Тест: Добавлена пушка 177 стреляющая врагами с случайными параметрами.
+ Camera: Перемещение вверх и вниз теперь более блочное также как и по горизонтали
+ Fix: Убрана несуществующая анимация в М2К для (placeitem action)
+ Fix: Заморозка у врагов теперь работает корректно. : Выстрел из любого оружия с Freeze теперь учитывает номера предметов из objects.ini ,если есть. (колонка 7). Выстрел из обычного пистолета в режиме заморозки по прежнему делает слабую заморозку но вещи морозит идеально. даже бомбы.
Damagestage игнорируется, если повреждение уже выполнено от Ice.
* Code: Функция reactice может стать необязательной
+ Исправлен цвет радара для 1 и 2 уровня. Радар показывает теперь и аномалии если они есть.
+ Fix: 178 Усилитель урона. Исправлено всегда гарантированное уничтожение предмета. Даже если потом усилитель будет снят.
+ Code: x_tanks removed.
+ Добавлен счётчик уничтожений противника одним выстрелом (Double kill, Multikill , Ultrakill)
+ Baggage message fixed
+ Code: isnearED добавлен radius.
======================
Reskue build 1500
====================\
+ Увеличен ФПС при повышенном количестве врагов
+ Цепная реакция!! Теперь выстрел с усилением может вызвать цепную реакцию взрыва бомб.
+ Прокрутка помощи в справке (F2) теперь работает и с джойстика и с клавиатуры
+ Ледяная бомба исправлена.
+ голубая рамка равна макс количеству слотов инвентаря.
+ Количество жизни и патрон теперь показывается учитывая возможный максимум этих параметров
+ количество плюсов равно количеству аптечек плюс 1.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
+ Fixed: Ошибка с делением координат игрока на ноль. (при попадании пули с замедлением скорость могла быть ниже нуля)
+ Code:: objects.ini - Flag removeinvafteruse (принуждает удалить предмет при использовании из инвентаря, disabletakeaction (принуждает подобрать предмет и отключить встроенное авто-использование при подборе,
предмет можно будет использовать только из инвентаря в этом случае) added.
+ Multikills, Ultrakills сохраняется в игре однако не используется (пока что)
+ Новый инвентарь - распаковка предметов теперь работает. Предмет нуждающийся в распаковке должен быть единственным предметом в руках.
+ Награда за multikill. Увеличение любого урона на 40. Необходимо как минимум 5 раз получить награду Multikill.
Если в руках нет места награда падает на землю.
======================
Reskue Build 1543
======================
+ Инвентарь улучшен. Добавлены рамки и окантовка инвентарю в руках и одетым вещам. Размеры надписей поправлены.
Выбранная вещь теперь выделяется не только цветом но и стрелочкой.
Стандартные предметы тоже теперь могут использоватся из инвентаря.
+ Fix: если сетевая игра запрещена ,однако второй игрок нажимает кнопку начать игру (kp7),игра реагирует на это,однако не запуском игрока ,а напоминанием что первый игрок выключил сетевую игру в меню. Раньше реакции не было.
+ Disruptor (Разрушитель) - теперь может уничтожать танковские телепортеры навсегда.
+ Исправлено - Если уничтожить все вражеские телепорты игра больше не тормозит
+ Benchmark hotkey - "Res"+"="
+ Editor: Добавлены типичные для монстров одноразовые невидимые спавнпоинты. Для создания новых карт.
+ Engine: Добавлено больше информации на экране статистики, счётчики multikill и сохранений.
+ Добавлено: Улучшенный стимулятор,не только лечит но и добавляет жизнь значительно выше максимума,однако только на некоторое время.
Reskue Build 1611
======================
+ Добавлены кнопки управления камерой
Всвязи с важным исправлением критической ошибки
обновление для Windows выложено не только в Steam но и для владельцев версии игры с itch
https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/
https://dj-alex.itch.io/reskue