Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dj--alex

Страницы: [1] 2 Далее
1
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 16 Ноябрь 2023, 09:02:59 »
=================
Reskue build 1309
=================
+ Попадание в бомбу из ледяного оружия вызывает взрыв осколков во все стороны в виде ледяных пуль.
+ Добавлено 2 новых существа. Мимик и Механический паук.
+ Существа: случайно рядом вещами появляются мимики которые не будут никуда ходить пока игрок их не разбудит.
Сам по себе вред невысокий для снаряжённого героя, но яд от них действует довольно долго. Рекомендуется носить аптечки.
Иногда мимики могут и случайно приходить из телепортеров но редко.
Пауки обладают способностью заразить игрока, жизнь это не отнимает, однако если не провести лечение появится отряд новых пауков.
Роботов и танкистов пауки заразить не могут.
Пауки прекращают плевать ядом в заражённого игрока.
+ Противник гвоздь получил новую модель из 3д рендера.
+ Исправлено отображение исчезновения одетых вещей в инвентаре на некоторых разрешениях
+ Улучшен гранатомёт. Бомба встречающаяся с обычным обьектом теперь также взрывается. Оружие довольно медлительное.
+ Выстрел по бомбе из гранатомёта с усилителем вызывает дополнительные осколки во все стороны.
+ Новое оружие - миномёт. Стреляет как ни странно минами. Устанавливает удаленно мину немедленно уничтожающего любого врага при наезде.
+ Fix: вещь при сохранении с пустым инвентарём дюпается. сохранять пустое место!
+ Тест: Добавлена пушка 177 стреляющая врагами с случайными параметрами.
+ Camera: Перемещение вверх и вниз теперь более блочное также как и по горизонтали
+ Fix: Убрана несуществующая анимация в М2К для (placeitem action)
+ Fix: Заморозка у врагов теперь работает корректно. : Выстрел из любого оружия с Freeze теперь учитывает номера предметов из objects.ini ,если есть. (колонка 7). Выстрел из обычного пистолета в режиме заморозки по прежнему делает слабую заморозку но вещи морозит идеально. даже бомбы.
Damagestage игнорируется, если повреждение уже выполнено от Ice.
* Code: Функция reactice может стать необязательной
+ Исправлен цвет радара для 1 и 2 уровня. Радар показывает теперь и аномалии если они есть.
+ Fix: 178 Усилитель урона. Исправлено всегда гарантированное уничтожение предмета. Даже если потом усилитель будет снят.
+ Code: x_tanks removed.
+ Добавлен счётчик уничтожений противника одним выстрелом (Double kill, Multikill , Ultrakill)
+ Baggage message fixed
+ Code: isnearED добавлен radius.

======================
Reskue build 1500
====================\
+ Увеличен ФПС при повышенном количестве врагов
+ Цепная реакция!! Теперь выстрел с усилением может вызвать цепную реакцию взрыва бомб.
+ Прокрутка помощи в справке (F2) теперь работает и с джойстика и с клавиатуры
+ Ледяная бомба исправлена.
+ голубая рамка равна макс количеству слотов инвентаря.
+ Количество жизни и патрон теперь показывается учитывая возможный максимум этих параметров
+ количество плюсов равно количеству аптечек плюс 1.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
+ Fixed: Ошибка с делением координат игрока на ноль. (при попадании пули с замедлением скорость могла быть ниже нуля)
+ Code:: objects.ini - Flag removeinvafteruse (принуждает удалить предмет при использовании из инвентаря, disabletakeaction (принуждает подобрать предмет и отключить встроенное авто-использование при подборе,
предмет можно будет использовать только из инвентаря в этом случае) added.
+ Multikills, Ultrakills сохраняется в игре однако не используется (пока что)
+ Новый инвентарь - распаковка предметов теперь работает. Предмет нуждающийся в распаковке должен быть единственным предметом в руках.
+ Награда за multikill. Увеличение любого урона на 40. Необходимо как минимум 5 раз получить награду Multikill.
Если в руках нет места награда падает на землю.


======================
Reskue Build 1543
======================
+ Инвентарь улучшен. Добавлены рамки и окантовка инвентарю в руках и одетым вещам. Размеры надписей поправлены.
Выбранная вещь теперь выделяется не только цветом но и стрелочкой.
Стандартные предметы тоже теперь могут использоватся из инвентаря.
+ Fix: если сетевая игра запрещена ,однако второй игрок нажимает кнопку начать игру (kp7),игра реагирует на это,однако не запуском игрока ,а напоминанием что первый игрок выключил сетевую игру в меню. Раньше реакции не было.
+ Disruptor (Разрушитель) - теперь может уничтожать танковские телепортеры навсегда.
+ Исправлено - Если уничтожить все вражеские телепорты игра больше не тормозит
+ Benchmark hotkey - "Res"+"="
+ Editor: Добавлены типичные для монстров одноразовые невидимые спавнпоинты. Для создания новых карт.
+ Engine: Добавлено больше информации на экране статистики, счётчики multikill и сохранений.
+ Добавлено: Улучшенный стимулятор,не только лечит но и добавляет жизнь значительно выше максимума,однако только на некоторое время.

Reskue Build 1611
======================
+ Добавлены кнопки управления камерой

Всвязи с важным исправлением критической ошибки
обновление для Windows выложено не только в Steam но и для владельцев версии игры с itch

https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/
https://dj-alex.itch.io/reskue

2
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 09 Август 2022, 17:04:45 »
вы не забыли скачать игру надеюсь по ссылке из лички?

========
Заметка по поводу обновления,  я выложу на itch игру как только миномёт доделаю
не раньше.
несколько дней буквально.

========
Необходимо изменить описание

Научная станция в глубоком космосе перестала отвечать на запросы. Что там произошло? Вы агент, прибывший выяснить, что случилось и Ваша задача — спасти важное открытие, сделанное на станции.

Ученые находятся в комнатах с колбами. Система по очереди открывает криокамеры, и они постепенно отходят от заморозки и плохо соображают. Вам необходимо спасти не менее шести представителей науки: каждый из них обладает важным фрагментом информации. Вражеская техника управляется извне и занимается уничтожением имущества и людей.
***
Рад вам представить новую 2D retro игру написанную мной лично с использованием Lua, Love2d framework и собственного опыта.
Практически весь движок написан собственноручно, т.к. фреймворк весьма низкоуровневый.
ПК рассматриватся как "супер-спектрум", и игра делалась исходя из этого

Игра кроссплатформенная ,основная ОС - Linux. На другие системы обновления могут задерживатся.
Официально вышла на Steam как и M2K.

Это авторский ремейк с расширенной адаптацией игры Reskue с Zx-spectrum.
Кроме обычного арсенала из патрон и взрывчатки добавлены редкие вещи как усилители урона, защита (Ваши противники могут их взять вместо вас. ) и набор ловушек (в оригинале ловушки есть, но их нельзя ставить самому).
* Кооп - Игра на 2 или 3 игроков за одним ПК
* Поддержка джойстиков.
* Кроссплатформа.
* Поддержка Steamplay (игра вдвоём через интернет)

Не забывайте - уровень сложности и скорость и масштаб камеры - можно изменить в меню.
1-й уровень рекомендуется для начинающих
2-й уровень для более продвинутых игроков и содержит гораздо больше разных обьектов.
А противники на нём более агрессивные.
Прохождение любого из уровней засчитывается как полное прохождение игры.





===========================
Reskue build 1197
===========================
+ Добавлено меню Инвентарь и одеваемые предметы рядом с "куклой" персонажа.
Теперь их можно удобно снимать и одевать.
Выбрав любой предмет можно почитать информацию что это и для чего оно нужно.
Распаковка и выкидывание предмета пока не поддерживается
Вход по кнопке С либо L1 по умолчанию. Можно перенастроить.
На данный момент в игре 1 оружейный слот, и 6 слотов для различных приборов или улучшений.
Новые предметы пока не имеют картинок и вместо них изображается "силовой щит".
+ Исправлена ошибка с отображением джойстиков
+ Новое меню + подсветка в меню. Пиктограммы удалены.
+ Все новые предметы брони доступны в качестве награды за спасение учёных (шанс 18%)
+ Джойстик: Круг (B) теперь используется только для отмены. R2 - альт. стрельба теперь
+ 1 Уровень сделан упрощенный для новичков, с самого начала даны бонусы для игрока (увеличение жизни и защита)
По сути теперь есть 2 версии игры упрощённая и более сложная с более сильными врагами.
Максимум танков:5
+ 2 уровень для тех кто уже более опытный в игре содержит гораздо больше объектов и окружения.
Максимум танков:12
Добавлены дополнительные настройки для уровня (по умолчанию выключенные)
enableredtank - Разрешить усиленных врагов
enableauratank - Разрешить врагов с аурами
enablewtank - Разрешить белый танк
+ Более удобная камера для игрока.
+ Игрок может теперь быстро переключать броню или усилители в инвентаре на одетые если они у него есть.
+ Слот2. Новые предметы:
257 - Улучшение Disruptor - +200 вреда. удвоение эффекта вреда. Не влияет на другое оружие.
258 - Защищает от выстрелов Disruptor полностью поглощая его урон. Удвоенный вред от обычных вражеских пуль.
+ При спасении ученого или числе учёных равном нулю маркер карты убирается.
Исправлены ложные срабатывания радара. Также радар теперь показывает аномалии на карте если они есть.
+ Code::Текстуры атласа нестандартного размера автоматически уменьшаются для вставки.
+ Editor:: Исправлен графический баг. Теперь все доступные обьекты показываются нормально.
+ Исправлено:: Ящики и стаканы теперь являются препятствием . Стаканы можно носить, однако пока они функционально не нужны
и для завершения миссии не учитываются (хотя должны).
+ Противотанковая ракета уничтожающая все танки разом и являющаяся секретным бонусом из ящиков
теперь носимый предмет занимающий место в инвентаре и не требует специальной кнопки.


+ Added new menu Inventory (C,L1 by default)
Player now have 1 weapon slot and 6 slots for armor and enhancements. Really items exists only for 3 slots.
Now available drop, wear, unwear items. Work with containers and loot is partial. not use it please.
If you wear weapon or armor, new item replace old.
Any item has info about it.
Unpack not supported, temporary.
New items no have an image and shows "shield" image or "ammopack".
+ Fixed show pads menu.
+ Camera now more accurate works.
+ Blinking and flashing menus removed.
+ New menu with background. Pictogramm removed
+ Pad:: B(circle) no use for weapon, R2 is now alternate fire mode.
+ Added new level! Now 1 level is full game adapted for Novice player in new Reskue. Contain less objects and less enemies.
2 Level is now a recommended for experienced players, contain more objects and enemies.
+ Fixed error with joystick images
+ Swap items for slot1, slot2 enabled (like swap weapon slot)
+ Slot2. New items:
257 - Enhance Disruptor - +200 damage, doubles harm time.
258 - Defence from disruptor. Doubles in enemy damage
+ Code::Atlas textures autoresize to fit it too big.
+ Code::Added level settings
enableredtank - Enable red enemy.
enableauratank - Enable enemy with auras
enablewtank - Enable White tank

3
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 14 Июль 2022, 07:14:49 »
Deb пакет и Tar.gz уже залиты
для Debian Linux, Ubuntu, Linux mate никаких проблем с установкой нет

Напишите мне в личку по поводу игры под виндовс., есть решение.
Я всё равно с продаж ничего не получаю теперь.

.

4
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 13 Июль 2022, 06:11:10 »
===================
Reskue build 1141
===================
* Надписи в доп.меню больше не мерцают.
+ Добавлены новые анимации стрельбы и использования предметов для героя.
+ Учёных можно заинтересовать использованием предметов и они подойдут к вам. Возможно.
+ Добавлены вражеские дроиды вооруженные тремя разными типами оружия наносящим низкий урон, однако накадывающим негативные эффекты. некоторые снимаются аптечкой если она есть в инвентаре. Каждое попадание суммируется.
+ Добавлено новое меню Джойстики.
Показывает подключенные джойстики и управление для 1 игрока
* При смерти теряется 25% набранных очков.
+ Перемещены и уменьшены иконки джойстиков и логотипа
+ Добавлена новая брона на одеваемый слот1 (№256) -
Измененяет работу защиты. Работает только не в танке
Защита лечит космонавта при критическом уроне аптечкой
А при обычных получениях повреждений начинает немедленную регенерацию
сильно уменьшая свою собственную длительность.
+Стрелочки теперь пропускают пули только в указываемую ими сторону.
+Добавлена возможность стакающихся предметов.
Например если персонаж оденет сразу 2 усилителя в разные слоты
теперь их мощность будет складыватся
+ Сделан нормальный перенос слов для справки и многострочных текстов.
На джойстике доступна прокрутка текста правым стиком
+ Load menu теперь отображается только если есть сохранения.
+ Сохранить игру отображается только если игрок набрал очки и не проиграл.
+ Редактор отображается если игрок начал любую игру.
+ Список сохранений теперь перечитывается после каждого сохранения, вместо требования перезапуска игры.
+ Исправлена ошибка с сообщением при проигрыше. Выдавался дескриптор вместо сообщения.
+ Защитное поле теперь снижает в 2 раза длительность любых негативных эффектов.
+ Code::Баланс игры мог исказится, command_power - Длительность теперь передаётся через параметр (только для выстрелов в игрока)
+ Fix: Починен старый режим стрельбы когда можно было стрелять только указывая куда именно стрелять а не нажимать огонь и выстрел был бы в сторону последнего движения. Однако включение старого режима блокирует выстрел с выдержкой (некоторые особенности оружий могут быть недоступны)
+ В авторах теперь показывается все арты и модели для игры и их авторы.
+ Добавлена опция: Отключение тачскина для запуска джойстика на андроид.


+ Statyczny kolor w menu
+ Nowa animacja strzelb, oraz używania itemów
+ Naukowcy teraz jest zaciekawiony w używanii itemów. Sprobujcie
+ Dodana opcja: Wylączenie  touchscreen dla używania na Android PS3/Xbox kontrollera.
+ Nowe menu "Pady"
+ Śmierć zabiera 25% xp
+ Dodano kilka nowych zbroj
+ Dodano zawijanie słów.
+ Niewielky naprawy w menu (Load/Save/etc)
+ Nowa stranka authors.
+ Dodana opcja: Wylączenie touchscreen dla używania na Android PS3/Xbox kontrollera.

* No flashing menus
+ New animation shoot and use item for hero (both Reskue and Colony)
+ Scientists stops move from hero when using items
+ Added enemy droids used 3 types weapon with negative effects. Some can be healed by firstaid.
+ New controller menu
+ Menu text can be scrolled using pad
+ Death take 25% xp.
+ Added new armor (slot1). Can work only without tank
When you get damage starts fast regeneration drains protection level.
+ Fixed word printing long texts.
+ Load menu shows only when saves exists.
+ Save game shows only when Player have score
+ Protect shield lower 2 times any negative effects.
+ Code:: command_power parameter now works.
+ Fix:: Old shoot mod.
+ Authors:: Now shows arts and models in menu
+ Added option settings: Disable touchscreen for android PS3/Xbox controller using.

Available on Steam!

Планы на будущее::

-- Защищает от выстрелов Disruptor полностью поглощая его урон. Получает повышенный вред +50% от обычных пуль.
Defence from disruptor. Doubles in damage
--Разные сторы с разным контентом на основе одной таблицы.  ** уже сделано в следующем патче.
Заодно попытатся на этой базе сделать классический контрольный центр М2К
--Добавлен слот для улучшения приборов.
Пока есть только предмет улучшающий радар, он будет показывать наиболее ценные предметы.
\хотя переносной инвенталь и сундук формально сделаны. также как и доп слоты. но в целом в нормальный инвенталь это до сих пор не доведено
по идее должна быть нормальная "кукла" персонажа хотя бы условная где можно одеть и снять предмет

Chęck any slot. ,
На данный момент в игре 1 оружейный слот, и 6 слотов для различных приборов или улучшений.

Increase XP +200% rate
Увеличивает количество получаемых очков в 2 раза.

Linux version
https://disk.yandex.ru/d/bPR_bWYe8yKvXQ

Windows + Linux version
https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/

5
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 11 Февраль 2022, 18:29:58 »
Давно не писал сообщений
Вот списки изменений Reskue , кое что из них попало и в другие игры которые я делаю.
2 игры на данный момент уже вышло в стим.
Ченжлоги похожи с поправкой на контент игр - в M2K нет оружия и дроидов например.
скачать можно там же где и обычно - в itch.io или Steam
Reskue build 955
===================
RU
+ Reskue: добавлен радар, показывающий героя а также цель миссии.
+ Добавлены новые звуки для оружия с эффектами Corrosion, Dispel, Slow, Control..
+ Исправлено отсутствие повторяющихся звуков.
+ Пулемёт больше не заклинивает. Улучшена проверка долгого зажимания кнопки огонь
+ Частичная поддержка тайлинга стен. (Обьекты 76 и 44)
+ FPS lock теперь сохраняется в настройках
EN
+ Reskue: Added radar to help found scientists.
+ Added new weapon sounds
+ Fixed lost soundplay problem
+ Minigun not stucked
+ Tiling partial support added (76,44)
+ FPS Lock now saved in settings
PL
+ Dodan radar ktory pomoże znaleźć naukowców
+ Nowy dzwięk broni
+ Karabin maszinowy teraz nie zacina się
+ Tiling częściowo zrobione
+ FPSLock teraz nie resetuje, zapamiętany


========
Reskue build 1032
===================
+ Добавлена новая анимация главного героя
+ Добавлена анимация ремонтного дроида
+ При начале игры игроку сообщается о возможност изменить положение камеры и настроить скорость игры.
+ Добавлен потерянный звук для появления учёного на карте.
+ Заменена часть текстур: танк.телепортеры, люки, декоративная стена.
+ Полностью заменены текстуры стен на новые, кроме зеленых стен.
+ Code:: Энкодер карт Reskue теперь поддерживает dbyte (mapv3)
+ Добавлены обьекты показывающие карту местности, но только в 1-ю карту Reskue
+ При увеличении размера обьектов надписи в меню больше не сьезжают
+ При подборе ящика с случайным предметом. теперь пишется его имя а не ID.
+ Убрана возможность через меню сохранения или редактор попытатся продолжить проигранную игру.
+ Добавлена возможнось показывать игроку
короткие сообщения поверх игрового поля в меню с окантовкой.
Убираются любым действием - выстрелом или перемещением.
Либо сами через несколько секунд. (Задаётся кодом обьекта)

+ New main hero animation and new droid animation
+ When starts first game player receive short message with window about settings.
+ Added new messages events to player. Any key to close window.
+ Restored lost sounds appear new scientists.
+ Reworked wall textures and decorations.
+ Now crates with items shows name loot item, not ID.
+ Code:: Map encoder Reskue now supports dbyte (mapv3)
+ Added terminals showing actual map (without enemies)
+ Change object size now not broke menus or editor.
+ After game over you cannot summon editor. Only after new game key.

+ Nowy animacje herosa, a także droida.
+ Przy początku gry, gracz widzę maly okienko z tekstem o pomoc
+ Dodany nowy typ extra-wiadomosci dla graczej
+ Retekstur scian, niektorych obiektów
+ Kod:: dodan dbyte (mapv3) support
+ Dodany terminaly z zwyklymi mapami miejscowymi
+ Zmiana rozmiara obiektów więcej nie zlamie interfejs
+ Poza porażke nie można używać edytor

NOTE
All updates arrive to Steam (allOS) and Linux build.
Windows build without steam is delayed.

6
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 08 Декабрь 2020, 11:48:04 »
Reskue 519
+ Rescue перерисовано 10 спрайтов.
+ Бегущая строка как в оригинале
+ Вход в закрытую зону корабля более не отнимает танк и защиту.
+ Гвоздь и взрыв теперь обладают анимацией.
+ Если выложить на дроида батарейку , исчезают оба и спавнится ремонтный дроид. Это единственный способ его запустить.
Дроиды тоже умеют ремонтировать вещи, но лечатся батарейками а не аптечками. Дроиды не умеют наносить никакой урон.
В Reskue пара дроидов стоит в главной базе рядом с танком.
Предпочитают вертется вокруг вас что может быть неудобным, т.к. они отражают патроны.
Из ремонтируемого: солнечные панели, легкие повреждения дверей и большинство оград.
+ Добавлен новый класс монстров - белые танки. Изначально имеют 3000HP, отражение боли, при смерти оставляет бомбу вместо лута. Иммунитет к ложной цели (signaltrap), иммунитет к страху. Раньше это был одиночный противник которым мог управлять игрок. Управление игроком 2 сохранено за белыми танками. всеми одновременно. Способность оживлять выключенные танки сохранена.
* Пулемет танков упрощен, т.к. нет функции возвращающей танку сообщение что пуля попала в врага.
+ Исправлен счётчик танков, показывает только живых противников.
English - Reskue 519
+Added repair droid, Activated by inserting battery. Droids can repair some items like solar panels, light damaged doors, some wires. These creatures cannot use any weapon. First droid you can found on your base near tank.
+White tanks now a class monster. Have 3000 HP, armor with "pain reflecton", immune to signaltrap (false target trick) and immune to fear. Have possiblity reactivate any disabled tanks or miners. Instead of loot when dead drops bomb.
Player 2 can direct control all white tanks if TankAI is Off on menu.
* Minigun tanks simplified.
+ Fixed counter of tanks and counter of ammo.
+ Updated map, added some new items

reskue
https://yadi.sk/d/9i5rHDGcfxmKXA Reskue Android *autoupd
https://yadi.sk/d/bPR_bWYe8yKvXQ Reskue Linux tar,deb *autoupd
https://yadi.sk/d/UchZpqMfw-0WTg Reskue Windows *autoupd

m2k
https://yadi.sk/d/iYapvSp1350ZRw Linux *autoupdated link
https://yadi.sk/d/MCLvBXNo1dDknQ Windows *autoupdated link
https://yadi.sk/d/lyeQ8L7PvUsstA Debian *autoupdated link
https://yadi.sk/d/yTdM0j-aUiobBQ Android *autoupdated link
https://yadi.sk/d/HUeCCRs2VTaTlg Android-all *autoupdated link

7
Разработка игр / Reskue remake (zx-spectrum)
« : 23 Июль 2020, 22:18:05 »
Ого Хемуль с оверклокеров?  приветствую!


Reskue 422 build   
+ PC Game can read maps direct from Zx Hobeta Rescue+ format. (need just title it  LEVEL1.$C or 2,3 etc.. and use external level load editor "E" key)
Any map created with Zx-spectrum editor will work with Reskue remake
+ Adds new graphical effects - Glow, Godrays, Vignette.
+ All bonuses can be destroyed
+ Android version displays special keys for Resurrect or Next level when it really need.
+ Blocked saving when you not started game
+ Bomb damage increased to 250.
+ All ammo even from enemies can correctly rikochets from short distances.
+ Adds new enemy who not use ammo but suddenly place mines for you. Mine always destroys your tank if you found it.
+ Help with controls added to main meny always displayed when you not use joystick. If you connect joystick
game displays help for PS3-xbox360 joystick.
+ Added disable left or right stick if joystick damaged.
+ Code improvements; Editor_settings and ini files (cmsg, objects).
New maps created by you remember version of game used for build.
+ Cursed tank - If you be near flashing tank your damage has been lowered.
+ Settings in menu can be scrolled now.
+ Healing pistol adds 100 HP for you, but you are harmless.
+ Map Fixes: Additional levels removed incorrect enemy spawn point created by autoimporter.
+ Map fixes: Fix Map #1 error with Control center delivery (All items delivers but used invalid coordinates)

Unfortunately i still have problems with some animations. I don't have an artist and use old sprites, or free images .
From time to time some artists helps with 2-3 textures but no animation left.

+ Оружие лечащий пистолет не наносит вреда врагам но пока экипировано - увеличивает ваш максимум жизни на 100.
+ Добавлены новые графические спецэффекты - Glow, Godrays, Vignette. срабатывают в разных ситуациях игры.
+ Добавлена опция прокручивания настроек в игровом и редакторском меню а также в меню доставки с корабля.+ При нажатии на информацию теперь выдаётся справка о последнем предмете, а не о пустом месте.
+ Все усилители оружия и защитный пояс теперь являются уничтожаемыми, замораживаемыми и взрываемыми предметами.
+ Ящики ломаются теперь в 2 этапа.
+ Next level - выводить большую кнопку слева.  (для Android)
+ Теперь нельзя сохранится не начав игру (меню просто не откроется).
+ Также добавлены опции игнорирования данных левого или правого стика если они барахлят.
+ В редакторе HUD и подсказки теперь по умолчанию отключены. выводится только подсказка Включить HUD [lctrl-F3] .
+ Первый пункт главного меню зависит от того начата ли игра: Начать игру меняется на "продолжить" либо на "загрузить автосохранение"
+ Program: Добавлены упрощения в настройках editor_settings
l - кнопка будет вести себя как логическая с иконкой, n - как числовая, m - логическая, но со своим обработчиком. Другое - без иконки.
+ Program: Чтение настроек Main Menu, Main settings теперь ведётся из cmsg.ini Все языковые значения в editor.ini игнорируются.
Gamesettings сделанные в старых версиях будут сброшены на умолчание.
+ Карты и сохранения теперь помнят в какой версии игры их делали.
Будет нужно для расширенного формата карт позволяющего использовать более 256 разных обьектов.
Карты старых форматов (M2K ZX Hobeta, Reskue+,M2K 2019/2020) будут читаться но сохранятся будут только в новый формат.
Тоже касается сохранённых игр.
+ Добавлен тип ауры "проклятье" танк обладающий ей, игрок побывавший рядом с ним получает двукратное понижение наносимного урона. временно.
чем дольше игрок находится возле него тем дольше аура будет на него действовать.

+ Mapfix: Внесены правки для дополнительных уровней чтобы враги не спавнились на базе.
+ Mapfix: Поправлена координата доставки товаров для главной миссии.  (товары доставлялись. но по координате 0,0)
+ Вред от бомбы окружающим танкам повышен до 250.
+ Добавлен враг минёр. изредка появляется, не стреляет, отличается от других танков, расставляет малозаметные мины на которых
могут подорватся как учёные так и герой. Герой сразу же теряет танк если он у него есть.
+ Пощёлкивание ауры убрано
+ Убрана ошибочная одноразовая автозагрузка автосэйва по Esc-Пробел  если игрок начинал новую карту.
+ Про лут теперь пишется какой предмет выпал.
+ Подсказка по управлению добавлена в главное меню при условии что не подключен джойстик.
+ Выстрелы танков с небольших расстояний могут рикошетить в них самих что может помочь игроку. На повышенной сложности эффект отсутствует.

https://yadi.sk/d/9i5rHDGcfxmKXA Android *autoupd
https://yadi.sk/d/bPR_bWYe8yKvXQ Linux *autoupd
https://yadi.sk/d/UchZpqMfw-0WTg Windows *autoupd

Дополнена справка по противникам:


Поведение танков в Rescue  в дикой местности.
Каждый бонус отражается цветом на танке. Многие бонусы могут комбинироватся.

Бонус   Цвет  Действие.
Пулемёт::Синий::Первый выстрел прицельный , и если вы попали под прицельный огонь, в это же место будет выпущена
одна или несколько очередей из пулемёта.  Даже если вы сами сидите в танке не советую принимать огонь на себя.
Усилитель::Красный::Увеличивает скорость и мощность каждого выстрела и перемещения танка.
От попадания убывает жизнь от полученных повреждений, и если двигатся она будет убывать ещё в 3 раза быстрее. Обычная аптечка может помочь пережить это.
Пулемёт+Усилитель::::Добавляет рикошет в виде вредных облаков в разные стороны с дополнительным уроном.
Замедление::Малиновый::Замедляет скорость.
Страх::Зелёный::Противник не будет с вами сражатся и постарается уехать в другую сторону.
Заморозка::Голубой::Танк заморожен и не может перемещатся или стрелять.  Белый танк способность стрелять не теряет.
Защита::Жёлтый::Вред по этому танку наносится в два раза ниже. Ловушки не срабатывают на защищённый танк.
Аура защиты::::Любой соседний танк получает защиту.
Отражение боли(Рикошет)::Оранжевый::Отражает любой выстрел в танк в вас.Вы получите ровно столько вреда сколько нанесли.
Отражение не является защитой и танк получит обычный вред.
Аура отражения::::Любой соседний танк получает отражение боли.
Аура ремонта::::Любой соседний танк быстро ремонтируется до максимума жизни.
Невидимость::Полупрозрачность::Танк хуже виден, но не становится невидимым
Длительный вред::Мерцание::Танк получает длительные повреждения, от которых может быть уничтожен. Обычно это бывает от применения усилителя.
Понижение урона::Цветное мерцание::Танк при вашем приближении понижает надолго ваш урон. И чем дольше вы рядом тем дольше будет эффект.

8
это же вы там с ником Softernet?  Так вы же мне это на рутрекере и сказали что в ПС3 джойстиках
если они достаточно фирменные гироскоп есть.
Мой недостаточно фирменный оказался.

человек выше спросил про гироскоп, я ответил, а почему бы нет.
что запомнил тем и поделился.

Если это был вопрос про другой пост то я исправил там всё что смог чтобы хоть что то было понятно.

9
а мне сказали что в фирменных PS3 джойстиках есть гироскоп
просто RPCS3 не умеет его опрашивать, но вроде в пс4 моделях умеет

10
У меня вопрос который мучает меня уже полгода - где достать таинственный билд ZErox RPCS3 в формате Linux Appimage?
==========
Эта проблема с установкой PKG уже решена

segfault  emu thread  pkg installer  thread id = 139997948671744
что это значит?

Версия программы. rpcs3-v0.0.11-10610-ddd202b5_linux64.AppImage
https://sun2-3.userapi.com/jSKfbe5AYwHyuMMAS_2gWTokukz63GV1YdbWag/FfetdpHkr8E.jpg
Файл игры который не установился. Red Dead Redemption.GOS.NPEB00833.Rus.Install_1.pkg
md5 29203d766399c9f49976182e72d5a006 

который  я обьединял командой
cat Red\ Dead\ Redemption.GOS.NPEB00833.Rus.Install_1.pkg.66600 Red\ Dead\ Redemption.GOS.NPEB00833.Rus.Install_1.pkg.66601 > red.pkg
https://www.youtube.com/watch?v=bw0Sm7GUDOM

образ взят отсюда https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5300738

UPDATED
Проблема решена  - скачал версию 2019 года rpcs3-v0.0.9-10003-52360b3f_linux64.AppImage с офф сайта.
 в всех версиях новее поломана установка Red dead redemption 1.
После установки можно играть под новой версией RPCS3 0.0.11
 https://youtu.be/KmzQsS9APBE

11
Разработка игр / Emu-Land.net Game Dev`s
« : 25 Январь 2020, 01:10:48 »
Можно запрос на добавить?
сразу 4 игры на Itch выложено:  Rescue, Colony, M2k , Perestroika
https://www.old-games.ru/forum/threads/sdelal-igru-m2k-logical-multiplatforma.81449/


12
здорово! расскажу знакомым Екатеринбуржцам благо такие есть)

13
lupus
4 вполне спокойно даже без подкачки использую на линукс.   думаю и на виндовс можно.

,вообще то для дос игр досбокс и был изобретен
если основная цель дос игры я вообще бы порекомендовал 64битный линукс
отлично идут  Arena, Daggerfall, Might and magic 3,4,5 (world of xeen) , и нет опасности гибели сохраненки из за гибели Ос.

вопросы по игре то будут?
новое видео по ИИ (искуственному идиоту) сделал, а также опубликовал средство пакетизации которые может использовать каждый разработчик Love
а средство Debianизации (в деб-пакеты) вообще любой разработчик. там движок уже не важен.
https://www.youtube.com/watch?v=3DAo9XfnxDA

14
Sharpnull, о чём вы вообще говорите?
у меня игра поддерживает и авторазворот на экран и fullscreen по alt-enter  и любое разрешение хоть 4К хоть 800х600
КАкие функции в игре можно на раздельные окна разделить?  да и зачем если мышь не поддерживается в игровом процессе?
возможность сделать Redefine keys  в планах.
вот текущий список задач
-- язык автопатронами постоянно попадает по обьектам на ОДНУ СТРОКУ НИЖЕ  w tanki    ! + rozmiarznak?
-- Сохранять координатные значения по обьектам для всех типов самостоятельных пуль.  четкость попадания автопатрон.  ("самонаводящуюся пулю") (влево и вправо)
-- линуксе love2d нормально сайты опенурл открывает? И какой Линукс?
-- надо бы redefine keys предусмотреть, joystick remap
-- невидимость
-- фрагмент для отображения экрана для второго игрока.  lg.setCanvas(GAMEWINDOWCANVAS); lg.clear ();
--   if (zzx2==16) then   заморозка массовая (aoe) не дейстует не на танков (на минеров например)
-- Анимация распаковки выстрелами
-- коллизию с гравитацией
-- взрыв патронами - no27.
-- android  переключение на патроны после space  и.т.п
--  из советов по игре пока дельный только 1 - реализовать стик на андроиде вместо кнопок. 
-- Одновременное движение камеры и экспресса
 --включение и выключение мостов

SeregaZ, у меня в игре нет никаких вкладок и окна других программ не просвечивают через игру.

Yoti, Установка 32битной ОС не даёт дополнительно совместимости ни с какой программой
т.к. весь софт запускается на 64бит весь абсолютно , я за 10 лет использования 64битной ОС
не знаю ни единой программы что не запустилась бы под линуксом (за исчключением немногочисленного ПО "защищённого" с помощью EAC, античитов и Microsoft .NET Framework и DirectX12)

Памяти больше использовать на 32битах за счет меньшего числа либ тоже не выйдет - ну сэкономишь 100мб на DE на либах...  ну120 мб хорошо.
А потом их сожрёт вкладка Chrome ili Firefox и даже глазом не моргнёшь.
зато выйдет отказатся от всего рабочего современного ПО - начиная от Skype, Davinci Studio  ит .д.

Единственное место где могут выжить 32битные системы если программатор какой нибудьод  Windows XP 32bit только
и это пожалуй единственное реальное исключение которое я видел вживую. там уже не обойтись ничем другим.

15
Написал статью описывающую все сделанные мной на данный момент игры на моём движке
+ описание прогресса.
все 4 игры можно скачать бесплатно.

https://dtf.ru/retro/91476-ishchu-lyubiteley-igr-zx-spectrum
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5830211

обновления также выложены + к коду игры добавил код сборщика на github

п.с. все замечания по интерфейсу и игре по возможности учтены
часть текстур которые осилил - улучшены или заменены по качеству.
AppVeyor посмотрел -  нет поддержки Android apk 64bit  (arm)

32бита? абсолютно без усилий.
это в 2 раза больше тестирований,  в 2 раза больше всех архивов КАЖДОЙ из игр ,а их уже 4 на данный момент
в раза длиннее скрипт генерирующий билды под Linux, Windows, Android
вот этот вот скрипт
https://pastebin.com/5b72w2BC
я всем этим заниматся ради любителей Pentium III  и любителей ограничить себе память с 8 или 16 гигабайт до 3.2Гб точно не буду.
меня не прельщают странные люди обожающие когда у них постоянно кончается память и браузер закрывается из за её не хватки
я в этот клуб вступать не буду.


16
под windows есть такая замечательная программа  - Winrar,  7Zip
если кто то их не поставил то ССЗБ. это стандартный необходимейший элемент который
должен быть на любой существующей ОС.
Эти программы открывают любые архивы.
А консольный скрипт кроме tgz паковать не умеет.
Да и смысл паковать в ZIP  - тогда нельзя заливать архивы на Вконтакте и многие другие сайты.
Там доступ заборонёны к таким архивам.

Насчет прав админа требуют ли они права или нет - понятия не имею
Я запускаю без прав админа и рута и без sudo. отлично запускается.
Под виндовс как то лично тестировал не помню чтобы такая плашка вылезала.
игре не нужен ни доступ в интернет никуда. ей хватит даже OpenGL 3
для сохранения она использует всегда собственную папку + Saves , туда где её распаковали
чтобы не было сложности в нахождении сохранёнок.
потому что некоторые авторы игр считают путь /users/user/Appdata/LocalLow/Roaming/%firmaname%/saves  - простым и интуитивно понятным.

А да.
32бита это устаревшая ОС. не понимаю зачем использовать 32 бита ОС.
Это любовь к Intel Pentium 1 166 Mhz или Pentium III 500Mhz?  по моему их давно все уже выкинули в помойку.
Многие производители дистрибутивов уже не делают 32битные сборки. хотя и поддерживают 32битные приложения и рекомендуют по умолчанию 64.
если все программы давно 64битные. 
конечно можно ненавидеть обьем памяти выше 3.2гб  и намеренно выстрелить себе в ногу и ограничить его
т.к. на Windows PAE Linux kernel не поставить


Была бы у меня возможность я и андроид версию сделал бы Only 64bit
к сожалению пока нет такой.






17
Что такое appveyor?
Что такое MSVC?  Microsoft после того как он почти убил OpenGL и выпустил свой Sekure boot - читаю исключительно как "вредитель" и "не нужно"
поэтому не использую ничего из того что выпускает эта компания.
Бинарники для виндовс тоже делаются под линуксом и работают прекрасно по отзывам игроков.
не понимаю в чем проблема.

т.е. готовый бинарник для линукс, андроид или винды скачать религия запрещает?

А если вам хочется посмотреть исходный код и запустить его - то для его запуска
нужен не компилятор, а интерпретатор - love2d.org , попробуйте.


===
п.с. ещё раз спасибо за все отмеченные ранее ошибки люди.
практически всё поправлено кроме художников.

====

Спектрум это уже живая легенда.
тем более я на него ничего не пишу сейчас. с 2001 года примерно



18
Разработка игр / Perestroika Ремейк 2019.
« : 12 Сентябрь 2019, 08:20:46 »
скрин добавил

т.е. не стоит допиливать звук и элементы дизайна?

19
Разработка игр / Perestroika Ремейк 2019.
« : 11 Сентябрь 2019, 22:51:46 »
Perestroika-2019. Самодеятельность.

Решил прикоснутся к классике:
Это предварительная версия игры "горбачёв - перестройка",вышедшей ранее под DOS
Игра на самом деле довольно простая, вам нужно всего лишь дойти до синей будки.



**В данной версии нет некоторых звуков и отсутствует заглавная мелодия. А вместо окончания игры -ошибка.
Цель игры: нужно было управляя демократом скакать по постоянно уменьшающимся и исчезающим островкам (законам)
чтобы приватизировать очередное народное достояние. если пропрыгаешь до цели значит победил.
товары народного потребления, валютные операции — увеличивают благосостояние;
Враги которые иногда появляются - бюрократы крайне вредны, могут сьесть заживо депутата или столкнуть его.
Могут также писать законы о прогрессивном налогообложении что серьезно уменьшает игровой счёт.
(выглядят как красные точки)
Герой не умеет сражатся и не может ничем атаковать.
ВСего 4 уровня. В одном из уровней можно встретить Ельцина который единственный кто умеет стрелять и руководить танками.
И он будет не на вашей стороне.

Perestroika Linux
https://yadi.sk/d/LYa8JFHtmRBqeQ

Perestroika Windows
https://yadi.sk/d/13cG2TOvYZao5g

20
ну я там положим есть.
акк дать не могу ибо сам активный пользователь
но передать пост в тему с ссылкой на вас технически могу

да вы нашли уже наверное за столько времени способ донести свою мысль уже

21
меня например интересуют

только я так скажу она фигово была оптимизирована
тормозить ухитрялась даже на GTX1060 под линукс.

и во вторых - непроходима на уровне где за героем скачут фонарики со стены.

22
я из за принципиально этической позиции не покупаю и не поддерживюа игры некоторых буржуазных капиталистов, врагов свободного софта
поэтому например Gears of war 2 например
я не покупал и эмулятор xbox360 вышел лишь в этом году рабочий
я 10 лет прождал его появления и теперь я наконец могу начать игру.

А вот игры от Valve и Эпик геймс например стоит покупать они вкладывают кучу ресурсов
в разработку игр под линукс, чтобы она не зависела от операционной системы.

я вообще молчку конечно о том что за деньги должно быть
нормальный кооп, русский язык и поддержка линукс. (лично мне последнее важно) другим может не очень.  если ничего из этого нет то уважает ли производитель игры своих же игроков ?
не халтурит ли он?


23
мне интересно попадали ли переводы игр или редакторы карт сделанные мной для игр (Reskue, Heroquest)  и т.д.
или моя игра Mission2000 (m2k) .  В те годы это был ник rasoft

в какие либо сборники или сайты или онлайн эмуляторы?  пример темы
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82727.new;topicseen#new

было бы интересно посмотреть эти странички.

тема актуальна если кто то будет отвечать напишите в личку пожалуйста
интересно будет даже через год или два.

24
to Yoti
а я как бы на спектрум и не выпускаю ничего с 2001 года
однако уровни сделанные на спектруме даже сейчас
будут работать в версии 2019 года.
Они даже хранятся до сих пор в формате HOBETA. (.$C)

to Sharpnull
увы авторам Startdev которые обеспечивают поддержку легкого и быстрого Love2d to android конвертера
наплевать на то что за 64бит будущее и они забросили свой проект.
я вынужден использовать устаревшую версию движка для совместимости с заброшенным проектом.
потому что выхода нет.


25
Добавил в новой версии поддержку Fullscreen по alt-enter
lg.setDefaultFilter('nearest', 'nearest');  тоже поправил.   А что даёт mag?
Потом как сделаю залью обновлённые билды.
Спасибо за советы!

В новой версии вместо смены разрешения введена опция размер обьектов, потому что по сути
разрешение уже менять не нужно. Если нужно игрок изменит системное.
Она уже запланирована на удаление была.
Вместо этого корректно работает  увеличением или уменьшеним размера окна.

Дизайнеры и художники за несколкьо лет ко мне не заглядывали как я и говорил.
Так что все обьекты нарисованы профессиональными программистами =)))))

Кнопка продолжить всегда исполняет роль возврата в текущую игру, либо если не была начата новая игра - то начинает её.
f12 включает режим дебага, но в основном выводится уже не особо полезная информация.
всё меняется по мере актуалньости исправлений.

Я в данный момент не могу сделать почему то пулеметную очередь чтобы она реагировала на обьекты не пролетая сквозь стены вправо и влево
Для меня это сейчас единственный серьезный баг.
всё остальное отмечено как сделано верно.


Не не я устаревшую 32бит платформу точно поддерживать не буду.
Я и под виндовс не очень то хотел сборку делать где всё в одном,т.к. идеологически меня не устраивают её хозяева.


26
Мою игру иногда сравнивают с Minecraft только в 2Д  интересно почему
https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82727.new#new

27
когда имеешь несколько проектов штуки 3 не успеваешь под всё компилить
Да и я решил устаревшую 32битную архитектуру следом за Canonical прекратить поддерживать.
Двойная обработка и двойное хранение файлов таким образом исключилось.

Однако любящие 32бита могут скачать код с Github и скомпилить всё сами.
https://github.com/dj--alex/reskue

28
Это и ремейк, и игра, и всё ещё головоломка из 1997 года и даже чуть чуть "движок"...
А также это многолетняя компиляция из всех показавшихся мне интересными идей в одном проекте.

Что это?
Игра и конструктор, два в одном.
Причем конструктор в двояком смысле - в игре встроен редактор уровней.
А также на основе движка уже этой игры была написана совсем другая игра с другими обьектами - Reskue.
И пишется ещё одна - Colony.
 
Кому может быть интересна игра:?
*Поклонникам Zx-spectrum,
 т.к. я черпаю вдохновение именно из игр и элементов используемых на
этой платформе.

*Детям,
Когда я ехал в поезде, я ради интереса давал детям соседей копию игры
и надо сказать играли они увлечённо в обе игры и успели пройти с 10-к уровней. пока
не настала моя очередь выйти.

*Начинающим программистам. Любителям посоздавать что то своё.
Есть возможность не только создавать свои уровни.
Игра под открытой лицензией и при желании и навыках можно
как помочь улучшить мне игру, так и создать собственную.

Чем можно занятся в игре M2K:
* уничтожать троллей, мины и постаратся найти выход из лабиринтов.
* различная небезопасная техника
* возможность совместной игры вдвоём на одной клавиатуре (только для ПК).
* все уровни головоломки полностью портированы с старой игры 1-в-1, кроме 1.

Описание проекта Reskue:
На научную базу произошло нападение танков, вам необходимо спасти учёных и привести их к воздушному шлюзу который легко найти по трем железным дверям. (место назначения отмечено красными точками). Ученые после разморозки крайне непонятливы и обычно просто бегут от вас, однако умеют пользоватся телепортами и дверями. (а также обладают навыком "свистнуть аптечку" ) Для победы нужно спасти хотя бы 6 из 8 учёных.


Наиболее важные последние обновления и дополнения:
*Кроссплатформенность
*Добавлена поддержка 2 джойстиков PS3 для совместной игры.
*Унификация движка. (обновления движка попадают в все сделанные на нём игры быстро)
*Тонкие настройки в игре вплоть до подстройки скорости игрового процесса для себя.



Подсказки:
Справка по управлению и кнопкам пишется слева прямо во время процесса игры.
Подробное описание обьектов, управления и логики игры в файле по ссылке.
https://yadi.sk/i/HY0hSJzT3Jtqcc


Где скачать игры?
Руководство к игре и описание обьектов и как играть доступны на этом же сайте в документации.
Для Linux, Android или Windows или инструкция.
https://dj-alex.itch.io/m2k
Нужно выбрать донат или "thanks, download" по выбору.
https://dj-alex.itch.io/reskue

Системные Требования:
Windows 64bit, Linux 64bit, Android.
Работает почти на всех существующих видеокартах, гибкая смена разрешения в зависимости от устройства.
Требует мало памяти.
Хорошая оптимизация, работает даже на телефонах 2010 года типа Samsung Galaxy S2
с Android 4 выдаёт 120FPS.

M2K Zx-spectrum 48K version (Tr-dos, hobeta files): http://yadi.sk/d/qgdIORRHAvmSA
Офф сайт: http://www.dj-alex.ru/index.php/m2k
Группа ВК: https://vk.com/club134363102


Для тех кто создает уровни:
уровень сохраняется в папку levels в папке игры. Наприклад: m2k-Linux-x64-compile-ras0ft-b/usr/bin/Levels
Внешний уровень загружается через Е.
Если нужна помощь - нажмите F3 или почитайте справку (readme).

Видео геймплея:
Демо прохождения пары первых уровней на новой версии (без комментариев)
https://www.youtube.com/watch?v=fASn-5Uaud8
https://www.youtube.com/watch?v=FOQR5CjNwZc

Игра в reskue
https://www.youtube.com/watch?v=zIihyQ4VAzw


На чём основан проект?
M2K базирован на моей старой игре головоломке Mission 2000 выпущеной для Zx-spectrum в 1997-1999 годах
M2k remake разработан в 2017 году.
Reskue remake разработан в 2019 году.
Colony remake ** 2020 год ??
Оригинальная платформа — Zx Spectrum Basic
Движок игры сделан на Lua + Love framework.



Коллекция скриншотов:
https://vk.com/album-134363102_238322368

Краткая справка по управлению.
Управление — Курсор (стрелочки)
Стрельба
удерживать Lshift — обычные патроны, для танка противника — Нумпад0
удерживать Lgui/Lwindows — ледяные патроны.
R — респавн, если есть жизни.
H — дозарядится от запасных аптечек,
L - телепортироватся на старт из безвыходной ситуации, однако она оставляет лишь 1 HP у вас.
N - перейти на следующий уровень если вы не справляетесь с загадкой, отнимает у вас 2000 очков.
Вы не сможете сохранятся если у вас очков меньше 0 а также делать покупки в контрольных центрах.


О игре как движке:
Развитие происходит добавлением в движок новых обьектов и функций, которые позже реализуются в одном из новых проектов. Всё что может бэкпортируется обратно в движок.
Например Для игры Reskue была разработана возможность ставить на карту более 100перемещающихся противников, но в оригинале M2K такого нет, поэтому в игре это не встречается.
В саму M2K "konstruktor edition" новые обьекты попадают скорее для галочки
Реально в уровнях обьекты из других игр не используются.
Хотя вы можете их добавить через редактор и посмотреть что получится.
В проектах сделанных мной кодовая база похожа,
Однако графическая составляющая, уровни, набор используемых ассетов, музыки и.т.п.
может различатся довольно сильно.


Желающие могут свободно помочь если хотят =) Упомяну в авторах.
Для меня это некритично.







29
В новой версии появились текстуры в Gears Of War 2-3. Я поиграл на эмуле во 2-ю часть. Картинка хорошая. У меня на Ryzen 1700x + GF 1060 6Gb 20-25 фпс. Сохранения работают.
Не знаю, насколько проходима игра. Буду пробовать, отпишусь.

Добавлено позже:Насколько мне известно, пока нет.

Как вам удалось её запустить, какие настройки делали?
У меня не работают сохранения, пишет нет типа привода
И нельзя запустить компанию. .что то про Network initalizing пищет и нельзя Соло игру начать.


Linux MInt 19 x64, Ryzen 1600, GTX 1080 , SSD.
https://www.youtube.com/watch?v=dtgGkWwpkD4

30
https://www.youtube.com/watch?v=aqFgBJdIA8w
Shadow of the colossus + RPCS3 + Joystick + Linux works

Запустил игру,а почему то на 4К текстуры вытянуть не могу
пикселизация и всё тут.

хоть какие то улучшения фильтрами должны же делатся
в ДМЦ 2 были.


Страницы: [1] 2 Далее