Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 260 Далее
91
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 25 Февраль 2024, 17:42:28 »
Буду признателен если кто подскажет как забрать крайнюю правую монетку на 16 лвл(уровень можно выбрать кнопкой select в игре)
А вот в эту ямку возле правого края поля рядом с монеткой получится заманить врага?

Если да, то единственное, что приходит в голову - заманить всех трех врагов в большую яму под монеткой и подобрать ее, стоя на голове последнего из супостатов.

92
Как на счет Super Shinobi, The на NES? Это было мое первое знакомство с игрой Шиноби 3 в детстве правда на нинтендо. От этой игры я помню у меня аж дендяка задымилась и спеклась, в итоге рипнулась 
Можно попробовать.
Gelior следующий по очереди.

Да, Silver_Shadow, я как-то предлагал внести в список Alex Kidd in Shinobi World на Sega Master System. По отзывам, игрушка неплохая. И короткая, думаю, пройдем быстро.

Добавлено позже:
Если с лифта сбросить одним (обычным) ударом, то дадут 400. За остальное дают как обычно, то есть если он упадет при втором ударе, то будет уже 600. Если при перебросе трупом зацепило кого-то в яму, то так же дадут 400, если же зацепило уже битого, то дадут как обычно - 800. То есть всё верно, падения не считаются, и уже неважно, куда он там полетит, так как враг уже считается убитым определенным способом.
Все-таки дают очки за недобитого. Уже не помню, давно это проверял. Да, спасибо за инфу.

93
А при сбрасывании врага с лифта сколько дают? А то помню у Gelior счётчик нехило так повышался, когда он врагов сбрасывал.
Вроде отдельно за сбрасывание очки не начисляются. Если ты, к примеру, добил врага и он, уже добитый, полетел в пропасть, то дают очки в зависимости от того, каким ударом ты его прикончил. То есть, падение не считается: неважно, куда упал добитый враг - на землю или в пропасть.

А если сбросил вниз недобитого врага, то, по моему, вообще очков не дают.

94
Переброс врага нунчаками конечно забавно выглядит, и вся игра в итоге строится на этом приёме, за который ещё и дают меньше всего очков.
Не совсем так - меньше всего очков дают за убийство солдата суперударом. 200 всего лишь. За переброс или за убийство ногой дают 400 очков; за убийство простым ударом  - 600; за сбивание трупом другого врага - 800. В детстве играл, тогда все это выучил.

К слову, тоже начинал со взломанной версии с 30-ю жизнями. Там пираты не убирали копирайт Konami, а запортили его, переделав в Zonaxi (заодно перековеркали имена персонажей и диалоги). Потому и Шреддер был убиваем, и играть было легко.

Еще в этой пиратской версии есть неприятный сюрприз: если играть аккуратно и не тратить жизни, то при зарабатывании 100 000 очков счетчик переполнится и у тебя будет 0 жизней. :D Помню, изрядно обалдел, когда это увидел.

95
Теперь что у нас в меню? 
А кто из нас заказывает блюдо?  :)

P.S. Street Fighter C прошедшей днюхой 
Да, и в самом деле, игры-играми, а ДР - всегда ДР. :drinks: Street Fighter, с прошедшим!

96
хаки, которые исправляют косяки  оригиналов. оказуаливают оригиналы
Снова исправлено.

И даже от того, что я тебе это объясню, ничего не изменится. Нужны еще люди
Ииииии... снова возвращаемся к началу беседы.

На эмуленде сейчас нет аудитории, по-нормальному интересующейся играми. Сюда в основном заходят любители железных консолей. Для таких людей физический носитель (картридж) намного интереснее, чем то, что на нем.

Еще осталось несколько человек (в основном из старой гвардии), кому небезразличны игры. Но они сами выбирают, во что играть. Топы для них не руководство к действию.
Как-то так.

Если ты не собираешься постоянно играть, ни в оригиналы, ни в хаки, то ты не подходишь, просто перестань тратить мое время впустую бесполезными диалогами
Что ж, если хочешь. Оставляю тебя в компании с твоми твинками.

Но напоследок просто оставлю это здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87619.msg1579846.html#msg1579846

К тому, что могу выбирать для себя игры, доселе непознанные, без указки чужих дядь.

97
Ну вы даете...
А я вот опробовал новые для себя тактики на боссах и доволен. :)

Обратил внимание на слово "зацеп", которое употребил ww. Раньше я этот прием "броском" именовал, но это действительно "зацеп" и он нелеп, если для Донни такой прием еще приемлим, то у других смотрится не очень, особенно у Рафа и Майки. Ходишь, пытаешься кого-то зацепить, как буд-то на рыбалке какой-то
Кстати, давно заметил, что все, кто играет в TMNT3, этот "зацеп" используют постоянно. Я вот люблю чередовать его с простыми ударами. Хоть какое-то разнообразие в скудной боевке получается. Конечно, тут повлияло то, что в детстве играл в нормальную версию Черепах, где солдаты складываются с двух ударов оружием, а не с четырех, и там можно чередовать оба приема без неудобств.
Но так, с чередованием, играть интереснее, как по мне.

98
нужно продолжать тестить игры хаки...
Исправлено.

99
Не стал откладывать надолго, поиграл.
И - ребята - поздравляю нас всех с успешным прохождением третьих Черепах без контов. :oldgamer:

На самом деле никогда не изучал какие-либо тактики против Крэнга и Супер-Шреддера. Всегда приходил к ним с парой-тройкой жизней в запасе и кое-как обоих забивал. А в этот раз мне приготовили непростое испытаньице: одолеть обоих главнюков с одной линейкой жизней. Не будучи уверенным, что все получится, решил попробовать. Ну, и - получилось!

С Кренгом труднее всего было держать его ноги и туловище как можно дальше друг от друга. Прочие фазы босса проблем не доставили - этим злобным мозгом в искусственном теле рестлера очень легко манипулировать. Вот Супер Шреддер напряг. Очень любит зажимать в углу и бить ногой, хитбокс которой длиннее ее спрайта раза в полтора. Так что пришлось много прыгать. В этой битве Леонардо, как по мне, полезнее, чем остальные черепахи, потому что не двигается с места, делая суперудар, и наносит много повреждений сразу.

Что ж, игрушка детства вновь порадовала. :) Думаю, что всех нас.

100
так ты ж не помогал полноценно при создании этих топов. Начни с себя, прежде чем обвинять других. Что лично ты сделал для этой темы? Пару раз помог? Мало. Нужно гораздо больше, либо тогда молча смотреть ,как делают другие. Но не критиковать.
Как я уже писал ранее - больше всего болтают языком в теме те, кто нихрена ничего не делает. Те, кто реально помогает - всем довольны.
А чему помогать? Пиару твоих хаков?

От тебя ждали полноценный топ по играм, а ты стал вместо этого свои хаки продвигать. Притом сырые и багованные. А тестить должны - именно ДОЛЖНЫ, по твоему мнению - их мы. Какой подход, такая и помощь.

Что вы к этой теме то прицепились?)
Мы сделали ее активной.
До того несколько месяцев подряд она пылилась нетронутая, как и весь раздел. Под твоим руководством, м-да. :)

101
Главный вопрос темы о разнице ревизий, а про ошибку я упомянул к слову.
А когда ответят, тему можно будет крыть?
А, если появится вопрос по другой игре о ревизиях, и для неё отдельную тему открывать?
Темы, темы, темы...

102
Vlad666, раздел "О сайте Emu-land.net", тема "Ошибки на сайте". И не надо захламлять этот раздел ненужными темами.

103
Я в самом начале говорил, что этот раздел должен быть исключительно для моих топов
Так ты ж ни одного полноценного топа не опубликовал тут.
Только три незаконченных топа хаков.

Сейчас хоть что-то в разделе есть. А ты предлагаешь нужное убрать, а невнятное от себя лично - оставить. Смех да и только.

105
Все, на что способны ваши топы - это в очередной раз перечислить утиные истории, черного плаща и чип и дейла - я видел десятки ваших топов, кроме фейспалма , они у меня не вызывают ничего
А чем плох этот топ?

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79089.0.html

Твоим был изначально, напомню. :)

106
ага. Меня прикалывают все эти сопли, я с самого начала ясно дал понять, что сопли ни к чему не приведут, можно и 160 и 320 страниц расписать подробно с тем, что я не прав, нехороший человек и вообдще редиска, это ни к чему не приведет. Либо тест игр, либо нет топов. Люди никак не уяснят эту простую формулу и будут продолжать заполнять эту тему бессмысленной писаниной
Ломакс, вот ты себе льстишь! :D
Думаешь, я писал, что "топ хаков мне не нужен" для красного словца или на эмоциях? Нет, вполне серьезно писал, что не нужен. Была бы польза, если б ты нормальный топ составил, наподобие тех, что в 2017-м году делал. А так получается, что  ты начал делать три топа, в игры из которых я вряд ли буду играть (ну, может в несколько штук, чисто чтобы тебя порадовать), еще и не закончил ни один из них. Бросил дело на середине.

Станет кто-нибудь тебя о чем-то умолять или тратить эмоции на обругание, если и так заранее видно, что толку не будет?

Я все это пишу только чтобы разнообразие какое-то было в постах на форуме, заполненном железячеством.

.
Смотря что ты подразумеваешь под двойниками. Вторые аккаунты что ли? То есть по твоему если я давно не заходил на сайт и забыл пароль от первого, или допустим почту поменял на другую и поэтому завел новый аккаунт - это двойник что ли? Или если допустим старый акк забанил престарелый модератор-пердун с эму-ленда, по которому давно психушка плачет, а я создал второй назло - это тоже двойник? лол тут тогда знаешь сколько двойников сидит уже, а также тройников, и прочих четверников. У меня уже тут было штук 5 акков наверное, чуть ли не с самого рождения этого форума
Ну, как бы. Согласно правилам форума, создавать новый аккаунт взамен старого, перейти на него и далее старым аккаунтом не пользоваться - можно. Создать два или несколько аккаунтов и одновременно постить на форуме под ними всеми - нельзя.

Делаем выводы. :)

107
Maximum, соберите команду хотя бы из 5 человек, которые будут играть постоянно в игры - делов то. Я могу даже где нибудь список написать на 1 стр тех, кто желает постоянно тестить и играть. Тогда не придется гадать, будет ли кто то играть кроме тебя или нет. Как наберется 5 человек, можно приступать.
Я тут ни одного человека не знаю, кто бы ПОСТОЯННО в хаки играл. По мелочи помочь с той или иной игрой - пожалуй, найдутся. Постоянно - вряд ли.

Вот эти люди, которые тут и в геймбоевской теме отписывались - я их тоже не знаю. А ты их знаешь? Если да, то собирай их сам. :) При условии, что это реальные люди, а не виртуальные двойники, конечно...

108
дык проходи 2 версии ,кто тебе мешает) Прошел оригинал, играй в хак. После оригинала, не думаю, что у тебя это займет много времени, второй раз проходится быстрей. Заодно легко выявишь, что было изменено в хаке
О, уже прогресс! До этого ты говорил, чтобы только в хаки играли. И чтоб только в хаки новых игр, а не тех, что в детстве проходили.

Только смысла во всем этом нет, потому что -
Как я уже писал, играть должны все заинтересованные в топах люди. Даже 5 человек мало.
Ну вот, к примеру, захочется человеку помочь тебе, ну, чисто по доброте душевной. Зайдет он сюда, прочитает ту фразу, что в цитате, и поймет, что если он скачает хак, потестит и отпишется, то его усилия ни на что не повлияют. Потому что нужно еще как минимум 4 человека. А вдруг их не будет? Тогда и смысла нет что-то скачивать и тестить. Вздохнет человек и уйдет в другую тему по своим делам.

Политика у тебя, Ломакс, скажем помягче, сомнительная.

Опять же повторю: ты делаешь хорошее дело тем, что пишешь отзывы об играх, малоизвестных среди нашей аудитории. Но ты не хочешь это хорошее дело делать безвозмездно, а подстраиваться под твои вечно меняющиеся условия не хотим уже мы. В итоге и получается пшик, как ни грустно.

109
Вот если бы он 10 лет назад не удалил свой сайт по хакам, мог бы туда пхать свои испорченные оптимизированные версии сколько душе угодно.
Да сайт - это дело десятое. :) Дело не в месте, где надо хранить хаки, а в том, чтобы их тестили.

Получается так, что Ломакс конвейерным методом делает свои хаки, и у него не хватает времени их тестировать как следует. Ну, и он пытается добиться, чтоб эти хаки тестили мы - выявляли баги, которых там немеряно. А мы по разным причинам делать это не хотим, вот Ломакс и недоволен.

110
Из другой темы.

Ну а тут я Ломакса понимаю. Столько сил уходит на топы, а никто даже не напишет, во что поиграл, понравилось или нет, или если играл во все, то свое мнение о топе.
Тема то хорошая. Там не одна игра обсуждается, а сотни.

Я Ломакса тоже понимаю. В этом аспекте. Когда чувствуешь, что твой труд мало кому нужен и мало кому интересен, это очень сильно демотивирует что-то на форуме публиковать. Вот я свои отзывы к пройденным играм уже тут не выкладываю. Ограничился одним длиннопостом об игрушках, пройденных в прошлом году, и то нет ощущения, что это кому-то надо. Тут сейчас только любителям железа раздолье.

Но это не значит, что Ломакса можно понять во всем. Вот эти постоянные громкие анонсы "топов на все платформы" к чему были, если в итоге все к пшику свелось? И эти призывы выбросить оригинальные игры и играть только в его хаки - отдельный лол на самом деле. Я вот хочу узнавать игры в том виде, в котором они были созданы разработчиками. А хаки - лишь в дополнение. Ну, разве что с хака можно начать, если оригинальная игра совсем уж багована в хлам, либо малоиграбельна в исходном виде. А в потоковом режиме тестить все это - стимула нет.

111
Выбрал Лео - обычно за него играю.

Крокодилище, как следует избитый ww, получил от меня финальной добавки. Все-таки его дэш-захват не так непредсказуем, как казалось: обычно он начинает лететь на нас после двух своих атак (но может и после одной, если время потянуть). В этот раз попался в его захват лишь единожды: не успел нанести удар ногой в прыжке, и гад перехватил черепаху буквально в воздухе. Но это ему не помогло.

Технодром в этой игре - уровень несложный. В середине локации лежит пицца, и при желании в начале пути по обители Шреддера вообще можно не стараться. Но позже уже надо быть осторожным: пиццы еще долго никто не даст, а на пути - два босса.

Против Разара есть удобная тактика, с которой босс становится несложным. Но все эти прыжки надо тщательно исполнять, иначе попадешь под удар его лапищ. Как получилось несколько раз в моем прохождении. Но в итоге боссяра был благополучно забит... а игра внезапно глюканула - Леонардо в буквальном смысле полез на стену. :lol: Но потом зашел правильно - в дверь.

(Обычно Silver_Shadow такие глюки ловит. Видать, и меня слегка коснулась благодать подлинного ниндзя :D).

Со Шреддером не задалось. Вражина, видать, объелся черепашьего супа и стал со мной лютовать. Уж как ни осторожничал, все равно Лео был им издевательским образом побит. Ну, около трети жизни я ему снял, так что Gelior'у сражаться будет легче.

112
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 14 Февраль 2024, 18:52:36 »
и сейчас играют, просто пишут об этом ГОРАЗДО меньше.
Наверняка потому меньше пишут, что откликов толком нет.

Ну и игры зачастую другие, нельзя же 10 лет только в Марио и ему подобных играть)
И Марио разные бывают. :) Много ли общего между той же Super Mario Bros. и Super Mario 64? Вообще ничего, кроме персонажей и деталей антуража.

Новые бы рассказы писал, а не раскопками занимался
Да обленился.  :(
Впрочем, есть кое-что новое. Правда, тут у нас любителей отечественной мультипликации, так полагаю, мало... Хотя рассказик и про игру тоже.

113
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 14 Февраль 2024, 17:26:08 »
Еще одна забавная копипаста из недров эмуленда.

Автор - The GR. Добавление в скобках - мое. Орфография, пунктуация и значки автора сохранены.

***

Только начал играть в SMB (Super Mario Bros.).

В начале две опции, но я английский не знаю  :(
Выбираю наугад. Разницы пока не заметил  :-\

Еле понял куда идти. Оказывается ходить можно только вправо и влево  :(

Почему то умираю почти сразу. Меня убивает первый NPC  :(
Не нашёл как с ним заговорить (что бы не убивал)

Нашёл кнопку прыжка  :wow:
Ого тут прыжёчки! Метров на пять вверх  0_0
Нереалистично  <_<

Пытался перепрыгнуть NPC, но ударился головой об вопросительный знак (что это?) и приземлился прямо ему в лапы.
Его невозможно пройти :&#39;(

Не понял как достать оружие. Никакого магазина в начале не было  :neznayu:
Ачивок тоже не дают. Игра пипец забагованная  >:(

Заметил таймер. Решил подождать пока кончится время, может после этого дадут пройти в другую локацию или подарят оружие.
Но по истечении времени мой персонаж опять умер  :wall:
Тут на время что ли?! o_0

Знакомый порекомендовал использовать какие то Квик-Сейвы. Оказывается это как чекпойнты в нормальных играх, но которые выбираешь сам  :cool:

Но даже с квик-сейвами не могу перепрыгнуть первого NPC  :furious:
Как бы я не пытался, приземляюсь всёравно прямо перед ним  :wacko:

Короче, говно этот ваш Марио  :thumbdown:
Я Assasin's Creed с закрытыми глазами прохожу, а тут явно какое то глючное убожество, непроходимое для нормальных людей    <_<

***

Опубликовано было в начале 2014-го года, т.е. ровно 10 лет назад. Тогда, при том что для такого стеба были основания, на эмуленде еще играли в игры...

114
Да, все-таки Maximum, придется драться с кожеголовым... чуть-чуть не хватило. Я надеялся с ним разобраться, но забыл, что на пути будет еще один босс.
ww, ну, тут не проблема. Ты его неплохо покоцал, мне остается только добить. На одной линейке жизни это сделать пара пустяков.

Вообще, как уже все догадались, не люблю этого босса. В том числе из-за его подлого дэша с захватом, который нелегко предсказать.

115
Я так понимаю, что у нас все версии третьих Черепах были  усложнены и нормальных никогда у нас не было?
Были, только не очень часто попадались. Вот мне повезло: сначала играл во взломанную версию, потом - в нормальную, с незатертыми копирайтами Конами. Уже когда зашел на эмуленд, помню, удивлялся, что так много людей играли в усложненных непроходимых TMNT 3.

Видя все наработки, порой даже думаешь, что правда в словах Kinbeas есть, который доказывал, что третьи черепахи лучше четвертых
В некоторых аспектах так и есть.

***

Эх, чую, придется мне драться с противным зеленым чемоданом... :ohmy:
Если, конечно, ww его не сокрушит. :)

116
А B.G.M и S.E что за настройки?
Судя по всему, B.G.M = background music; S.E = sound effects. Фоновая музыка и звуковые эффекты, в общем.

117
оно не так работает. Когда горячий дискусс утихает - тему не открывают, потому что в неотвеченных не высвечивается. Новые сообщения как правило всеми участвовавшими прочитаны будут.
Да. При условии, что "участвующие" будут это читать и вникать.
Ведь непосредственно игры сейчас на форуме мало кого интересуют. Печально, но по сути так и есть.

А в специальной теме все же больше шансов, что заметят.

118
Обращаюсь к админам по поводу игры Golden Axe для SMD.

В REV02 при воспроизведении на японских или европейских системах появляется сообщение о блокировке региона, но на портале эта ревизия помечена как World. Исправьте.

119
Обращаюсь к админам по поводу игры Golden Axe для SMD.

В REV02 при воспроизведении на японских или европейских системах появляется сообщение о блокировке региона, но на портале эта ревизия помечена как World. Исправьте.
О таких вещах лучше писать в соответствующем разделе, вот в этой теме.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,95.1770.html

А тут заброшенный раздел форума, на котором непосредственно об играх общаются дай бог 1% пользователей. Долго ты будешь ждать отклика.

120
Преодолел 2-й уровень.

Вояж на доске для серфинга для меня всегда проходил не без урона: то на шального ниндзя, бывает, нарвешься, то на мину. Так и в этот раз. Зато на подлодке проще - медленно и методично продвигаешься вперед, истребляя вражеских солдат и разнося в хлам пушки. Босс - бык Граунчак - невероятно туп и за счет этого легок. Под конец боя пару раз подставился под его удар трубой, а так была не битва, а избиение.

Дальше будет мост - прошу следующего участника.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 260 Далее