Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergi

Страницы: Назад 1 ... 52 53 54 55 [56]
1651
Просто это была тогда почти единственная игра т.к. картриджи были дорогие - отсюда и такие знания
Это потом на эмуляторе играть стал

А теперь благо все есть и играюсь в что хочу
Киллер инстинкт тоже прикольная вешь

1652
Ну у меня просто MK Ultimite был - был бы третий комбат может и у меня бы захамелионились бы
Но говорю чего есть и видел

Надеюсть тогда все вкурсе что в снесовской версии 2 встроенных игры?

Ну т.е. в сеговской Пинг-понг и галактика
А в снесе галактика а вместо пин-понга перебираются изображения бойцов - типа рулетки чтоли правда 3 одинаковых никогда не выпадало

А так я конечно же не пытаюсь открыть Америку - но всеже выбивать противника на следующий уровень это полезная и занятная фича - остальные конечно же не сильно нужны

1653
Да мне не нужна игра на дженесис любая
Нужен комбат типа трилогии на сеге

Програмить на денди и сегу не програмил просто с железом их вожусь немного - картриджи делаю для себя и знакомых  или желающих

Трилогия оч бы пригодилась
Более интересно конечно для SEGA 32X - у меня есть девайс - прикольно играть ы Wrestlemania - там звуки добавлены и бойцы больше и цветов тоже
А вес тотже 4 метра
Кстати если никто не знает то в SEGA 32X бэкграунды обсчитывает обычная сега а уже большие спрайты и векторную графику сам 32X
Т.е. бэкграунд всеже по цветам ограничен
А спрайты 32X много цветов имеют как и снес

Забавно смотреть если подключить видеовыход на телек не к 32X а к самой сеге - тогда бэкграунд есть и музыка а самого главного нет

1654
Меня интересует эмулятор геймбоя чернобелого на Виртуал бое
Цветов и там и там 4 всего а проц геймбоя не на столько сложен чтобы его виртуал бой не исполнил
Никто не знает делал ли кто чего подобное?

Есть же эмуляторы MSX под N64 - я сам в Метал Геар играл - довольно неплохо смотрится

1655
Картридж перезаписать можно
Коди я естессно знаю
Я имею ввиду чтобы этот режим в этом хаке работал - я не проверял

Когда был маленький то топо с братишкой на СНЕС играл и попорядку все коды перебирали
Много чего интересного нашли
Если кто не знает снесовская версия лучше и быстрее
Особенно если кто не играл на SNES NTSC играть в MK3 такое ошущение что игры быстро перематывают вперед
Быстрее чем трилогия на соньке - бойцы летают просто - я аж охренел от такого эффекта
Ну наверно в 2 раза быстрее чем на китайской паловской сеге

Ну вот нашел такие режимы игры на снес:
После каждого удара апперкотом бойцы переносятся на другой уровень(бэкграунд) и так можно покругу менять все уровни - очень прикольно
Т.е. прозевал удер изволь изменить уровень

Далее есть ражим когда всякого рода супер-удары ввиде кинутых фаерболов и ножей отскакивают от противника - как от Найтвульфа - когда он свою защиту включает - отражает суперудар

Далее бойцы после фразы Fight!! исчезают а появляются только когда по ним ударят и опять исчезают

Ну и есть режим чтобы увеличить расстояние перемещения по экрану
Из-за этого бойцы подпрыгивают аж за экран и из одного конца в другой конец уровня за секунду перемещаются - довольно забавно выглядит
Hyper Mode помоему называется

1656
Кстати на самом деле на сеге можно хоть какого размера ромы играть только маппер нужно использовать
Ну типа AOROM на денди там счетчик 74HC161 стоит - ну типа такого просто немного ром перехачить нужно для переадресации
А так я думаю можно и к гигабайту адресоваться но наверно очень долго

Денди то максимум 32 килобайта адресует и никто же не умер

1657
Да останеца самое главное
А первой части бойцы и второй мне и в трилогии не нравяца
Кстати у меня есть трилогия на N64 картриджем - без тормозов играюсь
И там нету из первой и второй части + мой любимый режим когда бойцы постоянно меняются RANDPER KOMBAT помоему называется 5 секунд боя и другой боец и на N64 имена называет - вот это действительно крута

И если бы чел всетаки сделал на 8 метров для сеги было бы очень крута - в историю бы вошел - точнее его поделка вошла т.к. с душой сделана

1658
Ромсет Atari Jaguar меня беспокоит
 
Надеюсь все знают что некоторых игр точнее дампов картриджей нет в свободном распространении по сети + 2 хреново снятых дампа
 
Вот чего нет:
AirCars (MidNite/ICD)
American Hero (Alpha)
Barkley Shut Up and Jam (Alpha)
Battle Sphere (4Play/Scatologic)
Breakout 2000 (MP Games/Telegames)
Brett Hull Hockey (Accolade/Atari)
GORF 2000 (Krunch Force)
GORF pluz: Earth GOD's Troopers (FORCE Design)
Hyper Force (Visual Impact/Songbird)
Iron Soldier 2 Cart (Eclipse/Telegames)
Memory Track (Atari)
Protector (Bethesda Software/Songbird)
Skycopter (Carousel Entertainment)
Skyhammer (Rebellion/Songbird)
Soccer Kid (Krisalis/Songbird)
Space War 2000 (B&C Computervision/Atari)
Speedster II (Carousel Entertainment)
Total Carnage (Songbird Productions)
Towers II: Plight of the Stargazer (JV Enterprises/Telegames)
Varunas Forces
Virtual Light Machine (Llamasoft/Atari)
Worms (Team 17/Telegames)
Zero 5 (Caspian Software/Telegames)
 
Хотя фотки картриджей лично видел в инете
 
И игры
Flipout и Super Cross 3D дампы хреновые
Один приставка вообще не видит - красный экран при загрузке
А второй вроде видит но не играет - заставка проходит и черный экран
 
Меня волнует это т.к. я умею делать картриджи на ягуар ну и дампил сам с оригиналов
 
Вот такая трабла - если кто знает чего дайте ссылку или в личку стукните

Добавлено через 22 часа 2 минуты
И никто не пытался делать игры для ягуара?
Там зашифрованые ромы специальной установкой Alpine она может конвертить код написаный на ягуар для его процов чтобы его обычный биос приставки - он для коммерческих игр - понимал и не ругался
В общем если кто не вкурсе в ягуаре типа операционки внутри стоит Jaguar Server и если биос заменить на другой типа BJL то можно просто заставить ягуар этот код исполнить а с его родным биосом только коммерческие закодированые ромы - точнее картриджи

И ведь находятся же фрики которые покупают это хренову альпину и конвертят делают игры - вот бы кто у нас в России таким занялся - умыли бы пиндосов + ягуар считается открытой системой и игры можно как от себя делать - типа оригинал

1659
Портативные / Megadrive Portable
« : 03 Июль 2007, 20:15:09 »
Да я умею перепрограммировать или мнимать образы с картриджей портабла
Но лучше бы кто комбатом занялся для картриджа емкостью 8 метров:cry:

1660
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 03 Июль 2007, 20:00:37 »
Да запускаеца
Но говорит что ошибка
 
Кстати знаю и умею делать память для доктора из обычного SIMM 16MB EDO
 
на самом деле CD64 поприкольнее будет и сделао он на Altera в принципе если расчувствоваться  то можно самому собрать
Детали - сплошной ширпотреб найти как 2 пальца облизать:)

1661
Да залил бы запросто нашли бы чела который сделал на 8 метров этот UMKT
Кстати еще есть 5in1 дамп для приставки Megadrive Portable надеюсь знаете что такое

1662
У меня имеется хак какойто MK2 на SNES

В нем добавлены Smoke, Jade, Shao Khan, Noob Saibot ими можно играца как обычными игроками
И вначале игры идет заставка Киллер Инстинкта с автомата Ultra 64 первой части что-то типа видео сделано

Интересует кого?
Весит 4 мегабайта

И не объявилось ли желание ужать для приставки UMKT?

1663
В принципе можно договорится я думаю
Могу сделать картриджем например игру которую хакните
Или чемнить обменяца нематериальным

У меня кстати есть хак второго комбата а у него в начале заставки демка киллер инстинкта
И в комбате добавлены Smoke, Jade, Shao Khan, Noob Saibot ими можно играца как обычными игроками

1664
Кстати а тени вместо какихто пятен снизу можно сделать как было в третьем комбате а уже в Алтимите заменили на пятна у всех одинаковые

1665
Боссам тоже на сколько мне помница

Кстати я играл на реальном железе на 4 джойстика в МК3
Если кто не в курсе то в торнаменте который вызывается кнопками A+C+Start в МК3 на сеге есть еще 3 и четвертый игрок
Но играют они по очереди - одного выбили второй выпрыгивает второго выбили третий и т.п.
Т.е. если 4 игрока играют то дольше играет тот кто выигрывает а меньше тот кого выбивают
Т.е. сам режим довольно интересный
А вот одновременно 4 или хотябы 3 игрока на экране это было бы здорово
И меня всегда напрягала та или другая сторона уровня - т.е. стена - можно чего с ней сделать - из-за нее получается что игрока можно в углу зажать и пинать пока не здохнет - может сделать уровни по кругу и чтобы игрок за размер экрана выходил?

1666
Да Джонни кейдж не делает шпагат и не ударяет в пах ну и соответственно нет спрайтов которые показывают что тот кого ударили за очко держится как во второй части
Кстати если кто помнит то бабам в очко он не бил а просто на шпагат садился и вставал

1667
Ну вообще это близко к пиратству - но я не то чтобы много заработать хотелось бы окупить -затраченные деньги хотябы

Но вообще я геймер со стажем с денди начинал в далеких 94 годах когда маленький был
ВОт закончил универ как раз по специальности инженера информационные технологии и т.п. и делаю картриджи ну и хочу флеш-картриджи тоже делать но чуток попозже к концу лета

А так имею возможность просто картридж сделать для себя и своих знакомых

Я на эмуляторах играл - не то ущущение чем от приставки
И тем более виртуал бой со стерео изображение сложно играть на экране монитора а ягуар настолько хреново эмулируется и тормозит - не то что на реальном железе - все чисто и гладко

Добавлено через 10 минут
На N64 у меня есть хитовые игры и ряд девайсов - бэкапов

Есть
Doctor V64
CD64
PV-Backup почти тоже что и Doctor V64Jr
Z64 был но я продал т.к. он всего на 16 мегабайт и первая модель

И еще хочу флеш-картриджи на N64 сделать и нео-гео

1668
Приветствую всех - добрался я таки до Эмуляторщиков но при том хароших программеров и просто любителей видеоигр:)
 
Я тоже раньше играл на эмуляторах но потом решил что железяка реальная всеже поприкольнее будет да и пропусков фреймов нет и глюков с графикой особенно N64 и тормозов тоже + заточеные джойстики под игру
 
Поэтому довольно долгое время пытался стать обладателем такой чудесной технологии которая позволит мне играть в ЛЮБУЮ приставку интересную мне и в игру которая нравица мне
 
И я стал обладателем такой технологии
Мне сейчас доступны кансоли:
Ягуар
Виртуал бой
SEGA 32X ну и обычная
SNES
Famicom(Денди) - он только NTSC - быстрее работает чем денди и экран больше т.е. изображение на весь экран - также как и сега NTSC тоже быстрее и экран на весь экран без ограничений сверху и снизу
Game gear ну и мастер систем тоже один хрен
 
Вот и хотел бы предложить форумчанам возможность реализовать различного рода хаки ромов и поделок ввиде картриджей
 
Особенно интересует игра Хак комбата от Кабала если бы не его вес - может кто ужмет его до 8 метров без допустим игроков первой части?
 
Кстати есть предложения-проекты:
Нужно в Дюне на сеге дополнительные уровни сделать
Нужно Double Dragon 2 на NES пропатчить чтобы не инвертировалось управление бить рукой и ногой + чтобы после смерти врагов их оружие оставалось а не исчезало - игра супер будет
Нужно в игре Metal Warriors сделать дополнительные арены чтобы на 2-их битца - а то старые уже надоели - а так тоже супер игруха

Кстати еще кто бы прохачил Exсite Bike на Famicom т.е. на Дисковый фамиком я играл в игры на дисковом твин фамикоме который объединен с приставкой в одном корпусе но играть не оч удобно - грузица игра - напрягает
А там можно 2-их играть вот бы сделали игру такую же но в виде рома для картриджа

1669
Doki Doki на NES переведите она как раз на жапанском

1670
ПРиветствую всех я новичок и чесно говоря к хакингу не имею отношения но сам занимаюсь производством картриджей на разные платформы(приставки) в домашних условиях и мне оч хочется этот хак поиграца на реальной железяке
Но т.к. размер рома не позволяет залить это на картридж и на флешку
то хотел бы узнать не найдется ли такой умелец каторый ужмет этот комбат до 8 метров пусть даже без игроков первой части мортала - о них я не жалею
Чесно говоря и о вторых тоже не сильно кроме тех бойцов которых нет в Алтимите - т.е. Джонни кейджа, Рейдена и Бараки собственно

И мне нравица как Джонни из второго комбата в прыжке с развороту пинает а из трилогии чесно говоря как мудак ноку выставляет и верхний удар ногой некрасивый
Нет желания перерисовать это дело со второго на тот который в трилогии?

Страницы: Назад 1 ... 52 53 54 55 [56]