1
Ромхакинг и программирование / Эмуляция на SEGA Megadrive
« : 07 Январь 2017, 08:22:33 »
Приветствую всех!
Хочу поднять пару вопросов по эмуляции, не то чтобы конкретно про сегу, но и она тоже интересует, но больше системы с процом M68K
Суть вопроса такова:
1) существует эмулятор кода IBM XT ну систем IBM на базе проца x86 для Amiga, это комп такой от Коммадора, он на M68K т.е. простенькие игры с режимом экрана на 16 цветов это вроде EGA режим идут на Амиге при помощи такого эмулятора - вот может такое же можно и для сеги сделать
2) Опять же есть линейка компов Atari ST - там тактовая частота 7 мгц, режим экрана 16 цветов и разрешение 320x200 т.е. думаю сега запросто бы справилась с такими параметрами и главное звук на базе тонового генератора типа PSG AY который - т.е. сеговский синтезатор поддерживает его, но нужно адаптировать код игры - более того одна игра была портирована - Rick Dangerous называется как раз с Atari ST на мегадрайв!
Хочу поднять пару вопросов по эмуляции, не то чтобы конкретно про сегу, но и она тоже интересует, но больше системы с процом M68K
Суть вопроса такова:
1) существует эмулятор кода IBM XT ну систем IBM на базе проца x86 для Amiga, это комп такой от Коммадора, он на M68K т.е. простенькие игры с режимом экрана на 16 цветов это вроде EGA режим идут на Амиге при помощи такого эмулятора - вот может такое же можно и для сеги сделать
2) Опять же есть линейка компов Atari ST - там тактовая частота 7 мгц, режим экрана 16 цветов и разрешение 320x200 т.е. думаю сега запросто бы справилась с такими параметрами и главное звук на базе тонового генератора типа PSG AY который - т.е. сеговский синтезатор поддерживает его, но нужно адаптировать код игры - более того одна игра была портирована - Rick Dangerous называется как раз с Atari ST на мегадрайв!