Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - supremacy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 72 Далее
1
как по мне уж лучше купить флэш-карик от наших из Новосибирска (FamInvite max).намного лучше даже ориг.обычного N8 и уж не в сравнении с китайским фуфлом
Есть у меня эти картриджи. И в чем-то faminvite мне нравится, но с совместимостью с приставками у него не так всё хорошо как у того же классического n8. Хотя, если из приставок только обычный Famicom, то подойдёт и faminvite
 

2
Какие пруфы? Что реально думаешь что китайцы взломали ориг. о.с. от крикза. Просто возьми и поставь ориг.прошивку от про версии 2.15 или обычной 1.26 и посмотри что будет с этим кариком.
Китайцы ничего не взламывали. Они просто сделали железо, которое работает с более новой прошивкой (проходит проверки которые встроил в прошивку автор). Старый картридж работает с прошивками 1.9 и ниже, новый работает 1.23 и ниже. Когда новые китайские картриджи появились, Крикз опять изменил проверки в своей прошивке, так что новые прошивки перестали работать на китайце

3
А savestate'ы они все поддерживают или только некоторые?
старый N8 точно не во всех мапперах, только в помеченных синим https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70437.msg1485364.html#msg1485364

более поздняя на прошивке 1.23 вроде уже во всех, по крайней мере в таблице поддерживаемых мапперов нет разделения.

 

4
Зависит от игры. Некоторые игры умеют сохраняться во flash. В общем случае unrom512 отличается от обычного unrom только дополнительными регистрами для верхних адресов.

5
Я когда тестировал, просто нашёл в эмуляторе где вера в памяти и зафиксировал (использование continue это по адресу $32c единичка). Ну ещё отладочная менюшка помогает по уровням в нужные места попадать.
от fceux 2.5 сохранение на концовку с бабами

6
Помню делал эту Koko на tksrom (118 mapper).

7
Я не настолько хорошо разбираюсь в теме, но судя по компетентному мнению в этой теме https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=1224
Из-за отличий в таймингах позиция статусбара может сместится вниз или вверх, и из-за того что маленькая область у спрайта по которому происходит определение sprite 0 hit (там должно совпасть перекрытие прозрачных пикселей спрайта и фона) не попадает в нужное место, флаг никогда не установится, что приведёт к бесконечному циклу и зависанию.

8
Какие тайминги у приставок на которых игра зависает, и на каких никогда не зависает. Вообще, у писателей эмуляторов есть набор тестов, которые выявляют насколько правильно работает эмуляция. Среди них есть
7.nmi_timing который выдаёт следующие коды ошибок:
------------
Tests timing of NMI and immediate occurrence when enabled with VBL flag
already set.

2) NMI occurred 3 or more PPU clocks too early
3) NMI occurred 2 PPU clocks too early
4) NMI occurred 1 PPU clock too early
5) NMI occurred 3 or more PPU clocks too late
6) NMI occurred 2 PPU clocks too late
7) NMI occurred 1 PPU clock too late
8) NMI should occur if enabled when VBL already set
9) NMI enabled when VBL already set should delay 1 instruction
10)NMI should be possible multiple times in VBL

Так вот, боевые жабы виснут если тест выдаёт ошибку #2, т.е. NMI срабатывает раньше чем нужно. Но не факт, что это единственная причина зависания.

Или немного другой тест 05-nmi_timing, эталонные значения которого указаны ниже
-------------
Tests NMI timing.

Prints which instruction NMI occurred
after. Test is run one PPU clock later
each line.

00 4
01 4
02 4
03 3
04 3
05 3
06 3
07 3
08 3
09 2

9
Как-то так. Неужели эти 0.2 клока решают? В середине - эмуль, а справа - 50Гц с теми же таймингами, и там батлтодсы не виснут.
Нужно собрать больше статистики, пока утверждать ничего нельзя.

10
В японских играх будет работать третий как первый, в американских может и не работать, т.к. там опрос контроллеров написан по-другому. То же касается и разветвителя на 4-х игроков. В порту расширения нет сигнала для первого контроллера, поэтому "по-честному" его нельзя подключить.

11
Чтобы USB зарядник начал выдавать такие параметры ему нужно сначала сообщить, что устройство готово получать такое напряжение, а для этого нужна платка с чипом, которая будет к нему подключаться по USB. На али такие были.

13
Можно посмотреть какие значения таймингов показывает 240p test на проблемной приставке.

14
Но ведь если можно игру декомпилировать для отладки или редактирования, значит ее можно и рекомпилировать под другую архитектуру.
Разве нет?
Или это костыли?
Ассемблер для другой архитектуры другой. Железо другое, организация памяти другая, регистры другие. Все старые игры писались под конкретное железо, там всё прибито гвоздями. Движок нужно писать заново, из старого кода можно взять данные уровней, какие-то вычисления специфичные для игры, но объём работы всё равно будет большой.

15
Это реализовано в прошивке приёмника. Вероятно поменяли прошивку. Можешь задать вопрос производителю.

16
Проблема с зависанием связана с таймингами PPU и CPU. Как я понял, после отрисовки статусбара и срабатывания sprite 0 hit (это приём определения места окончания отрисовки статусбара), ppu меняет состояние раньше чем нужно и происходит зависание, это связанно с таймингами NMI. Не на всех приставках игра виснет. Этот вопрос не первый раз задаётся на форуме, в прошлый раз советовали использовать хак с квадратными тенями. Встречается в ромсетах с пометкой [p].

17
А схема выше это для какого маппера? В первый раз вижу такое управление старшим адресом PPU
Это 87 маппер, тоже от jaleco, поэтому кусок схемы такой же как в Bio Senshi Dan. Кстати, это первый маппер на фамиком. Его сделали для игры City Connection. После него пошли уже и cnrom, gnrom.

18
Лень рисовать. Счётчик просто встаёт параллельно (15 ногу соединять не нужно), через него D2 и D3 идут на управление CHR A15, A16.
Управление CK, для обоих счётчиков будет не через /romsel, а через hc139, кусок схемы можно взять отсюда.
P.s. есть ещё один вариант на 74xx20n

19
Смотря что у тебя за донор. Если gnrom, то можно было бы с обратной стороны платы параллельно ещё один hc161 воткнуть. Тебе нужно 6 регистров, а у gnrom их только 4. Можно было бы вместо hc161 поставить hc174, но это больше возни, т.к. все навесом придется паять. Ну а главное отличие, что управление регистрами у этой игры перенесено из 8000-ffff в 6000-7fff, поэтому нужен или дешифратор hc139, чтобы определять обращение к памяти 6000-7fff, либо патчить игру, чтобы она обращалась к 8000-ffff, для переключения банков.
Вот так обычно выглядит установка дополнительной hc161 с обратной стороны, тут правда это unrom плата.

20
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 23 Февраль 2024, 19:04:43 »
GAL16V8B вроде на али по 40р за штуку, возможно где-то можно и дешевле найти

21
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 21 Февраль 2024, 21:10:21 »
Кстати говоря, ресет у меня там не сбрасывает обратно в меню, а  перезапускает уже выбранную ранее игру
По схеме так и должно быть.

22
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Февраль 2024, 21:10:38 »
Явно что-то не в порядке с U2. Попробуй просто банки фиксировать в обход микросхемы (а13, а14 на схеме). Будут ли игры нормально запускаться?

23
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 20 Февраль 2024, 20:31:06 »
Подскажите что проверить?
Эта плата точно под флеш разведена а не под w27e040?

24
Замыкаешь и размыкаешь - происходит выстрел.

25
Картриджи / диски / Картриджи 8-бит
« : 19 Февраль 2024, 05:58:25 »
Оригинальные не нужно производить, они уже готовые. Какой смысл другому продавцу свой магазин называть так же как у Руслана?

26
Выстрел происходит на замыкание и последующее размыкание двух контактов. Так что, скорее всего кабель не контачит.

Добавлено позже:
А ты уверен, что правильно припаял? Там просто проводком можно замыкать два контакта в разъёме и выстрел будет.  https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79351.msg1373296.html#msg1373296

27
Картриджи / диски / Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 17 Февраль 2024, 10:12:50 »
12 pin на AX5202P это wram ce, т.е. по идее при первой записи по адресам 6000-7FFF счетчик выставится на нужную игру и заблокируется. У smd133 такого сигнала вроде нет (можно wram /ce инвертировать через транзистор), так что нужно переделать схему, а может и код меню.

28
Картриджи / диски / Картриджи 8-бит
« : 16 Февраль 2024, 10:42:55 »
Это ты хотел с владельцем связаться  :)
Влажные мечты о "твердых микросхемах" разбились о суровую реальность.

29
Картриджи / диски / Картриджи 8-бит
« : 09 Февраль 2024, 06:26:12 »
На али продавцу напиши

30
Картриджи / диски / Картриджи 8-бит
« : 08 Февраль 2024, 05:41:29 »
Думаю, сайт просто больше не работает. Вроде одно время на Ali он был. Просто загугли изготовление картриджей на заказ.
https://m.aliexpress.ru/store/911609237

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 72 Далее