Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RetHunter

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 Далее
181
не интересовался этим хаком, но SRAM не при чём. У тебя точно разведено управление A18?
Конечно, если не развести игра не идёт. Автор писал что там картинка меню лежит. Другой хак BTDD тоже на 512 кб (BTDD_MODHACK_L7_v1_2_fix_hardcore GOD) - там всё нормально, дошёл до последнего уровня.
Может для 74HC377 нужна какая то обвязка?

182
Помогите, как заставить этот хак работать!? :)
Версия BTDD on ragnarok 1.1 и 1.2 каша вместо спрайтов драконов и зависает во втором уровне на появлении босса.
СHR SRAM распаивается как на простом картридже или тоже есть изменения? Может должна использоваться нога А13 SRAM, у меня она на питании висит.

183
UnderCrops, твой хак уже китайцы пишут и продают:
https://www.aliexpress.com/item/Custom-make-SINGLE-game-cartridge-for-FC-console-support-Mapper-7-9-10-11-40-66/32853761023.html?spm=2114.11010108.01008.6.4b58649bA975HB
Там в таблице список игр.

184
Похоже на то, китайцы в своем репертуаре
Я заказывал вот это https://ru.aliexpress.com/item/JRGK-8-2/32916215256.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edYIkWRO,
но, видимо, там будет такая же шляпа.
Хотя должна же быть возможность их прошивать, китайцы же не прошивают чипы до пайки...
400в1 и 198в1 будут без SRAM.
Этот 360в1 перешивается без проблем с пайкой WE\OE, несколько таких уже перешил.

185
P.S: На одной многоигровке кулбоя видел принца персии, но что-то не могу найти его хак под mmc3, может у кого есть?
Хака тоже не нашёл. Но на ОЛХ видел какойто умелец модифицировал кулбой и на нём шёл принц. Возможно ром он тоже модифицировал. На китайских сборниках не встречал.

Добавлено позже:
Очень часто переделки других мапперов на MMC3 используют память, которой нет на дешевых кулбоях.
Ну её допаять не сложно, на старых версиях кулбоя на плате она разведена.

186
Когда пытался безуспешно отпаять WE и CE для прошивки через gpio
Да, не так просто это сделать. Пока научился сам штук 5 убил. Беру маленькую иглу и ней потихоньку поднимаю ножку прогревая паяльником.

Добавлено позже:
Защелками же можно не только с помощью ресета управлять, но и программно.
Что ты имеешь ввиду под защелками? Я в этом не разбираюсь, но мне кажется что не так все просто, ведь надо учитывать что маппер кулбоя тоже использует программное управление. И как потребуется модифицировать картридж физически?

187
Зачем по ресету? В теории можно и через меню переключение сделать. Да и битые сектора не помешают (а на гигабитных флешах они часто бывают), их же просто пропускать при записи можно.
А как через меню делать, если на маппере нет дорожек к этим ногам? И какую наибольшую флеху теоритически можно впаять в кулбой?

188
(Ссылка на вложение)

Верхние два контакта справа. Они замкнуты и скорее всего идут на землю.
Получается если их повесить на 74hc74, то можно сделать четырёхигровку с переключением по ресету, где при каждом ресете будет четыре многоигровки на +- 150 игр. Если флешка конечно без битых секторов.

189
Тут дело в другом. Китай-бабай не будет просто так ставить лишние детальки. Если в сумме записанные игры не набирают полный объем в 128МБ, то микросхема используется частично. Маппер CoolBoy позволяет использовать куски (страницы) внутри в любом порядке, для этого там есть регистр смещения. Т.е., не обязательно половину или четверть отрезать. Можно ювелирно не заполнять битые сектора внутри массива. Для этого требуется правильно расположить игры. Это, короче, как пометка BAD секторов в файловой системе (тут ее нет, конечно, но смысл похож, ибо разметка записана в коде меню). Вот я и думаю: зачем такой объем если он не требуется?
По использованию флешки 128Мб можно же по ногам старших адресов глянуть куда они ведут или не ведут, т.е. чтобы понять используется первые/последние 32Мб или рандомные небитые куски.
Возможно нас ждут кулбои со всеми играми на ММС3. ;)

Добавлено позже:
Я так понимаю U1 это prg ram, и на них микросхемы памяти допаять не получится. Т.е. игры с сохранениями, и использующие prg ram работать не будут.
Судя по всему - это под капельную SRAM, так что да, много игр работать не будет, т.к. ничего туда не впаяешь.

Добавлено позже:
Что интересно - это то, что отдельно флешка 126 Мб стоит дороже картриджа.

190
На everdrive работает.
Я имел ввиду обычную одноигровку-реплику. На полку евердрайвов не наставишь. :)

191
Увыжаемый UnderCrops, если ты бросил развитие этого проэкта, нет ли планов выложить исходники твоей работы?

192
Уважаемые модеры (не модераторы), почему так плохо относитесь к любителям железа? С чем саязан выбор VRC6?
Много ли любителей игр на двоих, которые любят играть на ПК и т.п. в эмуляторах?

193
UnderCrops, я распаял все 4 бита (74HC377). Без этого игра не запускается. Сегодня проверил на другом хаке, тоже на 512 кб (BTDD_MODHACK_L7_v1_2_fix_hardcore GOD). Там всё нормально, дошёл до последнего уровня.
Помогите, как заставить этот хак работать!? :)
Версия 1.1 тоже с кашей вместо спрайтов драконов и зависает во втором уровне на появлении босса.

194
Вам только батэлтос интересен или марио тоже?
Интересен батлтодс. Но для марио тоже попробую, задание дай. И на "Ты" переходи. :)
И опять вопрос про версию для железа. Версия 1.2 - драконы - месиво из спрайтов и на втором уровне зависает на боссе, прямо перед появлением босса.

195
В планах еще добавить для бтдд х3 уровень 7-1. То есть, после смерти ШБ с подвала не в шаттл заходить, а через подземелье надо будет добраться.
Если вы можете рисовать что-то подобное (рис.1), то можно будет и замутить уровень.

Это не задание. Просто интересуюсь.
Да, смогу. А дизайн\карта самого уровня есть?

196
Ну вот в батэлтосе было два художника: один был толковым художником (то есть, хорошо умел рисовать); а второй знал как работает графика на НЭС. то есть, если говорить про фон, то уникальных тайлов должно быть не так уж и много (уникальный тайл, это тот что используется один раз). Кстати, второй художник, это и есть один из братьев, которые замутили РАРЭ.
В детстве рислвал на спектруме, так что "ограничения" NES для меня даже очень неплохи. Жду задания, которое действительно будет использовано в проекте. Анимацию тоже могу попробовать.

197
Что конкретно вы умеете делать с графикой?
Ставь задачи, скажу что могу. И не надо на "Вы".

198
Не очень сложно. Тут только 256спр и дополнительные палитры используются. Но без 256спр босса в конце 7го уровня придется убрать.Это не сильно усложнит игру.
Спасибо, буду рад, если будет актуальная версия для железа.
Могу помочь с графикой, если надо что-то. Может новые уровни запилишь?.. :)

199
UnderCrops, скажи на сколько сложно вести параллельно сборку рома для железа. Пусть и с мерцанием спрайтов и притормаживанием?

Добавлено позже:
Хотелось бы сложнее :)
Может автор добавит второе прохождение с x2 хп у всех врагов? Третье с х4 и т.д. Точно будет сллжно:).

200
Картриджи / диски / Coolboy на рассыпухе.
« : 28 Сентябрь 2018, 12:17:49 »
Ты так говоришь, как будто можно просто взять и реверс инжинирингом собрать на микрухах чужой маппер. Конечно я допускаю, что у него есть допуск к разработке и исходя из этого и написвал про прототип.
Если это не сложно, то буду благодарен за VRC4 на логике.

201
так я по первой ссылке заказал пару 198 и 400, мне говорят что они могут не пойти на перезапись... что-то я запутался уже
по поводу sram тоже не понял, если ее там нет, то как игры работают?
или речь идет про игры  с сохранением?
Никто не говорит что они не перепишутся! По SRAM: просто не все игры из списка Кластера запутятся (не обязательно игры с сохраненями). Из тех что помню не пойдут Утиные истории 1 и Бубл Бабл 1. Срам лкгео допять, контакты для неё на плате разведены. Кстати SRAM можно выпаять из любого старинного LPT модема.
Ещё мне встречались 198 и 400, в которых вместо флеш памяти были капли на текстолите. Уверен что их не перешить.
360 тоже видел на капельном маппере, но в руках не держал.
Последний раз брал тут: https://ru.aliexpress.com/item/2017-New-360-in-1-No-Repeated-Game-Card-For-8-Bit-Dandy-Game-Player-5Pcs/32803029635.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edDUnHL0
Но китайцы переделали и их под капли (удешевили). На каплях и маппер и SRAM.
Так что гарантированно пока только 150в1 будут шиться без пайки и 360в1, если повезёт.

202
т.е без SRAM прошить не получится, даже если она мне не нужна?
можно ссылку на эти картриджи?
SRAM нужна для запуска игр. На запись она не влияет.

203
Потому что там жесткая привязка к таймингам чистого pal. Денди адаптирован для запуска ntsc версий игр.
И ещё, я бы посоветовал записывать себе патченую версию https://www.romhacking.net/hacks/2528/
Ясно. Я плату делал для хаков по 512Кб. Просто нет памяти на 512, решил проверить на 256. Вернее есть AM29F040, но мой виллем не может её ни стереть ни записать, только читает.
Кстати с этими версиями сделал для себя открытие: в японской можно выбирать 1 или 2 игрока. Наверное из-за отсутствия старта на втором джое. Интересно есть ещё различия?

204
А у 198 и 400 память одинакова, по 32Мб ?
Память у всех кулбоев от 188игр и больше (198, 212, 360, 400, 402) по 32 Мб. И она может быть в любом корпусе, даже в 64-ball! Но она не самое главное. В 198 и 400, как раз в самых дешёвых, может стоять CHR не 256, а 128 Кб (даже в одной партии могут быть разные)!!! Плюс на них нет SRAM памяти. Если будешь допаивать SRAM, то она вверх ногами должна быть, посмотри на фото в интернете или на свой MindKids. И для прошивки паять обязательно! А в TSOP корпусе это не так и просто.
Советую брать 150in1 (MindKids) или 360in1(который с Кирби), там одинаковый маппер в корпусной микросхеме, всегда есть 256 Кб CHR и SRAM. + Теперь можно их шить не паяя.

205
Картриджи / диски / Coolboy на рассыпухе.
« : 27 Сентябрь 2018, 00:57:28 »
* 60pin-8bit-128X256KB-1.jpg (65.63 КБ - загружено 298 раз.)
Увидел на али такое чудо:
https://ru.aliexpress.com/item/60pin-8bit-128X256KB-1/32863912666.html?src=criteo&albslr=116844270&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&albch=remarketing&acnt=RU&albcp=lowerfunnel&device=pc&aff_platform=criteo&clickid=5babfd91c135301cbf227f81aa152e35_1537998224_32863912666
Странно что прототип в продаже появился после кулбоев/миндкивсов на каплях и микросхеме.

206
Огромное спасибо! Действительно ром США идёт номально.
А почему европейский ром не работает на клонах ни PAL ни NTSC?

207
Что сделал с неиспользуемыми входами?
В воздухе висят.

Добавлено позже:
Ты случайно не европейский ром прошил?
Одинаково идёт и на PAL и на NTSC клонах.

208
Ребята, помогите. Сваял "картридж" на 377 но BT и BTDD работают неправильно. Много артефактов и приставка тормозить начинает во время игры. При чём заставки идут без тормозов. Где может быть ошибка?
Снял как оно "работает".

209
PT8165 это клон VRC2 или VRC4
Никакой информации по этой микросхеме не нашёл. Она вобще продавалась или она только для пиратов производилась? Может есть информация как картрижд VRC4 сделать? Может схема на логике есть?

210
Нашёл в итернете фото платы пиратсого Crysis Force. Китайцы смогли сделать клон VRC IV? В детстве играл в эту игру, теперь интересно на каком маппере это работало. Порта на ММС3 не нашёл.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 Далее