Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rambo

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
То же самое, мало что прошёл за предыдущий год. Под конец года на железе пробежал Castlevania: Bloodlines, без читов, сохранок и прочего - стала одной из самых любимых в итоге. Я и раньше знал что она классная, но чем дальше её проходишь, тем сильнее она в себя влюбляет.
Darkwing Duck на нес - лучше уж поздно чем никогда. Хорошая игра, это и так все знают.
Ну и можно вспомнить ещё Magical Taluluto -Hepburn: Majikaru Tarurūto kun на фамиком. Марио 3 подобная игрушка, по своему интересная и бросающая нехилый вызов ближе к концу. Мне скорее понравилась, нежели нет, но ворачиваться к ней желание едва ли появится.
Внезапно полюбил баскетбол благодаря Double Dribble на SMD. Такого драйва и соревновательности я даже на консолях последующих поколений не встречал!

2
Это как? Тот уровень, что в пустыне? Достаточно просто в любом месте постоять, чтобы получить жизнь?
В этом месте только.

3
Подскажите пожалуйста куда подключить переключатели включения и сброса, они оторвались и я нн запомнил куда они были напаяны, можно на фото отметить красными точками. Приставка Crown типа лифы, бт, пантеры, леопарда.
в раздел "железо"

4
Terminator 2: Judgment Day NES
Тут вообще весь OST убойный, жаль про игру этого же не скажешь.


Из последних мне очень зашёл музон из Nosferatu, если говорить о мистических:




5
made in singapore
ну тут однозначно нельзя

6
Про эту игру могу лишь сказать, что не играл в неё и пока не начинал. Знаю что хорошая, отложил на потом  ;)
В 90-е не удалось поиграть, как то видел пару раз, не более.

7
Тут несколько раз упоминали хорошую тактическую составляющую третьей части (на мой взгляд самой слабой части), ничего подобного не нашел, за всех персонажей ходим вертикально относительно противников, бьём в прыжке вертушкой или аналогичным ударом у других персонажей. На боссе тратим дополнительное оружие. Вот и вся тактика.
Многие и в ней не могут разобраться. Потом всё это перерождается во мнение о том что она очень сложная и нечестная.

Ни одна из частей не является «великолепной» игрой.
Сильно зависит от играющего.

Добавлено позже:
А у вас как?
У меня тоже на физике много чего есть, но смысла рассказывать об этом не вижу - просто люблю на железе гонять с оригинала, на эмулях давно не играл. В аркадные тайтлы гоняю через RetroArch на PS3.

8
Про WWE не знаю, знаю лишь о таком:

9
С турбокнопками выполнять все это можно без проблем и получать кайф от боевой системы.
Вот да. Один из немногих битэмапов в котором получаешь этот великолепный импакт от тех ударов что наносишь. Хватает один раз уловить эту технику, прочувствовать, и навсегда полюбишь эту игру.
Касательно DD3 - она тоже великолепна по своему. В ней главное - изучить механику и тактику, а это реально тренировки, игра с таймингом ударов, дистанция с противниками и т.п. И вот когда всё это поймёшь, вникнешь, дойдёшь до глав.босса, врежешь ей по заднице - тогда и получишь реальное наслаждение от победы. Ну, у меня так было во всяком случае пару лет назад. :D
--------------------------------------
Вообще, со всем твоим постом полностью соглашусь. Серия ДД на НЕС - достаточно глубокие битемапы, которым желательно уделить время. Знаю их с детства ещё, но понял всю их прелесть лишь несколько лет назад. Чего и другим желаю.

10
Мда, столько игр классных, у каждой свои ньансы, а из вышенаписанного складывается впечатление, что каждый сел в песочницу с названием своей любимой игры и кидает оттуда какашками в других аналогичных кадров.
Я бы конечно понял эти срачи, если б они проходили во времена актуальности самих этих игр и консолей, но сегодня на серьёзных щах спорить о восьмибитных битемапах и при этом ещё и SOR4 упомянать... :facepalm:

11
Вот и у меня тоже симпатия к молоточной теме в играх
Так же и в некоторых комедийных аниме наблюдал гигантские молотки. Думал, что у них это типа как скалка у нас.

12
Ну а BT&DD это, по сути, пик битемапов на NES. Даже не знаю, могут ли быть у него реальные конкуренты на платформе.   
Double Dragon 2

13
Хотя вроде ее хаят, да и в детстве хаяли т.к в той же третьей части ты видишь сходство с мультиком в плане локаций и врагов, а в первой блуждаешь по непонятным зданиям, ящикам, сражаешься хрен пойми с кем, всякие там огненые летающие глисты и т.п.
Была сделана на скорую руку на волне хайпа мультсериала в США.

14
Теперь становится понятно, откуда в целом у японцев такая нескрываемая любовь ко всяким молоточкам/молотам/киянкам/кувалдам/кувалдищам/кувалдрометрам :lol:

15
95й год, ой уже плейстейшен - графон и жанр устарели!
Мне наоборот очень нравятся поздние игры на 16-ти битки, как раз весь сок выжимали из консоли, причём, самый сладкий.
А то что поначалу на 5-е поколение выходило... Ну хз, сегодня может играться только при приступах настальхии.

Добавлено позже:
И тех же Черепах 3 с НЕС можно играть без оглядки на ностальгию.
Полностью поддержу. Последний раз проходил её ещё на денди, в те годы. Потом в середине 00-х пробовал, всё. Недавно вот перепрошёл, каким-то образом получилось взглянуть на неё с другого ракурса, достойная игра.

16
4 поколение / [SNES] Проблемы с запуском
« : 14 Август 2021, 20:07:45 »
1) Протри контакты картриджей спиртом. У меня тоже достаточно часто новые картриджи на СНЕС не запускаются сразу.
2) Тема для раздела "железо".

17
Очень похож на этот новодельный - https://www.wildberries.ru/catalog/13545239/detail.aspx
Сзади тоже форма такая и тумблер (он отключает кнопку паузы).

18
В первой контре на nes количество противников тоже меняется, в зависимости от того какая у игрока пушка.

19
лично я игру так и не осилил, быстро наскучивала, но при этом садился за неё много раз вспоминая насколько хороша в игре музыка.
Остановился на уровне в пещере, где на вагонетках надо прыгать по рельсам. Это было с пол года назад, с тех пор чёт пока не включал её.

Цитата
Сия технология применилась еще и в Киллер Инстинкте, оставив Сегу далеко позади.
Toy Story на MD?

20
Несколько попыток это маловато, чтобы сразу сдаться)
Тоже верно. Но времени нынче тоже маловато. Поэтому, всё в рамках разумного.

Но если я в итоге прохожу как на железе, то не всё ли равно, какими средствами я этого достиг ?
Главное - получать от этого удовольствие. А уж кто и как это делает, лично мне, всё равно.

21
- тренировка с сейвами
- подсмотрел
- сначала с бессмертием, потом по нормальному

Стараюсь проходить на железе, так как и задумывалось это всё изначально. Но иногда, что бы не тратить время, подсматриваю на ютрубке. Но это, опять же, если затратил изначально несколько попыток уже, а не с ходу.

22
первое впечатление что платье просвечивает.
Не. Эт просто фантазия у тебя разыгралась.

23

Вот оказывается как p_star выглядит.  :)

24
Что титульник, что игра - восхитительные.


25
Цитата
Solbrain. Девочки в мини.
Засмущали бедного Стасика, тот аж пост удалил.  :neznayu:

26
что, и финальный босс легче?
Не знаю, тактикой "диагонали" и там и там прохожу её без особых проблем. Она вообще не столько сложная, сколько изматывающая. Перед ней эти мумии ещё толстые...

27
во-первых, тема про NES, во-вторых...DD3 легкий? Серьезно?)
Японская (оригинальная) версия - лёгкая, да.

29
Никогда такого не замечал вроде. Ради интереса запустил сейчас оригинальную японскую версию на железе - никаких сколь-либо ощутимых проседаний.

30
Как хорошо, что в детстве у меня не было этой игры. Кусочек удовольствия остался "на потом". Очень доволен игрой - рекомендую всем любителям Sega Megadrive.
Кстати, знаю что игра супер, поэтому до сих пор в неё не играл  :lol:
Фильм видел и он классный, а вот игру всё откладываю до "сушняка".

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее