Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 28 Далее
61
То, что предлагает Ogr давно устарело. DOSBox-X - актуальный на сегодня вариант той же направленности.
И да, Glide враппер в нём должен быть включён.

О, а DOSBOX-X у меня как раз самый свежий есть. А D3D\OGL-команды там подаются хосту напрямую или с попутной реконвертацией в Glide и обратно? А то я боюсь, как бы не было дополнительных задержек и "эффектов испорченного телефона" вроде редукции глубины цвета до 16-бит, и вообще обрезания фич до того набора, которые только 3DFX только и умеет.  Всё-таки напомню лишний раз, что тестировал я на VMWare игры, вышедшие уже после Voodoo.
Вот конкретный список:
  • Тормозилки, она же Lagsters
  • Гарри Поттер и Философский Камень
  • Властелин Колец: Содружества Кольца
  • Gothic 1 (в Snowball'овской локализации)
  • Return to Castle Wolfenstein
  • Serious Sam: Бастион Тьмы
  • T. R. O. N. 2.0
  • Rayman M

62
как Более быстрый вариант, Как минимум быстрее чем в VMware
https://www.old-games.ru/forum/threads/direct3d-igry-na-dosbox-cherez-wrapper-bystro-s-vysokim-fps.90096/

А для этого Voodoo в нём должен быть включен?

63
Это в каком месте она будет на VBoxSVGA? Если в окне настроек машины, то для XP наоборот жалуется на VBoxSVGA и требует снять галку 3D или выбрать VboxVGA.

Странно. У меня в прошлый раз было ровно наоборот, теперь же она вообще оба варианта стала одинаково приемлемыми считать!... Ну да ладно, чтоб не отвлекаться, перехожу к сути главного вопроса - что же так тормозит виртуальные видеодевайсы на двух разных гипервизорах, учитывая, что никакой "железной" эмуляции видео там нет, вроде, насколько я понимаю, даже не враппинг - одна голая пересылка D3D- и OGL-команд от гостевухи к хосту?

64
Не помню писали ли тут, но от повторения полезной информации ещё никто не умирал:
VBox ChangeLog:Из этого следует, что в версиях VBox 6.1.0 и новее, 3D ускорение можно получить только на Win7+, так как к VBoxSVGA и VMSVGA не написано драйверов под более старые версии Windows.

Потому-то я и выбрал для теста версию VBox 6.0.24. Там, правда, если поставить галочку 3D-ускорения в сочетании с VBoxVGA (без S!!!), XP-машина будет жаловаться на неправильность настроек.

65
Какова цель мероприятия? Аппаратное ускорение графики или желание накатить дрова на GTX4090 под Win98?  :lol:

Я тут просто затестил как на VirtualBox, так и на VMWare, несколько игр уже "пост-Voodoo" поколения, начала-середины 2000-х. Дрова, шедшие в комплекте с самими гипервизорами, на этот раз, разумеется, установил (точнее, в случае с VMWare они установились автоматически). И, к сожалению, как VirtualBox VGA Device, так и VMWare SVGA II тут же разочаровали меня своими микропросадками и сглатываниями FPS при 3D-рендеринге в диапазоне от просто раздражающих до ставящих игру почти что на грань неиграбельности, хотя даже стоящей у меня на хосте  скромнёхонькой GeForce 820M (да и Intel HD 4400, наверное, тоже) этим играм за глаза хватило бы.

66
Кто-нибудь знает, как в VirtualBox'е организовать доступ к физическому GPU хоста, без посредничества интерфейсов вроде VBoxSVGA или VMSVGA?

67
Кстати, а вот интересно, есть ли какие-нибудь форки или билды PCem с внутренним рекордером, независимым от реальной скорости работы эмулятора (то есть видеокэпчуринг примерно как в MAME и многих других эмуляторах ретро-платформ) - чтобы, на случай, если скорость самой игры тебя не устраивает, ты мог бы потом взглянуть на свой геймплей "со стороны", уже с плавной картинкой и нормальным звуком?

68
ты чё в эмуляторе игры через opl запускаешь?

Не, на реальном железе, разумеется. Просто решил для пущей ясности заскринить текущее состояние меню настроек, что через эмулятор сделать несравнимо проще.

69
Проверил свой порт, всё работает отлично, ролики не тормозят, звук есть. Проверял на 1.2.0. Если что, у меня не флешка, а древний HDD SATA 3.5 Hitachi Deskstar 80 гб, подключён к роутеру через переходник SATA>USB.

Я вот, кстати, проверил те выкладываемые на страничке списка совместимости конфиги к играм, на неправильную работу которых жаловался, и заметил кое-какую странность - в них значение переменной CfgVersion всегда равно 1, в то время как в тех, которые генерит OPL Manager оно всегда равно 8. Способно ли это как-то повлиять на ход работы OPL?

70
Цитата
Проблема решилась полной переустановкой OPL'a включая удаления всех сохранений настройек))

Ну не знаю уж, как там с портом перевода от Акеллы, но в случае с оригинальной американской версией из коллекции ReDump я и старое сохранение, доставшееся в наследство от предыдущей версии с карты памяти удалил, и конфиг для данной игры поменял, даже старый файл games.bin из папки с образами DVD выкинул - а звук так и не появился. .hack:\\The Infection же при загрузке с ETH так вообще не идёт дальше чёрного экрана.

71
Железо / Альтернативы MiSTerFPGA.
« : 31 Октябрь 2022, 13:32:59 »
Судя по https://misterfpga.org/viewtopic.php?t=2512, лимит для всех FPGA, а не только для MiSTer; нет (или очень дорого) мощного железа для реализации что-то типа PS2; сложно реализовать что-то типа PS2 и в этом нет особого смысла. Этот вопрос оставьте лет на 10. После этих фактов:Нет, так как сейчас вы не можете что-то купить, что в будущем сможет крутить PS2 как FPGA.

Не, ну PS2 - это как-то уже слишком. Я подразумевал платформы мощностью где-то посерединке между ней и тем максимумом, что ещё может нынешний MiSTerFPGA - например, Namco System 22/23, Sega Model 2/3, N64, Dreamcast или Pentium-based PC.

72
Железо / Альтернативы MiSTerFPGA.
« : 31 Октябрь 2022, 06:11:21 »
С последними обновлениями PS1-ядра и завозом ядра Saturn стали говорить, что лёгший в основу данного девайса ПЛИС упёрся в потолок своих возможностей, и ядра всех платформ последующих поколений уже не потянет. В связи с этим хочу спросить - а есть ли похожие по концепции проекты, но построенные на более потенциально мощных ПЛИСах?

73
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Октябрь 2022, 13:28:50 »
Томахомэ, а там точно S3 Trio 64V+ эмулируется? В конфиге вообще есть такой вариант выбора?

В форке DOSBOX-X - точно есть. На всякий случай могу дать посмотреть комментарии в конфигурационном файле (см. раздел dosbox).

74
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Октябрь 2022, 07:20:26 »
Я вот тут себе на DOSBOX-Х 95-ю Винду установил. Кто-нибудь знает, как вслед за этим правильно обновить стандртные системные драйвера для S3 Trio 64V+ до версии 2.11.03?

75
Без понятия, а не легче сделать это через OPL, вот например на русском инструкция.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaxPcUq1Z4

В Sands of Time при переходе на ETH микрофризы вроде исчезли, но вместе с ними - и звук, причём во всей игре, не только в FMV. Вот мои текущие сетевые настройки.

76
Томахомэ, появилась информация, как запускать в той версии, которая ещё не выпущена :)

И про ошибку Failed to open CHD там тоже есть.

Попробовал - работает, но не везде. Tekken 5, например, при каждой попытке открыть конвертированный образ вешал мой комп на десятки минут, и всё равно в итоге выдавал то же самое сообщение, которое в случае с неконвертнутым образом выдавал мгновенно, а Time Crisis 3 так и вообще отправил его в аварийную перезагрузку.

77
Я тут узнал, что в одном из форков 86Box'а, PCBox, не только завезли эмуляцию Pentium III, но и достали из-под сукна наработки по эмуляции Matrox'овских карт, а также RiVA 128 и TNT (вроде даже зачатки эмуляции Radeon 7200 добавили, хоть последнюю и скрыли пока от глаз посторонних юзеров за пока ещё очевидной неработоспособностью). Кто-нибудь когда-нибудь видел на данном форке Nvidia'вские карточки в действии? Просто если там в разделе Display выбрать их, то в случае Windows 2000 и XP установить не удаётся. 95-ю и 98-ю ещё удаётся, а вот драйверы данных карт для них - уже нет.

78
Я подключил через самый дешманский (на тот что я давал ссылку на али). Он по характеристикам слабый, но можно прошить OpenWRT, чтобы добавить памяти.
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=709298
Но я не вижу смысла, заморачиваться с этим.

P.S у меня ещё есть какой-то роутер от МГТС, по нему идёт интернет, в нём тоже есть USB, но я как-то не пробовал его настраивать, да и лень.

Для начала решил проверить работоспособность через PCSX2(Qt). Зашёл в меню настроек Network & HDD. Куда вбивать адрес роутера?

79
Эти версии эмулятора не выкладывали публично.

За кодом можно следить здесь: https://github.com/jpd002/Play-/commits/namco_system_2x6

Почему-то при попытке запуска большинства ромов из базы эмулятор жалуется, что Failed to open CHD. В случае же, например, с Wangan Midnight R и "Коброй" вроде запускается, но в первом - вылетает где-то после минуты чёрного экрана, а во втором - застревает на фазе чёрного экрана, я так понимаю, на целую вечность.

80
Как оказалось, подобные видео есть даже от создателя самого эмулятора.


Что, конечно же, ещё сильнее подогревает интерес, как же всё-таки эти игры запускать.

81
Сегодня наткнулся на канале Mr. Guru на нечто невероятное - демонстрацию ещё пока не геймлея, но уже хотя бы демороликов из игр с Namco'вских игровых автоматов на основе PS2.


Главный вопрос в том, как он этого чисто технически добивается. Начальные кадры всех трёх видео не дают выхватить ничего по-настоящему информативного, а самого его спрашивать, как я понял, едва бегленько прошерстив комментарии под ними, заведомо бесполезно - тот скрытничает самым безобразным и притом весьма однотипным образом.

82
нельзя , слишком мощный ...   :lol:

Я просто где-то ранее в этой теме наталкивался на разные личные пользовательские истории, про то, как определённые модели роутеров при соединении с PS2 просто сгорали (хорошо ещё хоть не сама приставка), потому и спрашиваю.

83
Никак, так как во многих FMV сильно превышен битрейт. Если на последней версии 1.2.0 FMV тормозят, можно только попытаться сделать RePack, пережав FMV. Либо купить китайский мини роутер тип такого
https://aliexpress.ru/item/1005002095929256.html?spm=a2g0o.search.list.3.17d7375aVhx5DL&sku_id=12000018726732998

К нему можно подрубить флешку, роутер используется без ПК.

А соединять PS2 с D-Link DIR-825 по пэчкорду безопасно?

84
Ну вот наконец-таки настал мой счастливый день, когда я подружил свою PSку с флэшаком. А теперь пара вопросов - как починить микропросадки при воспроизведении FMV в Yakuza и глуой зависон после "регистрации" в .hack:\\The Infection?

85
А разве в старом ПК шутере вместо сейвов в любом месте - чекпоинты?  0_0
Да нет же! Вот указание на квиксейвы из мануала к ПК версии:
(Ссылка на вложение)
В чём разница то с save-state'ами в эмуляторе?

А эти квиксейвы внутри мини-игры с обезвреживанием вообще работают?

86
Ну как вариант, да. Но проверить в тот момент не было времени. Сейчас проверил на оригинале и иногда действительно случается выключение текстур, но это довольно сложно поймать. Наверно поэтому никто особо по этому поводу не бил тревогу и не создавал issue на гитхабе. Плюс порт ПК-шного шутана на PS2 мало кому интересен.

В принципе, я и сам бы вряд ли обратился к PS2-версии, если бы не бесячий момент с игрой на запоминание при обезвреживании бомбы, которую без save-state'ов хрен пройдешь.

87
Так и есть. Заметка о баге на wiki написана ещё в 2011-году.  :lol:
Red Faction давно должен нормально работать. Про этот баг с текстурами уже сто лет никто не вспоминал.

Тогда странно - сборка эмулятора у меня сегодняшняя.

88
у тебя вроде текстур нет ,а не освещения
https://wiki.pcsx2.net/Red_Faction
Corrupted Ground Textures

    Status: Active
    Type: Minor
    Description: Some ground textures will get corrupted and flickering
    Workaround: Use GSdx revisions older than r1425 or ZeroGS as plugin

Вроде у ночных сборок PCSX2 (особенно Qt-ветки) вообще никаких плагинов нет. Даже в последнем официальном релизе ZeroGS не нашел.

89
У меня одного в Kudos'овской локализации Red Faction такой баг освещения, или у кого-то ещё были? Если были, то кто как эту проблему решил?

90
Arcade / Разыскивается битэмап на Маме
« : 25 Сентябрь 2022, 11:24:48 »
Ищу игру с автомата, скорее всего Маме тк рядом были автоматы со следующими играми: Gladiator, Dynamite Dux, Gun Smoke. По жанру битэмап с вертикальным скроллингом, вид соответственно сверху. На героя нападали монстры, всякая нечисть, какая точно не помню (зомби, оборотни, мумии, вампиры, ведьмы). Идти нужно было не просто прямо, а протискиваться сквозь какие-то комнатки, вроде по замку, может быть даже иногда разрушая стены, но это не точно. Между уровнями появлялась карта демонстрирующая игровой прогресс.
Задача не простая, но может кто узнает, заранее всем спасибо!

Может, Kyros no Yakata?

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 28 Далее