301
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 07 Июнь 2018, 15:29:39 »2) не интересовался темой, а есть эмулятор ZX-Next?
Слыхал, вроде есть, но пока ещё слабенькие.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2) не интересовался темой, а есть эмулятор ZX-Next?
в плэймаркте недавн наткнулся на дохренище версий под андройд, а места на теле уже не было - они то интересно как пляшут тогда?
ты уверен что оно тебе надо ?
По их словам девкиты получило настолько большое количество разработчиков, что создается ощущение выхода PlayStation 5 в этом году...
Ты хочешь просто сделать игру, хочешь научиться кодить именно для НеоГео...
Томахомэ, кажется тебе стоит разобраться с основами
это какое то страшное колдунство, 108 раз назначить анимацию спрайту. Это, например, чтобы понятнее было, как тебя 108 раз подряд попросить "иди сюда"
Добавлено позже:
Томахомэ, кажется тебе стоит разобраться с основами, как кодить игровый цикл. Рановато ты на neo-geo замахнулся.
Я думаю тебе стоило бы внимательнее почитать справку и разобрать с функциями библиотеки, которые используешь. Тем более, в справке все подробно разжевано(а справка то - просто шик! ). Читаем:Код: [Выделить]aSpriteMove
Updates position of an aSprite entity.
Syntax
void aSpriteMove(
aSprite* as, Pointer to aSprite handler
short shiftX, X axis offset
short shiftY ) Y axis offset
Explanation
Change aSprite handler screen position.
New position is determined relatively to current position (new pos= current pos + shift).
Will not update the display position directly, use aSpriteAnimate / spritePoolDrawList afterward to
apply change
Note: When using sprite pools, you can freely increase or decrease the aSprite .posX and .posY
fields, without the need of this function.
Что мы видим:
- что aSpriteMove, не является tweening функцией (плавного изменения координаты за определенное время, по определенной формуле), как ты ее пытаешься использовать, а по сути, это функция мгновенного сдвига координат спрайта. Хотя это было уже понятно и из ее аргументов, без чтения справки, т.к. там нету параметра типа времени задержки(duration), которое обязательно в твине. Сам посуди, как программа должна узнать за какое время ей сдвинуть спрайт твоего перса в нужную позицию, за секунду, за минуту, за час? Т.е. тебе надо самому написать такую функцию, либо временный костыль
/*for(i=0; i<108; i++)
{
aSpriteSetAnim(&demoSpr,1);
x++;
}*/
А aSpriteAnimate(&demoSpr); и aSpriteSetPos(&demoSpr,x,y); расположены уже ниже, за пределами тех двух условий, которые я ранее показал.
(я так понимаю это Си)
if(turn==0) {
if(p1e&JOY_A)
{
aSpriteMove(&demoSpr,108,0);
/*for(i=0; i<108; i++)
{
aSpriteSetAnim(&demoSpr,1);
x++;
}*/
aSpriteSetAnim(&demoSpr,4);
damage=1;
enemy_hp-=damage;
turn=1;
fixPrintf1(1,26,3,3,"Enemy lost %d HP.", damage);
waitVBlank();
aSpriteMove(&demoSpr,-108,0);
}
if(p1e&JOY_B)
{
aSpriteMove(&demoSpr,108,0);
/*for(i=0; i<108; i++)
{
aSpriteSetAnim(&demoSpr,1);
x++;
}*/
aSpriteSetAnim(&demoSpr,5);
damage=2;
enemy_hp-=damage;
turn=1;
fixPrintf1(1,26,3,3,"Enemy lost %d HP.", damage);
waitVBlank();
aSpriteMove(&demoSpr,-108,0);
}
if(p1e&JOY_C)
{
aSpriteMove(&demoSpr,108,0);
/*for(i=0; i<108; i++)
{
aSpriteSetAnim(&demoSpr,1);
x++;
}*/
aSpriteSetAnim(&demoSpr,6);
damage=3;
enemy_hp-=damage;
turn=1;
fixPrintf1(1,26,3,3,"Enemy lost %d HP.", damage);
waitVBlank();
aSpriteMove(&demoSpr,-108,0);
}
}
if(turn==1) {
aSpriteMove(&Enemy,-108,0);
/*for(i=0; i<108; i++)
{
aSpriteSetAnim(&Enemy,2);
enemyX--;
}*/
aSpriteSetAnim(&Enemy,3);
damage=rand()%3;
char_hp-=damage;
turn=0;
fixPrintf1(1,26,3,3,"Player lost %d HP.", damage);
waitVBlank();
aSpriteMove(&Enemy,108,0);
}
Хранится он в функции battle файла main. На всякий случай добавлю ещё и мануал по библиотеке.
Томахомэ, это может значить, что выбранная тобой материнская плата эмулируется не так, как хотелось бы. Да и в целом Windows 98 работал бы несколько лучше на Award 430 VX PCI, чем на Award SiS 496/497.
Тупикин Сергей Иванович (23.01.1965 - 23.04.2018)
Экс-басист группы "Сектор Газа" Сергей Тупикин скончался сегодня ночью в Воронеже.
В 2011 году музыканта сильно избили, из-за чего он на всю оставшуюся жизнь остался инвалидом.
Сергей Тупикин был басистом в группе "Сектор Газа" почти с ее основания — с 1989 по 1993 год.
Всем привет! Ребят, не подскажите, что за игровой автомат был? Помню играл годах в 2001-2003, рельсовый тир с пистолетами, можно играть вдвоем, надо было отстреливать каких-то ниндзя что-ли, а сама игра проходит в японских деревушках кажется. Очень хочу вспомнить, что за игра, а как найти хз. Заранее спасибо всем!
Это Hyper-Psychic Geo Garaga
Умер Олег Анофриев
В возрасте 87 лет умер советский и российский актёр театра и кино, певец, автор песен Олег Анофриев.
как вариант видится мне использовать графику от логического продолжения Tank Force с аркады, но к сожалению не могу найти рипы этой графики.
Томахомэ, Это железо 3-5ти летней давности.
Действие - Space
Удар кулаком - M
Стрельба - N
Ползти - Space+M
Пауза - F1
Инвентарь - F2
Оружие - F3
Рация - F4
Сохранение - F5