1
Разное / Ваше творчество
« : 06 Апрель 2024, 05:17:31 »
Остатки архива вслед.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
И вновь возвращаясь к теме нейросетей - вспомнилось мне как-то, что для CD-версии проекта Sails of Charon (конкретно - для планируемого 3-го "тома" «Эра Колониализма», для миссии, посвящённой какой-нибудь неудачной кампании по сдерживанию османской экспансии) неплохо бы, на мой взгляд, подошла песня "Ну почему?" из относительно современного сиквела "Трёх мушкетёров" с Боярским, исполненная голосом хотя бы всё того же Клауса Майна - чей вокал, как я надеялся, должен был бы вытянуть весь драматизм текста на полную - да ещё наложенная поверх инструменталки "Духа Войны" «Арии», несравнимо, опять же, на мой взгляд, более "тяжёлой" и соответствующей настроению, чем у оригинала.
Прогоняю я исходный вокал через RVC-GUI (Метод harvest. Модель голоса Майна брал с weights.gg) - и, честно говоря, результатом остался неудовлетворён. Мало того, что присутствует чудовищный акцент, так ещё и сам Майн в получившемся недокавере практически не узнаётся.
в очередной раз ASM68K.exe подводит может конечно эти команды равнозначны... но по итогу это разные опкоды и ром получается не идентичный.Код: [Выделить]cmp.b #$B, d4
cmpi.b #$B,d4
типа должно было сделать для
cmp.b #$B, d4 ==== B83C
а делает 0С04, как если бы там было cmpi.b #$B,d4
или я может какой-то обязательный параметр в консоли прозевываю... потому что хз для чего они нужны. с /p собирает. но видел другие проекты, где этих параметров... куча навалено. что делают - хз.Код: [Выделить]asm68k /p BCout.asm,BCout.bin
Добавлено позже:
а вот тут то почему ида решила пропустить два байта? и так она дальше кусками идет. код, такие двухбайтовые пропуски распарсеного кода, опять код. ведь addq это не конец функции или процедуры или еще чего. не понятно нифига... естественно что на таком месте у меня все спотыкнулось
хз где эта нужная папка
Здрасьте. Не подскажете такой вопрос. Я знаю что такая программа как 3D Studio для дос хорошо запускается в эмуляторах, но для работы отдельного модуля редактор материалов в полноценном разрешении с тысячами оттенков нужна настоящая поддержка реальных драйверов видеокарт. В частности я на настоящем железе настраивал под свою Matrox Millennium 2mb (первая версия)
Что нибудь сейчас поддерживает именно эту видеокарту. Тут нужна именно эта первая версия так как обновленный набор инструкций драйверов у 3д студии поддерживает только этот вариант.
не прошло и 10лет, пока оказалось что усилия CaH4e3-а не пропали зря, и для платформы Capcom Alien/Medalusion нашлась первая (и походу единственная) игра, которая не медальная хрень или "коин пушер" а таки обычная игра
Rockman EXE Battle Chip Stadium
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
https://www.mobygames.com/person/74802/bob-timbello/. Выглядит как японец, живёт в Японии, в интервью 2006 года упоминается США, где он не был давно. Он мог жить или родиться в США. Может псевдоним.
Здрасьте. Не подскажете такой вопрос. Я знаю что такая программа как 3D Studio для дос хорошо запускается в эмуляторах, но для работы отдельного модуля редактор материалов в полноценном разрешении с тысячами оттенков нужна настоящая поддержка реальных драйверов видеокарт. В частности я на настоящем железе настраивал под свою Matrox Millennium 2mb (первая версия)
Что нибудь сейчас поддерживает именно эту видеокарту. Тут нужна именно эта первая версия так как обновленный набор инструкций драйверов у 3д студии поддерживает только этот вариант.
Зачем соединять ромы, если их всё равно потом придётся разъединить обратно? Перерисовывай по файлам.
Шрифты в играх CPS1 я находил с помощью TileMolester.
Совсем недавно дошло до меня такое явление, как AI-каверы. В связи с чем меня посетила мысль - а есть ли чисто технически какой-то способ также с помощью нейросетей не менять голоса исполнителей, а "заставить" того же самого исполнителя петь свою же песню, но уже на другом языке - скажем, чтобы Rockets пела свою When the Fire Dies на японском? Звучало бы как отличный опенинг Gundam-подобного меха-сериала.
Представьте на какой уровень скоро выйдет фандаб игр
На тему перевода видео: нейромка переводящие аудио дорожку, при этом оставляющие оригинальный голос и интонацию, и в видео делающую lipsyng губ под новый перевод:
1 Переводишь нужную песню на нужный язык. В данном случае на японский.
2 Находишь певца на этом языке, который Исполняет твою переведенную песню.
3 Подготавливаешь Материалы С голосом нужного исполнителя для нейросети, Суешь их ей, - Она создает модель его голоса.
4 эту модель голоса с получившейся песней суёшь другой нейросети, Которая уже заменяет Оригинальные голос Поющий на японском на тот, что ты ей сунул Для замены.