91
Вот и вышел второй Дерт, уже локализованный. Надежды не оправдались - симуляторнее он не стал
Но оказался на целую голову лучше первого. С трудом заставил себя познакомиться с ним ближе (очень не хотелось устанавливать очередную ватную аркаду), и не зря! Из ралли сделали такое чудо-юдо, и откуда только такая фантазия у людей Первые тизеры незря были такими странными)) Вообщем это другая сторона ралли, совсем не то что все привыкли ждать от них. Кен Блок похоже больше любит романтику гонок, чем сухие цифры и очки....и Дерт2 стал той игрой, где сами гонки лишь важное дополнение к общей раллийной жизни среди толп фанатов, разбросанных запчастей и автомобильных журналов. И эта другая половина сделана, имхо, классно)
В игре наконец-то другая физика! С одной стороны тормоза в норме, остановить машину сложнее, заносы теперь могут быть и неуправляемыми. С другой - играть стало немного легче и приятнее, потому что управление удобнее, логичнее. Управляемый занос перестал быть горькой необходимостью борьбы со странной физикой, и превратился в интересный приём, которым хочется пользоваться снова и снова. Антипереворачиватель, который в первой части творил чудеса, теперь похоже в отпуске - пару раз наблюдал как машина неудачно приземлялась с трамплина и летела кувырком именно так, как на реальном видео гонок.
Аркадность как будто-бы есть, но хорошо скрыта...
Графика на высоте...даже более чем. Принципиальных отличий от первой части мало, но иногда атмосфера почти осязаемая.
Вообщем играть можно и даже интересно)
Но оказался на целую голову лучше первого. С трудом заставил себя познакомиться с ним ближе (очень не хотелось устанавливать очередную ватную аркаду), и не зря! Из ралли сделали такое чудо-юдо, и откуда только такая фантазия у людей Первые тизеры незря были такими странными)) Вообщем это другая сторона ралли, совсем не то что все привыкли ждать от них. Кен Блок похоже больше любит романтику гонок, чем сухие цифры и очки....и Дерт2 стал той игрой, где сами гонки лишь важное дополнение к общей раллийной жизни среди толп фанатов, разбросанных запчастей и автомобильных журналов. И эта другая половина сделана, имхо, классно)
В игре наконец-то другая физика! С одной стороны тормоза в норме, остановить машину сложнее, заносы теперь могут быть и неуправляемыми. С другой - играть стало немного легче и приятнее, потому что управление удобнее, логичнее. Управляемый занос перестал быть горькой необходимостью борьбы со странной физикой, и превратился в интересный приём, которым хочется пользоваться снова и снова. Антипереворачиватель, который в первой части творил чудеса, теперь похоже в отпуске - пару раз наблюдал как машина неудачно приземлялась с трамплина и летела кувырком именно так, как на реальном видео гонок.
Аркадность как будто-бы есть, но хорошо скрыта...
Графика на высоте...даже более чем. Принципиальных отличий от первой части мало, но иногда атмосфера почти осязаемая.
Вообщем играть можно и даже интересно)