Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 2 [3]
61
Игры нашего форума / Обломай желание
« : 16 Декабрь 2008, 17:42:33 »
суть игры такая: человек загадывает желание, а следующий человек должен "исполнить" желание предыдущего, но так чтобы тот пожалел что загадал его и после этого загадать своё. Короче вот пример:

Цитата
Хочу быть таким же крутым как Кун Лао

Поздравляю! Ты победил в смертельной битве, стал всемирно знаменитым и теперь за тобой охотятся сотни убийц Шао Кана не давая тебе покоя не днём ни ночью
Хочу иметь много денег

Сбылось! Теперь у тебя миллион однокопеечных монет  :lol:
Хочу жить вечно!

Как пожелаешь. Всё человечество уже давным давно умерло, а ты всё бродишь по развалинам былой цивилизации в полном одиночестве
итд.

И так: хочу чтобы эта игра стала самой популярной среди форумных игр

62
Короче: мобилой снял текст из тетрадки в клетку. Как можно его распечатать с максимальным качеством и минимальной затратой чернил? Может в фотошопе есть какая-то функция чтобы убрать клетку и оставить только текст?

63
Я вживую Dreamcast никогда не видел, но на её фотографиях видно что на джойстике есть како-то маленький экранчик. Накой он нужен и какой из эмуляторов Dreamcast может его отобразить?

64
Мне вот интересно: я плохой игрок или игра реально трудная?
Сколько у вас в среднем уходит продолжений на прохождение игр этой серии? Мой список такой:
MS1: 10
MS2: 22
MS3: 30
MS4: 19

В пятый и шестой пока мало играл, поэтому там вообще около 40

65
необычная немного игра... вроди как симулятор самолёта, но тем ни менее лётчики - звери  o_0
В игре 3 уровня сложности.
Перед каждым этапом нам показывают карту с маршрутами для каждого уровня сложности и в зависимости от него (уровня) разные этапы. Например на лёгком и среднем уровне первый этап - полёт днём над залёной травой, а на сложном - аналогичный полёт во время заката.
Из самого первого уровня помню что были враги - танки, и ещы были ворота через которые надо было пролетать.
Так же были уровни в космосе где надо было долбить астероиды.

Из секретов помню что на многих уровнях были скрытые чёрные дыры, и если в них попасть, то можно сократить себе путь. Например с первого уровня перепрыгнуть на 3 или 5.
И самое интересное: где-то был секретный проход проводящий в другое измерение где можно играть с одноруким бандитом - гигантским игровым автоматом (эдакий easter egg)

p.s. откуда я знаю про секреты? Книжка в своё время была, оттуда и вычитал

66
NES / Dendy / [ Gun Nac ] Kосмическая стрелялка
« : 10 Август 2008, 19:48:37 »
игра чем то напоминает Summer Carnival '92 - Recca, но немного другая. Хорошо помню что там было 5 видов оружия, подбирались они как powerupы и выглдядели так: в синеватом кружке цифра, в зависимости от номера оружия, причём если подбирать одну и ту же цифру несколько раз, то оружие усиливается.
Ещё был powerup увеличивающий размер нашего корабля и ещё раз улучшая оружие.
Короче, вот сами оружия:
1) Пулемёт. Оружие по умолчанию, но при прокачке начинает стрелять во все стороны, и даже назад.
2) Разрывные ядра.
3) Самонаводящиеся бумеранги. Вот это мега оружие! Сначала тока 3, потом всё больше и больше.
4) Огненная полоса. это просто из нашего самолёта вырывается тонкая огненная полоска и жарит всех кого коснётся и не исчезает пока держишь кнопку выстрела. Улучшения этого оружия лишь увеличивают дальность действия
5) Синий лазер. Плохо помню базовую комплектацию, но в конечном варианте это выгладит так (см. прикреплённый файл)

ещё понмю что в опциях были уровни сложности и интересная штука под названием "рикошет". Рикошетом это конечно ни назвать, но тем не менее если включить эту штуку то после смерти из врагов будут вылетать пули в нас.

И ещё там боссы были. Да и вообще довольно интересная игра и с сюжетом (правда его я не помню) и разными уровнями (есть уровни в зданиях). Ещё помню что на последнем этапе мы летим в космосе и справа (а может и слева) огненная стена

67
Игры нашего форума / Вопросом на ответ
« : 02 Август 2008, 19:35:39 »
Давно придумал эту игру, но как то вышло слгка нескладно и поэтому оттягивал, а щас решил путсь будет что будет :)
Так вот, в игре будет 2 роли: тот кто отвечает на вопрос и тот кто в соответсвии с ответом задаёт вопрос. Начинается всё с абстрактного ответа, следующий игрок задает вопрос так, чтобы предыдущий ответ подходил по смыслу. Третий игрок тоже отвечает на этот вопро, но иначе. Четвертый игрок задаёт вопрос на ответ третьего и так до бесконечности. Например:

Пиво пил.
Ты где был?
с друзьями.
с кем гулял?
с девушкой
итд.

лан, попробуем. Вот вам первый ответ:

небо

68
Портативные / Советы при покупке PSP
« : 13 Июль 2008, 21:39:27 »
Так вот перед покупкой хочу выяснить некоторые вещи:
1) Правда ли что сейчас можно с любой официальной прошивки без проблем перепрошится на пиратскую (чтобы читала образы и программы)?
2) Слышал что подключение PSP к ПК вызывает определённые трудности (што-то там говорили про некий mini USB, спец прогу итд). Это действительно трудно, или надо просто спец кабель иметь? И если надо то идёт ли он в комплекте?
3) На сколько PSP хорошо для эмуляции? Не мешает ли то что джойстик сделан отдельными четырьмя кнопками, а не так как допустим на НЕС? И сколько игровых кнопок? Только 4, или есть ещё сверху?
4) Где лучше покупать? В официальном магазине, на рынке или через интернет?

69
Можно ли какойнибуть прогой сделать чтобы кнопки джойстика (Logitech USB Dual Shock) имитировали кнопки клавиатуры?
Накой мне это нужно? Причины 2:
1) Када подключаю комп к телику то мышкой и клавой пользоваться чтобы открыть нужный ром мягко говоря неудобно. Джоем было бы выбрать удобнее
2) Скачал игру Hellgate London там так и просится джойстик! Так нет же - игра не поддерживает джои :( Так вот было бы круто всётаки в эту игру с джоя погонять...

70
Так. Мы живём в 21 веке и просто ассоциациями уже никого не удивить. Пора переходить на цифровой формат   
Короче. Отличия от простых ассоциации - то, что они должны быть связаны с цифрами. Например
один на один
два трупа
10 пьяных мужиков затеяли драку
многотысячные уличные акции
итд

Так, чтобы все врубились обьясню основное правило:
НЕЛЬЗЯ повторять одно и то же число много раз типа "1 гривна, 1 копейка, одна бутылка..."
И следсвие: нельзя слишком часто повторять одну и ту же цифру (.т.е. нельзя писать в стиле 2-10-2-3-2. Один раз написали 2 и хватит)


И так. Первое слово:

Один - одинёшенек.


71
По аналогии с темой про простых Battletoads, я решил "а чем эта игру хуже?". Да ничем, ноборот лучше раз в 10.
короче, эта тема посвщена прохождению игры Battletoads and Double Dragons на эмуляторе fceu-0.98.15-rerecording
Правила ничем не отличаются от правил http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.0.html

Я, как зачинщик, начал прохождение со старта. Играть стал жабой, т.к. мн кажеться что они мощнее. Их удар с разбегу и пинок это что - то! Закончил его позорнейшей гибелью жабы на втором уровне прямо рядом с аптечкой :(
 желающий продолжить должен будет просмотреть мою проху до нажатия мной паузы после зарона и продолжить запись пунктом Record from... Now.

P.S. используеться ром Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (U) [!p].nes
P.S.S. почему я выбрал именно Пимпа? Потому что в первых Battletoads этот перс был недоступен (люблю секретных персов) к тому же в описании пишеться что он мастер силы


Файл - BT&DD (nes), part 1

[Kostey D.] Файлы можно скачать в 'архиве'

72
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Март 2007, 18:54:27 »
Я вот о другом думаю. Может попробовать переписать RRR на Game Makerе? Самое сложное - переписать физику (столконовения, зоносы на поворотах прыжки). Это я сам сделать не могу, а в остальном могу попробовать.

И вообще можно попробовать попросить когонибуть из тех кто в этом шарит чтобы он нам физику написал.

[Neon] Оторвано от темы [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-

73
Вот на днях побаловался в Пэйнте (а затем немного в Фотошопе). Вообщето всё началось с простого глюка: я сделал фаталити за Мотаро (где он отбивает копытом голову), но враг был далеко и таким образом Мотоаро ударил по пустому месту.
Короче тут 22 ошибки (ну на самом деле их гараздо больше, но если их объеденить в группы то их 22). :)

Страницы: Назад 1 2 [3]