Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - brill

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 84 Далее
61
Rumata, я долго мучался на HC, пока не поставил LS.

62
По упрощённой схеме RX   TX   GND не будет работать?я понимаю что доп контакты для контрольных сумм, сигналок и прочего но на более простых шнурках проверялось?
Более простой шнурок не запустит Net Yaroze софт.
Этот шнурок нужен именно для NY софта, а все остальные загрузчики используют 3х проводное соединение (разумеется с ними он работает как положено).

з.ы.: если паять к слиму, то 74LS00 вообще не нужен


 

63
Схема сборки Линк кабеля (Net Yaroze совместимый кабель)

Он нужен для подключения приставки к ПК

Преимущество в том, что этот кабель совместим с Net Yaroze софтом, т.к. содержит в себе все линии.

сгодится для:
- программирования
- дампанья биоса консоли
- сброса сейвов с карты памяти (MemCardRex)
- и т.д.
- и т.п.

(есть масса разных SDK, а так-же и софт для передачи откомпилированных EXE'шников в память консоли через этот шнурок)

Если кому интересно, то можно будет наполнение темы сделать.


64
Если биос меняется на "горячую", то, вроде, будут подобные глюки с надписями, нужно перегрузить весь эмуль.

67
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 18 Сентябрь 2018, 00:28:10 »
Eugene Chaves, спасибо за новое видео

Хоть я и не часто запускаю Спекки (в железе к сожалению не осталось), но каждое видео подогревает теплые чувства к этому замечательному компьютеру. Снимай почаще и побольше.

69
5 поколение / PSone Bios Dumping Guide.
« : 06 Май 2018, 23:23:01 »
bgr, в ноукэш эмуле же есть сырок, который можно в нем же транслировать в ps-exe. На всякий случай приложил архивчик. Только собрать диск надо.

70
Все игры защищенные LibCrypt'ом надо патчить (редамповские bin/cue) и никакие стелс чипы тут не помогут. Ну либо писать с сабканалом (ccd/img/sub), тогда да, будут работать.

71
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 03 Март 2018, 14:22:43 »
Yoti, хочешь чтобы я барыгам торговлю сломал? :lol:
взлом я не довел до конца (процентов на 90-95), а потом навалились дела и это дело было отодвинуто в долгий ящик. когда доделаю я не в курсе.

72
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 02 Март 2018, 23:28:20 »
Наши только скопировали и перевели :lol:. Я предполагаю что схема у взломщика 9000 и CDX одинакова, а стало быть и софт должен с ним работать как с родным.

полезный пикчер

73
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 02 Март 2018, 23:07:27 »
Rumata, я не силен в схемотехнике, но на фатке я ничего не инвертил. Вроде как надо инвертить остальные сигналы (если собирать полный NetYaroze кабель).

74
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 02 Март 2018, 22:15:05 »
Rumata, можно)

1. нужен кабель от мобильника (например на pl2303 чипе) либо USB to TTL (вроде такого)

2. Смотрим pinout serial порта

3. Подключаем по схеме

GND - GND
RX - TX
TX - RX

4. Настраиваем дровишки под необходимый конвертер (получаем виртуальный COM порт в системе, но скорее всего в свойствах придется назначить на COM порт в диапазоне 1-4, т.к. этого требует софтина)

5. В консоль вставляем диск с 9000 взломщиком

6. Запускаем софтинку (в приложении) и далее Detect'им соединение и во вскладке "Code list" будет весь требуемый функционал.

профит!

з.ы.: я лично все подключал и проверял, все работало, за маленьким исключением,  у меня нет сего взломщика, так что полноценно проверить не получилось. Если будете спрашивать как я запустил диск без взломщика, то я его ломал, т.е. отучал от взломщика.
Проверяйте, отписывайтесь. Надеюсь было интересно.

75
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 02 Март 2018, 15:31:16 »
Есть какой-то способ заливать коды с ПК на красную карту? ужасно не удобно заливать десятки кодов вручную :crazy:
Там достаточно 3 проводного соединения (RXD/TXD/GND) по сериал порту (от мобильника можно провод напаять). А софтинка для заливу должна лежать на этих самых взломщиках.

77
обычно название патча должно соотв. названию рома. разница только в расширении должна быть.

78
По логике нужно IPS файл положить в папку VirtuaNES\Ips, а в самом эмуляторе выбрать опцию Tool -> Auto IPS patch (I)

79
ZXAWFD, руками)
Найденные адреса сначала закидываешь в нижний список, там выделяешь их (хоть мышью, хоть курсором) и морозишь.

80
ZXAWFD, методом вилки, выделяешь 75 адресов и морозишь, смотришь результат, если действует, то дальше делишь на 2 эту половину и т.д.  Можно довольно быстро найти нужное тебе значение.

81
Родной софт у Авера убогий. Смотри в сторону Dscalera или Fly2000TV. У самого был такой тюнер и помнится с  родным софтом там было все очень грустно.

82
ПАУК, Xplorer (Xploder, X-Terminator) - чит картридж, который соединяет PS1 и PC.

83
ПАУК, твоя сборка "Диззи" прекрасно стартует на PS1 (7502). Правда я стартовал не с диска, а извлек пусковик и отправил его в память через Xplorer
Уж звиняйте за некрофилию, но нашел пост на 3до планете и решил ответить тут, т.к. там не зареган. В качестве компенсации дам фоточку.

84
Видеообзоры и стримы / Устаревший BMX
« : 14 Март 2017, 14:46:05 »
За видео спасибо! Интересно было глянуть и вспомнить как оно было)
Улочки все родные, эххх...

85
5 поколение / Playstation PAL NTSC
« : 28 Февраль 2017, 04:37:29 »
Чота я не видел ее в списке psx protected games.
Работает со взломщиком. Так в чем тут прикол? Почему она работает на PSone ntsc-j? Чип более совершенный?
По сути она запускает все регионы и была чипована явно за пределами бСССР, ведь там не мгтф, а красный kynar wire.
(Ссылка на вложение)
В тех списках много чего нет.
Защита срабатывает только на приставках PAL региона (видать как самый большой рассадник пиратства), на NTSC-J и NTSC-U запускает как надо.
Защита чекает строку в загрузчике, если там будет SCEE, то игра повиснет при пересечении чекпоинта (старта).
В PAL'ке на ЛибКрипте зависает в том-же самом месте. Патч по сути меняет 1 байт в игре SCEE строку форсит в SCEA.

86
5 поколение / Playstation PAL NTSC
« : 27 Февраль 2017, 22:39:23 »
Вопрос к тебе есть. Можешь потестить одну вещь?

Встал под сомнение вопрос о том, что мультисистема вообще возможна.

Wipeout 3 USA
внезапно виснет на моденой PAL приставке. И как оказалось позже, виснет вообще на всех PAL приставках, что у меня валяется. Он работает лишь на NTSC JAP приставке...
Wipeout 3 (USA NTSC) on PS scph-5502 pal/ntsc mod
Wipeout 3 (USA NTSC) on PSone scph-103 ntsc jap

Ну а pal версия на ней работает
Wipeout 3 SE (EUR PAL) on PS scph-5502 pal/ntsc mod


Раньше мод переключал лишь частоту поднесущей для видео кодера, а это
NTSC : 3.58MHz
PAL : 4.43MHz

Я подумал, что дело реально в том, что там различная частота идет на GPU и восстановил стандартные перемычки и сделал переключение генеаторов
NTSC : 53.693175MHz
PAL : 53.203425MHz
Вроде больше отличий и нет и теперь на GPU идет правильная частота как в NTSC и PAL приставках и он делает 3.58MHz или 4.43MHz через делитель и подает это на видеокодер.
Но эта собака опять виснет.

Можешь проверить работоспособность данного образа (Wipeout 3 USA) на cвоей с 2мя кварцами и без костылей ?

Я что-то пропустил или реально только остается в них еще и биос менять, чтобы ну точно всё работало...?
Может еще кто что-то подобное встречал?


Дело тут не в моде системы цветности, а в защите игры.
Изготовил "лекарства" :lol:

Патч для образа: ТУТ
Код для взломщика:
D00E1F80 4545
800E1F80 4541

87
DrMefistO, очень удобно и наглядно. Теперь удобнее стало чужой код изучать, но надо бы пофиксить -F8.

88
Паузы в оригинале не было. И "улучшать" его в планы не входит.
Так и подумал. Спасибо за ответ.

89
А Паузу можно сделать? Или это уже читерство?

90
-ZoRg-, ну я и не уверен был что он необходим для еПСХе эмуля, он на модчип проверку не реагирует кажись. скорее всего трабла с каким-то плагином. крути плаги.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 84 Далее