Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 36 Далее
241
Лично мне эта игра совершенно не нравиться. И всё из-за скольжения Робокопа. Никогда дальше второго уровня не проходил. Но у каждой игры трилогии на NES есть свои минусы. Так что моё мнение слишком субъективно.

Добавлено позже:
paul_met, я стобой согласен - Робокоп это не ниндзя или Спайдермен, это достаточно тяжелая "машина". И в фильме нам постоянно показывали как он медлпно движется, поворачивет голову. А вот стреляет он быстро и точно. А в игре Робокоп почему-то стал слишком скоростным. Это и само по себе вызывает непонимание, да ещё и управлять им сложно.

242
Разное / Сны
« : 06 Июнь 2020, 12:51:21 »
У меня время от времени бываю сны связанные с биатлоном и биатлонистками. Обычно это бывает  перед женской эстафетой. В этом году перед ЖЭ на ЧМ в Антхольце приснился сон в котором я что-то помогал Вите Семеренко. Поэтому когда началась гонка я был спокоен - наши барышни в призах будут.
Да, я понимаю что это было уже давно - просто просматривал разные темы на форуме и наткнулся на эту тему.

243
Слухи из жизни поп-звёзд надо писать правильно: слухи из жизни поп звёзд. Так куда правильней.

Добавлено позже:
Не знаю правильно выбрал тему или нет, но всё же напишу здесь. Очень хочется мне узнать название одного аниме, которе я мельком увидел в начале 90-х.  Время действия: недалёкое будущее. В центре сюжета гонки на фурах. Одна из команд напоминает больше военных и является главной "букой". Во время гонок главный герой (молодой парень) решает узнать, что там задумали "буки" и запускает разведовального дрона в виде небольшой птицы. Главный "бука" увидел дрона, достал пистолет и выстрелил в него. И ещё что мне запомнилось - "буки" были одеты как солдаты Индастрии из аниме "Конан - мальчик из будущего".  Вот и всё что я запомнил.

244
Не могу припомнить ни одной игры, музыка из которой мне бы больше нравилась чем сама игра.

245
Разное / Кино
« : 06 Июнь 2020, 10:15:30 »
Вчера посмотрел российский фантастический боевик "Аванпост". Кино немного странное: при оригинальной задумке вполне ожидаемое исполнение. Куча заимствований с других фильмов и игр. Ну например Resident Evil 5. С одной стороны не всё так гладко со сценарием, а с другой - визуальный ряд напоминает американский НФ боевики второй линии с категории А. Из минусов - обилие убийств и насилия. Иногда фильм больше напоминал игру: то ли шутер то ли экшен. Что радует - Россия взялась за главный козырь американской пропаганды - мощные и зрелищные боевики. Хватит смотреть на мир глазами янки. То что фильм не шедевр, это ничего. Это только первые шаги. Мастерство придёт позже. Другое дело превращение российского кинематографа в некий аналог американского считаю смертельным для первого. Нужно быть другими и не копировать тупо чужие ошибки.
P.S. По фильму вполне можно игру выпустить, причём близко к сюжету фильма.

246
Уровни в метро или на разных заводах/фабриках в разных играх реализованы по разному, но в некоторых играх это особенно удавалось. Как с с позиции художественной ценности, так и с позиции геймплея. Есть что вспомнить и спустя годы. Но вот что интересно - лично я вот так и не припомню игр с уровнями в метро на 8-битных приставках. Все на SMD, SNES, TCD и SCD.
Ну а относительно предмета дискусии - тем можно наплодить огромное множество, но вот хватит ли энтузиазма у народа их наполнять содержанием? А с другой стороны это иногда бывает полезно - некий вариант взгляда со стороны. Иногда оказывается, что даже слабые игры могут включать в себя очень запоминающийся уровень. Так бы на игру никто и не смотрел бы, а так ещё и сыграют чтобы лично увидеть нечто необычное. Лично я так и поступил - после продчтения информации в теме о играх с мировыми достопремичательностями я скачал пару игр из упомянутых в теме. Так что пусть будут темы всякие разные. Правда я люблю их больше читать чем что-то в них писать.

247
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 03 Июнь 2020, 21:02:17 »
Ogr, на VPC я запускал Win98. Но вот как-то до ХР руки не доходили. Надо будет проверить.

248
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 03 Июнь 2020, 17:49:21 »
Немного не по теме, но всё же. На моём компьютере Windos Media Player при воспроизведении музыки постоянно меня мучает: на 16 секунде (всегда!) подвисает воспроизведение графических образов (или как там они называются), хотя сама песня воспроизводитсч без сбоев. В чём проблема? Или это такой баг этой версии програмы? Просто сносить систему из-за этой ерунды не собираюсь, но и проверить как с этим в незахламленном Windows XP тоже нет возможности.

249
Cobra Command (SEGA CD)
Первый уровень - это бой в небе над Нью-Йорком. Там ещё башни ВТЦ мимолётом показаны.
И о. Пасхи там вроде бы тоже фигурирует.
Просто давно играл и точно не помню.

250
Lektor, а сколько же год было тебе и твоему отцу в тот момент, когда он играл в Resident Evil? По идее ты уже был достаточно взрослый чтобы смотреть это всё и запомнить, а с другой недостаточно взрослый чтобы в её играть самому лично.

251
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 02 Июнь 2020, 12:37:58 »
У меня лично бывают моменты что не хочется запускать игры. Но это было в следствии огромной физической усталости. Хотелось просто лечь и заснуть. Тогда да, никакие игры в голову не лезли. А обычно наоборот - игра в любимую игру (30-60 мин) как некий вариант релаксации.

252
Идея неплоха, но как тогда быть с прокачкой пилота? Я много времени трачу на уничтожение всех врагов и контейнеров. Если этим не заниматся то можно будет уменьшить количество часов. Минимум на треть.  Но я пока лёгких путей не ищу.

253
Когда за окном вот уже не одну неделю идёт дождь, то особенно часто споминаю Blue Shadow. Там в начале такой дождь изображён, что мне всегда хотелось побыстрее уровень пройти - жалко было ниндзю держать под дождём.

254
Собственно желание создать ванцер со всеми типами защиты и определило мой выбор. Но корпус Luftritter это нечто! 2156 чистой мощности! У многих моих любимых корпусов чистая мощность 1200-1300. И это ещё очень хорошо. А здесь 2156. Плюс большое количество НР, средняя защита и Anti-F защита. Автомат Grave 2 тоже очень мощное оружие. Дробовик я вставил в руку с точностью - 32%. Для этого дробовика это неважно, он всегда попадает в цель.
Но самый главный мой козырь - это спецпредмет Skill Activation +++ Скилы активировались практически в половине атак! С учётом всех остальных бонусов он наносил просто страшные повреждения - всреднем кажая пуля сьедала около 100 НР! А при двох скилах All Hit вподряд можно было за раз уничтожить рядового противника. А них корпуса T-3 Terror Wolf с огромной защитой. Босс, конечно не рядовой враг, но выдержал не намного дольше.
Ключ к успеху: спецпредметы. Skill Activation +++ самый главный из них.

255
Временами конечно хочется. У меня на прохождение 100 этажей уходит не менее 20 часов и это утомляет. Вот получу то что наметил и займусь Ico, Star Craft'ом и Противостоянием IV.  Так сказать, смена обстановки.

Добавлено позже:
Вчера в очередной раз одолел 100 этажей. После предыдущего "забега" я изменил тактику. Старался тратить RP только на апгрейд корпуса, а оружие, руки и ноги использовал какие были. Иногда без изменений по 10-20 этажей проходил. Например, ещё в самом начале мне попался корпус Frost C. Позже он стал Frost HW и я его использовал практически на всех этажах (по 99 включительно). Автоматы менял чаще: Raptor FX, Artassaut и Chronik 10. Зато собрал 24 RP и кучу редких частей 1-го уровня. Особенно моё внимание привлёк корпус Luftrauber. Я ванцеры этого немецкого производителя ещё с времён FM4 помню. Плюс у меня было несколько спецпредметов.
И так мой супер-пупер ванцер:
Luftritter (12)
Black Knight 2 (10)
Grille Sechs H (11)
Enforcer (11)
Item Turbo (9)
Girino 2 (10)
Grave 2 (12)
Goldias L (9)
Sunglow (7)
Куча самых крутых "лечилок"
Скилы:
EMP Recovery
Defense I
All Hit
Terror Shot II
Item Repair + 50%
Max AP + 1
AP Charge + 1
В грузовом отсеке:
Skill Activation +++
Defense +++
Weapon Power ++
Job Experience ++
W/O: 3174/3422
Защита: ALL

256
ndivision, здесь сразу несколько факторов: малое количество игр, малое разрешение в играх, эмуляция хромает, часть игр выходила и на PS1, а значит и сами игры там будут не хуже чем на PC-FX и запустить их сейчас намного проще. Ради интересса несколько лет назад я протестировал эмулятор и несколько игр для данной консоли. Ничего интересного для себя не нашёл. Единственная игра, которую перевели фанаты, это, как я понимаю, вертикальный скроллинг шутер. Игра неплохая, но на эмуляторе может дико ускориться. Часть игр запускалась нормально, но там всё на японском. Реально не самая лучшая приставка и поэтому не самая любимая у игроков той поры.
Когда-то, очень давно, я впервые узнал о ней. И мне тогда казалось что все самые лучшие игры вышли именно на ней, а не на "сонечке" или SEGA Saturn. Но это было действительно очень давно. Запретный плод сладок.

257
blackoff, а почему в Battle Tech? Ну просто мне очень нравится играть в Front Mission 5. Особенно, в СВ. Обычные миссии давно уже изучины вдоль и поперёк, а СВ это как начало нового учебного года: вроде всё знакомо, но каждый день что-то новое.

258
Polarfox, у меня просто другого выхода не было. С одной стороны у меня куча классных частей и разного прокаченого оружия, а с другой невозможность сохранить их если я выйду с СВ. На gamefaqs советуют в таком случае перезагрузить игру - мол может появится Escape Code. Но сколько я не пробовал - ни разу не появился. Так что единственной возможностью сохранить нужные мне части и оружие было победить босса.
В игре есть интерессный момент - при загрузке quick save в СВ содержимое контейнеров остяётся тем же самым, но вот их цвет может поменятся.  Как я думаю, список добра генерируется сразу на 10 этажей. А вот цвет контейнеров задаётся для каждого этажа.

259
Stormtrooper3D, да ладно. Все те визуальные и звуковые эффекты, что встречаются в играх сначала появились в фильмах. Просто не каждый фильм может этим похвастаться. Видеоигры пока что ещё вторичны по отношению к кинематографу. Да, когда стреляешь в игре с 12,7 мм пулемёта и джойстик в руках ходуном ходит, то это смотриться и играется весьма реалестично. Но в фильме за счёт разных операторских уловок то же можно показать какое это мощное и грубое оружие. Плюс в фильме можно показать переживание бойца перед атакой, ступор во время боя, страдание раненого, агонию умир

260
Не так давно столкнулся с серьёзной проблемой в СВ во время битвы с боссом 100-го этажа.  До этого всё шло как по маслу, а вот с самим боссом никак не мог совладать. В начале путешествия я легко и быстро получил разные части и оружие, RPs, 4 Cargo Capacity + 1, Impact Element и Job Experience +. Но дальше никаких спец предметов я не находил. Для рядовых противников этого хватало. И для босса на 50-м этаже то же было достаточно. Но вот финальный босс оказался слишком уж скользким типом) К финальной битве я подошёл неплохо подготовленным: Grille Sechs H (12), Grille Sechs H (10), Blizzaia L (9), Numesaker (10), Item Turbo (9) и FV-24B (12). Правда весь свой запас RP сдуру угрохал в прокачку оружия, которое собирался забрать после быстрой победы над финальным боссом.

Добавлено позже:
Я сильно ошибся в расчётах. У моего GG была слишком низкая точность. Даже с тем бонусом, что давали руки, я просто не мог попасть по боссу. Поражение. Сменил комплект оружия. Теперь мой ванцер имел прокачанные базуку Burgiba 2 и дробовик Girino 2. Но здесь главной проблемой стала двойственная защита босса (Anti-I и Anti-F). Плюс даже бонус к точности руки Grille Sechs H не мог ничего сделать с огромным значением Evasion у босса. Очередной провал. Убрал дробовик. Ещё хуже стало. Особенно опасными были дуэли на средних дистанциях. Я наносил боссу небольшой урон, а он за раз выбивал не менее 400 HP. Три таких попадания и руки уже нет. Корпус выдерживал больше, так как имел ещё и защиту Anti-P. Но это только оттягивало конец и проблему решить не позволяло. Снова смена оружия и скилов: Chronik 20, State EX (12), All Hit, Terror Shot II (в надежде что последний позволит уменьшить значение Evasion у босса). Что-то стало получаться, но я вновь потерпел поражение. Тогда обратился к советам Legaia по борьбе с боссом. Был близок к победе, но всё же вновь потерпел поражение.

Добавлено позже:
Стало понятно что я на правильном пути, но нужно что-то доработать. Теперь в руку Grille Sechs H я вложил дробовик State EX. При выстреле он в любом случае зацепит босса. Автомат был нужен только как оружие добивания, когда противник в отключке. Ноги то же сменил на Black Knight 2. У них высокое значение EV и для битвы с боссом это важнее чем способность Bypass Enemy.  Плюс создал две ловушки с контейнеров возле перекрёстков. В каждой из них был желтый контейнер. Причём для второй ловушки я использовал даже мои контейнеры из багажного отсека, так как это последний бой и толку от них уже никакого не было. Сначала я выстрелил по боссу, а потом отошёл за ловушку, но так, чтобы босс попал обязательно в ловушку. Потом подрываю ловушку и начинаю атаковать босса с расстояния 2 клетки. Здесь опасность была в его скиле Auto Machine. Пусть лучше он контратакует с дробовика, чем мечом или винтовкой - так он хоть руку не уничтожит. Отключка босса может длиться от 1 до 3 туров. После его пробуждения надо отходить в самое начало этажа.

Добавлено позже:
Там вновь подрываю ловушку и добиваю босса с автомата. Победа!  Где-то с 7-й попытки. Благо что я хоть сохранился перед самым финальным выстрелом на 97-м этаже и по новому проходить приходилось всего 2 этажа.

261
Странный аргумент - Симба никого не убил в мультфильме. Как-то же он вырос. А значит что-то ел. И думаю что далеко не фрукты. Просто это осталось за кадром. Тимон и Пумба - это друзья, но другие звери это же просто... источник пищи. Так сказать ничего личного, просто такова жизнь. На эту же тему у Симбы даже был разговор со своим отцом.
А относительно насилия и убийств в играх - да, его сейчас больше чем раньше. И с началом эры 3D насилие и смерть в играх стали очень реалестичными и кинематографичными.  Я лично не стал ни садистом ни убийцем после игры в Марио или Король Лев, но если смотреть на нынешних подростков, что часами сидят и играют в CSGO то можно легко увидеть, что им нравиться стрелять, убивать, быть крутыми. Для кого-то это увлечение может и станет отправной точкой в куда более реальных и страшных делах. Но большинство слишком любат комфорт и безопасность, чтобы оторвать свою задницу от стула, взять в руки оружие и начать убивать. Просто есть всегда люди которы слишком верят тому что им показывают на экране телевизора или мониторе. Они не задумываются о том, что в реальности всё будет по другому - и для их и для других.
Как по мне, то насилие и убийства в мультфильмах и фильмах приносят больше вреда чем они же в играх. Всётаки игры даже сейчас более условны чем кинофильмы.

262
Продолжение о скилах механика. Очень часто во время битвы, когда ванцера атаковали с винтовки или ракетницы, срабатовал Block DMG, а при атаке с автомата - Fix DMG. А это означало что толку от скилов не было. Поэтому я вконце-концов остановил свой выбор на Defense. Full Defense мне не показался адекватным - сработывает он намного реже чем Defense, а толку от него немного: ну гарантирует он все типы защиты, но не увеличивет её. А у механика защита обычно ниже среднего. Очень важен скил Repair AP-2: лишние АР лучше потратить на движение и атаку.

Добавлено позже:
Faust, я тоже думаю, что чем меньший ранг скила, тем чаще он срабатывает. Относительно пилотов. Автор статей по игре утверждает, что у Дэррила активация скилов выше чем у других пилотов. Я не могу согласиться с этим. Ну не замечал я этого за ним:-)

263
Механику, в плане скилов, повезло больше. Родных его скилов вполне достаточно для всех ситуаций. Как для атаки, так и для защиты. Кроме того у него есть очень важные и нужные скилы. Итак у меня механик имеет следующии скилы: Repair AP - 2, Defense III, Weakpoint, Slice Shot III, Auto Machine. Если со скилами для атаки всё было понятно сразу, то "защитные" скилы очень многочислены. Кроме родных механиковых, есть ещё и скилы джаммера: Defense I/II/III, Block DMG 15/30/60, Feint I/II/III и Fix DMG I/II/III, а так же Full Defense. У не механиков выбор, понятное дело, поменьше. Финты я не слюбил сразу - очень часто скил активизировался, но повреждение мой ванцер получал. Хотя если использовать ноги Schakal, то может результат будет другим. В СВ я финтом жертвую в пользу других скилов, но в режиме кампании он может и пригодиться. Серия скилов Fix DMG может помочь только в начале игры, в более поздних битвах урон от ракет, базук и винтовок куда выше чем предполгает этот скил. А вот серия скилов Defense и Block DMG у меня самая любимая. Первая универсальная, вторая направлена на защиту от огня из MG, SG, FT, GG и частично BZ. Особенно Block DMG 60 - я не встречал оружия, которое могло перекрыть эту защиту. Я даже использовал два этих скила одновремённо. Но это не было хорошой идеей.

264
Меня очень заинтересовал один момент: частота активизации скилов и её зависимость от ранга скила. В начале игры, когда у пилотов скилы начального уровня, у меня получалось организовать цепочку скилов (иногда даже больше 8), то сейчас цепочка скилов имеет всего 2-3 звена. Плюс заметил, что такие скилы как Hammer Down и All Hit активируются за бой (в данном случае в СВ) 1-2 раза, тогда как скил Barage активируется достаточно часто. Не говоря уже о Terror Shot I. Может у кого-то есть свои идеи по этому вопросу? Поделитесь.

Добавлено позже:
Во время прохождения кампании у меня не раз и не два возникал вопрос: какие скилы лучше дать тому или иному пилоту? Сразу я экипировал так сказать родные скилы.  Но потом стало понятно что это не лучший вариант. Например, вначале игры Волтер с автоматом и дробовиком у меня имел Terror Shot I, Speed I и Switch II. Но с переходом на базуку, а позже GG я экипировал Boost II и Speed III. Но практика показала, что Boost II даёт не такой уж большой эфект, да и активируется редко. И я обратил свой взор на скилы ганера.
Небольшое отступление: как я заметил, скилы что-то понижающие у врага  стоит давать тем пилотам, которые атакуют в начале. А это зависит от того оружия, что есть у них. У меня часто механик или джаммер находятся возле противника, но в свой ход оружием не пользуются. Зато при атаке других пилотов они первые открывают огонь. Вот им то и я давал такие скилы. Благо у джаммера есть просто шикарные скилы Abyss Shot и Freeze Shot.
Так вот я подумал, что в моём случае Волтер стреляет раньше основного ганнера, но позже джаммера с автоматом, да и основная цель GG это руки вражеского ванцера, поэтому ему очень подходит скил Arm Breaker. Да, после уничтожения рук он будет только мешать, но главное что противник уже не будет вести огонь. Плюс скилы Barage и Speed III. Результатами я остался доволен и свой выбор пока остановил на этом наборе скилов.


Добавлено позже:
У моего ганнер Лауры Киммель (жаль что не Дальмаер)  основное оружие мощная базука Grom II.  Её основная задача - мощная атака с большой дистанции, обычно вне пределов действия оружия противника. Скилы у неё следущие: Hammer Down, Panic Shot III, Focus Left и Focus Right.  Если честно, пользы от них немного. Первый редко активизируется, но даёт хороший эфект, второй - обычно ниначто не влияет, так как ганнер стреляет позже других пилотов, третий и четвёртый использую редко; они больше нужны на крайний случай. Как вариант - заменить Panic Shot III на Blast Shot. Но при активизации оного будет прервана цепочка.

265
YuzorG, сюжет в FM5 прост, но по своему реалестичен - это по сути история жизни и армейской карьеры Волтера Фенга, которому пришлось принять участие во всех известных конфликтах того времени. Тех, о которых шла речь в прошлых играх серии. Так что знание истории не кретично. С другой стороны, как я понимаю, оружие и ванцеры в игре брались из прошлых игр. Поэтому их так много и есть из чего выбрать.

Добавлено позже:
Были трое друзей: Ренди, Волтер и Глен. Но война разделила их: первые двое присоеденились к USN (Америка), а Глен к OCU (Япония). И чем дальше, тем глубже и сильнее был этот разрыв. Со временем он перешёл в плоскость личных отношений, ненавести и мести. И это на фоне глобального противостояния военно-политических блоков.

266
Faust, это и вызывает больше всего негодования. Хотя оружие, что атакует трижды за ход, я использую только для более быстрой прокачки умений штурмовика и стрелка. И только в некоторых битвах БС. Там где врагов много, но они слабы. Плюс за счёт некоторых рук (с бонусом к точности) можно превратить такое оружие в нечто более-менее достойное. Другое дело что в СВ, что во время обычных битв я его не использую.
А относительно баланса - я с тобой согласен, Faust. В игре всякое оружие или часть ванцера имеет как плюсы, так и минусы. Если что-то очень хорошо, значит что-то будет хуже чем в конкурентов. Идеального ванцера или оружия в игре нет. Стандартные наборы неплохие, но не более того. Тонкая настройка может значительно облегчит жизнь в некоторых битвах.
Кстати, на последних этажах СВ заметно что многие враги придерживаются такого же мнения: ванцер имеет ремонтный рюкзак, мощный автомат или дробовик, ракетницу, у пилота скилы разные. Особенно у боссов.

267
ndivision, спасибо что откликнулся. У меня с начала марта сдох раздатчик вайфая и я всё это время без интернета. И лишь недавно нашёл свой старый смартфон, с него и захожу на некотрые сайты. Поэтому некоторые проблемы отошли временно на второй план. Но саму то проблему я так и не решил. Поэтому я буду рад любой помощи и любому совету.

268
AjaxVS, слова автора о превосходсте игры над конкурентами которые все ещё обитают на NES, относятся к Phantasy Star II. Так что там всё логично.

269
Я уже давно на ПК в чисто компьютерные игры не играю. Всё больше эмуляторы всего и вся использую. Но ежели подумать, то на ПК у меня есть любимые игры, но они достаточно старые: Quake II, Half Life, Cossacks с дополнениями, Противостояние IV, Prince of Persia (DOS).

270
YuzorG, в некоторм смысле да. Необходимость начинать игру заново каждый раз когда ты "погибал" очень бесило. А в случаи с ФС2 разработчики дали игроку не просто возможность сохранять игру в определённых местах, а фактически в любой момент игры вне боя. Если получиться украсть визифоун, конечно. Для года выхода это было вполне новаторское решение. Хотя на ПК с этим делом всё обстояло куда лучше чем на приставках.
Хотел уточнить один момент: а как быть если игра формально относиться к РПГ, но персонаж в ней не получает опыта в бою, а только деньги, и повышение значений HP, DF, AT и некоторых других происходит только за счёт экипировки более лучшего оружия, кольчуг, щитов и т.п. ? Я нечто подобное встречал на PS1.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 36 Далее